Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Да про идиотскую конструкцию воздухозаборника я писал тоже. Обнаружил это при первой же вылазки в грязь. Я наметил сделать так, защитить это место от воды/грязи из под колеса, сделав накладки, закрыв все щели, от грязи, воды ...

 

Записал видос, камеры нормальной не имею, крепил мыльницу на плечо к лямке рюкзака. Экшена не ждите, просто еду по полям/грунтовкам.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сколько и какого масла у тебя залито в перья вилки?

Еще даже не проверял, т.к. работа вилки на кочках устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл ни разу не погружался вводу ниже уровня воздухозаборника корпуса воздушного фильтра. Откуда тогда вода? Скорее всего ее накидало в тот момент когда заднее колесо буксовало в луже. Воздушный фильтр у нас из бумаги, он просто намок и перестал пропускать воздух вообще. Поэтапно к этому пришли исключая сначала зажигание, подачу топлива. В итоге когда скинули патрубок фильтра, мотоцикл сразу ожил. В ролике показан вариант временного решения для замены, можно сказать тюнинг, повезло с ним. :)

Да есть такая комитель, хрен с ним с водой у меня там откудато грязи на фильтре нашлось так не хило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много не в тему, но:

1. Что за камера

2. Как убрал надпись с бензобака? Следов не осталось?

камера - contour roam 2.

после одного из падений на баке остался небольшой задир наклейки, за него и убрал с одной стороны, а с другой уже помог резак. следы остались - типа рамок таких, я так понимаю от защитного покрытия, но от клея никаких следов и лкп не повредилось.

Sent from my HTC Sensation Z710e using Tapatalk 4

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ход померяю, смотрел, вроде как хороший ход был. На глаз больше 15 см, в гараже буду - скажу точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про идиотскую конструкцию воздухозаборника я писал тоже. Обнаружил это при первой же вылазки в грязь. Я наметил сделать так, защитить это место от воды/грязи из под колеса, сделав накладки, закрыв все щели, от грязи, воды ...

Я думаю, что заниматься такой защитой от воды бессмысленно, она все равно будет попадать когда колесо будет буксовать. Нужно заделать крышку воздухана в том месте где у нас сейчас забор воздуха и организовать забор воздуха сверху крышки или с левого бока ее. Ну и само собой сам фильтрующий элемент бумажный нужно заменить на что-то нормальное.

 

По моим ощущениям после установки паралона из сидушки мотоцикл даже лучше на газ стал реагировать, провал при резком открытии уменьшился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..По моим ощущениям после установки паралона из сидушки мотоцикл даже лучше на газ стал реагировать, провал при резком открытии уменьшился.

На эндуро и мотоциклах двойного назначения (внедорожных и вседорожных) априори устанавливаются возд. фильтры с паролоновым фильтрующим элементом (который следует пропитывать маслом - меньше мелкой пыли и минимум воды в двиг), а ваш мот, как-то, обошли вниманием...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах.. не стоит прыгать на ирбисе https://www.youtube.com/watch?v=fD9nP01uTpI&feature=youtube_gdata_player'>

Это не Ирбис виноват :) Райдеру еще учиться и учиться :)

Я на нем прыгал. Нормально он приземляется

Отправлено с Sony XPERIA TX

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе сей девайся , накатал по горам 50 км, что то совсем скучно он в гору едет, залез в грязь так он свое шипа столе колесико едва ворочает, народ что можно выдумать с ним что бы повеселее поехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе сей девайся , накатал по горам 50 км, что то совсем скучно он в гору едет, залез в грязь так он свое шипа столе колесико едва ворочает, народ что можно выдумать с ним что бы повеселее поехал?

Для тяги ведущую звезду на 15 поставь

Отправлено с Sony XPERIA TX

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу фильтра: я срезал бумагу и оставил только металлическую сетку, сверху по размеру вырезал из 20-ти мм поролона прямоугольник, пропитал его как положено маслом и притянул пластиковой рамкой. работает нормально.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу фильтра: я срезал бумагу и оставил только металлическую сетку, сверху по размеру вырезал из 20-ти мм поролона прямоугольник, пропитал его как положено маслом и притянул пластиковой рамкой. работает нормально.

Я сделал все так же в полевых условиях, только маслом не было возможности пропитать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе сей девайся , накатал по горам 50 км, что то совсем скучно он в гору едет, залез в грязь так он свое шипа столе колесико едва ворочает, народ что можно выдумать с ним что бы повеселее поехал?

Не спешите сейчас требовать от мото много - он еще на обкатке !!! Накатайте км 150 и тогда штурмуйте броды и высоты - пожалейте свои нервы и механизм.

А дальше поступайте как сказал Стас (Oi) - меняйте эвезду ведущую и будет Вам рай !)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, на следующей недели будет  новый бокс и фильтр, завтра поеду покупать для него запчасти и начну изготовление, если получится, то завтра к вечеру выложу процесс изготовлен для того, чтобы вы уже могли понять концепцию и  приобретать детали.

 Обещаю всем, детали будут доступны в любом городе, регионе и даже за границей, По моим расчетам, цена изготовления будет бюджетной - примерно 1000 руб., может чуточку больше.... Я ломал голову над этим и в первую очередь о доступности заготовок,,,, Главное чтобы у ВАС были заточены руки как нужно, остальное дело техники !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие сложности - новый бокс, фильтр. Каждому свое конечно, но мне кажется, что запредельное и не требуется для нашего мота. Проще доработать тот корпус фильтра, что уже есть с минимальными трудо/деньго затратами, ибо он не так уж и плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,никто не озадачивался установкой сумки какой-либо,велорюкзака подходящего? А то набрал грибов,кинул за плечи в рюкзак,до дома труха доехала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда с грибами ;(
Надо думать над чертежами полноценного багажника, для центр кофра и рамок боковых для сумок, просится туда это всё. Места для крепления есть там, 4 точки - рога которые снять, еще 4 точки - пасс подножки, и еще 2 отверстия в раме под хвостом есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сколько и какого масла у тебя залито в перья вилки?

Еще даже не проверял, т.к. работа вилки на кочках устраивает.

Посмотри на сколько мм. у тебя ход вилки - смотри по чистому перу от пыли. У меня всего-лишь 135 мм :(

Померял - тоже самое - 14 см. Да можно и помягче сделать, но на мой вес всего под 70 и пенсионерскую езду по кочкам - наверное не стоит рассчитывать. Всем весом в гараже качал вилку с зажатым передним - получил 15 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,никто не озадачивался установкой сумки какой-либо,велорюкзака подходящего? А то набрал грибов,кинул за плечи в рюкзак,до дома труха доехала...

Как вы так едите непонятно ??? Я с обычным рюкзаком езжу до дому всё целое довожу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...