Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

 

Такая проблема заднее колесо стоит не ровно.

Немного повёрнуто вправо.

 

Ось стояла не по меткам, разница была в 3 мм.

Сегодня перед поездкой выравнивал, приехал опять криво стоит.

По меткам на маятнике ровно, а на самом деле стоит криво.

Как быть?

Может я неправильно чего делал?

Открутил ось, выставил по меткам с помощью регулировочных винтов на задних торцах маятника, законтрагаил их, затянул ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни, кто пользуется короткими рычагами сцепления и тормоза, подскажите они удобнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

 

Такая проблема заднее колесо стоит не ровно.

Немного повёрнуто вправо.

 

Ось стояла не по меткам, разница была в 3 мм.

Сегодня перед поездкой выравнивал, приехал опять криво стоит.

По меткам на маятнике ровно, а на самом деле стоит криво.

Как быть?

Может я неправильно чего делал?

Открутил ось, выставил по меткам с помощью регулировочных винтов на задних торцах маятника, законтрагаил их, затянул ось.

либо так кажется, либо профиль маятника помятый в местах крепления центрального болта. у меня мятый уже..видимо от сильной затяжки)кстати тоже до сих пор ни знаю каким образом, разве что на глаз, определять ровность колеса=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто пользуется короткими рычагами сцепления и тормоза, подскажите они удобнее?

конечно удобнее,.для меня)))..свои обломал(совершенно случайно)-стало намного проще выжимать-двумя пальцами!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто пользуется короткими рычагами сцепления и тормоза, подскажите они удобнее?

Я купил, но еще не устанавливал. Купил от пита Кайо-они короткие и сгибаются. В Факе есть про них. Цена самая низкая, если не с китайских сайтов заказывать.... Короче в факе все расписано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько не заходил =)
Принял участие в соревнованиях по кантри кроссу. занял третье место в классе софт =) вот пару фоток.

7SgqZ8RHTAI.jpgmo7JVsrx8E0.jpg

  • Like 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто пользуется короткими рычагами сцепления и тормоза, подскажите они удобнее?

Удобнее. Свои поменял практически сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подгорел у меня генератор по неизвестным причинам

Найти новый не смог, перемотал

а ты не спрашивал у электриков, если например намотать побольше витков, мощность гены повысится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

 

Такая проблема заднее колесо стоит не ровно.

Немного повёрнуто вправо.

 

Ось стояла не по меткам, разница была в 3 мм.

Сегодня перед поездкой выравнивал, приехал опять криво стоит.

По меткам на маятнике ровно, а на самом деле стоит криво.

Как быть?

Может я неправильно чего делал?

Открутил ось, выставил по меткам с помощью регулировочных винтов на задних торцах маятника, законтрагаил их, затянул ось.

у меня тоже что-то не так с задним колесом. сопостовлял двуля веревками зад с передом стоит нормально по меткам на маятнике. при этом нет соосности по звездочкам. цепь стремится уити в лево (наружу) с ведущей звезды. на ведущей сильная выработка с внутренней стороны. когда ослабляеш ось, заднее колесо само немного разворачивается. ось на правой стороне уходит назад 7-8мм (замерял). цепь по звездам начинает идти нормально, но колеса получаются несоосными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. серый@волк ставил подогрев ручек, вот ссылки на его сообщения по этому поводу http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&p=52690

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&p=57261 там и про другие плюшки информация есть.

спасибо за ответ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том топике я еще про старый подогрев писал. Я его неправильно поставил под грипсы, да еще и на мыло, от чего езко затормозить.

спасибо за ответ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже что-то не так с задним колесом. сопостовлял двуля веревками зад с передом стоит нормально по меткам на маятнике. при этом нет соосности по звездочкам. цепь стремится уити в лево (наружу) с ведущей звезды. на ведущей сильная выработка с внутренней стороны. когда ослабляеш ось, заднее колесо само немного разворачивается. ось на правой стороне уходит назад 7-8мм (замерял). цепь по звездам начинает идти нормально, но колеса получаются несоосными.

Если действительно так, то я так понял двигатель в раме слегка не ровно стоит получается и из-за этого ведущая звезда не в одной плоскости с ведомой(при условии что колеса в одной плоскости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если действительно так, то я так понял двигатель в раме слегка не ровно стоит получается и из-за этого ведущая звезда не в одной плоскости с ведомой(при условии что колеса в одной плоскости)

да получается что эти мотоциклы пьяный сварщик варит. робот так сварить на может. изза этого у меня постоянно слетала цепь, пока не выкинул ролик и не поставил ловушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да получается что эти мотоциклы пьяный сварщик варит. робот так сварить на может. изза этого у меня постоянно слетала цепь, пока не выкинул ролик и не поставил ловушку.

видимо чтобы компенсировать кривизну китайцы не стали делать жесткое соединение звезды со ступицей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ВСЕМ ПРИВЕТ !!! Не помню кто спрашивал про натяг цепи и чтобы все было ровно - паралельно звездам, я отвечаю ссылкой - http://www.sorokin.ru/catalog/instrument_specialnyy/dlya_motociklov/40.8.html

 Заказал  там себе цацак, но сегодня позвонили и сказали что кроме тисков и канистр по моему заказу есть только это - остальное будет в конце месяца или в начале февраля.. я заказ не стал снимать и буду все те дивайсы ждать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да получается что эти мотоциклы пьяный сварщик варит. робот так сварить на может. изза этого у меня постоянно слетала цепь, пока не выкинул ролик и не поставил ловушку.

Это не из-за звёзд цепь слетает. У меня на ёбре вообще после аварии маятник кривой, колесо стоит под наклоном, я таким макаром отъездил 60 тыщ км и что-то ни разу цепь не слетела.

видимо чтобы компенсировать кривизну китайцы не стали делать жесткое соединение звезды со ступицей

Вообще-то редко на каком мотоцикле найдёшь жёсткое соединение звезды с задней ступицей. Я только ижак припомнить могу. На всех остальных (ёбр, хыжер, ирбис) через резинки. Передняя звезда тоже редко к валу жёстко крепится. Там люфты везде дай Б-же, всё гуляет, поэтому чтобы слетела цепь - нужна несоосность в несколько сантиметров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не из-за звёзд цепь слетает. У меня на ёбре вообще после аварии маятник кривой, колесо стоит под наклоном, я таким макаром отъездил 60 тыщ км и что-то ни разу цепь не слетела.

Вообще-то редко на каком мотоцикле найдёшь жёсткое соединение звезды с задней ступицей. Я только ижак припомнить могу. На всех остальных (ёбр, хыжер, ирбис) через резинки. Передняя звезда тоже редко к валу жёстко крепится. Там люфты везде дай Б-же, всё гуляет, поэтому чтобы слетела цепь - нужна несоосность в несколько сантиметров.

 

Плюсую.

На R1, XR, KLX, KDX, KTM 640 тоже звезда через резинки..

И про соосность тоже согласен.

 

Скорее всего причина в другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, "гуляние" звезд по причине - данный движок ставят на многие виды мототехники и у них разная саосность с движком, вот поэтому и крепеж ведущей звезды не жесткий, соответственно и ведомая с "гулянием".. так проще работать цепи ищя свою дорогу. Это мое мнение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, "гуляние" звезд по причине - данный движок ставят на многие виды мототехники и у них разная саосность с движком, вот поэтому и крепеж ведущей звезды не жесткий, соответственно и ведомая с "гулянием".. так проще работать цепи ищя свою дорогу. Это мое мнение..

 

А моё мнение, что это спроектировано, не китайцами, ведь например на Kawasaki ZZR 250  тоже ведущая звезда на валу имеет люфт, а ведь двигатель устанавливается всего лишь на одну модель мотоцикла. Остаётся догадываться, для каких целей такая конструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моё мнение, что это спроектировано, не китайцами, ведь например на Kawasaki ZZR 250  тоже ведущая звезда на валу имеет люфт, а ведь двигатель устанавливается всего лишь на одну модель мотоцикла. Остаётся догадываться, для каких целей такая конструкция.

 

 Тогда будем думать что это является - конструктивная необходимость !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...