Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

народ купил данный аппарат! пока в процессе сборки. на что конкретно стоит обратить внимание при скручивании и протяжке всех и вся болтов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите пожалуйста, мот стоит несколько дней, прихожу начинаю выкатывать а он как будто на передаче, толкаю посильнее что то щёлкает и он катится, вот не могу понять что не даёт сразу двигаться, цепь ?

скорее всего нейтраль не до конца включилась. у меня однажды был такой случай - приехал к гаражу, мот не глушил работает на холостых, открыл ворота подхожу обратно к моту  :blink:  :blink:  :blink:  он сам втыкает 1 передачу и решил мой мот ехать без меня!!!!!  :blink:  :blink:  :blink: успел схватить за руль, заглох он сам т.к. при включении 1 передачи он не прибавил газу :D  :D  :D вот такая хрень. пока больше этого не повторялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пока устраивает... позже попробую.." ну-ну, где-то мы это неоднократно уже слышали. Сам достаю до земли только кончиками пальцев, но уже пристрогался и уже не напрягает. Видел видео, где парнишка ростом около 1,5м показывает, как садиться и слезать с нашего мото. Заводит, стоя рядом с ним, выжимает сцепление, включает 1-ю, ставит левую ногу на левую подножку и, медленно отпуская сцепление и начиная движение, поднимается на левой ноге и переносит правую через седло, садится и спокойно уезжает вдаль. Останавливается в обратном порядке. Я попробывал, с 4 раза всё стало получаться "на автомате", главное, всё делать плавно и не наклонять мот в начале и конце движения. Прикольно!

 

Я тоже видел, но не представляю как так ездить по "направлениям". Опустил аморт и то при наклоне чуть побольше, уже фиг удержишь. Рост 172. Лужи обычно форсирую не по гребням, а по самим лужам что бы если скользнет была возможность ноги на землю поставить и удержать.

ну и смысл тогда опускать амортизатор, если нас так устраивает ( позже попробую - один из вариантов на будущее, когда не смогу закидывать свои ноги через седло )  в луже тоже могут ноги заскользить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ купил данный аппарат! пока в процессе сборки. на что конкретно стоит обратить внимание при скручивании и протяжке всех и вся болтов? 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4762-faq-irbis-ttr-250-без-r/     почитай, может найдешь что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила общие для всего машиностроения: ввиду большого количества вибраций, наглухо затягивать или контргаить бесполезно, лучше всего применять гроверы или фиксатор резьбы, лучше синий, в отличие от красного, его при необходимости можно отвернуть почти без проблем. Любят втихаря, по-подленькому откручиваться крепления подножек и центральная гайка руля, ну и крепление самого руля к приборке (4 болтика). Основной упор, конечно, на все узлы крепления маятника и прогрессии: с помощью подбора втулок и болтов постараться минимизировать все люфты в сочленениях, ну и обязательно проверить наличие смазки во всех доступных подшипниках, только заглушки с закрытых подшипников снимай нежно, чтобы потом поставить обратно. Если есть возможность, то лучше сразу заменить китайские болты на наши, а то сталь у них неважнецкая, тянется и ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Что это за капролон такой? и как видите его постановку вместо подшипников.

Привет!! Прочный такой пластик, в тоже время эластичный, токаря из него много чего точят! У меня на снегоходе много чего из него уже выточено, думаю на маятник пойдёт не плохо!!

П.с. он делается вместо подшипника и втулки, как сайлентблок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это я почти всё сделал. всё протянул и где смог там всё помазал фиксатором резьбы синим. теперь другой вопрос, какое масло лить то в двигатель и сколько? ато тут одно льйот, другой другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это я почти всё сделал. всё протянул и где смог там всё помазал фиксатором резьбы синим. теперь другой вопрос, какое масло лить то в двигатель и сколько? ато тут одно льйот, другой другое.

На вкус и цвет - все фломастеры разные.

Лишь бы вязкость соответствовала, да чтоб для мокрого сцепления подходило. За дороговизной гнаться не надо, эффект для наших моторов одинаков (что за 500р/л, что за 1200 р/л). Пишут, что надо заливать 1,1л. , я лью 1,0л, по щупу всё в норме....жаба давит докупать литр, чтобы взять 100гр. До недавнего времени лил кастрол, сейчас залил мотюль 7100. Разница только в цене, эффект одинаков. Следующая замена будет опять кастрол (синтетика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня просто есть мотюлька 10-50 7100, вот думаю литрушки хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня просто есть мотюлька 10-50 7100, вот думаю литрушки хватит.

Проверьте щупом, чтоб душа не болела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

В очередной раз возникла проблема - погнало масло спереди двигла по рёбрам. Грешил на прокладку головки. В очередной раз сняв двигун с мота, увидел, что масло бежит из углубления, левее выпускного отверстия

Снял голову. Сальник шпильки повреждён (от неаккуратной сборки)

место постановки сальника.

Объездил кучу магазинов и естественно в наличии таких сальников нет.

По посадочным диаметром походит маслосъёмный колпачёк от Волги

Высоту придётся подпиливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир ты скоро в темноте сможешь откапиталить этот движок)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир ты скоро в темноте сможешь откапиталить этот движок)))))

Спасибо за комплимент.

Да уж, снять, разобрать, собрать и поставить теперь уже быстро получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по зеркалам : если кто менял, или видел тут на форуме.- подскажите какие взять что бы за руль не выступали, но обзор был не хуже?) 
желательно прямо в магазине СПБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по зеркалам : если кто менял, или видел тут на форуме.- подскажите какие взять что бы за руль не выступали, но обзор был не хуже?)

желательно прямо в магазине СПБ

Да и стоковые ничего....только при первоначальной установке нифига не было в них видно. Лечиться переменой их местами с разворотом зеркала вокруг стержня на 180 градусов и более менее стало в них видно.

Попробуйте, может такой способ вам подойдёт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катал вчера по городу, и тут вдруг, приборка погасла мот заглох, я откатил постучал по пластику в районе акб, приборка загорелась и ничего больше не работает, ни стартер ни сигнал, снял крышку снял акб всё собрал назад пошевелил провода и заработало, еду еду, остановился у робин-сдобина  похавал, заводить опять то же самое, акб не снимал пошевелил провода опять заработало, там у акб стоит реле какое то может из-за него, шевелил там всё будто чтото коротило на раму, времени не было разобраться пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катал вчера по городу, и тут вдруг, приборка погасла мот заглох, я откатил постучал по пластику в районе акб, приборка загорелась и ничего больше не работает, ни стартер ни сигнал, снял крышку снял акб всё собрал назад пошевелил провода и заработало, еду еду, остановился у робин-сдобина  похавал, заводить опять то же самое, акб не снимал пошевелил провода опять заработало, там у акб стоит реле какое то может из-за него, шевелил там всё будто чтото коротило на раму, времени не было разобраться пока

Попробуй, когда все потухнет, ключом в замке зажигания пошевели туда сюда не выключая зажигания. Там контакты окисляются. У самого такая проблема, все руки не доходят снять и разобрать замок зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катал вчера по городу, и тут вдруг, приборка погасла мот заглох, я откатил постучал по пластику в районе акб, приборка загорелась и ничего больше не работает, ни стартер ни сигнал, снял крышку снял акб всё собрал назад пошевелил провода и заработало, еду еду, остановился у робин-сдобина  похавал, заводить опять то же самое, акб не снимал пошевелил провода опять заработало, там у акб стоит реле какое то может из-за него, шевелил там всё будто чтото коротило на раму, времени не было разобраться пока

 

Рядом с акумом стоит реле стартера, посмотри может предохранитель отходит, он как раз на плюсовом проводе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй, когда все потухнет, ключом в замке зажигания пошевели туда сюда не включая зажигания. Там контакты окисляются. У самого такая проблема, все руки не доходят снять и разобрать замок зажигания.

думаю не замок

 

Рядом с акумом стоит реле стартера, посмотри может предохранитель отходит, он как раз на плюсовом проводе!

прозрачный предохранитель? он нормальный, все ровно не понятно, пошевелил приборка загорела но ни сигнал ни чего не работает, еще пошевелил не трогая ключа, стартер заработал, т. е если провод перетерся или коротит должно как быть, погасло все шевельнул и все заработало, а тут приборка горит, а стартер не крутит, потом бац заработал чё за х...ня? буду разбираться как время будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...