Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После ремонта перестал работать спидометр. Кто-нибудь сталкивался?

Проверь подключен ли датчик на маятнике, может он не достает до диска

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А поподробнее, а то разбирал уже в темноте. может что-то неправильно собрал. Я правильно понимаю, проводка идет вдоль маятника, на конце что-то типо резьбы с контргайкой (Крепиться к пластине)? 

Опубликовано

А поподробнее, а то разбирал уже в темноте. может что-то неправильно собрал. Я правильно понимаю, проводка идет вдоль маятника, на конце что-то типо резьбы с контргайкой (Крепиться к пластине)? 

Ты же снимал маятник, может где то там не подсоединил иди по проводу от датчика  я не помню как там, уже год без панели приборов

Опубликовано

Встал вопрос опять по свечи у кого какие стоят и какие лучше ставить? Родная стоит NGK A7RTC аналог пишут NGK CR7HS?

Denso X24ESR-U

Опубликовано

Встал вопрос опять по свечи у кого какие стоят и какие лучше ставить? Родная стоит NGK A7RTC аналог пишут NGK CR7HS?

Поставил в прошлом году иридиевую , получил стабильный холостой ход, хороший отклик на курок и не одного залива свечи при заводке особенно в холодное время ( с обычной такое бывало) Брал ёё тут http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=34_61&products_id=3516 работой её очень доволен. Лично для меня вопрос в выборе свечей отпал на родные уже нет желания вертаться ( хотя вожу с собой на всякий случай в запас).

Последний раз свечу выкручивал 2месяца назад т.к. мыл и регулировал карб (воды хлебнул ) состояние её нормальное, нагар в норме (песочного цвета), короче я доволен и по этому поводу больше не парюсь , чего и Вам советую. ;)

Опубликовано

Serjoni, вы путаете теплое с мягким. Наверное поэтому 156 страниц по ремонту ирбиса))) Почти у всех передняя подвеска развалилась к +- 1000 км пробега. Что то сомневаюсь что Раптор к этому моменту просит запчастей. Еще забыли добавить что 450 грызлик хуже пятисотки стелса.....

Вы определитесь что вам надо теплое или мягкое? Вы же сами писали что за 600р 2 раза подвеску переберете.

Причем хватит и одного раза на дольше чем у раптора.  

)) моей банши 9 лет ходовка родная естественно в соревнованиях не учавствовал

на вашу баншу новое сцепление стоит 120к.  за 9 лет любая резинка в рычаге превратиться в тряпочку если ездить на нем хоть чу-чуть.

Сколько моточасов у вас?

Опубликовано

Сегодня заметил что как только открываю краник с карбюратора льется топливо с шланга что стоит на слив внизу карбюратора (PZ30) родной не важно работает или стоит квадрик. Что может быть кто подскажет?

 

бензин в трубочку может попасть 2 путями

1. откручен винт рядом с трубочкой для слива, регулировки

2. переливается через край при чрезмерном уровне в камере. Тут либо не перекрывается клапан (попала песчинка или изношен клапан) либо погнуты держатели поплавков и клапан не закрывается, что бывает только если их погнули при регулировке, разборке, само по себе это нереально.

Опубликовано

Вы определитесь что вам надо теплое или мягкое? Вы же сами писали что за 600р 2 раза подвеску переберете.

Причем хватит и одного раза на дольше чем у раптора.  

 

Не факт что потом не навернется что-то еще))))

Опубликовано

Ты же снимал маятник, может где то там не подсоединил иди по проводу от датчика  я не помню как там, уже год без панели приборов

Все прикрутил в обратном порядке.

Единственная мысль, из-за чего может не работать это то, что я датчик не поставил на место. Помню, что когда откручивал долго выворачивал его из пластины на которую крепиться суппорт. Обратно особо сильно его не вворачивал и затянул контргайкой.

Опубликовано

Вы определитесь что вам надо теплое или мягкое? Вы же сами писали что за 600р 2 раза подвеску переберете.

Причем хватит и одного раза на дольше чем у раптора.  

на вашу баншу новое сцепление стоит 120к.  за 9 лет любая резинка в рычаге превратиться в тряпочку если ездить на нем хоть чу-чуть.

Сколько моточасов у вас?

)) Моточасов у меня 2 поршневых и 40 мч, сцепление в сборе с корзиной стоит от 12 т.р. диски отдельно 2500, ходит все это по несколько лет, на моем еще нет выработки менять рано

езжу агрессивно, прыгаю постоянно, учусь ездить на задних колесах, катаю правда не много 1-2 бака на выходных, в воду не лезу специально.

у брата ирбис как купили все протянули и смазали, щас на нем нет передних тормозов, лопнули супорта, постоянно проблемы с электрикой, управляемость на много хуже, центр тяжести выше, диски на колесах тяжелые,

шаровые начали болтаться, цепь - пластилин, подшипники родные все поменяли, руль гнется при малейшем падении, (банши 2 раза через руль летала без проблем на 3 пришлось покупать новый руль), ходовка пробивается даже после небольшого трамплина (он 70 весит), так можно долго перечислять, при всем этом он очень аккуратно ездит, можно сказать не прыгает, на козла не встает, если бы не было у меня на глазах 2х квадрикрв я бы не сравнивал и самое плохое что нет некоторых запчастей в России, не могу найти передние рычаги, даже у официалов их нет (я дилер ирбиса) приятель погнул на таком же квадре.

 

пс и кстати китайская резинка превратится, а японская до сих пор цела

Опубликовано

)) Моточасов у меня 2 поршневых и 40 мч, сцепление в сборе с корзиной стоит от 12 т.р. диски отдельно 2500, ходит все это по несколько лет, на моем еще нет выработки менять рано

езжу агрессивно, прыгаю постоянно, учусь ездить на задних колесах, катаю правда не много 1-2 бака на выходных, в воду не лезу специально.

у брата ирбис как купили все протянули и смазали, щас на нем нет передних тормозов, лопнули супорта, постоянно проблемы с электрикой, управляемость на много хуже, центр тяжести выше, диски на колесах тяжелые,

шаровые начали болтаться, цепь - пластилин, подшипники родные все поменяли, руль гнется при малейшем падении, (банши 2 раза через руль летала без проблем на 3 пришлось покупать новый руль), ходовка пробивается даже после небольшого трамплина (он 70 весит), так можно долго перечислять, при всем этом он очень аккуратно ездит, можно сказать не прыгает, на козла не встает, если бы не было у меня на глазах 2х квадрикрв я бы не сравнивал и самое плохое что нет некоторых запчастей в России, не могу найти передние рычаги, даже у официалов их нет (я дилер ирбиса) приятель погнул на таком же квадре.

 

пс и кстати китайская резинка превратится, а японская до сих пор цела

Вы не поняли, это коммерция, а ямаха г**но ломучее))))

Опубликовано

Почистил сегодня карб весь был в грязи а где игла был кусочек грязи вот она до конца и не закрывалась. У меня вопрос на наших карбак винт качества смеси тот что снизу его как настраивать (есть какой-то мануал) или так по свече смотреть и крутить (богатая или бедная смесь.)

Опубликовано

)) Моточасов у меня 2 поршневых и 40 мч, сцепление в сборе с корзиной стоит от 12 т.р. диски отдельно 2500, ходит все это по несколько лет, на моем еще нет выработки менять рано

езжу агрессивно, прыгаю постоянно, учусь ездить на задних колесах, катаю правда не много 1-2 бака на выходных, в воду не лезу специально.

у брата ирбис как купили все протянули и смазали, щас на нем нет передних тормозов, лопнули супорта, постоянно проблемы с электрикой, управляемость на много хуже, центр тяжести выше, диски на колесах тяжелые,

шаровые начали болтаться, цепь - пластилин, подшипники родные все поменяли, руль гнется при малейшем падении, (банши 2 раза через руль летала без проблем на 3 пришлось покупать новый руль), ходовка пробивается даже после небольшого трамплина (он 70 весит), так можно долго перечислять, при всем этом он очень аккуратно ездит, можно сказать не прыгает, на козла не встает, если бы не было у меня на глазах 2х квадрикрв я бы не сравнивал и самое плохое что нет некоторых запчастей в России, не могу найти передние рычаги, даже у официалов их нет (я дилер ирбиса) приятель погнул на таком же квадре.

 

пс и кстати китайская резинка превратится, а японская до сих пор цела

Это просто чудо что 2 комплекта супер надежных поршневых ушатали! 

Киньте хоть одну ссылку где НЕ КИТАЙСКОЕ :)) сцепление на банши стоит 12тр в сборе! дешевле 17тр только за корзину я не нашел. 

Такое чувство что вы весь шлак собрали с форума и приписали своему брату. Купите ему банши там ведь всего раз в год поршневую поменял и забыл.

 

 

 

Вы не поняли, это коммерция, а ямаха г**но ломучее))))

А что не коммерция?

Опубликовано

Почистил сегодня карб весь был в грязи а где игла был кусочек грязи вот она до конца и не закрывалась. У меня вопрос на наших карбак винт качества смеси тот что снизу его как настраивать (есть какой-то мануал) или так по свече смотреть и крутить (богатая или бедная смесь.)

 

Закручиваешь полностью. Потом откручиваешь полтора оборота (1.5 как мне кажется маловато, а 2 стреляет периодически ищи между). 

грязь в карб у меня попадала 2мя способами. 1 - через сильно изогнутый тросик у самого основания резинки в крышке. 2- через фильтр наш пролетает на ура тоже. В первом случае помог герметик а во втором вынес фильтр вверх что то типа шноркеля.

Опубликовано

прикрутил брызговики,

ждем дождь и грязь :)  

post-16593-0-28931600-1441297847_thumb.jpg

 

 

а вот еще один багажник

(для перевозки надувной лодки)

post-16593-0-99667000-1441297937_thumb.jpg

 

Опубликовано

Это просто чудо что 2 комплекта супер надежных поршневых ушатали! 

Киньте хоть одну ссылку где НЕ КИТАЙСКОЕ :)) сцепление на банши стоит 12тр в сборе! дешевле 17тр только за корзину я не нашел. 

Такое чувство что вы весь шлак собрали с форума и приписали своему брату. Купите ему банши там ведь всего раз в год поршневую поменял и забыл.

 

А что не коммерция?

это уже холивар получается, не могу оппонировать в виду того что ваши доводы бессмысленны

поршни на банши это расходник они стираются примерно к 100  моточасам при спокойной езде,

так на всей спортивной 2-х тактной технике.

вот ссылка на не китайское в сборе,

ваше чувство вас обмануло назвал только то что было с его квадром

Опубликовано

Мужики, подскажите где крышку бака можно заказать

Тоже родной нет .Поставили от скутера обычную.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...