Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Конечно динамика лучше, 100% (под динамикой понимаю ускорение:). Со стоковой звездой мотоцикл больше ревет чем едет и передачи очень короткие, от этого разгон хуже и ускорение меньше. Чтобы это почувствовать достаточно просто прокатиться  :)

Даже вилли теперь могу проехать метров 10, со старой звездой только поднимешь уже запас оборотов закончился.

 

PS подобный эффект наблюдаю и среди спортивных мотоциклов. Частенько вечерами гоняем со светофоров, так вот товарищ недавно заменил звезды, поставил вперед звезду с меньшим количеством зубов, в итоге со старта уходит быстрее на полметра, но сразу теряет в скорости при переключениях, и на 3-4 передачи просто теряется.

Поздравляю, вы победили законы физики, а товарищ просто не умеет переключаться. И то, что вы частенько гоняете со светофоров, еще не значит, что вы хорошие гонщики. Без обид, но твой товарищ с меньшей передней звездой долженпроиграть только в максимальной скорости,если он, конечно, классный гонщик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо :) Интересно, какими законами физики определяется общее ускорение с временем, затраченным на переключение передач :)  По вашей логике с 48 звездой моц будет рвать всех и вся? 

Я согласен с тем, что ускорение на одинаковой передаче будет разным, но общая динамика, с учетом переключений, становится выше

 

ЗЫ  - если на форуме есть владельцы мотоциклов с Иркутска, можно устроить тестовый заезд

Ну да, будет рвать, только надо уметь использовать появившиеся возможности. От того, что поставил переднюю звезду побольше, количество передач осталось прежним, у стокового и нового, так что время, затраченное на переключение зависит только от мастерства каждого. Но мотоцикл с бОльшим передаточным числом быстрее доберется до максимального момента и мощности на последней передаче и только потом его обойдет стоковый, если конечно уровень мастерства у обоих одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, вы победили законы физики, а товарищ просто не умеет переключаться. И то, что вы частенько гоняете со светофоров, еще не значит, что вы хорошие гонщики. Без обид, но твой товарищ с меньшей передней звездой долженпроиграть только в максимальной скорости,если он, конечно, классный гонщик.

 

К чему этот сарказм) как уже писали выше крутящий момент смещен ближе к низам, соответственно звезда с 14 зубами позволяет более оптимально использовать этот момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но твой товарищ с меньшей передней звездой долженпроиграть только в максимальной скорости

да чего обижаться, видимо вы на практике не ездили на спортах с разными звездами. C большой задней звездой выйграет только на старте, и то если не закозлит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чего обижаться, видимо вы на практике не ездили на спортах с разными звездами.

Ну да, на спортах с разными звездами я не ездил, это не мое, только Ирбис - это не спорт и есть физика, которую не обманешь, остальное - это состояние техники, навыки и мастерство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую записать видео разгона до 100 с разными звездами ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему этот сарказм) как уже писали выше крутящий момент смещен ближе к низам, соответственно звезда с 14 зубами позволяет более оптимально использовать этот момент

При изменении передаточного числа главной передачи крутящий момент двигателя никуда не смещается, он зависит от самого двигателя, просто меняется мощность на колесе и меняется "длина" передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотоциклист 

 а какие звезды стоят у вас? Если стоковые то сможете записать видео разгона до 100 км.ч ?  Я не хочу вдаваться в теорию, но на практике, покатавшись вчера, я  заметил насколько быстрее удается набрать скорость без лишних телодвижений

Останусь при своем мнении, что для нашего низкооборотистого двигателя, передаточные числа главной передачи настроены тяговитую езду по бездорожью, а не на ускорение. 

 

При изменении передаточного числа главной передачи крутящий момент двигателя никуда не смещается, он зависит от самого двигателя, просто меняется мощность на колесе и меняется "длина" передач.

 

 

Имелось в виду что момент изначально смещен к низам, конструктивно. 

За счет длинны передач, максимальный крутящий момент двигателя используется более эффективно. 

Не просто так на современные автомобили устанавливают вариаторы. 

 

PS  - поехал прокачусь, попытаюсь записать видео. Пока не представляю как это сделать с телефоном))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотоциклист

 а какие звезды стоят у вас? Если стоковые то сможете записать видео разгона до 100 км.ч ?  Я не хочу вдаваться в теорию, но на практике, покатавшись вчера, я  заметил насколько быстрее удается набрать скорость без лишних телодвижений

Останусь при своем мнении, что для нашего низкооборотистого двигателя, передаточные числа главной передачи настроены тяговитую езду по бездорожью, а не на ускорение. 

 

 

Имелось в виду что момент изначально смещен к низам, конструктивно. 

За счет длинны передач, максимальный крутящий момент двигателя используется более эффективно. 

Не просто так на современные автомобили устанавливают вариаторы. 

 

PS  - поехал прокачусь, попытаюсь записать видео. Пока не представляю как это сделать с телефоном))) 

У меня передняя штатная, задняя на 40. Поставил поменьше потому, что езжу в основном по дорогам. Скорость немного возросла, тяга тоже немного увеличилась, так как одновременно вынимал каты и обкатывал. Если бы звезду не поменял, тяга увеличилась бы побольше.

Вот ты говоришь "быстрее удается набрать скорость без лишних телодвижений".

В этом и есть основная заноза, когда нужно выбирать либо наваливать щелкая передачами в узком диапазоне оборотов, либо плыть без лишних движений. Естественно, все не так жестко ограничено. Но это для спорта, нам лучше уверенно плыть на Ирбисе, на большее он пока не способен.

Ну, про вариаторы тут вопрос особый. В первую очередь их придумывают для освобождения шОфера от лишних забот и только потом для двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, про вариаторы тут вопрос особый. В первую очередь их придумывают для освобождения шОфера от лишних забот и только потом для двигателя.

 

Извините, но вклинюсь в диспут, как раз именно только вариатор и позволяет использовать максимально крутящий момент двигателя. Т.е. возьмем для примера: мотор развивает оптимальное соотношение крутящего момента и обороты двигателя (про экономичность не забываем) допустим при 4000об\мин, все что ниже это потеря мощности двс, а то что выше - это бОльший крутящий момент и увеличенный расход топлива. Вопрос, как удержать обороты мотора именно на этих 4тыс, но чтоб при этом авто (или мото или тролейбус, да пофиг че) ускорялся дальше? Автомат? Так ему надо будет порядка 10-15 передач. Вот тут и выручает вариатор. А удобство для пользователя, это уже как раз второе дело. В спорте вариатор помимо удержания момента дает еще экономию драгоценных долей секунд на переключениях, ну и обороты соответственно уже держит гораздо большие, именно те, на которых и будет максимальный момент, там про экономию уже не думают особо.

 

По нашим звездам: я допустим в городе практически никогда не кручу мотор выше 6000об, потому как реву много, а толку чуть. Рабочий диапазон получается 3000-5000, ну или может ближе к 4000-6000. При увеличении передней звезды передачи "расстягиваются" и благодаря этому как бы возрастает динамика, просто потому что мотор начинает дольше работать в диапазоне 3000-6000 - при максимальной своей отдаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня погонял по горам где катаются эндуристы. Наш моц могёт. Даже на стоковой резине. Поднимался в крутые горы по накатанным тропкам, буксует но едет. А вот по по траве лучше даже не пытаться, просто скользит. 

Про динамику спор продолжать не буду, для себя сделал вывод что моц стал  резвее, всем рекомендую менять звезду на 14, встает без каких либо переделок, крышка закрывается, нечего не трет. 

Видос снимать не стал, телефоном нереально, нужна какая нибудь камера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня погонял по горам где катаются эндуристы. Наш моц могёт. Даже на стоковой резине. Поднимался в крутые горы по накатанным тропкам, буксует но едет. А вот по по траве лучше даже не пытаться, просто скользит. 

Про динамику спор продолжать не буду, для себя сделал вывод что моц стал  резвее, всем рекомендую менять звезду на 14, встает без каких либо переделок, крышка закрывается, нечего не трет. 

Видос снимать не стал, телефоном нереально, нужна какая нибудь камера. 

Спасибо, полезная инфа. Переизбыток тяги убрали увеличив нагрузку на двигатель, получили более удобный компромисс для эндуро т.к., наши шины все равно тракторную тягу реализовать не могут, не хватает сцепления вне асфальта. 

 

И все таки так ни кто и не ответил как вы держитесь за бак ногами?

Теорию езды на дорожных и спорте приводить не надо. Кроссовая посадка подразумевает участие ног, а уж стойки и подавно.

 

немного оффтопа:

Вариатор идеальная коробка для максимально эффективного использования мотора, но не без своих недостатков  в ресурсе и привычности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем держаться за бак ногами? Ездил в стойке, неудобно но ездить можно,

Рост 185

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем держаться за бак ногами? Ездил в стойке, неудобно но ездить можно,

Рост 185

А за что еще держаться, если стоишь? Как проверяется правильность стойки? Проверяется она отрывом рук от руля, при этом не должен падать, а продолжать стоять в стойке или на ходу держаться за руль только указательным и большим пальцем. Как говориться рулем нужно рулить, а не держаться за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в стойке, неудобно но ездить можно,

 

 

А штырь подножки при езеде в стойке ботинок не рвёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще раз попадется не забудьте марку запомнить. Мое мнение что это компромисс всегда - то, что уверенно чувствует себя в грязи, никакое на асфальте и наоборот.

 

...Перегорела уже вторая лампа в фаре. Кто ставил автомобильную 60W вместо нашей 35W?

Хорошо, посмотрю.          ...У меня 60 на 55 тоже OSRAM ещё с девятки оставались, потому что на одной ближний перегорел. Конкретно модель лампы CoolBlue такого типа, как на фото. По тестам неплохая, советую! Светит в нашей фаре лучше стандарта и греется тоже. Но не сильно...                                                                                                                                                                                                                                                                                             P.S. Вот тест  http://catalog.autodela.ru/article/view/408

post-13773-0-63740200-1409075418_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про динамику спор продолжать не буду 

Правильно, не надо! Поменяйтесь со своим другом мотиками! Думаю, дальше объяснять не надо?   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за что еще держаться когда едешь стоя.

Стоя держаться за бак ?? в стойке и ценно то, что ты перемещаеш центр тяжести постоянно практически, когда тут бак обжимать не понятно, да и когда моц скачет под тобой, как за бак держаться, не понятно. 

в темах для начинающих я вопрос другой задавал, но суть в том, что если хочеш чтоб коленки в бак впились чуток от руля оттолкнись, и тельце само всё сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачётно! а неподскажешь где такой заказать?

Тоже наконец такой вчера купил. За косарь неплохо, но не смотря на то что он типа "на два шлема", мой туда не влазит  :(  Наверное на китайские шлемы рассчитан :D
Ещё дакары посмотрел, они во многом попродуманнее нашего ирбиса...
 

Ну и как родное крепление, держит? Мне, на первый взгляд, оно очень понравлось, но помню, что многие жаловались на китайские крепления.
Ты под площадку подкладывал стопку шайб (под болты) или нет? (с шайбами площадку не должно повести, если болты от души затягивать, но тогда площадка не будет к хвосту прилегать)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоя держаться за бак ?? в стойке и ценно то, что ты перемещаеш центр тяжести постоянно практически, когда тут бак обжимать не понятно, да и когда моц скачет под тобой, как за бак держаться, не понятно. 

 

Пожалуй плюсану. Сколь не пытался за бак держаться - ничего путнего не выходит. Держаться то могу, но тогда ноги не работают и проще уж тогда сидя ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...