Prol Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 :D блин нет смайлика со слезами. А ты покупал карб с зажиганием ? Если да, то дай ссылки. Протюню я свой ведро))) Хочу место фары и всей коробки от нее, поставить пластину типа как на рапторе. Из чего сделать эту заглушку (фанера, жесть, орг стекло )? композит, хотя кому и фанера композит:) Цитата
Serjoni Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Да зажигание уже настраиваю и вторую прошивку получаю. Карб уже 2000 км накатал а банку только заказываю Цитата
Razario Agro Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Орг стекло наверное самое правильное решение + потом покрасить из баллончика. Цитата
Serjoni Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-PZ30-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Visiable-Transperent-Throttle-Settle-Dual-Cable-IRBIS-Free/1632833426.html - карб http://vk.com/club86838054- зажигание http://www.shop-tuning.ru/product/glushitel-60mm-u-prosport-blmr06-l-400/- банка (подшаманить придется) Цитата
Serjoni Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Будет возможность запишу драг с 800 кубами утилитарником. А пока утри слезы и делай красиво. :P :P :P Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Будет возможность запишу драг с 800 кубами утилитарником. Желательно с "ренегатом", а не с "дохлым" "стелсом" :) Цитата
alexandrminskiy Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 http://www.shop-tuning.ru/product/glushitel-60mm-u-prosport-blmr06-l-400/- банка (подшаманить придется) Выхлоп у меня стоит, с пламя гасителем ну все равно огонь на перегазовках выходит. Глушитель как положено с внутренней обивкой за сеточкой, а не просто банка которая бьет по ушам. А зажигание есть, коммутатор от ттр 250, с ним работает как то оборотисто, но на низких оборотах совсем не стабильно. Цитата
alexandrminskiy Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Желательно с "ренегатом", а не с "дохлым" "стелсом" :) Давай драг с каким нибудь автовазом, типа 12 или приоры. 14ка от меня ушла, гонял с лансером 5 с места шли в ровень, хотя 14ку он делает смеясь Цитата
Павел Левенсон Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Не у меня вообще не реагирует, никак. Когда ключ засунул ноль реакции. Зажигание только с автозапуска включается! это глюк сигналки, точно у меня так было, ты ее просто отключи и попробуй Цитата
Павел Левенсон Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Кому не хватает мощности на низах ставьте карб с ускорительным насосом. На верхах ставьте зажигание с опережением и банку от машины про спорт самую маленькую. Все вместе 3500+4000+2500 и будет вам динамика раптора. нужна динамика раптора, покупай раптор )))) Цитата
Serjoni Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Вы видели сколько он стоит? И запчасти не дешевле. Ну не уважаю я настолько японцев чтоб конкретно переплачивать. Я придерживаюсь своего мнения по поводу того что все качественное японское давно закончилось. Сейчас сплошная коммерция. Насилия ни одна техника не терпит и крошиться плюс минус одинаково. Лично у меня это первый мой квадрик но у друзей всю жизнь эта техника есть и чтто я не заметил хваленной японской надежности типа сделал один раз и забыл- как ездишь так и ломается. По поводу мощности написал что сделал я себе и мне стало этого достаточно - разница со стоком ощутима. Не вижу смысла менять шило на мыло. Разве что 350 кубиков или больше но это уже как с машиной другой класс и размер. Кстати зажигание мне тут же на форуме ссылку дали. Но я так понял я первый кто его поставил. Цитата
Tesla2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Сегодня заметил на штоке переключения передач, которая входит в двигатель подтекает чуть масло, может есть какие сальники или может от чего подходит было у кого нибудь такое? Цитата
Serjoni Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 у меня тоже один раз подтекло и перестало, ничего не делал. Цитата
Bashan BS200S Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Привет всем. Купил башан, все шаровые на замену, кроме одной. Чтобы нигде не бегать и ни подбирать, решил отдать их на восстановление. Подождал два часа и все сделали. Все сразу вышло не очень бюджетно, но потом поштучно как будут вырабатывать ресурс, буду отвозить их в ремонт и все, отверстия под штуцер в них уже нарезаны. 600 руб штука в Москве, если кому интересно. 1 Цитата
up100 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Привет всем! у меня верхние шаровые 1 от мерса 124, 1 от опеля поставил ради эксперимента какой на сколько хватиит! нижние от марк2 подошли немного немного токарь доработал, рулевые от H-RV все ок, вот дальше думаю тюнингом заняться кто увеличивал мощность??? говорят голову поменять можно и обьем увеличится + впуск выпуск конечно и т.д и еще звезду могет кто менял чтоб 100км/ч ехал на 4-й передаче не с такими дикими оборотами, и резину шоссейную кто ставил ???? Цитата
Razario Agro Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Охренеть за 600 рублей штучка я бы 2 раза подвеску перебрал. Для сравнения шаровая от 8-ки 300 рублей за шт, шаровая от мерена 400 рублей за шт, стойки ставилизатора от цивика 650 за одну, и которых можно сделать 2 шт... Все устанавливается на ура, вот тока надежность думаю получше должна быть, все-таки нагрузки не те... Цитата
Razario Agro Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Serjoni, вы путаете теплое с мягким. Наверное поэтому 156 страниц по ремонту ирбиса))) Почти у всех передняя подвеска развалилась к +- 1000 км пробега. Что то сомневаюсь что Раптор к этому моменту просит запчастей. Еще забыли добавить что 450 грызлик хуже пятисотки стелса..... Цитата
caesarxx Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Serjoni, вы путаете теплое с мягким. Наверное поэтому 156 страниц по ремонту ирбиса))) Почти у всех передняя подвеска развалилась к +- 1000 км пробега. Что то сомневаюсь что Раптор к этому моменту просит запчастей. Еще забыли добавить что 450 грызлик хуже пятисотки стелса..... )) моей банши 9 лет ходовка родная естественно в соревнованиях не учавствовал Цитата
alexandrminskiy Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Привет всем! у меня верхние шаровые 1 от мерса 124, 1 от опеля поставил ради эксперимента какой на сколько хватиит! нижние от марк2 подошли немного немного токарь доработал, рулевые от H-RV все ок, вот дальше думаю тюнингом заняться кто увеличивал мощность??? говорят голову поменять можно и обьем увеличится + впуск выпуск конечно и т.д и еще звезду могет кто менял чтоб 100км/ч ехал на 4-й передаче не с такими дикими оборотами, и резину шоссейную кто ставил ???? у меня резина стоит https://vk.com/albums235930695?z=photo235930695_369278960%2Fphotos235930695 Цитата
Bashan BS200S Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Охренеть за 600 рублей штучка я бы 2 раза подвеску перебрал. Для сравнения шаровая от 8-ки 300 рублей за шт, шаровая от мерена 400 рублей за шт, стойки ставилизатора от цивика 650 за одну, и которых можно сделать 2 шт... Все устанавливается на ура, вот тока надежность думаю получше должна быть, все-таки нагрузки не те... Да нет, то что ты перечислил, получается в районе 3 тыс. с доп гайками, втулками, шайбами, плашками. Плюс к этому надо всё это в разных концах Москвы купить и колхозить весь день а где-то и токаря просить. А так у меня получилось на тыщу дороже и за 2 часа всё сделали. А кто знает, где датчик вкл вентилятора находится? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.