Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

и как, скоко максималка, что менял, тюнил?  подскажи какие детали от чего подходят. И звезду бы помнять ведущую, на большую (повысить скорость), не знаешь какая может встать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ктса, слыхал, чтоб чутка повысить устойчивость, нужно задние колеса переставить наоборот, тем самым будет шире задняя база........завтра буду себе делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, был владельцем квадрика 125 кубов, продал, беру ирбис 250, в наличии нет, жду привоза. В технических характеристиках (то что пишут в инете) нет точных данных о размерах, вот сижу и думаю влезет он в мою машину или нет. Подскажите, пожалуйста, его реальные размеры. Спасибо. И мое мнение про китайскую технику: это как уазик, протягивать, шприцевать и мазать. А в остальном ездить можно. Только требует внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктса, слыхал, чтоб чутка повысить устойчивость, нужно задние колеса переставить наоборот, тем самым будет шире задняя база........завтра буду себе делать. 

Пострадает управляемость. Если нет дифференциала, то чем больше колея, те хуже управляемость при повороте, особенно по сухой дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, господа, забрал вчера квадр, в коробке, не собранный. Сегодня занялся сборкой. Оказалосль все просто, работы часа на три с перекурами. Самое главное: из любопытства заглянул под пыльник шаровой опоры и там не оказалось смазки! Помазал все четыре шаровых опоры и четыре рулевых наконечника литолом. Везде было сухо. Думаю , если начать ездить на сухую, то надолго их не хватит. Мотор завелся сразу. Тормозная трубка около переднего разветвителя терлась об раму, на карбе не затянут ни один крепежный винт, переложил некоторые провода, которые были небрежно примотаны, переложил трос газа, протянул все что попалось на глаза( в основном все затянуто, но есть пропуски). Потарахтел час в гараже. На сегодня силы покинули меня)))) Завтра шприцевать, мазать тросы и пробная поездка! Как я и предпологал, требует скурпулезной подготовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже сам собирал:) работы было на часа три с пивом:) все хватило:) даже болт лишний остался:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиновые крышки центральных колесных гаек отсутствовали. Продавец обещал восполнить недостаток. И маленькая потертость на крыле была, но это до первой поездки в лес, потом их будет больше)))

Друзья, а какие должны быть зазоры в клапанах? Инет рыл, везде разные цыфры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не знает где можно купить панель приборов на него? неудачно кувыркнулся

Спроси у дилера, должны привезти под заказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ребус, давление в шинах! на крыле написано 80кПа, в книжке в разделе "проверка перед поездкой" написано 35кПа, в разделе "Шины" - 225кПа перед, 280кПа зад....

я больше склоняюсь к 35кПа. Может у кого нибудь есть точная информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Сегодня расконсервировал свою игрушку, точнее выкопал из снега в огороде. На удивление завел ее почти сразу. За время владения этой техникой, выявил для себя как для охотника несколько недостатков. 

1. малый запас топлива! 

2. отсутствие багажника!

3. малый вылет крыла! (при езде по глине, вся глина на спине и голове)

4. привод задней оси низковат! ( при попадании в колею садишься на этот  привод) 

Плюсы перечислять не буду, места не хватит)))

Вот вопрос такой к владельцам данного девайса, кто то пробовал установить на него лебедку? Только не надо говорить что его на руках вытащить можно, когда таскания происходят в течении дня, через каждые пол часа, с рюкзаком и ружьем на перевес, уже как то тяжко становится его таскать))) Вот я и решил на него лебедку поставить, плюс еще ящичек для ружья, бензина, провианта, хочу поставить. Лебедку купил, ящик сделал, не знаю куда и как это все разместить, без ущерба для рамы. Вот если у кого какие мысли есть, прошу поделиться!  Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Люди подскажите, имеется Irbis ATV250s полный аналога Bashan bs250-11. Хочу повысить скорость, поменяв ведущую звезду. Ведущая на 12 зубов (без маркировок). Подскажите какую можно и от чего туда воткнуть, зубов на 13-14.
Фото звездочек:

ebafec4a9a8e2902a2c15a3c77f37d9d.jpg

ec2ab2ad51adacc0e1adde42b31abc8f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Люди подскажите, имеется Irbis ATV250s полный аналога Bashan bs250-11. Хочу повысить скорость, поменяв ведущую звезду. Ведущая на 12 зубов (без маркировок). Подскажите какую можно и от чего туда воткнуть, зубов на 13-14.

Фото звездочек:

ebafec4a9a8e2902a2c15a3c77f37d9d.jpg

ec2ab2ad51adacc0e1adde42b31abc8f.jpg

День добрый! Я свой квадрик до 90 км разгонял, а дальше как то страшновато. До скольки км вы на нем планируете разгоняться и где? Еще нюанс в том что, защита звезды скорее всего не позволит установку звезды большего диаметра, да и клиренс будет страдать! У меня была другая идея, для увеличения клиренса, по поводу скорости она тоже должна помочь, это увеличение радиуса колес, точнее думал колеса по больше по выше приспособить, посадка будет выше и наверно скорость возрастет)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Пока ждал советов бывалых форумчан, сам решил вопрос с лебедкой! Странный форум, полнейший игнор)))

Установил лебедку, испытания прошли успешно! 

видео по ссылке -

Сейчас планирую ящик куда нибудь разместить, на фото его видно слева.

post-13691-0-44128900-1397414955_thumb.jpg

post-13691-0-08005500-1397415442_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил квадр этот для покатушек по лесным дорожкам, до этого был большой утилитарный квадр. Конечно ирбис абсолютно другой по управляемости, да и характер у него злой как у мотоцикла. Сегодня прокатился на нем и появилось несколько вопросов

 

1. Давление шин? на квадре написано 100 Кпа перед, на резине написано 45 Кпа.... накачал как на резине написано

 

2. При разгоне квадр сбивается с прямолинейного пути, это у всех так? его приходится ловить, скорее всего сочетания легкого веса и отсутсвие заднего диференциала

 

3. Передняя подвеска жутко твердая, как ее отрегулировать? гайку на амортизаторах передних сделать повыше?

 

4. Вентилятор работает постоянно при малой скорости и остановках это норма?

 

5. Передняя ручка тормоза почти не затормаживает квадр, это так и должно быть или нужно тросик подтянуть?

 

6. Коробка переключается черезчур точно, я бы сказал даже с усилием, это норма? ( пробег квадра 10 км)

 

7. Масло родное можно оставить на 100-200км пробега или лучше сразу сменить?

 

Вообще квадр прикольный, конечно в боевых условиях его еще не испытывал, но задора у него выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.  на крыле написано сколько, у меня 1 бар и все гуд.

2. так же.

3. у меня отлично работает в стоке.

4. винт робит только как нагреется мот

5. ЭТО РУЧНИК:)  тормоз только ножной, на 4 колеса:) 

6. После опкатки и смены масла будет все нормально.

7. Я на родном проехал пока 190 км, до 300 км проеду и сменю. Мнения везде разнятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...