Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поддерживаю, переходи на 520 сальниковую с заменой звезд (при должном уходе хватает оочень на долго), хотя есть группа товарищей с Украины, которые используют 530 от сельхоз. техники по причине дешевизны и приемлемого качества.

Опубликовано

нет, это хрень, номер обозначает ширину (толщину) цепи, есть специальная таблица обозначений

Опубликовано

Тогда вообще не понятно..С завода только 530шла,про другие не кто не слышал..Были на 116 и 114 звеньев,но всегда 530..

Конечно уходить с нее тогда,звезды я вообще не представляю где искать..

Опубликовано
1 час назад, Serge.78 сказал:

post-16373-0-08341100-1409221217.jpg

Я не вижу 458... :) Хотел спросить,как цепь тянешь,под маятник подкат или просто за раму поднимаешь? Я к тому,три точки в ряд(звезда ведущая,ось маятника и звезда ведомая),или зависит от нагрузки на колесо провис? На земле если стоbт,какой ход свободный цепи?

Опубликовано (изменено)

когда подтягиваю цепь, мот полностью стоит на земле. Под подножку подкладываю деревяшку, чтобы стоял по возможности вертикально. Сначала подтягиваю левую сторону, а затем выравниваю(соосность) правую по лазерной указке. Потом сажусь и дополнительно проверяю натяг. От положения маятника провис конечно зависит. Свободный ход должен быть около1 -2 см в средней части.

Изменено пользователем Serge.78
Опубликовано

Получается, провис без нагрузки 1-2см.

А что за технология указкой? Я защиту цепи снимаю и смотрю ровно или нет по цепи.

Кстати, левая сторона двигается нормально, а вот правая туго.Натяжители чтоли в маятнике подклинивает...

Опубликовано
4 часа назад, mazepa2000 сказал:

Получается, провис без нагрузки 1-2см.

А что за технология указкой? Я защиту цепи снимаю и смотрю ровно или нет по цепи.

Кстати, левая сторона двигается нормально, а вот правая туго.Натяжители чтоли в маятнике подклинивает...

Если в двух словах, то технология следующая: перпендикулярно центру переднего колеса, справа и слева ставится линейка, а вдоль заднего прикладывается ровный брусок с лазерной указкой (я для этих целей использую строительный уровень с примотанной изолентой лазерной указкой). Соответственно точка должна быть на одинаковом расстоянии слева и справа от переднего колеса. Таким образом достигается очень точная настройка соосности переднего и заднего колес.

Опубликовано

Сергей,поменял цепь и звезды,на стоящем на земле ровно,сделал свободный ход цепи в районе 2.5см(линейкой мерил),под нагрузкой моего веса,провисание уменьшается до чуть более 1см.

Это нормально?

И еще,цепь выставил максимально ровно по звездам(на глаз),но при езде с накатом я слышу,как она немного "тарахтит" по звездам.Цепь,дид 520 сальниковая,звезды жт,заводская смазка на цепи.

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, mazepa2000 сказал:

Сергей,поменял цепь и звезды,на стоящем на земле ровно,сделал свободный ход цепи в районе 2.5см(линейкой мерил),под нагрузкой моего веса,провисание уменьшается до чуть более 1см.

Это нормально?

И еще,цепь выставил максимально ровно по звездам(на глаз),но при езде с накатом я слышу,как она немного "тарахтит" по звездам.Цепь,дид 520 сальниковая,звезды жт,заводская смазка на цепи.

Комплект отличный, ходит много тысяч без подтяжки. Мне кажется, что провис немного великоват, но если не болтается на ходу и не задевает за кожух, то может и сойдет, а вот соосность лучше поточнее отрегулировать, и заднее колесо стираться не будет и цепь звезды меньше ест.  Сальниковая цепь любит смазку и чистоту, нужно следить.

Изменено пользователем Serge.78
Опубликовано

Нет,не задевает ни чего,я ездил на старой цепи с провисом горраздо больше и цепь была шире и тяжелее.На другом ресурсе говорят,наоборот ослабь,ибо 1см,это минимум...Провис 1см когда я сижу на нем,когда стоит на колесах ровно и без нагрузки,то 2.5 примерно..Запутался в конец...В мануалке 1-2см без нагрузки...

Смазку и чистоту,любая цепь любит.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня день приколов и неожиданностей..С утра,менял фары габаритов и сигнал,потом решил покатать чуток,на кочках,что то стало стучать.Ну думаю,втулкам амортизаторов пришла окончательная звезда...Я хорошо их под убил с месяц назад,когда по раздолбанному асфальту пришлось сотку ехать(200км пути)..Доехал до гипермаркета,по шлялся в нем с часок,мот успел остыть полностью,на улице градусов 12 тепла.Завожу,и троит,один горшок изредка схватывал,потом затих совсем.Доехал до гаража на одном горшке,благо не далеко..Свеча в переднем не работает.Искра на выкрученной,где то внутри свечи..К слову,свечи 7ка НЖК,заказывал на экзисте,пробег около 5т.Поставил обратно,что с завода были,не понятного бренда 6ка.
Думаю,посмотрю точно ли от салентблоков такой стук,сидя прыгаю,стучик,нахожу,что в крышки ведущей звезды..Вот блин новости...
Снимаю крышку,все пучком внутри.Ставлю обратно,стука нет,вставляю ключ и завожу,прыгаю стучит...И тут до меня доходит я вижу причину и устраняю за пару секунд....Мой брелок на ключе,по теплу обычно мягкий как резина,при такой температуре превратился в камень и долбит как дятел по крышке...Вот такой интересный день.
Не у кого нет мыслей,по поводу почившей свечи,брак был,или могло что то спровоцировать ее резкую гибель?

rmPPLAr1IMU.jpgnZ0nWf-NGlU.jpgCGxaIXbJlkQ.jpgtMet-tZIeEY.jpg

 

Опубликовано
Только что, mazepa2000 сказал:

Не у кого нет мыслей,по поводу почившей свечи,брак был,или могло что то спровоцировать ее резкую гибель?

    Почему брак сразу,свечам и остальному,рано или поздно приходит конец,у меня на памяти два случая с автомобилями,вечером заезжают в гараж,на утро не заводится,помогает замена свечей,что примечательно,всех четырех,лично у меня и на двух заводился...

Опубликовано
2 минуты назад, Песенник сказал:

    Почему брак сразу,свечам и остальному,рано или поздно приходит конец,у меня на памяти два случая с автомобилями,вечером заезжают в гараж,на утро не заводится,помогает замена свечей,что примечательно,всех четырех,лично у меня и на двух заводился...

Да,как то мало,всего 5т примерно...Родные столько же прошли,я поменял потому,что захотел НЖК :) 

На авто,в разы больше ходят.У меня на форде 55т,еще родные...

Опубликовано
Только что, mazepa2000 сказал:

Да,как то мало,всего 5т примерно...Родные столько же прошли,я поменял потому,что захотел НЖК :) 

На авто,в разы больше ходят.У меня на форде 55т,еще родные...

        В том то и дело,что свечи такая штука)),могут тыщу пробежать,а могут и сто (тыщ),чёрт его знает от чего зависит. В советские времена (да и сейчас у многих) у водителей всегда лежали старые свечи про запас,откажет какая,старую воткнул и поехал,уже и электроды тонкими стали,уже и несколько комплектов поотказало, а эта жива...

Опубликовано

Я старые как раз выложил не давно...Но теперь снова кинул в кофр,одну выжившую НЖК.Нужно новые заказать,поменять и старые опять в запас...

Опубликовано

Не знаю, что за НЖК делают, но умирают они, действительно, быстро и неожиданно. Рекомендую ДЕНСО, реально хорошие свечки!

Опубликовано
14 минут назад, егерь сказал:

Не знаю, что за НЖК делают, но умирают они, действительно, быстро и неожиданно. Рекомендую ДЕНСО, реально хорошие свечки!

Спасибо,если есть аналоги(наверняка есть),то закажу.Кстати,в профильном форуме по моему авто,тоже их или оригинал все советуют..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...