Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Доброе время всем! Кто-нибудь вывел показание температуры двигателя на табло? Здесь термостат, очень похож на наш, но еще и с датчиком температуры - если бы его прикрутить к табло (язык не поворачивается, эту деталь панелью приборов назвать) - было бы очень гуд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

26 минут назад, 41414 сказал:

Доброе время всем! Кто-нибудь вывел показание температуры двигателя на табло? Здесь термостат, очень похож на наш, но еще и с датчиком температуры - если бы его прикрутить к табло (язык не поворачивается, эту деталь панелью приборов назвать) - было бы очень гуд. 

Купил простой самый дешевый датчик температуры, и всунул его в радиатор самое теплое место, средняя температура 75 где то это лайт оффроад, посмотри видео на ютуб макса шувалова там есть такой способ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу же такой поставил, вот только... радиатор это не двигло - при выходе из строя помпы или утечке охлождайки, показания температуры радиатора не спасёт движку:(

DSCN0838[1].JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, 41414 сказал:

Сразу же такой поставил, вот только... радиатор это не двигло - при выходе из строя помпы или утечке охлождайки, показания температуры радиатора не спасёт движку:(

 

Ну если помпа навернется, по температуре все равно будет понятно, а с двигла не зачем снимать температуру 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2017 в 15:06, alexandrminskiy сказал:

Ну если помпа навернется, по температуре все равно будет понятно, а с двигла не зачем снимать температуру 

Поздно уже будет... когда понятно станет.

 

Как вариант поставить газелевскую помпу с электромоторчиком, запараллелить её с основной через невозвратные клапаны и запитать её от датчика (подобного тому, что внизу радиатора, только с температурой сработки повыше) который насадить на тройник на выходе из движки, ну и звуковой "колокольчик" к этому же датчику пристигнуть. Даже если темп на выходе из движки подрастет из-за потери охлаждайки, приколхозить в систему охлаждения пятилитровку наполненную водой всегда возможно - тогда можно будет доехать, а не толкать погремушку до дороги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 41414 сказал:

Доброе время всем! Кто-нибудь вывел показание температуры двигателя на табло? Здесь термостат, очень похож на наш, но еще и с датчиком температуры - если бы его прикрутить к табло (язык не поворачивается, эту деталь панелью приборов назвать) - было бы очень гуд. 

Тоже смотрел на такой термостат, но ждать лень было и сколхозил из подручных средств и воткнул в патрубок между термостатом и радиатором. (описал где-то тут)

4 часа назад, 41414 сказал:

Сразу же такой поставил, вот только... радиатор это не двигло - при выходе из строя помпы или утечке охлождайки, показания температуры радиатора не спасёт движку:(

DSCN0838[1].JPG

Накрылась помпа- Кипим. Упал уровень охолождайки- Кипим. ( пока  хоть чуть-чуть есть охолоджайка , индикатором неисправности  служит пар из расширительного бачка)

4 часа назад, alexandrminskiy сказал:

Ну если помпа навернется, по температуре все равно будет понятно, а с двигла не зачем снимать температуру 

t с бошки двигателя делают для  более точных показаний при прогреве, ну и для воздушников естественно. (Верно подмечено, что для нас не особо актуально)

3 часа назад, 41414 сказал:

Поздно уже будет... когда понятно станет.

 

Как вариант поставить газелевскую помпу с электромоторчиком, запараллелить её с основной через невозвратные клапаны и запитать её от датчика (подобного тому, что внизу радиатора, только с температурой сработки повыше) который насадить на тройник на выходе из движки, ну и звуковой "колокольчик" к этому же датчику пристигнуть. Даже если темп на выходе из движки подрастет из-за потери охлаждайки, приколхозить в систему охлаждения пятилитровку наполненную водой всегда возможно - тогда можно будет доехать, а не толкать погремушку до дороги. 

Электро-помпа это вариант для крайних случаев и только если разобрать основную т,к при заклинивших лопостях основной  она физически не проталкнёт жижу в нужном объёме. 

+ Эл.-помпа прилично нагрузит генератор и сожрёт всё электричество дринчика. 

При прорыве охолождайки в двигатель уже не езда, а если на улицу, то всегда можно загерметизировать (на сколько это возможно) подручными средствами (верёвки, изоленты, тряпки . пакета и  провлоки, и т.д.) и просто переодически доливать в радиатор.

 Всё это лично моё мнение. Просто я не вижу смысла городить целую запастную систему охолождения. ( хотя и сам периодически подумываю присобачить к своему таракану какую-нить не очень нужную приблуду))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2017 в 20:14, Yurich сказал:

Тоже смотрел на такой термостат, но ждать лень было и сколхозил из подручных средств и воткнул в патрубок между термостатом и радиатором. (описал где-то тут)

Дык можно ли датчик этого термостата подключить к табло так, чтобы показывал штатный указатель температуры?

В 24.04.2017 в 20:14, Yurich сказал:

и только если разобрать основную т,к при заклинивших лопостях основной  она физически не проталкнёт жижу в нужном объёме.

Вы неправильно поняли - ставим тройники: один на шланге из радиатора до штатной помпы. Вывод из него шлангуем с всасывающей частью внешней электропомпы. Второй тройник ставим после штатной помпы в шланг перед двигателем и подключаем в него подачу с внешней электропомпы. Здесь же ставим невозвратный клапан, чтобы штатная помпа не могла качать себе на вход через получившийся второй контур.  

В 24.04.2017 в 20:14, Yurich сказал:

Эл.-помпа прилично нагрузит генератор и сожрёт всё электричество дринчика.

Это понятно, но заглохший дрынчик вдали от дороги, нагрузит самого ездока и сожрет всю его энергию, уж лучше пусть нагрузится ген дрыньки ^_^

 

В 24.04.2017 в 20:14, Yurich сказал:

Просто я не вижу смысла городить целую запастную систему охолождения.

Я тоже смысла не видел, пока не заклинил движок на детском квадрике - теперь вижу :rolleyes: Хорошо, что вместе ехали - взял его на буксир, да и сезон уже заканчивался, да и вырос он уже из того квадрика. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 41414 сказал:

Дык можно ли датчик этого термостата подключить к табло так, чтобы показывал штатный указатель температуры?

Вы неправильно поняли - ставим тройники: один на шланге из радиатора до штатной помпы. Вывод из него шлангуем с всасывающей частью внешней электропомпы. Второй тройник ставим после штатной помпы в шланг перед двигателем и подключаем в него подачу с внешней электропомпы. Здесь же ставим невозвратный клапан, чтобы штатная помпа не могла качать себе на вход через получившийся второй контур.  

Это понятно, но заглохший дрынчик вдали от дороги, нагрузит самого ездока и сожрет всю его энергию, уж лучше пусть нагрузится ген дрыньки ^_^

 

Я тоже смысла не видел, пока не заклинил движок на детском квадрике - теперь вижу :rolleyes: Хорошо, что вместе ехали - взял его на буксир, да и сезон уже заканчивался, да и вырос он уже из того квадрика. 

 

 

Зимой приказала долго жить родная помпа(писал уже об этом) ,поставил от газельки, всё норм, я бы не сказал ,что гена не вывозит + подцепил через датчик радиатора, карлосон крутит постоянно, хотел сперва переделать потом забил так уже точно не закипит) помпа,карлосон,свет - 3 источника потребления всё норм!IMAG0300.thumb.jpg.c814cb9343f6755431f1248173136159.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие приборы с датчиком житкостные без подключения к электрической цепи.На трактора ставят 

413602207_w200_h200_dsc00580.jpg

Изменено пользователем Olie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе купил такой, пока не ставил(надо плату загерметить). датчик поставлю в радиатор, там даже место есть под него заглушкой закрыто, посмотрим как работать будет.

Снимок.JPG

Снимок.JPG1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, 41414 сказал:

Дык можно ли датчик этого термостата подключить к табло так, чтобы показывал штатный указатель температуры?

Вы неправильно поняли - ставим тройники: один на шланге из радиатора до штатной помпы. Вывод из него шлангуем с всасывающей частью внешней электропомпы. Второй тройник ставим после штатной помпы в шланг перед двигателем и подключаем в него подачу с внешней электропомпы. Здесь же ставим невозвратный клапан, чтобы штатная помпа не могла качать себе на вход через получившийся второй контур.  

Это понятно, но заглохший дрынчик вдали от дороги, нагрузит самого ездока и сожрет всю его энергию, уж лучше пусть нагрузится ген дрыньки ^_^

 

Я тоже смысла не видел, пока не заклинил движок на детском квадрике - теперь вижу :rolleyes: Хорошо, что вместе ехали - взял его на буксир, да и сезон уже заканчивался, да и вырос он уже из того квадрика. 

 

 

У меня другая панель, на ней нет указателя t , так что точно не скажу.

Да понятно со шлангами . Вы хотите приладить ещё один контур охолождайки, но с этой точки зрения с собой ещё надо как  как минимум по мимо штатных (цепь, свеча) , возить заднюю ось, подшипники передней ступици (комплект на одну сторону) , рулевую тягу , масло, охолождайку , провода, коммутатор, катушку, кучу инструмента и т.д.

Запас запчастей и систем в дороге это конечно не плохо и ни кто не застрахован от поломок, но при нормальном ТО в 95-7% случаев достаточно стандартного набора. 

Выбор как всегда за Вами , есть возможности и желание попробуйте , глядишь и нам поведаете когда и сколько раз за  время эксплуатации оно Вам понадобилось.

На детском квадре  чаще всего FMB моторы стоят, а они горизонталки-воздушники , если масло в норме , им просто перекуры давать надо т,к воздушник и даже принудиловки обдува нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Владимир45 сказал:

Зимой приказала долго жить родная помпа(писал уже об этом) ,поставил от газельки, всё норм, я бы не сказал ,что гена не вывозит + подцепил через датчик радиатора, карлосон крутит постоянно, хотел сперва переделать потом забил так уже точно не закипит) помпа,карлосон,свет - 3 источника потребления всё норм!IMAG0300.thumb.jpg.c814cb9343f6755431f1248173136159.jpg

Владимир Мы рады за Вас (что всё работает) , Вопрос -как Вы определили что гена вывозит?

В инструкциях по установке Эл.насосов на газель пишут : Подключение только через реле и в зависимости он производителя этот малыш потребляет (минимум что я нашёл) 3А ,а в осносном 

Цитата

Это отечественный дополнительный насос на печку «Газель». Технические характеристики позволяют ему эффективно работать в системе отопления. Устройство запитывается от 12 В. Рабочий ток, который необходимо этому насосу, составляет 4,2 А. Помпа работает с тосолом либо антифризом 

Путём не сложных вычислений 3Ах12Вх0.8=28.8Вт  и  4.5Ах12Вх0.8=43.2Вт (где 0.8 это усреднённый коэффициент мощности)

Получим 28-43Вт съедает насос, 25-35вт головной свет, ~10Вт габариты+подсветка панели , я не считаю Сигнал,стоп-сигнал и повороты т,к они вкл кратковременно, а ещё карлсон Ватт 30 как минимум и  остаток на зарядку аккума. (генеретор я предполагаю как и на дорожном мото ~90Вт ) Нажал на тормоз+лампа 21Вт , включил поворот + 2х10вт лампы и 5Вт реле с индикатором в панели. Вот и прикиньте.

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2017 в 05:24, Гоша1001 сказал:

Спасибо но это не то

Я имел ввиду ловушку ног  или дуги безопастности кто как называет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yurich сказал:

Владимир Мы рады за Вас (что всё работает) , Вопрос -как Вы определили что гена вывозит?

В инструкциях по установке Эл.насосов на газель пишут : Подключение только через реле и в зависимости он производителя этот малыш потребляет (минимум что я нашёл) 3А ,а в осносном 

Путём не сложных вычислений 3Ах12Вх0.8=28.8Вт  и  4.5Ах12Вх0.8=43.2Вт (где 0.8 это усреднённый коэффициент мощности)

Получим 28-43Вт съедает насос, 25-35вт головной свет, ~10Вт габариты+подсветка панели , я не считаю Сигнал,стоп-сигнал и повороты т,к они вкл кратковременно, а ещё карлсон Ватт 30 как минимум и  остаток на зарядку аккума. (генеретор я предполагаю как и на дорожном мото ~90Вт ) Нажал на тормоз+лампа 21Вт , включил поворот + 2х10вт лампы и 5Вт реле с индикатором в панели. Вот и прикиньте.

Спасибо конечно за вычисления), думаю что хватает, по одной простой причине - сын гоняет уже примерно 3 недели на нём, час - полтора в день, аккум не заряжал не разу  за это время, если бы гена не вывозила то он попросту бы сдох давно! Может гена у моего неизвестного)IMAG0502.thumb.jpg.08c0a138da7de08af0ddb7a3534ec502.jpg зверька другая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет кто ставил шноркель ? Есть фото ? 

Кто менял сцепление ? Дофига ли делов ? Как его регулировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Danila сказал:

Всем привет кто ставил шноркель ? Есть фото ? 

Кто менял сцепление ? Дофига ли делов ? Как его регулировать 

Достойное видео про шноркель ТУТА. Думаю объясняет всё раз и навсегда.

Сцепление меняется как 2 пальца об асфальт. Старое выкинул, новое вставил.

Регулируется тросиком.

Если не полениться и воспользоваться поиском по форуму - найдете огромное количество постов. Вбейте в окошко вверху справа "регулировка сцепления", будет вам счастье!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не могу разобраться я с этими клапанами - звенят, собаки. Уже два раза подряд регулировал. все по инструкции, на противоположны конец коромысла тоже нажимал при регулировке, чтобы убрать зазор. Метка на коленвале "Т". Сам коленвал тоже проворачивал по несколько раз. Все равно при оборотах выше средних слышен стрекот, особенно когда скидываешь газ на передаче и под нагрузкой тоже. Зазор 0,05-0,08мм и впуск и выпуск.
Единственное, что меня смущает, так это горизонтальный люфт самих коромысел по своей посадке. Когда руками дергаешь коромысло в стороны, то стучит о стенки. Зазор около 1мм. Может, я зря грешу на клапанный зазор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил датчик, информативность отличная, днем видно хорошо.При 95С включается вентилятор, при 65С выключается. Работает норм, посмотрим как дальше будет.

5902582c8f88d_.thumb.JPG.71d9255805c791c12db9baa16f949a1c.JPG5902582db2890_1.thumb.JPG.7c20603e8f963a993e1a9cbfcfe2b8dc.JPG5902582ebc0f1_.thumb.JPG.3d86add89c95fb642030c0128ab8b80e.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dimm556 сказал:

Поставил датчик, информативность отличная, днем видно хорошо.При 95С включается вентилятор, при 65С выключается. Работает норм, посмотрим как дальше будет.

 

Где датчик брал? есть ссылка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

car digital Picture - More Detailed Picture about High precision Digital Car Themometer DC 9V 36V Universal LED Water Temperture Gauge meter with Sensor Free Shipping Picture in Temperature Instruments from Instrument Meter | Aliexpress.com | Alibaba Group  не реклама,для пользы дела.   На алиэкспресс, куча. Или забей в поисковик,датчик водяного охлаждения на алиэкспресс.     https://ru.aliexpress.com/item/High-precision-DC-9V-36V-Universal-Digtal-LED-Water-TEMP-Temperture-Gauge-meter-with-sensor-for/32346937488.html?spm=2114.41010208.4.64.bVkvpA

Изменено пользователем вячеслав58петрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...