Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Вопрос тем , кто менял втулки маятника, а в частности Киму. Действительно ли диаметр втулок -20,05-20,16мм? Реальный(просто с этими размерами присутствует люфт в подшипниках и довольно большой) размер какой?

сколько подшипников - столько и размеров. Подгонять придётся по месту, т.е. точите и насаживаете маятник с запрессованными подшипниками, как будет входить с большим натягом - шлифовка и полировка, входит плотно, без люфтов. Я так с новья делал, когда мот собирал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ясно! По подшипникам NK20/20, какие фирмы их шлёпают/продают/перекупают, упаковывают и продают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подозреваю что они сами все-таки ровные

траверса - это то, что соединяет перья и куда руль крепится? (на фото 1), я так понял что их две - верхняя, где руль и нижняя, вот они не параллельны друг другу, вот думаю как все сделать снова симметрично =)

сделайте так, как говорит Акелла, проверьте перья для начала, заодно и проверите траверсы и смазки в рулевой подшипник набьёте.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал при замене, и потом еще где-то, что отдавал токарю сам маятник с подшипниками. Тот диаметр втулок, который я измерил штангенциркулем, не давал никакого люфта. Они даже входили с небольшим натягом в подшипники (набитые смазкой).

Это было около 7 тыс. км. назад. Теперь люфт есть, но еле ощутимый.

Я подтверждаю, у меня втулки были нормальные, люфт был только из-за подшипников. в китайских ход был из-за вообще всей разболтанной подвески, не протянутой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет карба ответьте пжлста

Очень похож на сток ( фото не айс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня пробег мота всего 15 км. Сегодня вывесил заднее колесо -маятник болтается, разобрал- втулки будто из водопроводной трубы пьяным студентом первокурсником ПТу точились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно! По подшипникам NK20/20, какие фирмы их шлёпают/продают/перекупают, упаковывают и продают?

Русский аналог nk 20|20-254902Д. Сам подыскиваю себе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похож на сток ( фото не айс)

на нем написано "KEIMA. Standard of Japan"

 

А есть кто с Самарской области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня пробег мота всего 15 км. Сегодня вывесил заднее колесо -маятник болтается, разобрал- втулки будто из водопроводной трубы пьяным студентом первокурсником ПТу точились...

А ктото писал что на новых XR эту проблему решили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нем написано "KEIMA. Standard of Japan"

 

А есть кто с Самарской области?

На маем таже самой написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня пробег мота всего 15 км. Сегодня вывесил заднее колесо -маятник болтается, разобрал- втулки будто из водопроводной трубы пьяным студентом первокурсником ПТу точились...

С новья под замену болт крепления аморта, втулки в прогресии, подшипники в маятнике тогда все гуд будет. Вывод из горького опыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русский аналог nk 20|20-254902Д. Сам подыскиваю себе)

найти одно, а как выпрессовывать старые и ставить новые.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новья под замену болт крепления аморта, втулки в прогресии, подшипники в маятнике тогда все гуд будет. Вывод из горького опыта)

Ну у меня это третий мотоцикл Ирбис, все их проблемы знаю так сказать изнутри...По втулкам прогрессии-втулки шлифованы, калёные(насколько сильно-неясно, проверял надфилем-следов не оставляет.)сидят в подшипниках плотно, без явных люфтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,давненько не заходил а теперь не знаю была тема или нет, подскажите пожалуйста или помогите ссылочкой. разбирал кто движек, а именно коробку.  какое-то время напрягал звук от двигла на первой передаче, а вчера завел стою перчатки одеваю , мотор тарахтит как обычно и вдруг "ТУК" удар еще удар,потом шебуршание секунд 10 и все прошло,опять работает как обычно.  Вангую облом зуба на шестерне,озадачен вопросом как так разобрать чтобы потом собрать и как с запами дела обстоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про маятник скажу пробег 1800 все ништрюк нигде ничто не ходит и не болтает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут почитал что у ттр 250 масленное голодание это болезнь поэтому думаю что бы маслянный канал в головке не забивался надо чаще менять масло,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут почитал что у ттр 250 масленное голодание это болезнь поэтому думаю что бы маслянный канал в головке не забивался надо чаще менять масло,

А по подробней....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...