Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Фотка цепи дид на 132 звена + звезда на 15 зубов, запас для подтяжек минимальный, рекомендую взять 130 звеньев для 15й звезды.

Можно и в фак занести.

post-12862-0-34384900-1402489382_thumb.jpg

post-12862-0-33533200-1402490195_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!)) Сегодня привезли это чудо))) Принимайте в ряды)) Сразу проблема или не проблема: повернул ключ от крышки бензобака - крышка вытащилась, вставляю крышку назад вместе с ключом и нажимаю на неё (сильно), крышка защелкивается, но не плотно. Гуляет. Видно зазор чуть меньше сантиметра. Может наклоняться вперед, назад. Так и должно быть? Если нет, то что делать? Нужно ли поворачивать как-то её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!)) Сегодня привезли это чудо))) Принимайте в ряды)) Сразу проблема или не проблема: повернул ключ от крышки бензобака - крышка вытащилась, вставляю крышку назад вместе с ключом и нажимаю на неё (сильно), крышка защелкивается, но не плотно. Гуляет. Видно зазор чуть меньше сантиметра. Может наклоняться вперед, назад. Так и должно быть? Если нет, то что делать? Нужно ли поворачивать как-то её?

Ну вот...

Мы так хорошо тут ругались.....

Грышка верхней частью действительно не плотно прилегает к баку, так как у бака в том месте есть сливной желобок. И да, крышка не много гуляет на резиновом уплотнителе или как там его..2

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накал страстей у вас нешуточный, смотрю  :D 
Для разрядки обстановки отпишусь о своей предыдущей покатухе.

Короче, поехал я в субботу разведать дорогу из Долины Нарзанов (р.Хасаут/Схауат) на плато Бечасын, - две предыдущих попытки были прерваны дождями. Если честно, и в этот раз думал, что вернусь с пол-пути, поэтому тёплых вещей с собой не взял (зря).
Сразу же после посёлка Хасаут дорога начинается в стиле эндуро :)
z5vfp0DMlgs.jpg

На участке в несколько километров в речку пришлось нырять раз семь. 

kWAAwOWCITE.jpg

Хорошо хоть, не глубоко. Но сухим из воды выйти не вариант :) Тем временем, на долину надвигалась очередная тучка, по баку затарахтели мелкие градинки. Но мы с тучей удачно разминулись - она полетела поливать Бермамыт, а я покатил южнее, на Бечасын, хотя там погодка тоже была не очень.


oI04c8TrDZU.jpg

Подъём.

XGmdYUzAAj0.jpg

На плато

VPAIXruSnAI.jpg

Решил прокатиться к Худесу - раньше туда ездили на авто, нарзан пить. Думал, будет вариант перескочить через реку и поехать дальше, но зашёл вброд - глубина по колено (по цилиндр). Решил не рисковать. В одиночку катаю, как-никак :)

TG_ZO0-jlDI.jpg

Прогулялся дальше пешочком. На высоте порядка 2300м  - луга, скалы и карликовые деревья.

aXKcUeax61w.jpg

На обратном пути чуть босичком не наступил на гадюку... :) Но это лирика.
Повернул на дорогу к Чёрному Хребту, впереди поливал дождик (слева и справа тоже).

MO9p0Ipj6TU.jpg

Встретил мужика на джипе, он поехал искать поворот к асфальтированной дороге из Джилы-Суу, а я - на разведку дальше, на сколько возможно. Через несколько км встретил местных мужиков на УАЗиках, они объяснили, что дальше вообще жопа и пара неслабых бродов. Постепенно дождь всё усиливался, решил отложить поездку к шахтам до лучших времён.

Pdg9Sp04x0g.jpg

В общем, вернулся я к повороту на дорогу из Джилы-Суу, ломанул туда. Через пару километров встречаю того джипера, - сам идёт за трактором, джип сел на пузо в луже болотистой. Трактор по счастливой случайности оказался неподалёку, моя помощь не требовалась, впереди по курсу меня ждали офигенные лужи и стена дождя, и я решил не дрочить судьбу и возвращаться знакомой дорогой по плато, через перевал Гум-Баши. пусть и крюк километров в 20, но недаром говорят: самая короткая дорога - та, которую знаешь.
Тем временем темнело, высота больше 2 км над уровнем моря, дождь уже полил везде, где мог (и продолжал капать на голову)... Короче, стало реально холодно, я пожалел, что так плохо утеплился (взял только "шершун" - ветрозащитный армейский костюм). Дальше шпарил, останавливаясь только погреться. Одно из последних фоток из поездки: заходит очередной дождь.

YiQ2KDxtV0s.jpg

В общем, доехал нормально. Пара уроков: не расслабляться и брать с собой запас (одежды и бенза), горы есть горы.

ЗЫ: присматриваю на будующий год мот порезвее.

 

  • Like 28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера уважаемые!!! Сегодня регулировал клапана (пробег 2000 км.) Регулировал так, как показано в ролике, снятом Олегом и Стасом. Огромное им спасибо за видеобукварь! Отрегулировал на одном дыхании. Порадовало то, что благодаря им я не делал не нужных движений. Кстати, клапана регулировал на моте впервые, они были затянуты. Выпуск был 0,05, а впускной померил 0,05 не лезет и дальше проверять не стал, а начал регулировать. Ещё раз СПАСИБО ОЛЕГУ и СТАСУ!!!!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один нубский вопрос. Завтра уже нужно обкатывать этого синего красавца, а я не ездил ещё на мотоцикле. Интернет плохой, чтобы посерфить и почитать маны. До этого у меня был racer alpha - там была совсем другая лапка переключения передач, можно было нажимать носком и пяткой. Тут система другая, 1 N 2 3 4 5, сцепление я прожимать умею хорошо, хочется заранее понять систему 1 N 2 3 4 5, чтобы не глохнуть завтра на глазах у всех :D Завожу, нажимаю вниз и еду на первой, если хочу повысить, то должен нажать сразу два раза вверх? (чтобы пройти нейтраль и переключиться на вторую). Если еду на второй, то для переключения на 3 достаточно будет один раз вверх дернуть. А вот если еду на третий уже и хочу понизить до перевой сразу, то я должен буду нажать просто 3 раза вниз? ( 1 раз - переход на вторую, 2 раз - переход на нейтраль, третий раз - переход на первую) Или при нажатий вниз, он с любой скорости автоматически переключается на первую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после продубаса 9 мая расхерачил свойзадний амортизатор деланный из Урал-овского и месяц делал новый амморт из Нивовского. В итоге заказал человеку на зону, там на нивовский шток наплавили металла, нарезали резьбу под стоковый нижний сайлент, наварили полуавтоматом шайбу для пружины.. в общем получился новый амморт за 460 рублей + 2пачки чая. На радостях собрал всю конструкцию и дал гари. Получившийся амортизатор очень понравился - он реально работает и даже прошел тест на гребёнке. Но, когда поехал на Урал, при заезде на железный мост, ливший до этого дождь сделал свое дело и я на стоковой резине поймал реального юза и положил мот на правый бок. Ладно был в "черепашке", берцах и натовских камуфляжных брюках - прошуршал на спине около 15 метров. В итоге на моцыке подранная защита правой рукоятки, загнутая педаль заднего тормоза, стертая подножка заднего пассажира и поцарапанный "хребет" на черепашке. Народ видел как я разложился и подбежали ко мне... Многие были удивлены, что я сразу вскочил и невредимый запрыгнул на невредимый мот... кароч, без защиты даже не вздумайте выезжать!

З.Ы. кстате, даже сам не предполагал, что на мокрой стали  мотоцикл ведет себя как корова на льду! советую быть поосторожнее!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимон, какой думаешь взять порезвее? И чем тебя этот в горах расстроил?

Пока присматриваюсь к нескольким вариантам.

Мечта: новый балтовский Дакар. Жду, пока появятся б/ушки подешевле.

http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_enduro#спецификации

Более реальный вариант: Балт-250. Но тоже дороговато.

http://baltmotors.ru/motocycles/enduro_250#спецификации

Ещё бюджетней: новый Койот Супер Т2, с ПТС.

http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_kayo_super_t2_v_nalichie_na_sklade_300408092

Весьма радует соотношение вес/мощность.

Совсем на худой конец - тот же Койот предыдущей модели (просто Т2), без ПТС, б/у. По горам и без номеров неплохо.

_________________

Расстраивает Ирбис в сравнении с другими. Например, катали с одним знакомым товарищем - так он на Балте-200 меня делал :) Даже по асфальту динамика лучше.

Я, конечно, понимаю, что теоретически из нашего движка можно выжать чуть больше (на 30 кубиков больше объём), но для этого надо поменять впуск и выпуск... Короче, вбухать те же деньги, насколько дороже Балт от нашего. Плюс подвеска и обвес вцелом не радуют качеством.

Я НЕ ЛЮБЛЮ чинить технику. Хотя имею высшее техническое и относительно прямые руки. Всё же, имхо, лучше чуть переплатить и взять мот более-менее надлежащего качества, чем потом потихоньку вбухивать те же деньги в ремонт, пусть и мелкий.

Другими словами, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ мот меня устраивает, но нет перспектив для роста ( в плане катания), нет запаса прочности и мощности. А он должен быть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один нубский вопрос. Завтра уже нужно обкатывать этого синего красавца, а я не ездил ещё на мотоцикле. Интернет плохой, чтобы посерфить и почитать маны. До этого у меня был racer alpha - там была совсем другая лапка переключения передач, можно было нажимать носком и пяткой. Тут система другая, 1 N 2 3 4 5, сцепление я прожимать умею хорошо, хочется заранее понять систему 1 N 2 3 4 5, чтобы не глохнуть завтра на глазах у всех :D Завожу, нажимаю вниз и еду на первой, если хочу повысить, то должен нажать сразу два раза вверх? (чтобы пройти нейтраль и переключиться на вторую). Если еду на второй, то для переключения на 3 достаточно будет один раз вверх дернуть. А вот если еду на третий уже и хочу понизить до перевой сразу, то я должен буду нажать просто 3 раза вниз? ( 1 раз - переход на вторую, 2 раз - переход на нейтраль, третий раз - переход на первую) Или при нажатий вниз, он с любой скорости автоматически переключается на первую?

Нубский ответ: да, в этом случае нужно будет нажать несколько раз вниз :)

Причём, иногда бывает, что несколько скоростей "не хотят" переключаться подряд - тогда нужно, не отпуская выжатого сцепления, катнуть мот чуть вперёд или назад, чтобы шестерни вошли в зацепление, тогда следующая скорость воткнётся.

 

Например, ехал на пятой, оттормозился на светофоре - нужно переключиться на первую. Но втыкается только четвёртая. Просто не отпускаешь сцепу и чуть толкаешь мот вперёд или назад - после этого должна включиться третья и так далее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, поехал я в субботу разведать дорогу из Долины Нарзанов (р.Хасаут/Схауат) на плато Бечасын, - две предыдущих попытки были прерваны дождями. Если честно, и в этот раз думал, что вернусь с пол-пути, поэтому тёплых вещей с собой не взял (зря).

Сразу же после посёлка Хасаут дорога начинается в стиле эндуро :)

z5vfp0DMlgs.jpg

 

Красивые места!

Фото хоть на обложку мото-журнала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Вот уже много страниц обсуждается неприятность, случившаяся в дороге с Александром Константиновичем, и единственной причиной называется масло.  А ведь вскрытия движка ещё небыло! Может причиной был некачественный бензин или слишком бедная смесь, что на высоких оборотах привело к работе двигателя с детонацией. А при детонации нагрузки на детали КШМ намного превышают расчётные, возникают зоны локально перегрева деталей, что приводит к прихватам и задирам. Не могу согласиться с Олегом в том, что мотомасло более стойкое против всенивания, чем автомобильное. Не могу согласиться с Александром Константиновичем, который в угоду экономичности "для туризма" опустил иглу в карбюраторе. Бедная смесь более склонна к детонации. Вчера вернулся из Казани, куда ездил с женой на мото. Так вот у меня оба мотоцикла имеют одинаковый средний расход бензина - 5,5 л на сотню. Это в режиме движения по трассе. (Только бмв побыстрее). Парни, если вы хотите, чтоб ваша коняжка вас возила, кормите её соответственно. А насчёт масла - у меня в ирбисе автомобильная синтетика, а бмв - мотомасло. Напоследок есть рекомендация всем, кто пишет посты под эмоциональным прессом: прежде чем нажать кнопочку "отправить", пожалуйста полчасика посидите, не торопитесь, вы можете больно ранить собеседника. Спасибо.

Отдельный респект Тимону! Фото обалденные и вовремя!

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так вот у меня оба мотоцикла имеют одинаковый средний расход бензина - 5,5 л на сотню. Это в режиме движения по трассе. (Только бмв побыстрее).

1. На каком положении игла?

2. Чистый ли возд. фильтр, нормально тянет воздух?

3. Бумажный, поролоновый?

4. Звезда на 50/17?

У меня поднята игла на одну проточку выше среднего, расход считал по асфальту около 4,2 на 100. В лесу и полях где я обычно езжу, ближе к 5+ литрам.

 

Кто как еще считает, так ли сильно влияет положение иглы на богатость смеси и быстрый нагрев двигателя при переобедненной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком положении игла? Чистый ли возд. фильтр нормально тянет? Бумажный, поролоновый?

У меня поднята игла на одну проточку выше среднего, расход считал по асфальту около 4,2 на 100. В лесу и полях где я обычно езжу, ближе к 5+ литрам.

 

Кто как еще считает, так ли сильно влияет положение иглы на богатость смеси и быстрый нагрев двигателя при переобедненной?

Привет, Антон! У меня карб с ускорительным насосом, игла поднята на одну проточку выше среднего. Родной фильтр, чистый. По трассе режим движения 100-120 по спидометру. Обороты 7-8 тыс. по тахометру. Пробег 3300км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго утра форумчайне! Я в карбе иглу опустил до самого минимума. Расход заметить сложно, по трассе разгонял его в самую жару до максималки, скорость 120 и пробег 15км, детонации не заметил. Двигун работает ровно без посторонних шумов. Но я понимаю что в таком режиме проехать км 50 и мотор рассыпится. Не для гонок он по асфальту, его скорость 90-95 вот тогда он будет ходить долго и упорно. Масло мотюль 7100 10-40. Глушак рассверлин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго утра форумчайне! Я в карбе иглу опустил до самого минимума. Расход заметить сложно, по трассе разгонял его в самую жару до максималки, скорость 120 и пробег 15км, детонации не заметил. Двигун работает ровно без посторонних шумов. Но я понимаю что в таком режиме проехать км 50 и мотор рассыпится. Не для гонок он по асфальту, его скорость 90-95 вот тогда он будет ходить долго и упорно. Масло мотюль 7100 10-40. Глушак рассверлин.

На максимальных оборотах детонацию на слух не отследить. На авто ставят пъезодатчики, по сигналу которых блок управления двигателя сдвигает УОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Антон! У меня карб с ускорительным насосом, игла поднята на одну проточку выше среднего. Родной фильтр, чистый. По трассе режим движения 100-120 по спидометру. Обороты 7-8 тыс. по тахометру. Пробег 3300км.

Понял, отстал ;) я думал у тебя карб еще родной, а при 100-120 расход 5,5 вполне обоснованный, бОльшая часть тяги идет на преодоление лобового сопротивления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Антон! У меня карб с ускорительным насосом, игла поднята на одну проточку выше среднего. Родной фильтр, чистый. По трассе режим движения 100-120 по спидометру. Обороты 7-8 тыс. по тахометру. Пробег 3300км.

 

7-8 тысяч, по родному тахометру, мне лично страшно за мотор становиться уже на 7 тыщах, больше не крутил.

 

И попутно всем вопрос: кто-то ставил точный датчик оборотов? Интересно узнать соотношение показаний родного недотохометра с реальными оборотами. Например 6 по нему это сколько в реальности? Мне кажется около 4500-5000.

Нужно примерно определить зависимость. Сколько будет на 2, 4, 6, 8 тысячах. Ну очень интересно мне.

Реальные обороты = кол-во вспышек свечи / 4. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-8 тысяч, по родному тахометру, мне лично страшно за мотор становиться уже на 7 тыщах, больше не крутил.

 

И попутно всем вопрос: кто-то ставил точный датчик оборотов? Интересно узнать соотношение показаний родного недотохометра с реальными оборотами. Например 6 по нему это сколько в реальности? Мне кажется около 4500-5000.

Нужно примерно определить зависимость. Сколько будет на 2, 4, 6, 8 тысячах. Ну очень интересно мне.

Реальные обороты = кол-во вспышек свечи / 4. Так?

Как вариант - приобрести счётчик моточасов для кросс/питбайков. На работающем моторе показывает обороты, на заглушенном - моточасы. СтОит около 700р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На каком положении игла?

2. Чистый ли возд. фильтр, нормально тянет воздух?

3. Бумажный, поролоновый?

4. Звезда на 50/17?

У меня поднята игла на одну проточку выше среднего, расход считал по асфальту около 4,2 на 100. В лесу и полях где я обычно езжу, ближе к 5+ литрам.

 

Кто как еще считает, так ли сильно влияет положение иглы на богатость смеси и быстрый нагрев двигателя при переобедненной?

что-бы было понятно всем и вопрос закрыть навсегда про иглы для мотокарбов посмотрите этот ролик. мужик очень все толково показывает и рассказывает: 

 

на расход и богатость смеси во время езды на средних и высоких оборотах положение иглы НИКАК не влияет! Только на низких смесь сильно обогащается, если игла высоко поднята, увеличивается моментальный расход.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под "/4" имеется ввиду делить на четыре - то это неверно. За четыре такта коленвал делает два оборота, ведь так? И потом, если искра не проскакивает каждый раз, то "искру" надо умножать на два, а если скачет каждый - то вот они, реальные обороты и есть. 

Тьфу с арифметикой у меня сегодня лажа ;) 

Да, коленвал за 2 такта на 1 оборот, согласен. Но вспышка у нас тогда происходит все равно 1 раз на четыре такта, тогда умножаем на 2 частоту вспышек. А почему ты считаешь что искра каждый такт есть ? Смысл ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...