Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, Вовчан. Нас хлебом не корми - дай кого-нибудь покритиковать, так что готовься! Итак. С переходным режимом  ты чего-то намудрил про цилиндры. Там происходит банальное обеднение смеси в силу инерционности воздушной и топливной среды. Грубо говоря, из-за сжимаемости воздуха перепады давления просто не успевают передаться по каналам, соответственно, топливная эмульсия поступает к диффузорам с опозданием. Ускоритель как раз и впрыскивает недостающее топливо. Но это - ладно, а вот с чем решительно не согласен - это с объяснением, почему не стоит ставить большой карб. Дело не в ступеньках. (Их влияние вообще, на мой взгляд, сильно преувеличено. Говорю, как чел, который в свое время несколько дней полировал впускные окна на "Яве". Эффект оказался нулевым, если честно.Тут вообще вопрос щекотливый. Турбулентность лучше перемешивает смесь, и иногда это полезно.) Дело в том, что увеличение диаметра влечет уменьшение скорости потока - при равном расходе, естественно. Дальше - физика 6-й класс, уравнение Бернулли. Меньше скорость - меньше разрежение со всеми вытекающими, прости за каламбур, последствиями в виде измененного количества топлива из жиклеров. Иными словами, если мы ставим другой карб, нам придется подбирать жиклеры, колдовать с уровнем топлива , менять форму иглы и эмульсионного колодца.... Ты, как я понял, компенсировал это переделками дальнейших каналов, но звук стал пропадать, и конкретика непонятна. Логично предположить, что эффект был бы еще более заметен, если бы ты поставил клапана с бОльшим проходным сечением, и поршень пошире. )))

Теперь общие вопросы. Очень обидно, что концовка не слышна - я так понимаю, ради нее ты все и затеял. Очень обидно, что стоковому карбу уделено так мало времени. Его не видно, и не раскрыта главная его тайна - где искать винт качества? Что он регулирует - подачу воздуха или топлива? И, наконец, последнее. 40 минут - это слишком длинно, мы к такому не привыкшие, у нас теперь клиповое мышление, Все это я тебе уже не как технарь говорю, а как профессиональный редактор. ))

P.S. А почему мы не увидели багажник из нержавейки????

Критика - это хорошо. В оправдание могу сказать лишь, что видео по-большей части для школьников, да и волновался я сильно и не смог нормально все объяснить. Хотел доступным языком, чтоб каждый "долбак" понял ))) Вообще видеоматериала снято на 2 с лишним часа, и как раз про физику процесса падения разрежения и обеднения смеси я не стал включать в ролик, т.к. видео и так получилось долгим и нудным. Я посчитал что это тема отдельного видео. Про увеличение клапанов и небольшую расточку окна под стоковый клапан - я тоже снимал. Снимал про настройку ускорительного насоса. Даже мысли про возможное форсирование и что этого делать не нужно. Снимал про замену стокового глушителя и от чего я собираюсь ставить.

Мысль о падении скорости с увеличенным карбом, в принципе затронута, но не преподнесена должным образом, сделал акцент только на турбулентных потоках. Опять же сказалось волнение )) И даже если ничего не растачивать и ставить как есть, потом подбирать жиклёры - то толку в итоге от увеличенного карба - нет.

 

Блин, почему у меня концовку слышно? Да звук тише, из-за того что начал снимать на телефон... и забыл при монтаже выравнять уровни звуковых дорожек, так как монтировал уже ночью. 

Про стоковый карб - уже написал что я снимал подробно, но не включил это в ролик (тупил на камеру, икал, терял мысль ))) попытавшись что-то из этого склеить - плюнул)

То что что-то постоянно не входило в кадр - это заслуга отображения картинки на  телефоне(телефон как видоискатель для камеры). Телефон снизу и сверху показывает больше, чем потом в получается в видео файле. И отображает намного уже по ширине, чем потом в файле. Смотря на телефон, думаешь что все входит в кадр, а в итоге беда, или смотря на телефон - что-то не видно сбоку приходилось доворачивать голову (аж шея заболела ))) ) а оно оказывается все входило.

Винт качества я вроде говорил, что он перекрывает топливный канал от жиклёра ХХ, т.е. вполне логично думать, что он регулирует кол-во бензина относительно поступающего воздуха.

 

Вот про отверстие подачи смеси от ГТЖ я наврал... это отверстие для переходного режима - от холостого хода к рабочему диапазону. Проще говоря - это обходная магистраль. Вот тут я действительно затупил... ибо не обнаружил третьего воздушного жиклёра для этой магистрали. Только потом вспомнил, что воздушный жиклёр для ХХ и этой магистрали один и тот-же.

Первый блин комом...нужно было написать сценарий и собраться с мыслями, а я до конца не был уверен, что буду снимать, т.к. ждал итогов голосования в ВК, а заинтересованных было мало.

 

А что с багажником, в смысле, нужен его обзор? Стоит он себе на мотоцикле, черный. Не заметили?

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Критика - это хорошо. В оправдание могу сказать лишь, что видео по-большей части для школьников, да и волновался я сильно и не смог нормально все объяснить. Хотел доступным языком, чтоб каждый "долбак" понял ))) Вообще видеоматериала снято на 2 с лишним часа, и как раз про физику процесса падения разрежения и обеднения смеси я не стал включать в ролик, т.к. видео и так получилось долгим и нудным. Я посчитал что это тема отдельного видео. Про увеличение клапанов и небольшую расточку окна под стоковый клапан - я тоже снимал. Снимал про настройку ускорительного насоса. Даже мысли про возможное форсирование и что этого делать не нужно. Снимал про замену стокового глушителя и от чего я собираюсь ставить.

Мысль о падении скорости с увеличенным карбом, в принципе затронута, но не преподнесена должным образом, сделал акцент только на турбулентных потоках. Опять же сказалось волнение )) И даже если ничего не растачивать и ставить как есть, потом подбирать жиклёры - то толку в итоге от увеличенного карба - нет.

 

Блин, почему у меня концовку слышно? Да звук тише, из-за того что начал снимать на телефон... и забыл при монтаже выравнять уровни звуковых дорожек, так как монтировал уже ночью. 

Про стоковый карб - уже написал что я снимал подробно, но не включил это в ролик (тупил на камеру, икал, терял мысль ))) попытавшись что-то из этого склеить - плюнул)

То что что-то постоянно не входило в кадр - это заслуга отображения картинки на  телефоне(телефон как видоискатель для камеры). Телефон снизу и сверху показывает больше, чем потом в получается в видео файле. И отображает намного уже по ширине, чем потом в файле. Смотря на телефон, думаешь что все входит в кадр, а в итоге беда, или смотря на телефон - что-то не видно сбоку приходилось доворачивать голову (аж шея заболела ))) ) а оно оказывается все входило.

Винт качества я вроде говорил, что он перекрывает топливный канал от жиклёра ХХ, т.е. вполне логично думать, что он регулирует кол-во бензина относительно поступающего воздуха.

 

Вот про отверстие подачи смеси от ГТЖ я наврал... это отверстие для переходного режима - от холостого хода к рабочему диапазону. Проще говоря - это обходная магистраль. Вот тут я действительно затупил... ибо не обнаружил третьего воздушного жиклёра для этой магистрали. Только потом вспомнил, что воздушный жиклёр для ХХ и этой магистрали один и тот-же.

Первый блин комом...нужно было написать сценарий и собраться с мыслями, а я до конца не был уверен, что буду снимать, т.к. ждал итогов голосования в ВК, а заинтересованных было мало.

 

А что с багажником, в смысле, нужен его обзор? Стоит он себе на мотоцикле, черный. Не заметили?

Да все нормально, Вовчан! Понятно, что, кино - особый жанр,  вон, Алексей Герман по 10 лет свои фильмы отшлифовывал, так что переживать не стоит)). Надо, наверное, чаще такие ролики делать, тогда и волнения не будет, тем более, что ты - нормальный, умный мужик, и снимаешь это для далдонов из вконтакта - а их почитаешь, посмотришь, как они грамотой владеют - и диву даешься, как быстро царь наш ботоксный со своими пацанами образование изничтожил. А багажник твой я не заметил, я думал, он сверкать будет, он же из нержавейки!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поделюсь некоторыми заметками:

1. Засек расход по трассе, ехал в режиме 70 км (по спидометру) бака хватило на 150 км. Расход 3,3 л/100 км.

2. Цепь окончательно растянулась за 1300 км. Сейчас буду тестить JT.

3. Задние колодки от Sym-a прошли уже больше родных, ещё живы.

4. Потек сальник на валу ведущей звезды. За 230 км пробега вытекло 0,5 л масла. Сальник заменил не удачно, новый задрался и тоже течет. Размер 20*34*7 мм, отечественных аналогов не нашлось. Нужно было проточку на валу обматывать изолентой, говорят. Из-за проточки сальник завернуло и не удалось поставить его правильно. Если у кого есть какой-то опыт, как правильно поменять этот сальник, озвучьте. Сам ещё склоняюсь к идее посадить на вал термоусадочную трубку, а потом уже одевать сальник.

5. погнул руль при падении, самодельная защита спасла ручку тормоза. Выправил за 5 минут: торец ручки у меня срезан, туда вставляем подходящий пруток и выпрявляем. Руль тонкий, поддается легко.

Опубликовано

 Потек сальник на валу ведущей звезды. За 230 км пробега вытекло 0,5 л масла.

Если родной сальник был демонтирован без повреждения, то можно продлить его службу укоротив стягивающую пружинку.

Иногда такого ремонта хватает очень на долго...

Опубликовано

подскажите, как какое масло заливать и в каких пропорциях. Как натягивать цепь?

Что значит, в каких пропорциях? Ты его в бензин штоль лить собрался?

 

Цепь... ты уверен, что она в натяжке нуждается. С магазина она в основном наоборот перетянута. Свободный ход (вверх-вниз) должен составлять 3,5-4,5см.

Опубликовано

На восьмой сотне остался я без тросика газа. Хорошо, он порвался у гаража, но удивило то, что произошло это просто при резком открытии газа, когда я проверял реакцию карба. На улицах Москвы, по которым я езжу, оказаться без газа просто опасно, а потому я решил как-то решить эту проблему. Итак, был куплен новый стоковый трос и трос газа от «Урала», 300 и 100 руб соответственно. «Дроссельные» части у них одинаковы, но внешний вид у китайца получше!

post-19024-0-35311500-1436835374_thumb.jpg

Но «ураловский» длиннее, а стоковый не понравился тем, что он рвется у всех и всегда, а также и тем, что каждая его жила свита из более тонких проволочек – такой трос хотя и гибче, но быстрее перетирается – знаю это по своему еще советскому опыту. Вскрытие показало, что причин обрыва может быть две: у ручки газа нет стопора, ограничивающего полное открытие (но это не мой случай – повторяю, у меня он порвался, как говорится, «на ровном месте»). Вторая причина, наверное, кроется в нарушении технологии – стальная бобышка, судя по всему, запрессовывается на горячую, и что-то происходит с металлом троса – он теряет гибкость на конце,

post-19024-0-35168900-1436835429_thumb.jpg

и очевидно, нарушается структура металла: трос ломается в этом месте, даже несмотря на то, что изгибающих нагрузок там почти нет.

Поставить на кончик троса самодельную бобышку с винтом, как советует уважаемый Wow4an, не получится - посадочное место в ручке газа слишком узкое. Но выход есть! Берем старую камеру (их навалом в каждом шиномонтаже), вырезаем из нее сосок. Нас интересует внутренняя его часть, заваренная в резину – там есть утоньшение диаметром в 6 мм, и подходящей длинны – то есть, именно то, что нужно!

post-19024-0-03437000-1436835509_thumb.jpg

 

Проходим сверлом внутри – вычищаем все окислы и грязь.

post-19024-0-85129500-1436835533_thumb.jpg

Просверливаем тонким сверлом отверстие для троса в середине утоньшения. Отрезаем утоньшенную часть от вентиля.

post-19024-0-49251300-1436835595_thumb.jpg

Обрезаем новый трос по образцу порванного, с небольшим запасом. Режем так, чтобы трос не распушился!

post-19024-0-45407100-1436835617_thumb.jpg

Вынимаем "ураловский" трос из оболочки, и вставляем его в оболочку порванного. Тросик вставляем прокручивая, чтобы кончик не распушился!!! Затем обезжириваем кончик троса (я взял уайт-спирит), вставляем его в отверстие бобышки, любым тонким предметом распушаем кончик как можно сильнее. Осторожно, если трос выскочит, его уже не вставить! (Пардон, фото не резкое)

post-19024-0-83766700-1436835664_thumb.jpg

Теперь нужно залить нашу бобышку припоем. Чтобы зафиксировать трос в правильном положении относительно бобышки, я просверлил в верстаке отверстие 6 мм и вставил в него бобышку. Удобно!

Теперь разогреваем это дело 100 ваттным паяльником, и заливаем припоем. Трос тоже должен быть хорошо прогрет. Если участок троса с наружной стороны от бобышки плавит припой, все в порядке.

post-19024-0-26142000-1436835713_thumb.jpg

Такая получилась штука.

post-19024-0-21557900-1436836063_thumb.jpg

Осталось только обработать ее напильником. Но сперва – тест на прочность.

post-19024-0-71828200-1436835778_thumb.jpg

Два кирпича держит!!! (Ну, да, схалтурил, одни кирпич попался обрезанный). Тем не менее, надеюсь, теперь одной проблемой будет меньше.

Всем счастья!!

P.S. Предвижу вопрос - зачем я покупал стоковый трос? Я не знал, удастся ли хорошо пропаять мою самоделку. На всякий случай засуну стоковый куда-нибудь под сиденье.

Опубликовано

На восьмой сотне остался я без тросика газа..

Кто нибудь смазывал тросик газа перед началом эксплуатации?

Фау-Вэ, сфотай пожалуйста порваный тросик в месте обрыва?

Опубликовано

Кто нибудь смазывал тросик газа перед началом эксплуатации?

Фау-Вэ, сфотай пожалуйста порваный тросик в месте обрыва?

И тросик, и внутренности ручки газа были смазаны от души. Рвется (переламывается) он у всех в одном месте - у бобышки ручки газа.На шестом фото он показан. На третьем и пятом фото видна оторванная бобышка.

Опубликовано

Да, похоже, помимо запасной цепи, надо возить еще и тросик газа. Тогда уж и трос сцепления надо будет положить в зип...

Опубликовано

Да, похоже, помимо запасной цепи, надо возить еще и тросик газа. Тогда уж и трос сцепления надо будет положить в зип...

вожу с собой всегда оба троса. Пробег более 1500 км, пока тросы родные. Правда трос сцепления стоит от ттр250, т.к. руль поднимал и был нужен трос длинее.

А зачем возить запасную цепь? я вожу только замок. На ттр125 рвалась пару раз только по замку.

Опубликовано

У меня аналогично изредка постреливает в глушитель при сбросе газа. А зачем сверлить глуштель было?

Опубликовано

взял перфоратор сверло сначало на 10 длину не помню примерно 250-300 сверлил в маленькую трубку выхлопа звук стал интересней но не то затем сверлом на 14 потом большего сверла не было нашли в гараже гвоздодер заточенный с одной стороны на конус в диаметре примерна на 20 и пробил им .но сначало я это делал не на своем мото .результат понравился и себе сделал тоже самое

Опубликовано

Да я опять написал всякой фигни... Извините, мне очень стыдно... Пост сношу. :(

Завтра пост снесу. Всё, снёс! :)  И вы должны меня за это уважать!

Погоди, а подробности?

Размер резины? Маятник родной что ли?

Опубликовано

Всем доброго времени суток.Вчера вышел странный конфуз. Завелся, прогрелся, поехал... через 200 метров заглох. После 10 минут танцев с бубном выяснил что искры нет,видать пропала на ходу.

Вопрос к знатокам:

 катушка? (как проверить свою?)

или 

коммутатор? (как проверить его?)

 

Свечи пробывал разные, не в свече дело.

Опубликовано

Всем доброго времени суток.Вчера вышел странный конфуз. Завелся, прогрелся, поехал... через 200 метров заглох. После 10 минут танцев с бубном выяснил что искры нет,видать пропала на ходу.

Вопрос к знатокам:

 катушка? (как проверить свою?)

или 

коммутатор? (как проверить его?)

 

Свечи пробывал разные, не в свече дело.

Звони в скайп, я там wow4an3

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...