Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Dennag-скажи пожалуйсто,какие(размеры)колёса на твоём квадре?Смотрится хорошо,а как проходимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

подскажите 

шаравые вышли из строя(все) можно ли поставить от какой нибудь машины без дороботок 

и как снимать нижние шаравые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexandr5211 размер колес у меня как и у всех, резина штатная.

По проходимости- это конечно не полный привод, но прет хорошо, а еще лучше из под колес вылетает грязь на тебя))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите 

шаравые вышли из строя(все) можно ли поставить от какой нибудь машины без дороботок 

и как снимать нижние шаравые 

да от опеля 70-х и от лотуса)))) я сделал просто, купил резинки радиатора волга 3110, 15р штука, отрезаем где линия и шляпка, эту часть мы используем для сайлентблоков рычагов(впрессовываем с двух сторон) вторую часть, оставшийся резиновый цилиндрик надеваем на наконечник вместо стандартного пыльника перед этим все вымыв внутри и смазав, вот так пробег уже 800км и не намека на люфт, так же использую на рулевых рычагах это ) верхние шаровые от мерса W124 360рублей( но купить болт дополнительный нужно, примерно как у меня с левой стороны

post-14356-0-83918500-1415998887_thumb.jpgpost-14356-0-71589300-1415998954_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите

шаравые вышли из строя(все) можно ли поставить от какой нибудь машины без дороботок

и как снимать нижние шаравые

я делал так: сначала заказал от мерса 124, а потом меня осенило! я снял верхние шаровые, нижние рычаги с шаровыми, и отвез их на СТО, где делают ремонт подвески и восстанавливают шаровые, заполняя их полимером под давлением. у нас на Камчатке около 300 руб за шаровую вышло. у вас на материке ещё дешевле будет наверное. прошло 600 км жёсткой эксплуатации, смотрел шаровые, туго ходят, ни намека на износ!))) просто и в принципе не дорого. не надо было выпрессовывать шаровые из рычагов. пыльники на шаровые тоже сразу поменял. не ждите пока родные порвутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал так: сначала заказал от мерса 124, а потом меня осенило! я снял верхние шаровые, нижние рычаги с шаровыми, и отвез их на СТО, где делают ремонт подвески и восстанавливают шаровые, заполняя их полимером под давлением. у нас на Камчатке около 300 руб за шаровую вышло. у вас на материке ещё дешевле будет наверное. прошло 600 км жёсткой эксплуатации, смотрел шаровые, туго ходят, ни намека на износ!))) просто и в принципе не дорого. не надо было выпрессовывать шаровые из рычагов. пыльники на шаровые тоже сразу поменял. не ждите пока родные порвутся.

А от чего пыльники брал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыльники от тех же мерсовских подойдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше пишите не в общем а пишите серийный номер детали чтоб удобнее было искать для покупки в интернете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, всем привет. Я тут столкнулся с проблемой одной, вообщем ходовая некоторая подохла (Сайлентблоки и нижнее шаровые). Сайлентблоки вроде бы нашёл, а вот по шаровым нет ничего... Помогите пожалуйста, может кто подбирал с чего-то, Живу в Украине кстати, так что с России заказать будет что то трудно.

Заранее спасибо большое!

2) Верх шаровая от рулевой наконечник от Опель Омеги 2 штуки (~150 руб/шт) - номер 6160205557. (200372755 HANS PRIES или FEBI 07238 - бери 2 правых т.к на левом левая резьба!)
бери опелевскую мне подошла но потребовалась работа токаря он выточил 2 втулочки чтото вроде этого fcdce04f6450.png толщина  красными стрелочками показана вроде 18 мм точно не помню и в нутри резьба по деаметру наконечника
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dennag-спасибо!Просто на фото мне показалось,что колёса(передние и задние)одного диаметра и больше моих.У меня передние-21х7-10,а задние-20х10-9.Сейчас я сделал подкрылки и грязь на меня не летит вообще!Ну а колёса,есть мысль,заменить на большего диаметра,примерно на 22,а лучше на 23 дюйма.Только не знаю,как это повлияет на долговечность подвески,не раздолбает ли её быстренько?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изготовление фильтра. Как то раз поставил квадр вертикально и чего то там с ним делал. через вентиляцию картера натекло масло и качественно припитало мне воздушный фильтр, так что аж не заводился. Поиск по магазинам различным дал результат в сумме 450 рублей и то нашел случайно, нигде в городе нет. Решил что эту проблему нужно решать.

 

Купил в магазине масляный фильтр от волги с 402-м мотором и ремкомлект к нему. 45р и 25р цена вопроса.

post-13373-0-36110100-1416147256_thumb.jpg

Ну и все, дальше только делать, высота должна получиться 90мм:

post-13373-0-02162500-1416148226_thumb.jpg

post-13373-0-54376900-1416148264_thumb.jpg

post-13373-0-76597300-1416148286_thumb.jpg

post-13373-0-78430500-1416148241_thumb.jpg

post-13373-0-63013100-1416148304_thumb.jpg

post-13373-0-49919400-1416148330_thumb.jpg

далее взял старый фильтр и раскурочил его, понадобится верхняя и нижняя резинка

post-13373-0-30986700-1416148420_thumb.jpg

затем подрезаем верхнюю крышку

post-13373-0-55396000-1416148465_thumb.jpg

post-13373-0-92147000-1416148485_thumb.jpg

ну и собираем:

 

post-13373-0-05228600-1416148621_thumb.jpg

post-13373-0-94899500-1416148641_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13373-0-27293800-1416148759_thumb.jpg

post-13373-0-54363200-1416148952_thumb.jpg

post-13373-0-54568700-1416148983_thumb.jpg

post-13373-0-00880400-1416148793_thumb.jpg

post-13373-0-09011100-1416148816_thumb.jpg

ну и инструменты, которые понадобились:

post-13373-0-63340300-1416148875_thumb.jpg

Но, думаю, что боится воды. Вожу в рюкзаке, вместе с цепью, запасной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifIMG_20141114_221045.jpg

attachicon.gifIMG_20141114_221045.jpg

attachicon.gifIMG_20141114_234620.jpg

attachicon.gifIMG_20141114_234620.jpg

attachicon.gifIMG_20141115_001413.jpg

ну и инструменты, которые понадобились:

attachicon.gifIMG_20141115_104245.jpg

Но, думаю, что боится воды. Вожу в рюкзаке, вместе с цепью, запасной.

так и знал, что всё это скрытая реклама пива! сколько тебе за это заплатили?!?! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifIMG_20141114_221045.jpg

attachicon.gifIMG_20141114_221045.jpg

attachicon.gifIMG_20141114_234620.jpg

attachicon.gifIMG_20141114_234620.jpg

attachicon.gifIMG_20141115_001413.jpg

ну и инструменты, которые понадобились:

attachicon.gifIMG_20141115_104245.jpg

Но, думаю, что боится воды. Вожу в рюкзаке, вместе с цепью, запасной.

Павел добрый день!

Спасибо за фото. Все очень доходчиво.

На этой неделе сделаю фильтр.

 

Я так понимаю вы довольно подробно разобрались с этим квадроциклом. Сегодня я собирал переднюю подвеску и у меня назрели несколько вопросов:

1. При вывешенной подвеске руль довольно туго поворачивается. На мой взгляд руль должен ходить легко. С этим делать что-нибудь надо или это нормально для этого аппарата?

2. Как сделать развал и схождение? Какова колесная база?

 

Буду очень признателен за информацию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Совсем забыл!

Сделанные работы:

1. На тросик стояночного тормоза одел кусок защитного рукава. Установил его в том месте, где тросик проходит под радиатором охлаждения. В этом месте он обязательно перетрется. Рукав сделал из куска термошланга. Эти шланги используют в душевых кабинах. Материал - ПВХ. Такие куски рукавов надел на все места, где тросики имеют контакт с корпусом. 

2. Заменил болты, которыми крепятся тормозные суппорт, на нормальные отечественные. Считаю, что это сделать необходимо каждому. "Родные" болты суппорт долго не удержат. Как всегда они разрушатся в самый неподходящий момент.

 

Далее планирую сделать следующее:

1. Поставить выключатель массы. Считаю, что это единственная защита от утечек.

2. Заменить болты и гайки крепления заднего тормозного диска.

3. Заменить болты и гайки крепления задней звездочки.

4. Заменить топливный кран.

5. Сделать более плотной крышку бака.

 

По 1, 4 и 5 пункту если кто-нибудь это уже делал, то прошу написать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

агент 007 вы завели свой аппарат?

пока нет... сегодня с машиной провозился, в свой единственный выходной, не успел сгонять в мото магазин (в нашем городе нет таких, в другой надо было ехать 40км)) купить свечи и масло, это первое что я хотел поменять и проверить.

а так стоит в гараже с снятым пластиком, пока времени нет. к сожалению, только читаю форум и дивлюсь, что люди с ним вытворяют... за третий месяц пользования, 500+км пробега (первые 400 в первые две недели)

 

sinigval,

вот вам ссылка на пост по пункту 1 - отключатель массы, такое уже мастерили:

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250ss-4t-bashan-bs250-11/?p=122675

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел добрый день!

Спасибо за фото. Все очень доходчиво.

На этой неделе сделаю фильтр.

 

Я так понимаю вы довольно подробно разобрались с этим квадроциклом. Сегодня я собирал переднюю подвеску и у меня назрели несколько вопросов:

1. При вывешенной подвеске руль довольно туго поворачивается. На мой взгляд руль должен ходить легко. С этим делать что-нибудь надо или это нормально для этого аппарата?

2. Как сделать развал и схождение? Какова колесная база?

 

Буду очень признателен за информацию 

Руль должен крутиться легко, если все смазано и не перетянут верхний хомут. Хотя на новом может быть туговато, разработается. Суппорта еще ни у кого не отваливались, а вот тормозной диск и звезда действительно требуют замены крепежа. Не забудьте смазать шаровые, рулевые наконечники и нижнее крепление заднего аморта, там масленка одна, а подшипников три. Нужно разобрать и смазать, иначе развалятся. Развал схождение ставил рулеткой, все по нулям, едет нормально. Топливный кран чем не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. При вывешенной подвеске руль довольно туго поворачивается. На мой взгляд руль должен ходить легко. С этим делать что-нибудь надо или это нормально для этого аппарата?

 

Попробуй открутить рулевые тяги с цапфы, подвесить квадр и покрутить по отдельности колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...