Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Вот тут рассказывают собственно про кпп 6-передач на примере японской 250-ки. Наглядно, что тут сказать. Там конечно тема про прямую передачу не раскрыта, но все равно очень познавательно, рекомендую к просмотру всё видео. Я наконец-то понял, как копирный вал вилки двигает.

 

Насчет изменения у нас передаточного соотношения 5-й передачи - sapogmoto похоже прав, так что идея моя была изначально провальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

аморт здесь такой: http://dhost.info/ax1/html/downloads.html

 

что за квадр? модель? если проработать этот вопрос то можно прям штатные детали от него и приделать

Аморт в принципе нам бы подошел - 317 мм, но нижняя серьга без сайлентблока, под прогрессию.

 

Тоже видел квадр с нашим двигателем и радиатором, а вообще гарпия нам интереснее всего:

814188126.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто любит говорить, что на ттр 250 р ирбис стоит двигатель 165fmm NONAME!

 На руках одобрение типа транспортного средства с печатями и подписями, к которому идут приложения, в одном из них (Общие характеристики тс) указаны характеристики и пр-ль двигателя мотоциклов Bars 250 (Bashan) и Ibis ttr 250 r: Zongshen, 165FMM. 

Т.е. зонгшен делает эти движки, но не ставит на них маркировку по договоренности с заводом-сборщиком (в моем случае это чонгквинг астранаутик башан моторсайклинг ко, лтд)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не правильно поняли, прямая она в самой кпп.Если изменить передаточное число до кпп то оно изменится на всех передачах, а не конкретно на пятой. Если хотите убедится что она прямая в разобраном двигле как на фотке выше включите пятую передачу и посмотрите какие шестерни входят в зацепление.

Все что ты написал про "прямую передачу" применимо к несколько иного строения КПП, а именно например КПП мотоцикла ИЖ Планета. Именно коробку Планеты я разбирал, и хорошо ее представляю, у нее устройство такое, что корзина сцепления висит на первичном валу, а ведущая шестерня на вторичном валу, они как бы на одной оси, но не всегда соединены. Есть еще промежуточный вал, который нужен для 1,2,3 передач.  И действительно, на 4-й передаче ("прямой"!) шестерни сдвигаются так, что первичный вал соединяется со вторичным и крутится как единое целое (промежуточный вал при этом бездействует) На рисунке ниже это показано под цифрой 4

post-9722-0-39377100-1403810771_thumb.png 

А вот КПП наших китайцев, судя по фоткам и схемам, устроена несколько иначе. Там так же два вала с виду...

post-9722-0-56108800-1403811042_thumb.jpg

(Схема двигателя 163ML, судя по фоткам разобранного ирбиса, у нас так же в кпп, можете поискать фотки)

 НО. Корзина сцепления и ведущая звезда там висят на разных, соседних (не на одной оси) валах! Какой их них первичный, вторичный и промежуточный я ХЗ, но то что тут не может быть и речи о прямой передаче как таковой (как на первом рисунке)  по-моему очевидно. Т.е. хоть на и 5-й передаче, а вращение с вала "на котором сцепление" будет передаваться валу "на котором ведущая звезда" через какие-то шестерни, которые теоретически можно подобрать с другим количеством зубов.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что ты написал про "прямую передачу" применимо к несколько иного строения КПП, а именно например КПП мотоцикла ИЖ Планета. Именно коробку Планеты я разбирал, и хорошо ее представляю, у нее устройство такое, что корзина сцепления висит на первичном валу, а ведущая шестерня на вторичном валу, они как бы на одной оси, но не всегда соединены. Есть еще промежуточный вал, который нужен для 1,2,3 передач.  И действительно, на 4-й передаче ("прямой"!) шестерни сдвигаются так, что первичный вал соединяется со вторичным и крутится как единое целое (промежуточный вал при этом бездействует) На рисунке ниже это показано под цифрой 4

attachicon.gifkpp planeta.png 

А вот КПП наших китайцев, судя по фоткам и схемам, устроена несколько иначе. Там так же два вала с виду...

attachicon.gifshema163FML.jpg (Схема двигателя 163ML, судя по фоткам разобранного ирбиса, у нас так же в кпп, можете поискать фотки)

 НО. Корзина сцепления и ведущая звезда там висят на разных, соседних (не на одной оси) валах! Какой их них первичный, вторичный и промежуточный я ХЗ, но то что тут не может быть и речи о прямой передаче как таковой (как на первом рисунке)  по-моему очевидно. Т.е. хоть на и 5-й передаче, а вращение с вала "на котором сцепление" будет передаваться валу "на котором ведущая звезда" через какие-то шестерни, которые теоретически можно подобрать с другим количеством зубов.

Ижевскую коробку я то же разбирал, да там как раз 4 прямая, то что корзина на ирбисе висит на промежуточном валу я не учел, поэтому действительно на пятой передачи наверное можно поменять передаточное число, посмотреть в живую на коробку можно было бы чего накумекать Изменено пользователем Antony3d
ответ внутри цитирования - исправлено
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто любит говорить, что на ттр 250 р ирбис стоит двигатель 165fmm NONAME!

 На руках одобрение типа транспортного средства с печатями и подписями, к которому идут приложения, в одном из них (Общие характеристики тс) указаны характеристики и пр-ль двигателя мотоциклов Bars 250 (Bashan) и Ibis ttr 250 r: Zongshen, 165FMM. 

Т.е. зонгшен делает эти движки, но не ставит на них маркировку по договоренности с заводом-сборщиком (в моем случае это чонгквинг астранаутик башан моторсайклинг ко, лтд)

на барсе 169fmm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хотел добавить,что у мотов 2014 года выпуска в вилке залито отличное чистенькое масло и по объёму примерно по 260-270 грамм на перо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет!Сегодня собрал мот и окозалось,что не работает передний тормоз,не достаточно зжимаются колодки!Как их регулировать???

Никак! Просто раз несколько надави на рычаг переднего тормоза(для того, чтобы выбрать зазоры между колодками и диском), если воздуха в системе нет -всё будет нормально! В итоге ручка будет упругой без провалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за документ такой, одобрение типа ТС, вместе с мотом эту бумагу давали? Можешь скан выложить или фотку в норм.качестве?

с мотом выдается оптовикам.

post-13425-0-81173900-1403858670_thumb.jpg

post-13425-0-78878400-1403858672_thumb.jpg

post-13425-0-13791500-1403858675_thumb.jpg

post-13425-0-43752300-1403858677_thumb.jpg

post-13425-0-00301100-1403858679_thumb.jpg

post-13425-0-76072600-1403858680_thumb.jpg

post-13425-0-46290100-1403858682_thumb.jpg

post-13425-0-93220700-1403858683_thumb.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2013-е модели Башаном, даже и не пахнет, ни в доках ни на шильде, там что то очень трудновыговариваемое типо "Сарай дядуюшки Ляо" только по китайски.

 

Завод точно сменился, т.к. седло, аморт и подкрылок и что-то еще другое теперь. И естественно это не доработки и улучшения старой модели, а просто видоизменения в похожих мотах на разных заводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а кто владелец разработки изначальной, какой завод в Китае? Или там все просто друг у друга слизывается. Ведь ощущение, что все детали делает 1н завод, а другие просто заказывают корректировки. и пластик и рама, и вилки, и баки и рули делает один завод, ибо они копия на всех марках в россии, а двиги зонгшен с надписями под заказчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2013-е модели Башаном, даже и не пахнет, ни в доках ни на шильде, там что то очень трудновыговариваемое типо "Сарай дядуюшки Ляо" только по китайски.

 

Завод точно сменился, т.к. седло, аморт и подкрылок и что-то еще другое теперь. И естественно это не доработки и улучшения старой модели, а просто видоизменения в похожих мотах на разных заводах.

Вот наш чудесный завод - zhejiang taizhou wangye power co. ltd

http://www.wangyemotor.com/html/Corporate-Profile.asp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наш чудесный завод - zhejiang taizhou wangye power co. ltd

http://www.wangyemotor.com/html/Corporate-Profile.asp

Тока нет нашего мопеда в их списке производимого (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока нет нашего мопеда в их списке производимого (

Абсолютно верно, мопед не обнаружен. Значит от туда только двигатель, остальное сборная солянка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наш чудесный завод - zhejiang taizhou wangye power co. ltd

http://www.wangyemotor.com/html/Corporate-Profile.asp

это завод, который до 14 года делал ирбисы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это завод, который до 14 года делал ирбисы?

Не знаю до какого года на этом заводе делали тырчик, но мой 2013 именно оттуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это завод, который до 14 года делал ирбисы?

Получается,что так!!!Но скорее всего только двигатели))))Хоть не в подвале и то уже хорошо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уже все поняли, что барс круче. что в каждом посту это подчеркивать?)

 

Ахаха, точняк, tommy лютует просто со своим барсом! На ирбисе зато с балансирным валом в движке баланс хороший достигается :-D

Просто технические факты рассказал, ни разу не хвалюсь. С радостью бы с вами да сравнил бы все мото, погоняли бы, нарезали бы ... по лесному чисто компетишн  B)

Кстати сравнить бы пару тройку мотов братьев-близнецов да снять на видео, неплохая идейка.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/swardo34?z=photo11009801_332580183%2Fphotos11009801

Так перед картером даже какая то железочка типа защиты стояла, даже ее прогнуло и пробило картер! буду думать как избежать спадания цепи!

 

post-14525-0-66790700-1403989186_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка, от какого-нибудь можно подобрать, беда в том что у меня не хватит практических знаний по КПП что бы это осуществить и соответственно, я только теоретически предложил возможность этого, а дальше надо хорошего механика спросить, например Константиныча, которого нету тут, или Олега, который х.з. где. Ну есть у нас тут спецы еще, я уверен.

 

 Здорова Антон !!! Я уже здесь !! Идея с 6 передачкой не плохая и я вам всем скажу реальная... но за все братцы нужно платить !!!! Халявы не будет !!! Кто готов мне переслать блок без навески и с шестеренками ? и забыть о моте на некий срок, быть испытуемым ???  ААА , нет таких, так и не чего рассуждать. Дам наколку, если с каждой шестерни убрать в толщине по 2 мм то на шестую наберется 8-10 мм по толщине... Нужно смотреть  и думать. Не решаемых вопросов нет- есть страх и лень, которые не двигают прогресс!!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...