Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!Планируют приобрести Irbis Xr250r, но проблема в том что брать буду в другом городе, расстояние 400 км. Своим ходом доеду или лучше транспортной компанией переслать?

Ничего страшного, за день с одной дозаправкой как раз доползёшь, заодно и примерно половину обкатки сделаешь. По приезду как раз первую замену масла произведёшь. Только возьми себя в руки и не пытайся проверить, какая у него максимальная скорость, запороть необкатанный мотор несложно, пусть хотя бы первую тысячу проедет, как надо - 40-50 км/час. Да и перед выездом было бы не лишнем слить то масло, какое в нём есть (транспортировочное), и залить нормальное 10W40 полусинтетика, 1,1 л. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята, отзовитесь, кто самостоятельно менял сальники вилки, занялся сегодня и столкнулся с непонятками.

Я менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как забивал направляющую между пером и стаканом? Та что под шайбой. Я ее расколол когда забивал или она была разрезная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как забивал направляющую между пером и стаканом? Та что под шайбой. Я ее расколол когда забивал или она была разрезная?

А можно фото? Не совсем понял о чем речь. Зимой ковырял вилку и вообще не помню, что надо что то забивать, все так собиралось без лишних усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно чтобы  денег заработать

у него стандартная лицензия Ютуба без коммерциализации и рекламы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно фото? Не совсем понял о чем речь. Зимой ковырял вилку и вообще не помню, что надо что то забивать, все так собиралось без лишних усилий.

post-12643-0-80493400-1467560235_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту втулку я не трогал. Вытаскивал перо через верх.

??Можно подробнее? Я не понял как через верх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??Можно подробнее? Я не понял как через верх?

Открутил снизу болт, вытащил стакан к которому крепится суппорт тормозной и ось колеса и всё.

Сам стакан сопротивлялся только из за наличия грязи там, почистив его обратно зашёл без проблем.

Под стаканом пробка на которую амортизатор крепится.

Основная задача была добраться до амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как забивал направляющую между пером и стаканом? Та что под шайбой. Я ее расколол когда забивал или она была разрезная?

она разрезная, я ее снимал хотя не помню зачем

 

пружины со стойками  я тоже через верх доставал, секас тот еще, но при заливке нового масла их все равно прокачивать - следовательно собирать придется через верх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток. почитал в факе что можно в вилку добавить пружину от газ 53, но в нашем городе таких пружин нет, кто подскажет от чего еще можно поставить пружину? может от какой другой техники? очень нужно, потому что вилка просела сильно, замена масла не помогла. езжу восновном по горной местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Волги поищи с 402 движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто ездит на Петрошине,как она в качестве резины,пробил резину на младшем собрате - ирбис 110-ом.дороги то какие нонче!?заказал,жду-отзывов не видел нигде  https://rutire.ru/item.php?id=97

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто ездит на Петрошине,как она в качестве резины,...заказал,жду-отзывов не видел нигде 

Нормальная резиновая резина, а если уж заказал - зачем спрашиваешь? Вот и раскажешь - как она :D .

Обычно люди спрашивают - а уж потом заказывают B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто ездит на Петрошине,как она в качестве резины,пробил резину на младшем собрате - ирбис 110-ом.дороги то какие нонче!?заказал,жду-отзывов не видел нигде  https://rutire.ru/item.php?id=97

Хватило на 13 тыс.км, держак в поворотах и при резких торможениях - вполне. Никаких претензий не имею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!

Мужики подскажите правильный алгоритм замены подшипников =) Интернет говорит что надо просто отверткой изнутри поддеть и выбивать. Сегодня из задней оси доставал подшипники 2.5 часа, там внутри стальная втулка между подшипниками и как выяснилось еще резиновое кольцо, которое видимо служит для центровки по оси этой втулки. Т.к никакого упора с внутренней стороны не было, бил прямо по подшипнику дабы с помощью втулки отодвинуть противоположный подшипник. Особого эффекта это не дало, (хотя позволило сместить один из подшипников ближе к выходу) но резинка сместилась к одной стороне (а может она там и была), после этого появилась щель через которую получилось расшатать втулку и она стала болтаться между подшипниками. Дабы получить какую-то опору для приложения грубой силы =)  пришлось засунуть в щель отвертку и сместить резинку куда-то в центр (резинка этого не пережила, да и края втулки пострадали). После этого можно стало поставить отвертку на подшипник с внутренней стороны и выбивать.

Все операции проводились с нагревом обода феном и ВД-шкой =)

 

Что я делаю не так? =) или процедура реально так и выглядит?

Как проще произвести обратную сборку? на резинке была маркировка 203 (вроде, могу позже уточнить), от чего можно поставить и в каких магазинах искать?

и общефилософский вопрос - а зачем нужны вообще эта втулка и резинка? Ось же все равно опирается на подшипники с двух сторон, а подшипники зажаты за внешние кольца в ободе колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что сторожилы меня не побьют, за мой вопрос. Пока перебирал прогрессию, пролюбил  натяжители цепи приводной, артикул 4680329003362. Какова толщина металла на нём? Продавцы ломят цены по 300 - 350 р за штуку, проще самому сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!

Мужики подскажите правильный алгоритм замены подшипников =) Интернет говорит что надо просто отверткой изнутри поддеть и выбивать. Сегодня из задней оси доставал подшипники 2.5 часа, там внутри стальная втулка между подшипниками и как выяснилось еще резиновое кольцо, которое видимо служит для центровки по оси этой втулки. Т.к никакого упора с внутренней стороны не было, бил прямо по подшипнику дабы с помощью втулки отодвинуть противоположный подшипник. Особого эффекта это не дало, (хотя позволило сместить один из подшипников ближе к выходу) но резинка сместилась к одной стороне (а может она там и была), после этого появилась щель через которую получилось расшатать втулку и она стала болтаться между подшипниками. Дабы получить какую-то опору для приложения грубой силы =)  пришлось засунуть в щель отвертку и сместить резинку куда-то в центр (резинка этого не пережила, да и края втулки пострадали). После этого можно стало поставить отвертку на подшипник с внутренней стороны и выбивать.

Все операции проводились с нагревом обода феном и ВД-шкой =)

 

Что я делаю не так? =) или процедура реально так и выглядит?

Как проще произвести обратную сборку? на резинке была маркировка 203 (вроде, могу позже уточнить), от чего можно поставить и в каких магазинах искать?

и общефилософский вопрос - а зачем нужны вообще эта втулка и резинка? Ось же все равно опирается на подшипники с двух сторон, а подшипники зажаты за внешние кольца в ободе колеса

Изначально,китаянцы зачем-то садят подшипники то-ли на лак,то-ли на какой-то фиксатор. Главное правильно подобрать выколотку (я специально изготовил с небольшой ступенькой,выступающей  на конце,и термообработанной.) И феном нужно конкретно греть.И...при помощи молотка и какой-то матери херачишь,вспоминая китайцев не злым,тихим словом .))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Волги поищи с 402 движка

Исправил на газ 53
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!

Мужики подскажите правильный алгоритм замены подшипников =) Интернет говорит что надо просто отверткой изнутри поддеть и выбивать. Сегодня из задней оси доставал подшипники 2.5 часа, там внутри стальная втулка между подшипниками и как выяснилось еще резиновое кольцо, которое видимо служит для центровки по оси этой втулки. Т.к никакого упора с внутренней стороны не было, бил прямо по подшипнику дабы с помощью втулки отодвинуть противоположный подшипник. Особого эффекта это не дало, (хотя позволило сместить один из подшипников ближе к выходу) но резинка сместилась к одной стороне (а может она там и была), после этого появилась щель через которую получилось расшатать втулку и она стала болтаться между подшипниками. Дабы получить какую-то опору для приложения грубой силы =) пришлось засунуть в щель отвертку и сместить резинку куда-то в центр (резинка этого не пережила, да и края втулки пострадали). После этого можно стало поставить отвертку на подшипник с внутренней стороны и выбивать.

Все операции проводились с нагревом обода феном и ВД-шкой =)

Что я делаю не так? =) или процедура реально так и выглядит?

Как проще произвести обратную сборку? на резинке была маркировка 203 (вроде, могу позже уточнить), от чего можно поставить и в каких магазинах искать?

и общефилософский вопрос - а зачем нужны вообще эта втулка и резинка? Ось же все равно опирается на подшипники с двух сторон, а подшипники зажаты за внешние кольца в ободе колеса

втулка обязательна т.к является распорной, без нее подшипники очень быстро рассыпятся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...