Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Олег, никакой проблемы выжать из нашего мотоцикла большую мощность нет! Делов-то:  Разобрать весь двигатель. Как можно лучше уравновесить кривошипно-шатунный механизм  вводя поправочный коэфициент учитывая обороты на которых двигатель будет эксплуатироваться. Все подшипники менять на SKF  или подобные. Кованный поршень. Более широкофазнфй распредвал, а лучше двухвальная головка с широкофазными распредвалами. Увеличение диаметра клапанных седел, и соответственно клапана с тарелками большего диаметра. Более мощные клапанные пружины.  Увеличение степени сжатия. 98 бензин. Качественное синтетическое масло. Карбюратор с большим диаметром диффузора.  Коммутатор прошитый под этот изменившийся двигатель. Прямоточный глушитель. Делов - то - начал и кончил! :D

 P.S - можно ещё установить нагнетатель роторный или установить турбонаддув! :D

 

Это Батя уже глубокая прокачка только для любителей искусства..!!!

 Я думаю что так в сервисах по ремонту наших движков не заморачиваются, а предлогают сразу купить Японца...  Мое мнение, что скорее всего, это замена головы на двухвальную, замена шатуна под 17 палец, цилиндра, поршня... Тоесть, стандартными деталями повысить мощность..!!!! Чтобы в дальнейшем человек мог сам менять детали... 

 На недели позвоню и узнаю что и как ?  Если не дадут инфу по телефону, то придется ехать и разговаривать как в фильмах - 100 р в карман, 200 р в карман и итог 500 р в карман... Может люди на этом хлеб зарабатывают и в народ такую инфу не дают...по тем или иным причинам... Они сами комплектуют все детали под закза и 100% оплату, а услуга как переборка, от этого можно и отказаться.. главное все правильно понять и все тонкости узнать...

 Ну если это так то ИРБИС вырастит в глазах других мотиков и сможет ставить "раком"   многую технику !!!!

 Я же говорил что у этого мотора огромнейший потенциал !!!!!!!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Константинович, это все понятно... мотор рассчитан на среднего потребителя как и все остальное  продаваемое  у нас.  Поэтому, кто желает выделиться и по многим параметрам и существуют фирмы ателье, предлагают свои услуги по улучшению ходовых, динамических качеств с заменой на более дорогие детали, а так же по отличию в экстерьере техники...

 Разговор в другом, кто это хочет  тот делает, кто нет тот нет.

 Я давно сказал, что хорошо бы данный движок или не трогать вообще или с момента покупки разобрать и начать его доводить до ума от замены всех подшипников до некоторых агрегатов частично или полностью... Эта работа не для новичков и она не дешевая.. одна голова наверняка потянет от 7000 до 10000 т руб...

  Рассказать я расскажу  все, если решусь на это или хотя бы поделюсь информацией что и от чего !!!!

 Я уверен в том, и ты помнишь что я уже говорил на эту тему.. если доработать поршень или отверстиями или маленькой проточкой в нагруженной части юбки, то уже будет лучше.

  Смотрел я ролик разборки японского мотора  который как две капли похож на наш.. так на поршне имеется маленькие проточки для задержки масла.. это уже говорит о том, что моторчик испытывает нагрузки не слабенькие....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для примера состав быстрорежущей инструментальной стали Р18: Одного только дорогого вольфрама 18%, а это одна пятая часть. Плюс там ещё куча легирующих эту сталь металлов: http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/sti/R18

 

 Бать, при всем моем уважение к тебе и твоим знаниям и огромнейшему опыту... мы не собираемся изучать материаловедение здесь и потом отливать поршня и точить цилиндры..это дорого, трудоемко и нужно оборудования.. хотя и возможно.  Проще купить качественные детали и установить ..))) Тем самым мы все те ингредиенты о которых ты говоришь, получим в деталях..!!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю проще купить хороший, мало Б\Ушный японский мотор, подделать его и ездить долго-долго, а главное не бояться, что он крякнет на таёжной дороге далеко от дома.

 На наш нужно устанавливать масляный фильтр, масляный радиатор. Использовать качественные масла - к сожалению дорогие и не нагружать его сильно. Вот тогда думаю он тысячь 50 проедет спокойно.

 

 Согласен полностью с твоим вариантом !!! Но мы здесь собрались от счастья все рукастые и многие, даже те кто поверхностно знаком с моторами, хочет сам, своими руками, сделать и улучшить свою технику !!!!

 Что касается масла.. Святослав сказал, что ездил всегда только на КИТАЙСКОМ масле, которое ему порекомендовали в том магазине - сервисе !!!!! И после того как он перешел на другое, движок и крякнулся !!!! Название я не помню, но вязкость о которой он говорил или 10W60  или  20 W50 ... 

 Про матюль, многие сказали что оно стало очень плохим и его подделывают... это мнение человек 5-7, от которых я это услышал..  для меня это уже больше чем достаточно и я на нем уж точно теперь не буду ездить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда человек покупает китайский мотоцикл, он должен к нему относится как к китайскому мотоциклу и не требовать от него японского качества и возможностей. На металле экономят, на качестве тоже, если есть желание зажигать 150 км в час, тогда это не для китайского мотопрома! 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет...кстати о переднем крыле(восход.сова).... (сегодня помылся и сфотографировал ) у постояльцев спросить хочется...как  на счёт охлаждения.?...

post-12543-0-63792700-1428249673_thumb.jpg

post-12543-0-37445800-1428249787_thumb.jpg

post-12543-0-30979000-1428249861_thumb.jpg

post-12543-0-95343800-1428251173_thumb.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам открою страшную тайну: на Голдвингах 1.8л.рама лопается к тысячам эдак 120  (заводской косяк!) вилка умирает совсем тысячам к 40-50....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, товарищи! Собираюсь открывать сезон, но пружина аморта (родная) просела уже до безобразия, надо чинить. Знаю, что родной аморт выходит из строя достаточно быстро и многие его меняют до того, как пружина начинает проседать.

В связи с этим вопрос: у кого есть не просевшая (или просевшая совсем немного) пружина с родного ирбисовского аморта? Готов купить за умеренную цену, пересылка тоже за мой счёт, разумеется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оху..ть, как она в том месте вообще погнуться смогла? Если это реально от езды по ямкам, то конечно вообще no comment. По идее от сильных нагрузок обычно стакан вырывает, или другую сварку, а тут, просто посередине трубы... Может там брак трубы и у нее в том месте толщина пару-тройку десяток миллиметров? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уверен, что это после прохвата произошло?

 

Погнулось как-то странно. Внутрь, а не наружу. Я чего-то не понимаю?

 

 

Что тут посоветуешь, если рама не из настоящей качественной легированной стали, а из китайского "пластилина". Выправишь. усилишь это место, начнет гнуть рядом с усилением. :(  Можно лишь сказать, что этот мотоцикл для спокойных, неспешных поездок по полям и лесам.

 Судя по тому как изогнулась рама, то скорее всего ты тормозил передним колесом и в этот момент переднее колесо воткнулось в какой-то дорожный уступ.

Я на своём ттр попадал в такие ямы, что думал - диск узлом завяжет. Дискам ничего (спицованные колёса реально дубовые, литьё там бы развалилось к х...м), рама живая.

Я вообще не представляю, что нужно делать с мотом, чтобы ему раму погнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама выпрямится, а дальше усиливай это место накладкой.

Я бы предложил приварить торцом полосу металла 4-5 мм. Или уголок. Можно с обратной стороны.

Скорее вырвет рулевую, чем это погнёт.

И надо выяснить причины - почему так произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно уверен что погнуло недавно? А то может это "особенность конструкции" такая и так было изначально, хотя это трудно не заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно уверен что погнуло недавно? А то может это "особенность конструкции" такая и так было изначально, хотя это трудно не заметить.

Вот и я что-то думаю, как бы это с завода не было...

В пользу этого говорит и тот факт, что я не наблюдаю на фото ни сколов краски, ни даже отлетевшей грязи. На японцах, к примеру, малейший изгиб рамы (подрамника) виден по отлетевшей в месте изгиба краске или трещинам на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у меня? гляньте у кого есть возможность..... я думал об этом. На рапторе есть тоже какаято ямка в том месте. Не обрашал внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не разу не видел чтобы так труба гнулась......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у меня? гляньте у кого есть возможность..... я думал об этом. На рапторе есть тоже какаято ямка в том месте. Не обрашал внимания.

Посмотрю чуть позже, мот под окном стоит. Но то, что у меня нет именно такой силы замятости металла - это точно.

Китайцы ж, ёпт... Не влезало двигло в раму, поди, сварили криво, ну и "поправили" кувалдой... делов-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такое фото..... у меня мот от марта 2014 гляньте кто может. вдруг я зря на себя грустный смайлик нагоняю...

post-18214-0-69748300-1428328569_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у кого мысли как Ремонтировать?

Привет!

Есть мысли посмотреть на картинки.., если забыл как он выглядел новый  :D

http://www.motomir68.ru/upload/iblock/6a0/6a06410f72a3730e328c2646d87e5595.jpg

http://i.sakh.com/auto/sales/78/02/780261/xl_n780261_20140827155943_791576.jpg

Этот изгиб и жесткостная выштамповка, для прохода выхлопной трубы у них от рождения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин.вот я паникер)) и по совместительству фанат надежности крепости и жесткости. И если рама с завода такая то возникает чувство что она реально может сложится на какой нибудь кочке... просто я такого ни где не видел..... но на ум пр ходят сразу самые плохие мысли.... просто это не похоже на заводской изгиб....слишком тонко... и как то не аккуратно. Опять же если  китайцы перестарались и  пережали трубу))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такое фото..... у меня мот от марта 2014 гляньте кто может. вдруг я зря на себя грустный смайлик нагоняю...

ну вот на этой фотке , где шильдик магазина мото-маркет, вроде вмятина только со стороны глушителя, не? Или там за троссом просто не видно? И какие то аккуратные вмятины. А у тебя вмятины какие-то кривые. Хотя может китайцы на заводе халатные попались, гнули как могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...