Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

поучаствовал вчера в жестком прохвате с парнями из местного эндуро клуба.

ирбис нигде не отставал от хонд и сузук ни в грязях ни по грунтовкам (на резине от ттра) это плюс.

из минусов - первые потери)) - задние колодки стерлись за одну поездку в 150 км по грязям и лесам до металла, при том, что тормозил достаточно редко) цилиндр вроде не подклинивал. дома пытаясь достать остатки колодок при попытке вывернуть шпильку, фиксирующую колодки, шестигранник провернулся сразу же и сделался кругом. печаль, как сейчас это откручивать? ладно, в сервисе разберутся. 

из менее значительных потерь - отвалилась крышка бардачка под инструменты, ну я так понял, что она мало у кого долго живет. вообщем снял эту коробку нафиг.

на полпути начала глючить индикация передач, постоянно показывая 5 передачу и включенную нейтраль.ну это, я полагаю, датчик включенной передачи смотреть и все его контакты? 

ну и пару раз в грязи положил мот набок- с одной стороны половины креплений пластика как ни бывало. хотя сам пластик целый, крепления ладно как нибудь примастырим. такие дела. ну главное впрочем, что мотоцикл все невзгоды осилил и сам до дома доехал, за что ему и спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

поучаствовал вчера в жестком прохвате с парнями из местного эндуро клуба.

ирбис нигде не отставал от хонд и сузук ни в грязях ни по грунтовкам (на резине от ттра) это плюс.

из минусов - первые потери)) - задние колодки стерлись за одну поездку в 150 км по грязям и лесам до металла, при том, что тормозил достаточно редко) цилиндр вроде не подклинивал. дома пытаясь достать остатки колодок при попытке вывернуть шпильку, фиксирующую колодки, шестигранник провернулся сразу же и сделался кругом. печаль, как сейчас это откручивать? ладно, в сервисе разберутся. 

из менее значительных потерь - отвалилась крышка бардачка под инструменты, ну я так понял, что она мало у кого долго живет. вообщем снял эту коробку нафиг.

на полпути начала глючить индикация передач, постоянно показывая 5 передачу и включенную нейтраль.ну это, я полагаю, датчик включенной передачи смотреть и все его контакты? 

ну и пару раз в грязи положил мот набок- с одной стороны половины креплений пластика как ни бывало. хотя сам пластик целый, крепления ладно как нибудь примастырим. такие дела. ну главное впрочем, что мотоцикл все невзгоды осилил и сам до дома доехал, за что ему и спасибо)

Сам катаю в жестких условиях и по грязи и в песках. Мот выдерживает - слава Богу. По пластику такая же печаль (все крепления в виде крючков и защелок отвалились зимой буду ремонтировать). А так мотоцикл нормальный за одним НО, ну ни как ему тяги на второй в подъеме и песке не хватает, а на первой закапывается - надо звезду ведомую на 45 зубьев заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Друзья подскажите где можно заказать главный тормозной цилиндрик заднего (ножного) тормоза, нужна ссылка. Купил мотоцикл с месяц назад, задний тормоз не работал уже в магазине, так и обкатываюсь с одним передним. Прокачивал его различными способами, с шлангом и без, и самотеком, - без толку, жидкость еле уходит из бачка, а пузырьки все лезут, а педаль пустая. Думаю подсос воздуха в ГТЦ, а он, похоже, не разборный, т.к. смог снять с него только пыльник, под ним стопорное кольцо, которое фиксирует сам регулируемый шток. Как китайцы запихали туда поршень с манжетами - непонятно. В общем думаю проще поменять, но в нашем городе таких запчастей не найти.

на ттр125 тоже качали задний тормоз не в какую итоге знающий человек рассказал способ прокачки: берем шприц кубов 20 трубку от капельниц набираем тормозухи откручиваем винт прокачки на рабочем надеваем на него трубку и давим на шприц пока в бочке главного не обноружем джвижение жидкости\пузырьки потом не снимая щприц закручиваем винт на рабочем все тормоза прокачены :) незнаю как на наших  хр но на ттр125 по другому не качается задний тормоз  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ттр125 тоже качали задний тормоз не в какую итоге знающий человек рассказал способ прокачки: берем шприц кубов 20 трубку от капельниц набираем тормозухи откручиваем винт прокачки на рабочем надеваем на него трубку и давим на шприц пока в бочке главного не обноружем джвижение жидкости\пузырьки потом не снимая щприц закручиваем винт на рабочем все тормоза прокачены :) незнаю как на наших  хр но на ттр125 по другому не качается задний тормоз  

прокачивал как на авто,всё норм,жижа грязнющая была с хлопьями, нужно посмотреть может и датчик забит (лягуха не работает) единственное что когда начал прокачивать не снял колпачок резиновый,какой под крышкой, он вытянулся по всей высоте бачка я его не заметил, качаю, жижу подливаю а она перестала течь, думаю что за х.., потом заметил, и перед качал как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный впринципе мото. Купил в коробке за два дня не торопясь собрал на парковке. Погонял по новосибирску около 70 км, и поехал в красноярск. На 300км слил масло и залил Мотюль 7100 10-50. Проехал в общей сложности около 850км, нормально вроде всё, не отвалилось не чего. задний маятник правда подстукивает только пока не понял где. Цепька подрастянусь. А в остальном всё как на всех Ирбисах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний маятник правда подстукивает только пока не понял где. Цепька подрастянусь. 

 

Вот цепь как раз по ловушке цепи и стучит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот и я стал обладателем данного мта. Покупал б.у. бывший хозяин мануал по эксплуатации не дал. Поэтому спрошу масло в двигателе и коробке это одно оно смазывает и движок и кпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот и я стал обладателем данного мта. Покупал б.у. бывший хозяин мануал по эксплуатации не дал. Поэтому спрошу масло в двигателе и коробке это одно оно смазывает и движок и кпп.

Да, заливать 1100 мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, заливать 1100 мл.

Спасибо. Маслоо нужно специальное или можно которое в фольцваген в двигателе менял как раз осталось 2 литра и вязкость 10 . 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку диски сцепления у нас крутятся в том же масле, что и движок, то нужно масло без присадок, снижающих трение. Масло с присадками применяется в авто с раздельной смазкой коробки и движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку диски сцепления у нас крутятся в том же масле, что и движок, то нужно масло без присадок, снижающих трение. Масло с присадками применяется в авто с раздельной смазкой коробки и движка.

 

+1 Да, масло нужно мотоциклетное, причем для двигателей с воздушным охлаждением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот и я стал обладателем данного мта. Покупал б.у. бывший хозяин мануал по эксплуатации не дал. Поэтому спрошу масло в двигателе и коробке это одно оно смазывает и движок и кпп.

На сайте Ирбиса есть мануал http://irbismotors.ru/upload/iblock/a11/XR250R_2014.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я склоняюсь к такому мнению. Поэтому и спросил. Если хорошее масло синтетика и чем она хуже мото масла. Вот только вопрос с сцеплением не ясен. Посоветуйте какое мотомасло соответственно цена и качество и как часто меняют.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3292-масло-в-китайский-мотоцикл/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте, потом нам расскажите, как мотик себя ведет. Может мы зря покупаем дорогое масло?

К черту эксперементы. Боком может выйти. Залью масло для мототехники какое посоветовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Все посты о масле в этой теме буду безжалостно удалять! Какое,марки,вязкость  и т.д. каждый выбирает для себя сам, на свой страх и риск! И это, в этой теме не обсуждается!               

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Все посты о масле в этой теме буду безжалостно удалять!              

 Ну да, оставляем посты про то, что лить можно только специальное масло с обоснованием маркетинговыми заблуждениями. А удалять будем посты где эти заблуждения развенчиваются, хорошо придумано )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну да, оставляем посты про то, что лить можно только специальное масло с обоснованием маркетинговыми заблуждениями. А удалять будем посты где эти заблуждения развенчиваются, хорошо придумано )

Конечно, для любителей потрепаться о мировом заговоре масле есть спецтема http://www.china-moto.ru/forum/topic/4055-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%BB%D1%83%D0%B4/page-27#entry201261, здесь срач  разводить не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто что делал с адней прогрессией чтобы она в местах крепления так не люфтила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ттр125 тоже качали задний тормоз не в какую итоге знающий человек рассказал способ прокачки: берем шприц кубов 20 трубку от капельниц набираем тормозухи откручиваем винт прокачки на рабочем надеваем на него трубку и давим на шприц пока в бочке главного не обноружем джвижение жидкости\пузырьки потом не снимая щприц закручиваем винт на рабочем все тормоза прокачены :) незнаю как на наших  хр но на ттр125 по другому не качается задний тормоз  

Ну - ну... Не хотел бы я ездить после такой прокачки. Дело в том, что канал штуцера прокачки находится в самой высокой точке рабочего цилиндра тормоза, а канал подвода жидкости в рабочий цилиндр - где-то посередине. Воздух, попавший в рабочий цилиндр может выйти от туда только через канал прокачки. Хотел бы я посмотреть на этого "знающего" человека. Никогда так не прокачивай. Первый раз в жизни слышу такой бред.

Может ты не так его понял? Данным способом можно воспользоваться только если вытягивать жидкость шприцом из рабочего цилиндра, но никак не вдувая ее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...