Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну мы же не видим на сколько он погнут, так что советовать выправлять или нет, я не буду.

Пытался вчера отогнуть, не вышло ничего(прошлый владелец упал, видимо надо уронить на другую сторону :D ). В принципе ездить не мешает, но не по феншую.

Еще вопрос к знатокам: сломан задний фонарь, может кто подскажет красивую альтернативу?

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пытался вчера отогнуть, не вышло ничего(прошлый владелец упал, видимо надо уронить на другую сторону :D ). В принципе ездить не мешает, но не по феншую.

Еще вопрос к знатокам: сломан задний фонарь, может кто подскажет красивую альтернативу?

Первый и последний раз выправлял в полевых условиях, в лесу, после знатного падения. Не сказать, что я крепыш ))

 

На счет фонаря, его можно заказать у дилера, или можно на оф.сайте производителя.

Опубликовано

Вчера зарегил свой мот в ГИБДД, получил номера. Собираюсь ездить на рыбалку за 150 км из которых 100 - асфальт. В планах сделать апгрейд мотоциклу - поставить бак большего объема, сиденье шире и длиньше, передние дуги, задний багажник. Токо не говорите мне про замену мотоцикла! Кстати, мот я покупал новый в "Пятом элементе" в сентябре 2014 года за 30000 рублей. За такую цену мот просто превосходный, а учитывая свои слесарные способности и любовь к переделкам проблем и нет вовсе.

Опубликовано

Немного отчитаюсь о проделанных работах: Руль поменян, купил от какого то KAYO за 700 руб, встал нормально, только пульт управления светом плохо затянулась и осталась щель между двумя половинками :mellow: .

Поменял масло на 4T ENI (AGIP) IRIDE 10W40. при замене выпала сеточка и пружина, я установил все то в следующем порядке: сеточка выпуклой стороной на себя, пружина и пробка. Правильно я поставил?

Можно ли на наш двигатель приколхозить масленое охлаждение с нормальным фильтром? Я не нашел информации. 

Опубликовано

Немного отчитаюсь о проделанных работах: Руль поменян, купил от какого то KAYO за 700 руб, встал нормально, только пульт управления светом плохо затянулась и осталась щель между двумя половинками :mellow: .

Поменял масло на 4T ENI (AGIP) IRIDE 10W40. при замене выпала сеточка и пружина, я установил все то в следующем порядке: сеточка выпуклой стороной на себя, пружина и пробка. Правильно я поставил?

Можно ли на наш двигатель приколхозить масленое охлаждение с нормальным фильтром? Я не нашел информации. 

У стокового руля есть дырка, а в переключателе - соотвтествующий выступ, Это сделано для фиксации. Либо просверли дырку, либо спили выступ. С сеточкой и пружиной всё верно..

Опубликовано

 сеточка выпуклой стороной на себя, пружина и пробка. Правильно я поставил?

Можно ли на наш двигатель приколхозить масленое охлаждение с нормальным фильтром? Я не нашел информации. 

Сеточку правильно.

 

Маслянку приколхозить можно, только если есть хороший знакомый токарь\фрезеровщик дядя Коля )))

Есть комплект на похожий двигатель, но двиг нижневальный и головка и крышка головки отличаются от нашего.

 

Подойдет ли данный http://moto-cheap.ru/stop-signal-dlya-mototsikla-svetodiodnyiy-ep98/стоп сигнал на наш? Очень похож.

P.S. Не реклама!

Это он и есть, только в другом цвете.

Опубликовано

 

 

Маслянку приколхозить можно, только если есть хороший знакомый токарь\фрезеровщик дядя Коля )))

Есть комплект на похожий двигатель, но двиг нижневальный и головка и крышка головки отличаются от нашего.

 

Токарь есть, нужно понимание, куда подключать магистрали.

Опубликовано

Токарь есть, нужно понимание, куда подключать магистрали.

Входной шланг радиатора на магистраль в цилиндре, выход радиатора в головку. Соответственно в цилиндре, после установки штуцера в магистрать, нужно маслоканал выше штуцера заглушить.

Опубликовано

Не могу найти даже общую схему на наш двигатель.

Еще есть мысль поменять масло в перьях, интересует объем масла в каждой и вязкость. У кого был опыт?

 

P.S. Видимо наш байк не очень популярен, мало народу в ветке.

Опубликовано

Не могу найти даже общую схему на наш двигатель.

Еще есть мысль поменять масло в перьях, интересует объем масла в каждой и вязкость. У кого был опыт?

P.S. Видимо наш байк не очень популярен, мало народу в ветке.

Очень популярен, но не здесь :-)

Про вилку я здесь писал, смотри в ранних сообщениях.http://www.china-moto.ru/forum/topic/3465-racer-enduro-rc-150-gy/?p=168462

Опубликовано

Не могу найти даже общую схему на наш двигатель.

Еще есть мысль поменять масло в перьях, интересует объем масла в каждой и вязкость. У кого был опыт?

 

P.S. Видимо наш байк не очень популярен, мало народу в ветке.

А по-моему, задавать подобные вопросы - это крайняя степень неуважения к другим форумчанам. Это как объезжать пробку по обочине. Кто-то один ленится открыть предыдущую страницу, а все остальные должны натыкаться на вопрос, подробно разъясненный ранее. Прям, как во Вконтакте, где школьники каждый день спрашивают про одно и то же.

Опубликовано

Извиняюсь, если кому то доставил неудобства расспросами.

Не плохо бы важные моменты в шапку темы.

С другой стороны, это форум. и создан для общения, и никто никого не заставляет отвечать.

В общем ХЗ.

Опубликовано

Я опять с вопросами :D

Нашу ветку форума перечитал 2 раза, ответ на вопрос о количестве масла  в передней вилке не нашел. Будем мерить опытным путем.

1) На высоких оборотах двигатель захлебывается и перестает тянуть. С чего лучше начать: переставлять иглу или крутить винт качества?

2) Купил БК-08, куда подключать провод тахометра?

Поиском на сайте не нашел или не умею им пользоваться.

Спасибо

Опубликовано

Я опять с вопросами :D

Нашу ветку форума перечитал 2 раза, ответ на вопрос о количестве масла  в передней вилке не нашел. Будем мерить опытным путем.

1) На высоких оборотах двигатель захлебывается и перестает тянуть. С чего лучше начать: переставлять иглу или крутить винт качества?

2) Купил БК-08, куда подключать провод тахометра?

Поиском на сайте не нашел или не умею им пользоваться.

Спасибо

Строго говоря, система холостого хода не влияет на работу мотора на мощностных режимах. И если так же строго, то при максимальном открытии дросселя основное влияние оказывает уровень топлива, а не положение иглы. Мотоциклет, я так понимаю, брался не новым? Тогда может быть что угодно. Но если на холостых рботает нормально, то зачем винт качества крутить?

Опубликовано

Я опять с вопросами :D

Нашу ветку форума перечитал 2 раза, ответ на вопрос о количестве масла  в передней вилке не нашел. Будем мерить опытным путем.

1) На высоких оборотах двигатель захлебывается и перестает тянуть. С чего лучше начать: переставлять иглу или крутить винт качества?

2) Купил БК-08, куда подключать провод тахометра?

Поиском на сайте не нашел или не умею им пользоваться.

Спасибо

Итак, по поводу уровня жидкости в вилке, черным по белому было написано 400мл на перо (с учетом того, что масло будет выкачено полностью из картриджа).

По поводу работы карбюратора, сейчас доделываю видео, в течении часа выложу сюда. Видео долго и занудное, но умный человек вынесет из него какие либо выводы для себя.

Провод тахометра подключается на провод высоковольтной катушки(тот что от коммутатора приходит). Как там в БК-08 я не знаю, возможно на переменку от генератора.

Опубликовано

Спасибо, Вовчан. Нас хлебом не корми - дай кого-нибудь покритиковать, так что готовься! Итак. С переходным режимом  ты чего-то намудрил про цилиндры. Там происходит банальное обеднение смеси в силу инерционности воздушной и топливной среды. Грубо говоря, из-за сжимаемости воздуха перепады давления просто не успевают передаться по каналам, соответственно, топливная эмульсия поступает к диффузорам с опозданием. Ускоритель как раз и впрыскивает недостающее топливо. Но это - ладно, а вот с чем решительно не согласен - это с объяснением, почему не стоит ставить большой карб. Дело не в ступеньках. (Их влияние вообще, на мой взгляд, сильно преувеличено. Говорю, как чел, который в свое время несколько дней полировал впускные окна на "Яве". Эффект оказался нулевым, если честно.Тут вообще вопрос щекотливый. Турбулентность лучше перемешивает смесь, и иногда это полезно.) Дело в том, что увеличение диаметра влечет уменьшение скорости потока - при равном расходе, естественно. Дальше - физика 6-й класс, уравнение Бернулли. Меньше скорость - меньше разрежение со всеми вытекающими, прости за каламбур, последствиями в виде измененного количества топлива из жиклеров. Иными словами, если мы ставим другой карб, нам придется подбирать жиклеры, колдовать с уровнем топлива , менять форму иглы и эмульсионного колодца.... Ты, как я понял, компенсировал это переделками дальнейших каналов, но звук стал пропадать, и конкретика непонятна. Логично предположить, что эффект был бы еще более заметен, если бы ты поставил клапана с бОльшим проходным сечением, и поршень пошире. )))

Теперь общие вопросы. Очень обидно, что концовка не слышна - я так понимаю, ради нее ты все и затеял. Очень обидно, что стоковому карбу уделено так мало времени. Его не видно, и не раскрыта главная его тайна - где искать винт качества? Что он регулирует - подачу воздуха или топлива? И, наконец, последнее. 40 минут - это слишком длинно, мы к такому не привыкшие, у нас теперь клиповое мышление, Все это я тебе уже не как технарь говорю, а как профессиональный редактор. ))

P.S. А почему мы не увидели багажник из нержавейки????

Опубликовано

Братцы, вопрос тем, у кого рвался трос газа. Установка тросика от другого мотоцикла решает проблему? Или все они рвутся, и покупать надо сразу много?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...