Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

ребят а что за болты(под шестигранник) на переднем амортизаторе, в нижней части, у меня почемуто масло через них сочится, для чего эти болты

 Подтяни этот болт и все. Подтекает масло из перьев вилки, этот болт связан с пером... Нажми на ссылку та что ниже меня и попадешь в кладовую знаний... Прочти все и выбери что нужно тебе.

перед тем как спросить я конечно же прочитал фак, но ифы не нашел, по поводу этих болтов, подкрутить пробовал, но такое ощущение что он вращается с чем то и закрутить не получается((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ребят а что за болты(под шестигранник) на переднем амортизаторе, в нижней части, у меня почемуто масло через них сочится, для чего эти болты

Подтяни этот болт и все. Подтекает масло из перьев вилки, этот болт связан с пером... Нажми на ссылку та что ниже меня и попадешь в кладовую знаний... Прочти все и выбери что нужно тебе.
перед тем как спросить я конечно же прочитал фак, но ифы не нашел, по поводу этих болтов, подкрутить пробовал, но такое ощущение что он вращается с чем то и закрутить не получается((
В факе, к сообщению о замене масла в вилке, если мне не изменяет память, приатаченна , в виде pdf, схема нашей вилки. На ней можно посмотреть, что это за болты и за что они отвечают.

Если мне память изменила, то завтра я его туда приаттачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600+ кубатура - уже вроде тяжелые мотики начинаются. У меня прицел все же выше 450 не подниматься, на что деньги будут зимой, то и буду покупать/заказывать.

Не такие уж они и тяжелые :)

На прошлой неделе покатался на хр650 - мот чуть тяжелее нашего (140кг), но это совсем не чувствуется. Рулится и едет шикарно.

Еще ездил на ктм 640. Мотард с двигателем Lc4. Точное название не помню, но точно не из дюков.

Одно слово - бомба! 1я до 80!!! Вторую до конца не докручивал.

Этот КТМ мне понравился больше всех из тех мопедов на которых мне доводилось кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ребят а что за болты(под шестигранник) на переднем амортизаторе, в нижней части, у меня почемуто масло через них сочится, для чего эти болты

 Подтяни этот болт и все. Подтекает масло из перьев вилки, этот болт связан с пером... Нажми на ссылку та что ниже меня и попадешь в кладовую знаний... Прочти все и выбери что нужно тебе.

перед тем как спросить я конечно же прочитал фак, но ифы не нашел, по поводу этих болтов, подкрутить пробовал, но такое ощущение что он вращается с чем то и закрутить не получается((

 Привет ! Этот бот, держит или шток внутреннего цилиндра через соединительную муфту или сразу сам цилиндра. Прокручивается он потому, что или расслаблена переходная муфта или раскручен сам цилиндр, чтобы затянуть, нужно разобрать перо и возможно использовать спец ключ для цилиндра.. Хотя как я думаю, китайские производители могли все минимизировать и сделать так, чтобы простой владелиц авто не мучился в поиске спец ключей, а применял то что есть. Но если все же там сделано под спец ключи, тогда придется что-то изобретать чтобы избежать покупки .. и еще, не вздумайте применять газовый ключ в целях удержания цилиндра (картриджа).

 

http://www.remonto5.ru/journal/remont-peredney-vilki-skutera-ili-mototsikla

устройство вилки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ghostsmcc.ru/blog/garag/

здесь про свечи и их нагаре 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот похоже откуда наш ирбис брал начало

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такие уж они и тяжелые :)

На прошлой неделе покатался на хр650 - мот чуть тяжелее нашего (140кг), но это совсем не чувствуется. Рулится и едет шикарно.

Еще ездил на ктм 640. Мотард с двигателем Lc4. Точное название не помню, но точно не из дюков.

Одно слово - бомба! 1я до 80!!! Вторую до конца не докручивал.

Этот КТМ мне понравился больше всех из тех мопедов на которых мне доводилось кататься.

Эти лишние 15кг ой как почувствуются в гомнах, когда нужно будет мот вытащить из колеи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз убедился, что этот мотоцикл сделан в сарае дядюшки Ляо - сплошные недоделки. На предыдущем Стелс Флейм 200, за 20 000 км. по всяким разным дорогам не отвинтилась и даже не ослабла ни одна гайка. Не отвинтился и не ослаб ни один болт, а тут проехал 400 км. и чуть весь "хвост" вместе с номерным знаком не потерял! 

 

У меня сборщики неправильно крепление хвоста собрали. Там есть хитрые зажимы с резьбой - они должны вставляться в круглые (не в овальные) отверстия пластика, причем именно обжимать сверху/снизу, когда болт сверху закручиваешь, они сдавливают пластик и держат хорошо. У меня было всё неправильно собрано. Не сразу смекнул как надо было, первые 100 километров матерился, потом понял и исправил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера не много модернизировал аппарат.

Поездив 2 недели под дождем, понял, что вода летящая из под переднего колеса очень сильно охлаждает двигатель, фигли, осень...

В принципе для бездорожья, наверное, это и хорошо, но так как у меня основная эксплуатация проходит по городу - это не айс.

Решил себе сделать легкий брызговик.

В Ашане (ни разу не реклама) в отделе "Авто" увидел пацанские брызговики sparco, стоимостью около 50 руб, за комплект, как раз подходящие по цвету.

Прикинул по месту, не много подрезал по высоте, прикрепил на стяжки.

 

Вот светописи, того, что получилось

cbb5bbe7d0b0.jpg

247d1f221037.jpg

1ff62b8f7ec2.jpg

 

По результатам сегодняшней поездки: двигатель сухой, температурный режим в норме.

 

Посмотрел на последнее фото: получилось, что винт слива масла будет не сильно засираться :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не такие уж они и тяжелые :)

На прошлой неделе покатался на хр650 - мот чуть тяжелее нашего (140кг), но это совсем не чувствуется. Рулится и едет шикарно.

Еще ездил на ктм 640. Мотард с двигателем Lc4. Точное название не помню, но точно не из дюков.

Одно слово - бомба! 1я до 80!!! Вторую до конца не докручивал.

Этот КТМ мне понравился больше всех из тех мопедов на которых мне доводилось кататься.

Эти лишние 15кг ой как почувствуются в гомнах, когда нужно будет мот вытащить из колеи. :)

Это да.

Еще у них один момент есть - избыточная мощность на заднем колесе. В папмасах очень мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни выручайте - кто где покупал задний аморт такой "DNM-MK-AR-310мм" ???

У родного верхний кронштейн загнуло, стал править подваривать из него газ под давлением вышел и усё помер аморик, едешь как на шарике прыгаешь, дорогу не держит, пробовал так пока покататься так чуть не разложился пару раз, в колее вообще не реально ездить. 

В http://jazzmoto.ru они закончились и будут в октябре, погуглил, по рыскал не нашёл больше ни где (((((((((((((((((((((

Водить хоровод месяц в гараже вобщее пипец, хочется до снега ещё порысачить.

Может кто знает где найти (явки, пароли)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни выручайте - кто где покупал задний аморт такой "DNM-MK-AR-310мм" ???

У родного верхний кронштейн загнуло, стал править подваривать из него газ под давлением вышел и усё помер аморик, едешь как на шарике прыгаешь, дорогу не держит, пробовал так пока покататься так чуть не разложился пару раз, в колее вообще не реально ездить. 

В http://jazzmoto.ru они закончились и будут в октябре, погуглил, по рыскал не нашёл больше ни где (((((((((((((((((((((

Водить хоровод месяц в гараже вобщее пипец, хочется до снега ещё порысачить.

Может кто знает где найти (явки, пароли)???

Я там и брал.

Больше ни где их не находил.

 

Если хочешь, могу тебе свой стоковый отдать. Еще работает, не погнут. Пиши в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мой сток аморт тоже еще жив, в том же состоянии, как на фотке, где я DNM сравниваю с ним. А так, DNM можно найти в зарубежных инет магазах, правда доставка займет около месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь вкурсе как просверлить выхлоп ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь вкурсе как просверлить выхлоп ?

Добавил статью в F.A.Q.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 видео заснял, в принципе "ниочём" и с "никаким" качеством, но мне нравиться иногда смотреть как кто-то просто куда-то едет, мож кому интересно будет

 

 

 



 
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 видео заснял, в принципе "ниочём" и с "никаким" качеством, но мне нравиться иногда смотреть как кто-то просто куда-то едет, мож кому интересно будет

Тк как думаю покупать ттр смотрю больше видио про него) и по больше бы хотя бы простой езды)

Изменено пользователем Oi!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 видео заснял, в принципе "ниочём" и с "никаким" качеством, но мне нравиться иногда смотреть как кто-то просто куда-то едет, мож кому интересно будет

По "большой" скорости так понял, что обкатку проходишь?!

Изменено пользователем Oi!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатка пройдена, 1300 км, скорость то вообще для меня уже давным-давно не главное. По ДОПам езжу 60-70 макс, ну а по грунту тех же 50-60 иногда бывает ахренеть как много ;) Ну а по трассе у него крейсер (по гпс) 80-90 не более. После 90 весь разгон вянет, и сдувает и резина не для таких скоростей.

 

Короче на моте я получаю удовольствие не от скорости или разгона по прямой, а со всем от другого. Но крейсер по трассе все же хочется 110-120, для этого другой мот надо.

 

Из цитат видео уберите, ну нафига его цитировать, простыня зря получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...