Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Этот люфт в большей степени сказывается на цепи, а так со стуками можно ездить вечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот такой колхозинг крыла был сделан. У кого есть опыт удлиннения, подскажите не слишком ли мало сзади и не слишком ли много спереди?

жуткий колхоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По люфту маятника. Есть ли инфа о замене подшипников маятника на капролоновые втулки? Реально ли, сколько проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А дискомфорта при езде действительно пока что нет - не стучит, не водит."

Капролон можно. Но зачем чинить исправное? Когда будут стуки, скрипы и т.д. тогда и поменяешь.Сомневаюсь чтобы как-то сказался на прогрессии или цепи такой люфт. Насколько я понимамю, в худшем случае попадаешь на втулки, подшипники и ось.

Ты бы видел какой люфт в креплении маятника у минсков - и ничего, ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А дискомфорта при езде действительно пока что нет - не стучит, не водит."

Капролон можно. Но зачем чинить исправное? Когда будут стуки, скрипы и т.д. тогда и поменяешь.Сомневаюсь чтобы как-то сказался на прогрессии или цепи такой люфт. Насколько я понимамю, в худшем случае попадаешь на втулки, подшипники и ось.

Ты бы видел какой люфт в креплении маятника у минсков - и ничего, ездят.

согласен, хотел тоже заменить втулки, но так и не дождался от токаря, смазал так как ржа была и собрал, всё гуд, не заморачивайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и стучит и люфтит, полезу туда чють позже!! а пока что выбираю-раздумываю какой вариант выбрать! По капролону самый идеальный в плане исполнения, но вот на сколько долговечный? хотя там нагрузки то не большие такто, думаю выточить несколько пар из капролона, если что раз в сезон менять и х. с ним)) вваривать роликовые подшипы слишком заморочно для такого простого узла, ну а точить втулки метал, под китайские подшипы смысла нет, если только выточить иглы как в крестовину без сепаратора, тоже вариант, но капролон все таки манит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой колхозинг крыла был сделан. У кого есть опыт удлиннения, подскажите не слишком ли мало сзади и не слишком ли много спереди?

Нормально, у меня также! только в перед думаю смысла нет, все равно фару забрасывать будет. Удлиняй еще и заднее крыло, спина будет чище, кстать у тебя заклепки по колесу не трут когда тормозишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ослабь чуток амортизатор-я росточком тебя пониже буду,дак ведь езжу! тоже сначала побаивался.....

ДА уже привык и не обращаю на это внимание, меня  устраивает. позже может и попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, мот стоит несколько дней, прихожу начинаю выкатывать а он как будто на передаче, толкаю посильнее что то щёлкает и он катится, вот не могу понять что не даёт сразу двигаться, цепь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пока устраивает... позже попробую.." ну-ну, где-то мы это неоднократно уже слышали. Сам достаю до земли только кончиками пальцев, но уже пристрогался и уже не напрягает. Видел видео, где парнишка ростом около 1,5м показывает, как садиться и слезать с нашего мото. Заводит, стоя рядом с ним, выжимает сцепление, включает 1-ю, ставит левую ногу на левую подножку и, медленно отпуская сцепление и начиная движение, поднимается на левой ноге и переносит правую через седло, садится и спокойно уезжает вдаль. Останавливается в обратном порядке. Я попробывал, с 4 раза всё стало получаться "на автомате", главное, всё делать плавно и не наклонять мот в начале и конце движения. Прикольно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, мот стоит несколько дней, прихожу начинаю выкатывать а он как будто на передаче, толкаю посильнее что то щёлкает и он катится, вот не могу понять что не даёт сразу двигаться, цепь ?

Чаще ездить надо! А если серьёзно, слипаются диски сцепления, ничего страшного. Как лечить, не знаю, у меня такое раза 2 было за всё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще ездить надо! А если серьёзно, слипаются диски сцепления, ничего страшного. Как лечить, не знаю, у меня такое раза 2 было за всё время.

так это наблюдается даже если на выжатом сцеплении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это наблюдается даже если на выжатом сцеплении

Так и должно быть, а на заведенном, при включении передачи, мот дергает так нехило. Хочешь чтобы не дергало, на незаведенном выжми сцепление воткни первую передачу и рывком дерни мотоцикл вперед или назад - диски разлепятся. Я так делаю когда из гаража выкатываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пока устраивает... позже попробую.." ну-ну, где-то мы это неоднократно уже слышали. Сам достаю до земли только кончиками пальцев, но уже пристрогался и уже не напрягает. Видел видео, где парнишка ростом около 1,5м показывает, как садиться и слезать с нашего мото. Заводит, стоя рядом с ним, выжимает сцепление, включает 1-ю, ставит левую ногу на левую подножку и, медленно отпуская сцепление и начиная движение, поднимается на левой ноге и переносит правую через седло, садится и спокойно уезжает вдаль. Останавливается в обратном порядке. Я попробывал, с 4 раза всё стало получаться "на автомате", главное, всё делать плавно и не наклонять мот в начале и конце движения. Прикольно!

 

Я тоже видел, но не представляю как так ездить по "направлениям". Опустил аморт и то при наклоне чуть побольше, уже фиг удержишь. Рост 172. Лужи обычно форсирую не по гребням, а по самим лужам что бы если скользнет была возможность ноги на землю поставить и удержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мот наш, вроде бы, не предназначен для парадных выездов, поэтому движение по лужам - в порядке вещей :) . По началу, ещё на "Альфе", пробывал ездить по гребням, но, пару раз соскользнув и хорошенько при этом приложившись плечом (спасибо "черепахе", после этого даже "в магазин за хлебушком" стал её одевать), возлюбил впадины. Кстати, французский видеокурс для начинающих включает медленную езду в стойке по чему-то, напоминающему лист шифера: мот идёт по ручью, шириной на пару см шире колеса, скорость 4-5 км/час, баланс за счёт наклонов тела и размахивания ногами. Сурово, но в принципе можно потом через что-то по досточке переехать без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мот наш, вроде бы, не предназначен для парадных выездов, поэтому движение по лужам - в порядке вещей :) . По началу, ещё на "Альфе", пробывал ездить по гребням, но, пару раз соскользнув и хорошенько при этом приложившись плечом (спасибо "черепахе", после этого даже "в магазин за хлебушком" стал её одевать), возлюбил впадины. Кстати, французский видеокурс для начинающих включает медленную езду в стойке по чему-то, напоминающему лист шифера: мот идёт по ручью, шириной на пару см шире колеса, скорость 4-5 км/час, баланс за счёт наклонов тела и размахивания ногами. Сурово, но в принципе можно потом через что-то по досточке переехать без проблем.

 

А теперь попробуй тоже самое сделать сидя:))) У меня стоя проще получается, но по досочке не проеду и по ручью тоже до конца не получается, виляет:) Со мной ездят два человека, с детства с мотами , так вот они по любой грязи всегда по гребням и им хоть бы что:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и стучит и люфтит, полезу туда чють позже!! а пока что выбираю-раздумываю какой вариант выбрать! По капролону самый идеальный в плане исполнения, но вот на сколько долговечный? хотя там нагрузки то не большие такто, думаю выточить несколько пар из капролона, если что раз в сезон менять и х. с ним)) вваривать роликовые подшипы слишком заморочно для такого простого узла, ну а точить втулки метал, под китайские подшипы смысла нет, если только выточить иглы как в крестовину без сепаратора, тоже вариант, но капролон все таки манит))))

Здравствуйте.

Что это за капролон такой? и как видите его постановку вместо подшипников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Что это за капролон такой? и как видите его постановку вместо подшипников."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD

Просто вместо подшипников ставятся втулки. Сто лет так подвески на машинах и мотоциклах ремонтируют - типа дешего и сердито. Раньше обычно втулки из бронзы точили, сейчас чаще капролон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...