Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Не спорьте, кто прав. Нет аварии и это главное!

post-13773-0-29490700-1410813152_thumb.jpg

post-13773-0-03252800-1410813173_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В стойке езжу часто,у меня ничего не натирает.

Кажется Сухов писал в журнале МОТО, что ему ботинок насквозь продрало креплением пружины боковой подножки.

Ахха, писал что ему новый мот до дырки протерло!

А прав или не прав это не самоцель, у нас даже если на моте ездить в ряду все равно достанут. Кто ни будь решит что свободная дырка и выстрелит из своего ряда в соседний. Так что мотоциклистам и межу рядов опасно и в ряду еще опасней. Просто нужно думать за себя и за всех тех кто в округе,  рычать и не летать на запредельных скоростях относительно потока. Звук помогает вовремя заметить мотоциклиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет - вчера вечером начался небольшой металлический шелест в районе двигателя. Особенно сильно он проявляется при сбросе газа и при торможении двигателем. Сегодня он увеличился и что-то изменилось. Иногда удар в двигле какой-то происходит при понижении передачи. Пробег 250 км. Цепь проверял - почти не растянулась. Куда бежать? Кому звонить?

 

Ролик? Он со временем начинает шелестеть? Как устранить?

 

P.S. Хм. По всем материалам с форума и сети интернет - все упирается в цепь. И шелест и удар в двигле из-за растяжения цепи. Может вчера вечером не досмотрел в темноте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обзор квадра будет? 

токма запихни его в квадры.

Чтоб никто не визжал.

Будет, но не здесь, подписывайся на канал на youtube, аврал на работе пройдет и запилю чего-нибудь. Также с большой долей вероятности будет видос с закрытия мотосезона (20 сентября оно у нас) Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, в 14 году изменилось крепление боковой подножки-у меня ничего не трет и нет даже намека.Хотя в кроссовках(да-да,нищеброд)) уже намотал более 800 км за месяц.И кик-стартер не дрягается и не мешает,как тому писаке из Мото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, в 14 году изменилось крепление боковой подножки-у меня ничего не трет и нет даже намека.Хотя в кроссовках(да-да,нищеброд)) уже намотал более 800 км за месяц.И кик-стартер не дрягается и не мешает,как тому писаке из Мото.

Аналогично, катал в кроссовках и ничего не мешает! Боты только не давно пришли, еще не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вероятно, в 14 году изменилось крепление боковой подножки-у меня ничего не трет и нет даже намека.

Я стоя на месте тоже смотрел, вроде ничего цеплять не должно. Но ботинок расцарапан, хотя в стойке почти не езжу.

Ну может мот и ни причём, как уже говорил, хз :)

 

 

Хотя в кроссовках(да-да,нищеброд)) уже намотал более 800 км за месяц.

Кроссовки низкие обычно. У меня царапины выше, как раз где кроссовки заканчиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стоя на месте тоже смотрел, вроде ничего цеплять не должно. Но ботинок расцарапан, хотя в стойке почти не езжу.

Ну может мот и ни причём, как уже говорил, хз :)

 

Кроссовки низкие обычно. У меня царапины выше, как раз где кроссовки заканчиваются.

 

Ты когда мот на месте держишь на светофоре, левым ботинком не цепляешь подножку водителя при включении 1 передачи и трогании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже левый бот с царапинами. Но порвать!? Значит туда им и дорога, таким ботам! Друга автомобиль притёр к разделительной на Каве KLE, радиатор потёк. И он без повреждений, через 5 минут только заметил, что подошва бота оторвалась при аварии. Какая модель бот у писателя журнала "Мото"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш мотор за двадцать минут примерно на двадцать градусов остывает - на заправке очередь большая была, вот и обратил внимание. На трассе больше 85 масло не нагревается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стоя на месте тоже смотрел, вроде ничего цеплять не должно. Но ботинок расцарапан, хотя в стойке почти не езжу.

Ну может мот и ни причём, как уже говорил, хз :)

 

Кроссовки низкие обычно. У меня царапины выше, как раз где кроссовки заканчиваются.

 

Тогда по идее должно рвать штаны и царапать ногу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kim

 

Я тут посмотрел твои видео

 

тут ты однозначно неправ. Такие повороты (узкие без светофора) надо проходить как можно левее, чтобы тебя видели.

 

Вот похожая фигня у меня вчера была. Впереди идущий встал на левый поворот, я вправо, его обезжаю, добавил газа и тут мне также поперёк машина выезжает - чел развернутся решил.  Я так неслабо охфигел. Как такого избежать в будущем  я хз :wacko:

 

 

Ну кудаж вы так носитесь в междурядье, видео что ли мало как  вхреначиваются ...  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет - вчера вечером начался небольшой металлический шелест в районе двигателя. Особенно сильно он проявляется при сбросе газа и при торможении двигателем. Сегодня он увеличился и что-то изменилось. Иногда удар в двигле какой-то происходит при понижении передачи. Пробег 250 км. Цепь проверял - почти не растянулась. Куда бежать? Кому звонить?

 

Ролик? Он со временем начинает шелестеть? Как устранить?

 

P.S. Хм. По всем материалам с форума и сети интернет - все упирается в цепь. И шелест и удар в двигле из-за растяжения цепи. Может вчера вечером не досмотрел в темноте...

 

FAQ Читай ! ! ! ! ! ! ! И на будущее, сначала читай, потом спрашивай! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Собрал вот такую стоечку из старого ненужного чер.мета, который валялся в гараже. Делал наверное часа 2,5 . Мот стоит устойчиво и надежно.  Можно делать с ним что хочешь.   :)

 

post-15618-0-02458700-1410942354_thumb.jpgpost-15618-0-85191700-1410942356_thumb.jpgpost-15618-0-94281200-1410942358_thumb.jpgpost-15618-0-80451100-1410942360_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAQ Читай ! ! ! ! ! ! ! И на будущее, сначала читай, потом спрашивай! 

Я умею пользоваться поиском и всегда читаю FAQ, ибо сижу на форумах очень давно, на автомобильных. Здесь ни в ФАКе, ни в поиске по форуму моей проблемы не оказалось. Поэтому и написал. Все оказалось гораздо хуже, чем я думал. Выложу попозже фото.

 

ФАК, кстати, по моему мнению не очень хорош. Среди 150 страниц есть масса полезной информации, которая не выложена была в фак. ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Собрал вот такую стоечку из старого ненужного чер.мета, который валялся в гараже. Делал наверное часа 2,5 . Мот стоит устойчиво и надежно.  Можно делать с ним что хочешь.   :)

 

Зачет, а что сверху наклеил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я умею пользоваться поиском и всегда читаю FAQ, ибо сижу на форумах очень давно, на автомобильных. Здесь ни в ФАКе, ни в поиске по форуму моей проблемы не оказалось. Поэтому и написал. Все оказалось гораздо хуже, чем я думал. Выложу попозже фото.

 

ФАК, кстати, по моему мнению не очень хорош. Среди 150 страниц есть масса полезной информации, которая не выложена была в фак. ИМХО!

 

Тогда Извиняйте, Ждем фото, я думаю про  полезности можно писать  лично  ведущиму FAQ и он сможет добавить :) 

 

Зачет, а что сверху наклеил?

 

Сверху наклеен уплотнитель для окон, тоже в гараже был, но я думаю можно любую мягкую ленту наклеить или изовол, главное чтоб по раме метал не терся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался в лесу ночью. Один раз завалил мот на левый бок. В темноте слышал только звук. На следующий день увидел это.

 

1d63a606af23t.jpg

 

Результат недосмотра узлов. Ну и качество материалов и сборки сказывается...

 

Доставал улавливатель цепи из под рамы у ведущей звезды, весь перетертый и пригоревший. винт резинового уплотнителя, как и сам уплотнитель слизало очень сильно.. Через заднюю звезду его прокрутило (благо цепь удержалась).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался в лесу ночью. Один раз завалил мот на левый бок. В темноте слышал только звук. На следующий день увидел это.

 

 

 

Результат недосмотра узлов. Ну и качество материалов и сборки сказывается...

 

Доставал улавливатель цепи из под рамы у ведущей звезды, весь перетертый и пригоревший. винт резинового уплотнителя, как и сам уплотнитель слизало очень сильно.. Через заднюю звезду его прокрутило (благо цепь удержалась).

Поздравляю что нашел! И самое главное что ничего серьезного с мотором, как опасался! Попутешествовал уловитель знатно, при падении от поломки детали не застрахованы. Видимо не удачно попал уловитель на что то выпирающее и словил весь вес мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите кто ставил аморт нивовский какие втулки применяли на маятнике или периваривали крепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...