Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Тоже интересует ответ тех, кто пробовал эту или подобные лампы?

Тоже давно поглядываю на такую, но потом нашел вот это http://ru.aliexpress.com/item/New-20W-6000K-super-bright-LED-Motorcycle-Headlight-H6-H4-8-85V-Hi-Lo-xenon-white/32272525835.html(она без вентилятора), наверно "буду брать"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тоже давно поглядываю на такую, но потом нашел вот это http://ru.aliexpress.com/item/New-20W-6000K-super-bright-LED-Motorcycle-Headlight-H6-H4-8-85V-Hi-Lo-xenon-white/32272525835.html(она без вентилятора), наверно "буду брать"

сколько там светодиодов? И войдёт ли она в фару? Длинна 10 сантиметров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если не нравится штатный свет - фара "не светит" - надо прежде всего проверить лампу. На моём мотоцикле стояла лампа с загнутыми держателями спирали - откровенный брак. Спираль была расположена не в фокусе фары - соответственно фара светила во все стороны, вместо дороги. Установил лампу NARVA 49531 S2 12V 35/35W BA20d standart, а чтобы опустить фару - подогнул S-образно нижний кронштейн. Вопрос со светом на TTR250R решился!

Заманчивое предложение китайских товарищей - вставлять в каждую фару газоразрядную или светодиодную лампу - имеет обратную сторону. Оптический элемент фары изначально конструируется под конкретный источник света будь то лампа накаливания, газоразрядная лампа или светодиодный источник света. У каждого из них свои характеристики: расположение, размер и форма излучающей свет поверхности, пространственное распределение светового потока и т. д. Таким образом, применяя неподходящий источник света некоторые характеристики фары неизбежно ухудшаются. Не забывайте, что фара в некоторые места НЕ должна светить, иначе страдают глаза встречных водителей. Теперь поговорим о светодиодных лампах. Китайцы в описании характеристик товара как правило вдвое завышают значение светового потока. Для проверки имеет смысл заходить на сайт производителей светодиодов, что получить представление о реальном световом потоке от лампы, в которой они применяются. Светодиодные матрицы очень чувствительны к перегреву - приходится на лампе городить развитой радиатор, а на наиболее мощных образцах и вентилятор. Живучесть последнего в условиях осадков и дорожной грязи вызывает у меня большие сомнения. И даже конструкции без вентилятора боятся попадания холодной воды, когда лампа горячая. Можно в самый неподходящий момент остаться без света!

На мой взгляд имеет смысл устанавливать дополнительные фары с нужными характеристиками светораспределения (ближний, дальний, противотуманный свет), подключать их параллельно штатной фаре или через доп. выключатель. Освещение дороги и надёжность улучшатся и слепить никого не будете.

  • Like 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здоров всем. Вообщем такая х... у меня стоит карб с ускорителкм и прямоток. Пробовал настраивать по мануалам карб тоже виг поймеш в одном говорят откручивай в другом закручивай витн каче тва. Но вроде получилось и заводился норм и обороты набирал на месте. А вот на ходу если ручку крутануть резко то мот мычит и не едет потом нехотя разгоняется. А если плавно разгонять то получше разгоняется и все равно орет больше чем едет. пробовал менят положение иглы но все так же было даже нагар не менялся по моему. Проезжал примерно по 10 км и менял положение. Но все равно тупит при разгоне. думал может фильтр.

вчера поменял бумагу в фильтре на поролон. Итог стало еще хуже вообще только на низах едет. Свеча коричневая лиже к темному нагар бархатстый. Винт качества тоже крутил мучал. Сейчас на 2.5 откручен. Жиклер гтж 108. Заколебался уже с этим карбом. Выручайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы исключить фильтр - попробуй прокатиться вообще без него. Если ничего не изменится - надо настраивать карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие Мотоводы, ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ!!!!! 

Ирбис ттр250р пробег всего 160 км, примерно в течении  километров 90 происходит следующее мот глохнет на оборотах близких к 3000 во время езды, разбирался сам с  карбюратором, все выставлено по инструкциям,

катался глох катался глох, и совсем потух, не заводился даже с кика.

Зиму простоял в холодном гараже, отвез на сервис, поменяли аккумулятор завелся.

Выехал с сервиса, "язычок" карбюратора в среднем положении, заглох на ходу на 3- й через километр.

Завелся, проехал несколько километров опять заглох и не заводился, вернул на сервис.

Ночь на сервисе простоял, завелся. Проверили генератор и заряд, работает заряжает, на полтора часа оставили заведенным потарахтеть, включили дальний свет проработал нормально, крутили ручку газа на холостом ходу на оборотах не глохнет.

Попросил покататься мастеров вокруг сервиса, может определят, в чем причина такого странного поведения.

Не хотят кататься. Вот в понедельник поеду сам, кататься вокруг сервиса глядеть заглохнет или нет. Сервис кстати Ирбисовский. Мастер разводит руками говорит не знает в чем дело, (может потому что мастер не китаец  - не могут разобраться с проблемой))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обкатывал мотоцикл, с утречка по холодку, решил проверить работу спидометра по GPS, показания порадовали, родной спидометр (Электронный) километр в километр синхронно работает с навигатором.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарид! Вставь нормально ( а не ссылки) фотографии...А то удалю.И вообще почисти свой пост от лишних и однотипных фотографий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обкатывал мотоцикл, с утречка по холодку, решил проверить работу спидометра по GPS, показания порадовали, родной спидометр (Электронный) километр в километр синхронно работает с навигатором.

а есть ссылка где можно приобрести данную панель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарид! Вставь нормально ( а не ссылки) фотографии...А то удалю.И вообще почисти свой пост от лишних и однотипных фотографий.

удаляй как смог так и выложил. переделывать нет возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие Мотоводы, ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ!!!!! 

Ирбис ттр250р пробег всего 160 км, примерно в течении  километров 90 происходит следующее мот глохнет на оборотах близких к 3000 во время езды, разбирался сам с  карбюратором, все выставлено по инструкциям,

катался глох катался глох, и совсем потух, не заводился даже с кика.

Зиму простоял в холодном гараже, отвез на сервис, поменяли аккумулятор завелся.

Выехал с сервиса, "язычок" карбюратора в среднем положении, заглох на ходу на 3- й через километр.

Завелся, проехал несколько километров опять заглох и не заводился, вернул на сервис.

 

Когда заглохнет, пробуй открыть крышку бака, если после этого заведется, то что-то с клапаном в ней - не стравливает разряжение и бенз перестает поступать в карбюратор. И глохнет он у тебя как: сразу, с перебоями? Свеча в каком виде после этого? И "язычек" на ходу должен быть в нижнем положении.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ссылка где можно приобрести данную панель?

Не знаю, у меня это штатный прибор идет с завода.

Когда заглохнет, пробуй открыть крышку бака, если после этого заведется, то что-то с клапаном в ней - не стравливает разряжение и бенз перестает поступать в карбюратор. И глохнет он у тебя как: сразу, с перебоями? Свеча в каком виде после этого? И "язычек" на ходу должен быть в нижнем положении.

Как вариант, похожие симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, интересный отчет у TIMICH, но ссылки больше половины не открываются. У всех так или только у меня?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарид! Вот фото как вставлять картинки с фотохостинга...

 

post-11890-0-78245800-1428765394_thumb.jpg

post-11890-0-81194500-1428765398_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,у меня тоже процентов 20 ток в начале открылось а потом ни в какую)))

А отчет хороший,про такой мот даже не слыхал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...