Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

бразэс помогите диагностировать проблемку- мот заводится с небольшим количеством газа как только газ отпускаю мот глохнет, винт качества регулировал выкручивал, закручивал, игла находится в среднем положении, подсос  тоже во всех положениях попробовал, и еще)) фильтр надо делать из специального поролона(для фильтров) или можно обычным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попробуй винтом количества - тот что сбоку, немного вверни его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, поздравляю! Первый удачный запуск как бальзам на душу, после долгого ремонта и ожидания железок  B)  Только ты ранее писал что от старого ТТР поршень будешь ставить (166FMM) , а щас пишешь что от 2013 года, так какой все-таки поршень поставил?

Извиняюсь) от ттр 12 года:) Опечатался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи. Ещё раз.

Всем привет. Прошу прощения. Читал тут на форуме про карбюратор Микуни на TTR250-2 2013 модельного года. Сейчас не могу найти. Приезжаю с работы поздно. Отработаю ещё два дня и рано утром уеду за мотоциклом. С другом на счёт транспорта уже договорился. Просто не успеваю уточнить. Кому не трудно,напишите какой микуни взять? Я прочитал о 26-ом. Чтоб без переделок коллектора итд. С обогатителем я понял всё. Привод сделаю. Занимаюсь ремонтом техники. Есть и токарный ,и сверлильный. Сварка и всё остальное. Доделать переделать не проблема. Но желательно с минимальной переделкой.

Ребят скажите МИКУНИ 26 брать?

Просто хочу сразу взять.

Ещё раз прошу прощения. Спасибо за внимание за ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Хочу понять зачем нужен карбюратор Keihin 30mm он прирост мощности дает? стабильность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Приятного время суток, вот тоже решаюсь влиться к Вам в сообщество, почитал про ТТR, даже вроде ,как то испугался :rolleyes: (до этого был весь мотоциклетный пром СССра) Тут прикупил скутер (Китай) с пробегом 5тыс. наездил 10т.( из замен,поршневая(1280р) ,зажигание (500р.)кик стартер, блок управления(250р)- за 2 сезона эксплуатации асфальт-лес..Отказов 2раза, ножка проворачивалась на шлицах.(стартер не осиливает 80куб.) 2 дтп (сшибали).......... А с ттр похоже обстоят дела не много хуже? У кого то пробег в 10т. есть на них? много поломок? На какое расстояние ,не страшно ездить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи. Ещё раз.

Всем привет. Прошу прощения. Читал тут на форуме про карбюратор Микуни на TTR250-2 2013 модельного года. Сейчас не могу найти. Приезжаю с работы поздно. Отработаю ещё два дня и рано утром уеду за мотоциклом. С другом на счёт транспорта уже договорился. Просто не успеваю уточнить. Кому не трудно,напишите какой микуни взять? Я прочитал о 26-ом. Чтоб без переделок коллектора итд. С обогатителем я понял всё. Привод сделаю. Занимаюсь ремонтом техники. Есть и токарный ,и сверлильный. Сварка и всё остальное. Доделать переделать не проблема. Но желательно с минимальной переделкой.

Ребят скажите МИКУНИ 26 брать?

Просто хочу сразу взять.

Ещё раз прошу прощения. Спасибо за внимание за ранее.

 

 

Mikuni vm-26  встанет без переделок, он такой же как наш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Хочу понять зачем нужен карбюратор Keihin 30mm он прирост мощности дает? стабильность?

 

 

Так как он с ускорительным насосом, в момент резкого открытия дополнительно впрыскивается топливо, в следствии практически убирается провал на низах и улучшается динамика. Сам ставил разница существенна, едет лучше, а стабильность такая же.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как он с ускорительным насосом, в момент резкого открытия дополнительно впрыскивается топливо, в следствии практически убирается провал на низах и улучшается динамика. Сам ставил разница существенна, едет лучше, а стабильность такая же.  

Спасибо, а в стандартном какой диаметр - 28мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бразэс помогите диагностировать проблемку- мот заводится с небольшим количеством газа как только газ отпускаю мот глохнет, винт качества регулировал выкручивал, закручивал, игла находится в среднем положении, подсос  тоже во всех положениях попробовал, и еще)) фильтр надо делать из специального поролона(для фильтров) или можно обычным?

 

на них почти на всех такое правило: при заводе с холодного - заслонку закрываешь ( поднятая лапка чёрная вверх)

заводишь и ручкой газа придерживаешь что бы не глох 20-40 секунд минимум, потом опускаешь лапку в среднее положение

и отпускаешь ручку газа. ещё момент трогать нужно только винт холостых, об остальных безвозвратных

извращениях на карбе я не буду говорить, буду твои проблемы. винт холостых побольше сделать так будет лучше схватывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как он с ускорительным насосом, в момент резкого открытия дополнительно впрыскивается топливо, в следствии практически убирается провал на низах и улучшается динамика. Сам ставил разница существенна, едет лучше, а стабильность такая же.  

настоящую разницу даст только карбюратор для гонок и соревнований  keihin pwk 30

его китайский аналог это oko power jet 30, не ресурс горшка сильно уменьшиться,

он судя из видео и отзывов даёт максимальные обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настоящую разницу даст только карбюратор для гонок и соревнований  keihin pwk 30

его китайский аналог это oko power jet 30, не ресурс горшка сильно уменьшиться,

он судя из видео и отзывов даёт максимальные обороты

http://www.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-Performance-carburetor-OKO-KOSO-RACING-PARTS-UNIVERSAL-for-Scooters-dirt-bike-ATV-24mm-28mm/964185782.html

Такой?

Есть кто-то кто реально его на нашем моторе юзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настоящую разницу даст только карбюратор для гонок и соревнований  keihin pwk 30

его китайский аналог это oko power jet 30, не ресурс горшка сильно уменьшиться,

он судя из видео и отзывов даёт максимальные обороты

Это есть не что иное, как извращённый технический онанизм. В своё время (да и сейчас тоже...) начинающие волговоды на папины Волги ставили карбюраторы от ЗИЛ\ГАЗ\ПАЗ (К126И, К135) с синхронным (вместо последовательного) открытием двух дросселей, увеличенными диффузорами, огромными главными жиклёрами и дублированными системами ХХ. Посадочное место у этих карбов одинаковое с штатным баржекарбом К126ГМ. Волга начинала жрать бензин как ПАЗ, ну да и шут бы с ним, но ведь и ехать она начинала тоже как ПАЗ, ибо карб лил безбожно и половина бензина просто в трубу улетала. Так же будет и здесь. Каждый карб рассчитывается под конкретный мотор. Наивно полагать, что 200-кубовый мотор на самом деле таит в себе целый табун лошадей, а злобные китайские инженеры его задушили карбюратором, чтобы он случайно хаябусу не обогнал. Поэтому мне и непонятна вся эта возня с карбами. Штатный вполне неплох.
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменой карбюратора можно немного изменить характер работы мотора .

из личного опыта чем больше дырка тем больше низы и наоборот .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из личного опыта чем больше дырка тем больше низы

С точностью до наоборот.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набиваю руку в аэрографии. Так сказать, делаю портфолио на своем байке, чтобы уже получать заказы. Для создания текстуры использовались марля, подкладка шорт, поваренная соль, трафареты и т.д.(кому интересно, могу открыть отдельную тему с уроками). Очень долго подбирал стиль и в итоге мысль пришла как обычно случайно, при посещении другана-геймера, который любит авиасимуляторы и танки - решил заделать под ржавые бронещиты с клепками, а подбирая эмблему решил не мудрить и сделать советскую звезду (правда, теперь ранее наклеенный желтый винил смотрится немного не в тему, но думаю, со временем его поменять, благо он не дорог). Шлемак также задумал в тему биомеханика - препарированный череп с наклёпанными щитками. Немного закосячил с трафаретом, поэтому скула вышла не очень и после первоначальной лакировки думаю покрыть вторым слоем и дорисовать ошмётки кожи поверх мяса. Шлемак обычный польский торнадо, который наверное еще Брежнева видел. Всё фотал на мобилу, так что прошу пардону за качество.

post-11563-0-56170800-1395759830_thumb.jpg 

post-11563-0-81350500-1395760459_thumb.jpg

post-11563-0-91069400-1395760509_thumb.jpg

post-11563-0-63254200-1395760604_thumb.jpg

   Покатался просто отлично, весенняя жижа и остатки снега - просто великолепная трасса для нашего мустанга, но вот как обычно не смог без приключений. Надумал я поехать к Уралу, который в наших краях уже разлился и грозит нехилым паводком. Естественно, что легких путей не выбирал, а махнул напрямик, через поля. И вот ну никак не ожидал, что полоска серого снега окажется на поверку арыком глубиной по пояс :o .  Мотоцикл ушел по самое переднее крыло.

post-11563-0-12914600-1395760986_thumb.jpg

Было реально не до шуток, так как я один, до города километров 5 по жидкому полю, по которому доедет только что трактор. Тут уже пришлось раскапывать вручную снег вокруг мотоцикла и буквально через полтора часа, весь мокрый и заебуневший кое-как вытащил байк, поочередно вытаскивая то за руль, то за задние пассажирские ручки за сиденьем.. Все это стоило немалых усилий и каждую минуту я радовался, что наш мустанг весит не так много, как многокубатурные эндуро. Также очень помогла защита картера, которая на давала двигателю провалиться и очень помогали приобретенный накануне у китаицев защитки рукояток. В итоге кое-как выволок свой агрегат и все закончилось хэппи-эндом.

post-11563-0-83909900-1395761524_thumb.jpg

(на фото справа как раз виден злополучный замаскировавшийся арык)

 

 

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-Performance-carburetor-OKO-KOSO-RACING-PARTS-UNIVERSAL-for-Scooters-dirt-bike-ATV-24mm-28mm/964185782.html

Такой?

Есть кто-то кто реально его на нашем моторе юзал?

 

да такой, но я бы не стал брать дешевле 80 баксов его.

нет опыта тут не найдёшь. если только тайваньские мотоклубы, там давно его ставят на 125 кубовые и выше моторы, набери в ютюбе будет понятно

 

Это есть не что иное, как извращённый технический онанизм. В своё время (да и сейчас тоже...) начинающие волговоды на папины Волги ставили карбюраторы от ЗИЛ\ГАЗ\ПАЗ (К126И, К135) с синхронным (вместо последовательного) открытием двух дросселей, увеличенными диффузорами, огромными главными жиклёрами и дублированными системами ХХ. Посадочное место у этих карбов одинаковое с штатным баржекарбом К126ГМ. Волга начинала жрать бензин как ПАЗ, ну да и шут бы с ним, но ведь и ехать она начинала тоже как ПАЗ, ибо карб лил безбожно и половина бензина просто в трубу улетала. Так же будет и здесь. Каждый карб рассчитывается под конкретный мотор. Наивно полагать, что 200-кубовый мотор на самом деле таит в себе целый табун лошадей, а злобные китайские инженеры его задушили карбюратором, чтобы он случайно хаябусу не обогнал. Поэтому мне и непонятна вся эта возня с карбами. Штатный вполне неплох.

ирония получилась, но вот со всем остальным чуть чуть не дотянул :D про совдеповскую технику - может быть,

а вот утилитарные зонгшиновские "верхневалки" слизанные с honda cb 250 в начале 80ых удачно поддаются кастомайзингу,

тюнингу, на уровне plug'n'play - то есть воткнул и получай удовольствие. а почему бы и нет, возня с улучшениями это же такой

же анонизм как и колхозный самодельный глушитель и тут есть 2 категории людей, - одни признаются что этим занимаются "открыто",

а другие непризнаются, но в тихаря всё равно руки то тянутся  к...к  технике ;)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Приятного время суток, вот тоже решаюсь влиться к Вам в сообщество, почитал про ТТR, даже вроде ,как то испугался :rolleyes: (до этого был весь мотоциклетный пром СССра) Тут прикупил скутер (Китай) с пробегом 5тыс. наездил 10т.( из замен,поршневая(1280р) ,зажигание (500р.)кик стартер, блок управления(250р)- за 2 сезона эксплуатации асфальт-лес..Отказов 2раза, ножка проворачивалась на шлицах.(стартер не осиливает 80куб.) 2 дтп (сшибали).......... А с ттр похоже обстоят дела не много хуже? У кого то пробег в 10т. есть на них? много поломок? На какое расстояние ,не страшно ездить? :)

У ттра дела отлично.

Пробегов таких ещё нет, так как мопед только второй сезон продаётся.

Из косяков у мопеда только задний амортизатор. Больше ни чего критичного не припомню.

Скутер , похоже убитый был. У меня до ттра тоже был китайский скутер с 85 поршневой, киком я на нем ни разу не пользовался. И вообще у меня с ним ни каких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли колодки, которые по одной паре. Передние - не знаю, а задние вышли более чем в 3 раза дешевле, чем в магазинах города.

 

Колодки

http://www.aliexpress.com/item/motorcycle-brake-pads-FA093-for-SUZUKI-BRANSON-DERBI-EASY-RIDER/1214508827.html - задние 4 пары

http://www.aliexpress.com/store/product/Disc-Brake-Pads-Set-For-GN125cc-GS-150cc-Haojue-Honda-Suzuki-Yamaha-Motorcycles-Spare-Parts-Free/324540_962239856.html - задние

http://www.aliexpress.com/item/motorcycle-brake-pads-FA264-for-ADIVA-SCOOTERS-AD-125-BAROSSA-XS-125-CAGIVA-GARELLI-PEUGEOT-tweet/1585646741.html  передние 4 пары

http://www.aliexpress.com/item/High-Quality-Brake-Pads-Set-For-Honda-CA250-ETON-RXL150-CXL150-EXL150-RXL-CXL-EXL-150/695344785.html  передние

 

Задние как наши точно. Передние по последней ссылке точно нам не подойдут так как упорная проушина обращена в другую сторону. По третьей ссылке под сомнением: упорная проушина мне кажется по фото другого размера и смещена относительно отверстий под штифты, надо мерять к нашему суппорту. Я заказывал такие http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Accessories-One-Pair-For-ZB-125-Front-Brake-Pads-Blocks-Motorcycle-Parts/1222294985.html подошли один в один. По передним потом отпишитесь подошли или нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...