Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Есть у кого жгут проводов на продажу? может разбирал кто, или остались запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

P_20171010_190130_1.thumb.jpg.9e70f4e043b47bc20cf3bd4109aea7ee.jpgВот, друзья, зашел в леруа мерлен, взял сантехнических железяк, и впихнул датчик включения вентилятора, буджет 160 рублей, теперь башановский радиатор подходит к ириске)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер всем !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла наверное моя очередь продать Ириску с появлением ребенка катать нет возможности если есть желающие купить то пишите продаю не спеша пробег 1500км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2017 в 19:24, the_XPOH сказал:

Такую увесистую конструкцию нельзя цеплять в неподрессоренную часть рамы. Мало того что она ухудшает ходовые качества и комфорт, но и вибронагрузки на такой зонтик будут ого-го и как ни укрепляйте, метал так долго не протянет. ИМХО.

Есть такое дело и я это понимаю. Сделал конструкцию и на перед и на зад. Прикручиваю грязезащиту только для неспешных поездок с семьей. Если один ношусь - и легкая подкрыльная отвалится - поэтому только без доп.защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Карен сказал:

Ребят что лучше брать 250 кубов на механике или на вариаторе?

Механика интереснее всегда была. Да и из говен выбираться лучше на механике, а по скользкому так и вообще только раскачка иногда спасает... Но если с механикой на вы, лучше варик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочтения у каждого свои , по надежности механика и только она!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2017 в 10:19, Павел Левенсон сказал:

P_20171010_190130_1.thumb.jpg.9e70f4e043b47bc20cf3bd4109aea7ee.jpgВот, друзья, зашел в леруа мерлен, взял сантехнических железяк, и впихнул датчик включения вентилятора, буджет 160 рублей, теперь башановский радиатор подходит к ириске)))

А датчик родной или от машины какой, если от машины то включаться он будет при 50 градусах, может даже и раньше т.к. там стоит сопротивление и контакт замыкания, а в родных просто замыкание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких машинах датчик при 50 включается ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dimm556 сказал:

А датчик родной или от машины какой, если от машины то включаться он будет при 50 градусах, может даже и раньше т.к. там стоит сопротивление и контакт замыкания, а в родных просто замыкание.

Да родной, просто в новом радиаторе нет под него отверстия

 

А действительно, на каких машинах при 50 включается?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Карен сказал:

Ребят что лучше брать 250 кубов на механике или на вариаторе?

Пробовал Can-Am DS 250 Забавная машинка , очень подходит для девочек и как прогулочный вариант, хотя прокатчики чаще 500ки китайские берут. В плане драйва и адреналина вариатор значительно тухлее механики.

Это только моё мнение, а вообще попробуйте разные варианты и выберите оптимальный для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, помогите пожалуйста с поиском)

Мне нужна тема ремонта коробки, в поиске не находит такого.

У меня проблема, на второй передачи что то хрустит внутри, хотел узнать, двигатель нужно колоть, что бы до коробки добраться, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MaRkELLo сказал:

Добрый день, помогите пожалуйста с поиском)

Мне нужна тема ремонта коробки, в поиске не находит такого.

У меня проблема, на второй передачи что то хрустит внутри, хотел узнать, двигатель нужно колоть, что бы до коробки добраться, или нет?

Да половинить. У Вас скорее всего зуб скололо вот и хрустит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2017 в 00:07, Alex23 сказал:

На каких машинах датчик при 50 включается ???

На любых, там сопротивление стоит и вентилятор на нашей технике соответственно начинает работать в неполную силу, а при достижении определенного порога температуры он становиться замкнут и тогда вентилятор работает на полную. На машинах система включения вентилятора реализована по другому, через реле. Я уже испробовал кучу датчиков от машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2017 в 07:14, Павел Левенсон сказал:

Да родной, просто в новом радиаторе нет под него отверстия

 

А действительно, на каких машинах при 50 включается?

 

Попробуй тестером проверить наш датчик и от авто и узнаешь. Наш замыкается при определенной температуре, а на авто сразу пропускает через себя напряжение. Поэтому при возрастании температуры возрастает и напряжение. Путем нехитрых вычислений я увидел что при 50 градусах вентилятор начинает потихоньку крутится. При достижении температуры указанной на датчике происходит замыкание контактов и вентилятор работает в полную силу. Вывод, от машины датчики нам не подходят.

Изменено пользователем dimm556
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия! Ещё разок о крыльях ))) . Появился у нас ещё один аппарат для совместных покатух, который тут-же был оборудован крыльями на скорую руку ))), по уже проверенному варианту. Маршрут примерно 50км Полевые раскисшие дороги, пересечёнка, лесные дорожки, колея, грязь, болота и бродики ещё раз доказали эффективность конструкции. 

Спойлер

6ViP14p72Z_thumb.jpg q7Nnap0CVr_thumb.jpg MAQ6L8an31_thumb.jpg s606B5YRz2_thumb.jpg s606B5YRz2_thumb.jpg PTHVU61vA5_thumb.jpg L5jiyFO7uj_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доделал грязезащиту на передние колеса. Внешний вид, конечно, не очень, но свою функцию выполняет, когда нужно оградить себя и пассажира от грязевого душа.
 

Спойлер

111.thumb.jpg.b7f4217d480b36afe4b8f7b011068d60.jpg222.thumb.jpg.ed69d927eab1b35c3e94aef5f4388058.jpg333.thumb.jpg.a5bee6975679da1939ae68fab9c431ed.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем • Всем •Всем• Хэлп Ми дельным советом плиз. Похоже возникла проблемка с карб-ом. Заводится норм на полностью закрытой заслонке, далее после лёгкого прогрева перевожу её в средние положение ( у меня ручной подсос ) и  обороты повышаются.. Стоит пердит и греется, А за тем непонятки. Открываю полностью заслонку — глохнет , газану Глубокий провал и глохнет. Едит только при среднем положении воздушной заслонки. Но это же не дело.,! Если открыть на ходу всё равно стреляет проваливает и не едит.! Карб снимал раз 35. Уровень в норме. Дул , жиклёр менял , по балонам стучал — нихера не помогает. Все симптомы бедной смеси а свеча слегка чёрная. ( её тоже менял ) не помогает. Видимо и мне пришла пора покупать  карб с ускорителем . Но с начала, очень хотелось бы выяснить причину неадекватной  работы. Раньше то всё работало !!! Буду ждать дельных советов,  куда копать дальше. Заранее благодарен за отклики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Проверь воздушный фильтр.

2 Попробуй поднять иглу на одно или пару делений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...