ariva555 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Аккум посоветовали поменять сразу при покупке. Поставил гелевый. В итоге если с 2-3 раз не заводится то он сдыхает. Надо заряжать, однако. Не разу не было зарядного устройства. Какое посоветуете? менял за чем не понятно. но ладно - зарядку долго искал для моца чтоб мелкий ток давала в итоге купил SMART POWER на 12 странице ветке по хр250. пофлудили на тему эту немного. Цитата
saya Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 а стоковая на сколько зубьев? Стоковая перед 13 зад 42 Будет перед 14 зад 40 Цитата
К.М. Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Стоковая перед 13 зад 42 Будет перед 14 зад 40 Не потянет. На 5-й скорость будет падать. Надо что-то одно. 1 Цитата
maximillian_great Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Чё за красная фигня на стыках? Не может же там ржавчина быть? У кого-нибудь есть такое? Цепь родная. Цитата
olex155 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 хоть я и смазываю цепь вроди по уму, но мот большую часть времени ночует на улице-цепочка тоже ржой кое-где покрывается Чё за красная фигня на стыках? Не может же там ржавчина быть? У кого-нибудь есть такое? Цепь родная. 1 Цитата
saya Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Не потянет. На 5-й скорость будет падать. Надо что-то одно. Ребята ставили такие звезды, катал лично на таком соотношении т к у друга стоит - мот тянет! Мощности хватает. Я правда на след год итак буду ставить карб с ускорителем. А сороковка на задке у меня уже стоит - чесс говоря разница оч минимальна, но на пару с 14й - идеально. Цитата
D.Maks Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Всех нас с Праздником! Сегодня День Рождения Мотоцикла! Днём рождения мотоцикла принято считать 29 августа 1885 года (этим днем датируется патент на мотоцикл). Немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл, который был впервые продемонстрирован в ноябре 1885. Мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».Немецкие инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили сегодня «машину для верховой езды» — велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 264 кубических см, развивающий мощность 0,5 л.с. У заднего колеса с каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу (все колеса были с железными ободами и деревянными спицами). Первым решил прокатиться Майбах, и деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго, и вот, наконец, они появились. Майбах заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!» 2 Цитата
Garidzadza Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Чё за красная фигня на стыках? Не может же там ржавчина быть? У кого-нибудь есть такое? Цепь родная. У меня родная вообще в некоторых звеньях заржавела, мот стоял три дня во влажном помещении Цитата
Tymmmi Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 родная цепь гавно, у меня вообще звенья сварились меж собой) Цитата
Serg12 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Звезды: 13/42 Подскажите а кто ни будь пробовал настроить ручку сцепления чтобы переключать передачи нажимая на ручку только двумя пальцами до касания оставшихся на ручке? Мне кажется у нее плеча не хватает, то есть при полном ходе ручке сцепления, флажок на коробке ходит совсем чуть чуть. Как это можно доработать? Вообще нужно ставить короткий рычаг сцепления,и работать двумя пальцами,очень удобно при приодолении припятствий.Ну или попробовать родной аккуратно отпилить,как бюджетный вариант!) К стати одними проставками на руль в плане езды в стойке,делу не моможишь,пожножки нужно опускат немного! Сам думаю над этим! Цитата
Tymmmi Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 И еще подножки нужно менять на шипованные, они будут чуть ниже, и лучше. Резина очень скользкая если грязная обувь)) Цитата
K9Vik Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 И еще подножки нужно менять на шипованные, они будут чуть ниже, и лучше. Резина очень скользкая если грязная обувь)) Их не надо менять,снимите резину и останутся зубастые подножки. 2 Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 И еще подножки нужно менять на шипованные, они будут чуть ниже, и лучше. Резина очень скользкая если грязная обувь)) А Вы снимите резинки с подножек-будете удивлены:под резиной металлические острые зубы. Цитата
К.М. Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Ребята ставили такие звезды, катал лично на таком соотношении т к у друга стоит - мот тянет! Мощности хватает. Я правда на след год итак буду ставить карб с ускорителем. А сороковка на задке у меня уже стоит - чесс говоря разница оч минимальна, но на пару с 14й - идеально. И у меня 40-я стоит. Все устраивает, но пятая передача теперь сильно зависит от внешних условий. Цитата
maximillian_great Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 родная цепь гавно, у меня вообще звенья сварились меж собой) :blink: хоть я и смазываю цепь вроди по уму, но мот большую часть времени ночует на улице-цепочка тоже ржой кое-где покрывается Вот прям чётко в стыках, как на фото? У меня родная вообще в некоторых звеньях заржавела, мот стоял три дня во влажном помещении Я просто раньше трансмиссионкой смазывал и ездил под дождём и всё было норм. А сейчас спецсмазка и под дождём не ездил :huh: Цитата
WarHawk Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Вообще нужно ставить короткий рычаг сцепления,и работать двумя пальцами,очень удобно при приодолении припятствий.Ну или попробовать родной аккуратно отпилить,как бюджетный вариант!) К стати одними проставками на руль в плане езды в стойке,делу не моможишь,пожножки нужно опускат немного! Сам думаю над этим! Вот мне такой результат и нужен. Вопрос какой рычаг можно поставить, какой конкретно подходит? Отпилить не айс у него ход большой, хочется покороче. Еще вопрос универсальные защиты рук с Али подходят? А то пластик сломался сразу, а у китайцев есть алюминиевые. 1 Цитата
мотоциклист Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Вот мне такой результат и нужен. Вопрос какой рычаг можно поставить, какой конкретно подходит? Отпилить не айс у него ход большой, хочется покороче. Еще вопрос универсальные защиты рук с Али подходят? А то пластик сломался сразу, а у китайцев есть алюминиевые. Зачем еще на рычаг деньги тратить? Я родной отпилил, подрегулировал и нормально двумя пальцами работаю, ничего не ведет и не буксует. 1 Цитата
saya Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 И у меня 40-я стоит. Все устраивает, но пятая передача теперь сильно зависит от внешних условий. Та нуу. Разница в 2 зуба это ничтожно мало чтобы так сильно повлиять на динамику. По калькулятору это на 100км в час при стоковой звезде 42 зуба то на 40й будет 105км/ч - на динамику вообще мизер влияет. Сто процентов уверен что твои ощущения на 5й передаче это просто скорее всего самовнушение ибо изминение в два зуба на 42х это ничтожно мало. Мало того - запаса хватает даже на 14 звезду спереди. Понятное дело в динамике он потеряет, это закономерно, НО запаса мощности достаточно чтобы с комфортом катать =) Когда поставлю 14 (40 уже стоит), покатаю, а на следующий сезон поставлю карб с ускорителем =) 1 Цитата
WarHawk Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Зачем еще на рычаг деньги тратить? Я родной отпилил, подрегулировал и нормально двумя пальцами работаю, ничего не ведет и не буксует. Если пилить то так что бы он при выжиме упирался в ручку, но проходил рядом с безымянным пальцем? Цитата
мотоциклист Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Если пилить то так что бы он при выжиме упирался в ручку, но проходил рядом с безымянным пальцем? Я до ручки никогда и нигде не выжимаю, всегда конец рычага упирается в безымянный палец. На ирбисе только на холодную при первом включении первой передачи жму до ручки, а потом нормальная работа на полувыжатом рычаге. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.