Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

 Купил сегодня аккумулятор, 1800 рубчиков, надеюсь этот не подведет.

post-13373-0-04248200-1416228781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попробуй открутить рулевые тяги с цапфы, подвесить квадр и покрутить по отдельности колеса

Добрый день!

Снял рулевые тяги. Покрутил цапфы. Они довольно туго ходят в шаровых. Может быть шаровые такие тугие? Неужели они новые такие плотные? Хотя я их смазывал. Интересно, а рулевой вал промасливать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Снял рулевые тяги. Покрутил цапфы. Они довольно туго ходят в шаровых. Может быть шаровые такие тугие? Неужели они новые такие плотные? Хотя я их смазывал. Интересно, а рулевой вал промасливать надо?

попробуй снизу расслабить гайку с рулевого вала, и верхний и нижний наконечник строго друг на другом? у меня после падения левый нижний рычаг ушел назад совсем чуть чуть и теперь это колесо туго идет, потому что искос нижнего наконечника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случилась такая проблема - пропала искра 

после мойки проехал около 30км и он заглох, снял колпачек проверил искру ее нет  катушка новая 

подскажите в чем может быть проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случилась такая проблема - пропала искра 

после мойки проехал около 30км и он заглох, снял колпачек проверил искру ее нет  катушка новая 

подскажите в чем может быть проблема 

Посмотри провода на катушки и фишку из левой крышки от генеротара,там два провода от датчика холла. Ну и вопрос в работоспособности катушки и свечи. еще вариант в стоп двиги на пульте или в замке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй снизу расслабить гайку с рулевого вала, и верхний и нижний наконечник строго друг на другом? у меня после падения левый нижний рычаг ушел назад совсем чуть чуть и теперь это колесо туго идет, потому что искос нижнего наконечника.

Саша спасибо!

Ты имел ввиду верхние и нижние шаровые опоры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз сегодня осмотрел весь крепеж в подвеске. Решил однозначно менять все болты и винты на новые с цинковым покрытием. Китайские болты и винты скорее всего имеют степень прочности 3 или 4, а использовать надо минимум 6. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать! Тут выше были сообщения о том как мужики мучаются из-за грязи, которая появляется в баке. Это скорее всего не грязь с "улицы", а просто ржавчина. Помнится мне один совет от моего покойного батюшки - он ставил на зиму свой иж-56 и всегда заливал полный бак. При отсутствии воздуха в баке ржавчины не будет. Металл внутри наших бачков скорее всего без покрытия и ржаветь он должен "на раз". Ну и конечно заливать бензин надо желательно качественный.

Наверное говорю прописные истины, о которых все знают, просто иногда о них элементарно могут забыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имел ввиду верхние и нижние шаровые опоры? 

Ага шаровые, бак фольга крашеная, не глубокая царапина и уже место запотевает, снизу отвалилась резинка и через несколько часов все потек, 3 раза поял, еще когда перевернулся ключ был в баке, и он отломился половина в баке.)) Ржавеет на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока нет... сегодня с машиной провозился, в свой единственный выходной, не успел сгонять в мото магазин (в нашем городе нет таких, в другой надо было ехать 40км)) купить свечи и масло, это первое что я хотел поменять и проверить.

а так стоит в гараже с снятым пластиком, пока времени нет. к сожалению, только читаю форум и дивлюсь, что люди с ним вытворяют... за третий месяц пользования, 500+км пробега (первые 400 в первые две недели)

 

sinigval,

вот вам ссылка на пост по пункту 1 - отключатель массы, такое уже мастерили:

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250ss-4t-bashan-bs250-11/?p=122675

Сегодня -7, не завёлся, хотя пытался с 4-ёх раз, выкрутил свечу  мокрая, прожёг её на зажигалке и о шайтан с первого раза.

Вопрос, что делали для решения проблемы?

Вообще как заводите квадр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму нужно карб  перенастраивать все это сделали ? (выкрутить болт качества смеси на 0.5 -1 оборот в сумме чтоб получилось 2 - 2.5 оборота)

И следить чтобы мотор не был холодным(если будет то нужно цилиндр закрывать чем нить чтоб на скорости он не остывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму нужно карб  перенастраивать все это сделали ? (выкрутить болт качества смеси на 0.5 -1 оборот в сумме чтоб получилось 2 - 2.5 оборота)

И следить чтобы мотор не был холодным(если будет то нужно цилиндр закрывать чем нить чтоб на скорости он не остывал)

ну и естественно можно применить старый дедовский способ: картонкой радиатор закрыть ))) можно частично, если морозы не лютые ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в ПДД.

Мотоцикл - двухколесное механическое транспортное средство с боковым
прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные
механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не
более 400 кг:"

 

У нас теперь квадрики стали мотоциклами?
Если так то возникает очень много вопросов. Одни из них постановка на учёт и
права?
Кто в курсах?

В пояснениях нашёл, что речь идёт тосчно о трициклах и квадрациклах с посадкой и управлением как у мотоцикла до 400 кг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в ПДД.

Мотоцикл - двухколесное механическое транспортное средство с боковым

прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные

механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не

более 400 кг:"

 

У нас теперь квадрики стали мотоциклами?

Если так то возникает очень много вопросов. Одни из них постановка на учёт и

права?

Кто в курсах?

В пояснениях нашёл, что речь идёт тосчно о трициклах и квадрациклах с посадкой и управлением как у мотоцикла до 400 кг..

А вот мотоциклы разделили на несколько категорий: от "А" отделилась "А1" – мотоциклы малой мощность с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. см и максимальной мощностью не более 11 кВт. "B1" – ответвление от "В" – потребуется для вождения трициклов и квадроциклов. При этом категория А и ее "дочка" А1, как была, так и осталась, - для водителей с 16 лет. В и В1 – только по достижении совершеннолетия.

4) Обязательного обмена водительских удостоверений закон не требует - заменять водительское удостоверение необходимо будет только тогда, когда истечет срок его действия. При этом все открытые в них категории сохранятся. То есть, если у вас есть, например, категория А, то категория А1 вам не требуется - вы и так можете управлять и теми и другими автомобилями.

 

если у вас ПТС на квадрик - то это категория "А(А1)" прав, то есть надо сдавать, если нет прав на мотоцикл

если у вас ПСМ на квадрик - то это категория "А(А1)ГосТехНадзора", то есть надо сдавать, если нет прав на мотовездеход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Наступила зима ! А кататься то хочется ! Но как все понимаете что на этой резине кататься только летом ! Поэтому я решил воспользоваться опытом товарищей на мото и зашиповать резину ! 

фото отчёт позже !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Наступила зима ! А кататься то хочется ! Но как все понимаете что на этой резине кататься только летом ! Поэтому я решил воспользоваться опытом товарищей на мото и зашиповать резину ! 

фото отчёт позже !

Только у нас колеса бескамерные и дорожный просвет маленький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Наступила зима ! А кататься то хочется ! Но как все понимаете что на этой резине кататься только летом ! Поэтому я решил воспользоваться опытом товарищей на мото и зашиповать резину ! 

фото отчёт позже !

самый простой вариант это,цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у нас колеса бескамерные и дорожный просвет маленький...

вы сами то ездили на цепях ! Я ездил и знаю как на них колбасит !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у нас колеса бескамерные и дорожный просвет маленький...

А камеру не подобрать !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилась мечта,купил один в один,только мотолэнд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...