sapogmoto Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Привет . Кто знает как регулируется свободный ход ручки газа? Сильно болтается. может у вас фиксирующий болтик на ручке потерялся? Цитата
sapogmoto Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Регулировка производится регулировычным болтом, который в ручку газа ввернут, через него трос проходит.Выкручиваешь его свободный ход ументшается. Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 я когда регулировал клапана у меня на коленвале не было вообще меток Это просто на нашем моте окошко для просмотра меток не на том месте. А метки есть, только они ближе к краю. Когда снимал крышку, то эти метки "допилил", теперь в верхнее отверстие видно, где чего. Цитата
TyupD Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Регулировка производится регулировычным болтом, который в ручку газа ввернут, через него трос проходит.Выкручиваешь его свободный ход ументшается. Опа. Посмотрел. Дырка есть болтик нет,судя по всему и не было. Пробовал вкрутить обычный насквозь прошел но толку нет, видать он какой то хитрый. Хотелось бы глянуть на что похож и с какой стороны вкручивается. Такое впечатление что он как то внутри должен сидеть. РС. Не путать смеханизмом регулировки длинны троса с ним все понятно. Нет винта как на картинке. Изменено 13 сентября, 2015 пользователем TyupD Цитата
sapogmoto Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Обычный там долт, резьба непомню точно (на 4 вроде бы) перед тем как его вкручивать газ натяни на полную. Цитата
TyupD Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Обычный там долт, резьба непомню точно (на 4 вроде бы) перед тем как его вкручивать газ натяни на полную. Спасибо попробую. "газ натяни на полную" Это. В смысле газ до отказа. Выкрутить ручку на полную. Если не трудно поясните прицип его регулировки. Если смотреть в дирку он том поверх "улитки проходит". Ладно авось разберусь. Цитата
Minicooper Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Опа. Посмотрел. Дырка есть болтик нет,судя по всему и не было. Пробовал вкрутить обычный насквозь прошел но толку нет, видать он какой то хитрый. Хотелось бы глянуть на что похож и с какой стороны вкручивается. Такое впечатление что он как то внутри должен сидеть. РС. Не путать смеханизмом регулировки длинны троса с ним все понятно. Нет винта как на картинке. лучше расскажи где такие зеркала надыбал?) и как видно в них? Цитата
Minicooper Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Сегодня норверил на холодную все путем. Походу масло поменяю видно будет ну жужжит он ещё пару сек после завода, вообще не обращал внимания) Цитата
TyupD Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 лучше расскажи где такие зеркала надыбал?) и как видно в них? Фото чужое картинки гугл. Пригляделся вроде даже родные зевкала тока вывернуты странно. Да так и есть уменя в стоке такие март 2014 Цитата
TyupD Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 ну жужжит он ещё пару сек после завода, вообще не обращал внимания) А после глушения бжик какой то слышно энто что. Натяжитель цепи грм отбрасывает? Цитата
sapogmoto Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 ну жужжит он ещё пару сек после завода, вообще не обращал внимания)раньше тож не обращал, а тут чето обратил. Цитата
sapogmoto Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Спасибо попробую. "газ натяни на полную" Это. В смысле газ до отказа. Выкрутить ручку на полную. Если не трудно поясните прицип его регулировки. Если смотреть в дирку он том поверх "улитки проходит". Ладно авось разберусь. ручку на полную Цитата
мотоциклист Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 На нашем двигле-F мертвая точка., но все установки делаются по точке -T. Владимир Царев, вводишь людей в заблуждение. Независимо от модели, на всех "Т" - TOP (верх), "F" - FIRING (зажигание). А так да, регулировка клапанов и установка ГРМ - в точке Т, проверка зажигания - в точке F 2 Цитата
EEEEEEE123 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Привет . Кто знает как регулируется свободный ход ручки газа? Сильно болтается. У меня тоже нету этого болта. свободный ход вроде в норме, раньше даже внимания не обращал. Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Владимир Царев, вводишь людей в заблуждение. Независимо от модели, на всех "Т" - TOP (верх), "F" - FIRING (зажигание). А так да, регулировка клапанов и установка ГРМ - в точке Т, проверка зажигания - в точке F сними головку и поставь метку F и посмотри - поршень в самом вверху! По метке Т - поршень не доходит до края цилиндра 4-5 мм. И никого в заблуждение не ввожу. метка Т проходит первой ( ротор крутится по часовой), поршень не доходит, зажигание срабатывает. Вам хоть известно про опережение зажигания? Прежде чем делать заявления- подумайте 7 раз. 1 Цитата
alexin750 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Это просто на нашем моте окошко для просмотра меток не на том месте. А метки есть, только они ближе к краю. Когда снимал крышку, то эти метки "допилил", теперь в верхнее отверстие видно, где чего. спасибо, а так увидеть нереально получается если не разбирать? Цитата
Minicooper Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 спасибо, а так увидеть нереально получается если не разбирать? у меня просто полоски были видны) с помощью карандаша ищи вмт. в ФАке вроде было видео. да и раньше уже не раз обсуждалось Цитата
мотоциклист Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 сними головку и поставь метку F и посмотри - поршень в самом вверху! По метке Т - поршень не доходит до края цилиндра 4-5 мм. И никого в заблуждение не ввожу. метка Т проходит первой ( ротор крутится по часовой), поршень не доходит, зажигание срабатывает. Вам хоть известно про опережение зажигания? Прежде чем делать заявления- подумайте 7 раз. Э-э-э, ты что такой нервный? Лучше скажи, с какой стороны мота ты сидишь, когда ротор крутится по часовой? Думаю, тебе стоит перейти на другую :) Предполагаю, что ты уже перешел и сидишь слева, так как там гена и мы смотрим метки. Ну, тогда для тебя будет открытием то, что при работе двигателя коленвал вращается ПРОТИВ часовой стрелки. Теперь, если поставить зеркало к твоему посту - ты прав. Но если вдруг китайцы перепутали метки, то я не виноват :) 2 Цитата
Димон1986 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Привет всем, подскажите интересует запчасть "направляющая цепи приводной" (4650064237834) где можно купить или чем заменить??? Цитата
alexin750 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 КТо как сливает бензин из бака перед тем как его снять? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.