Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни подскажите, если поставить ведущую звезду на 15 для 428й цепи, а заднюю на 51 для 428й, можно оставить цепь в 132 звена? Спрашивал, но как то без внимания прошел вопрос)) и по креплению AFAM 10223-51 ведь такая же как и AFAM 10223-50, только количество зубьев разное, правильно?

По количеству звеньев ни чего ответить не могу, т.к. не за компом, а по креплению все верно, отличаются они только количеством зубьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем...Я брал мот в последних числах 13 года.не знаю как на предыдущих,но...модель WY250-3...аккум по моему другой и амортизатор регулируемый.но это ещё не 2014...

post-12543-0-62266300-1389721260_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем...Я брал мот в последних числах 13 года.не знаю как на предыдущих,но...модель WY250-3...аккум по моему другой и амортизатор регулируемый.но это ещё не 2014...

А АКБ другой размерами или фирмой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По количеству звеньев ни чего ответить не могу, т.к. не за компом, а по креплению все верно, отличаются они только количеством зубьев

Шаг зубьев звезды и звеньев цепи одинаковые, значит можно ставить, звезды "съедать" не должно по идеи?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо! Главное чтобы был надежнее!

Про аммортизатор на новых ТТР уже писали, что ничем, кроме регулировки пружины он не отличается, тоесть точь в точь старый, а значит и проблемы никуда не ушли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А АКБ другой размерами или фирмой?

Я где-то недавно фото выкидывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаг зубьев звезды и звеньев цепи одинаковые, значит можно ставить, звезды "съедать" не должно по идеи?  

Если звезды предназначены для 428 цепи, или на оборот, в чем вопрос.... Ставь, если подходят по креплениям и оси. Есть, как ты выражаешся, будет все-равно, что является естественным износом, ни что не вечно, особенно на эндуро, особенно на китайском эндуро. Родная наша цепь-132 звена. Что с 17-ти зубовой, что с15-ти зубовой звездой, с последней чуть натянуть нужно и все. Если поставишь ведущую на 15, а заднюю на 51, 132 звена должно хватить, но получится трактор, максималка упадет... Если стоковая задняя звезда в порядке, смысл тратить деньги на другую( только если про запас), разница будет минимальна, с 15-ти зубовой ведущей и так тяга хорошая.... Хватит уже париться по этому поводу!!!!! Родные цепь и звезды искатай в начале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого есть 250 R 2014 г? Интересно, в чем отличие от 2013г.

Наличие в названии литеры-R и регулировка поджатия пружины заднего амортизатора и усе))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги.

Прошу прощения, если вопрос покажется глупым, но все же.

Подскажите, как снять левую ручку? Что то подсказывает мне, что с помощью грубой физической силы, но вдруг есть хитрость какая...

Решил руль поменять, все со старого снялось, кроме ручки.

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги.

Прошу прощения, если вопрос покажется глупым, но все же.

Подскажите, как снять левую ручку? Что то подсказывает мне, что с помощью грубой физической силы, но вдруг есть хитрость какая...

Решил руль поменять, все со старого снялось, кроме ручки.

С уважением Сергей.

Ручка сидит туго, по этому есть 2 варианта:

1. Грубая физическая сила

2. Прогреть ручку (фен, кипяток и т.д) и не грубая физическая сила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручка сидит туго, по этому есть 2 варианта:

1. Грубая физическая сила

2. Прогреть ручку (фен, кипяток и т.д) и не грубая физическая сила

Спасибо за оперативный ответ. Буду пробовать ласково, а там как пойдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мотоцикле не пробовал, но по опыту велосипеда скажу, грипсу проще всего снять например ручкой тормоза, ослабляете ее и снимаете вместе с грипсой (ручкой то есть), это самый легкий способ на веле. Думаю на мото должно быть похоже. то есть усилие должно идти именно с торца ручки, с внутренней стороны естественно, а когда рукой снимаешь, ручку обжимаешь рукой по кругу, что увеличивает силу трения ручки о руль. Надеюсь понятно. ))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги.

Прошу прощения, если вопрос покажется глупым, но все же.

Подскажите, как снять левую ручку? Что то подсказывает мне, что с помощью грубой физической силы, но вдруг есть хитрость какая...

Решил руль поменять, все со старого снялось, кроме ручки.

С уважением Сергей.

я грипсы менял следующим образом, край грипсы отжал и брызнул внутрь вд40, потом слегка покрутил ручку чтобы вд40 растеклась и потом с небольшим усилием вначале она легко соскользнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я грипсы менял следующим образом, край грипсы отжал и брызнул внутрь вд40, потом слегка покрутил ручку чтобы вд40 растеклась и потом с небольшим усилием вначале она легко соскользнула.

после такого метода надо хорошенько отмыть вэдэшку с руля, а то новые грипсы так же легко соскользнут!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, погода холодная нынче, пока не катаюсь, жду тепла, мототоксикоз жуткий ;) Поэтому добрался еще до видео. Надо на камеру денех копить, грустное качество совсем. ;(

 

Это самое начало декабря, чуть снега выпало и подморозило, ледок.

 

Вернемся в теплую осень, вспомним, как оно хорошо катается, когда тепло и мухи не кусают.

 

Может имеет смысл нам запилить тему с видео о нашей модели мота? А то уже много народу выкладывало здесь, было бы удобнее смотреть из одной темы. А сейчас и не найти всё, там же и полезные видео были про глушители, про фильтры и просто красивые онборды.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет... подскажите пожалуйста бюджетный вариант подогрева ручек на заказ, а то у нас дешевле 3к. не нашел.... с уважением Андрей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет... подскажите пожалуйста бюджетный вариант подогрева ручек на заказ, а то у нас дешевле 3к. не нашел.... с уважением Андрей...

Привет. серый@волк ставил подогрев ручек, вот ссылки на его сообщения по этому поводу http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&p=52690

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&p=57261 там и про другие плюшки информация есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. серый@волк ставил подогрев ручек, вот ссылки на его сообщения по этому поводу http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&p=52690

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&p=57261 там и про другие плюшки информация есть.

В том топике я еще про старый подогрев писал. Я его неправильно поставил под грипсы, да еще и на мыло, от чего подогрев отсырел и окислился. Купил там же у китайозов подогрев с двумя положениями переключателя "горячо" и "тепло" и обмотал поверх грипсов и стянул термошиной, идущей в комплекте. Ссылку не могу с мобилы кинуть, напиши в aliexpress.com "grip heater" и выбери тот, где больше отзывов. Подогрев очень быстро греет и два режима очень удобны для мороза и теплой погоды.

 

З.Ы. добрался до дома, открыл компутер и вот сцылко на мой подогрев рукоятков - вот оно     

   там схематично сфотано как ее ставить, но опишу, как делал сам:

1. - обматываем сам нагреватель на грипсу и приматываем его термоизолентой, которую наши желтолицые друзья прислали в комплекте

2. - одеваем хомут из термопластика и нагреваем его феном, при этом хомут сжимается и очень плотно прихватывает рукоятки... хомут из хорошего нескользящего материала и он в итоге будет нашим внешним покрытием рукоятки.

3. - проводим провода под переднюю фару, используя хомуты и смотрим, чтобы нигде не перетерлись и не мешали

         !!!!! при установке на правой рукоятке газа, надо учитывать, что она поворачивается, а значит сделать запас проводов поболее, проложить его рядом с тросиком газа, чтобы не мешал, а лучше еще на пару слоев обмотать изолентой, чтобы ненароком не порвался.

4.- находим в пучке проводов плюс (красный провод) и массу (я цеплял на металлический болт крепления панели приборов) и проверяем, чтобы масса шла после зажигания!!!! чтобы он грел только на включенном зажигании!

  Ну и конечно, наслаждаемся подогревом в двух режимах и удивляемся "как же я раньше-то без него ездил?"...   Кстате, когда наши руки замерзают, то становятся ватными и просто нереально плавно выжать сцепу или резко затормозить.

Изменено пользователем серый@волк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем...Я брал мот в последних числах 13 года.не знаю как на предыдущих,но...модель WY250-3...аккум по моему другой и амортизатор регулируемый.но это ещё не 2014...

Я брал в конце октября, в ПТС дата передачи 21августа 2013г. Модель WY250-3 TTR250( без R ). Амортизатор регулируемый, про аккум. сказать не могу т.к. не знаю какой стоял на первых TTR250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...