Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Я до ручки никогда и нигде не выжимаю, всегда конец рычага упирается в безымянный палец. На ирбисе только на холодную при первом включении первой передачи жму до ручки, а потом нормальная работа на полувыжатом рычаге.

В первом сообщении я и написал что если делать так, то ход лепестка на коробке очень маленький, в районе сантиметра.

Вторая передача не хочет включаться. Если настроить что бы включалась хорошо, при отпущенной ручке сцеплении, лепесток сцепления на коробке не будет возвращаться назад  до упора, а это риск ездить на полувыжатом сцеплении, что приведет к досрочному его износу.

А что бы лепесток возвращался в упор и хода ручки до пальцев хватало, надо увеличивать плечо на ручке.

Или что то делать или ждать приработке коробки, вдруг тоже передачи начнут скакать на не дожатой ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В первом сообщении я и написал что если делать так, то ход лепестка на коробке очень маленький, в районе сантиметра.

Вторая передача не хочет включаться. Если настроить что бы включалась хорошо, при отпущенной ручке сцеплении, лепесток сцепления на коробке не будет возвращаться назад  до упора, а это риск ездить на полувыжатом сцеплении, что приведет к досрочному его износу.

А что бы лепесток возвращался в упор и хода ручки до пальцев хватало, надо увеличивать плечо на ручке.

Или что то делать или ждать приработке коробки, вдруг тоже передачи начнут скакать на не дожатой ручке.

Я не заморачивался с ходом рычага на другом конце троса, а просто сделал как считал нужным. Половины хода рычага на ручке вполне хватает и для выжима и для схватывания сцепления. Не думаю, что у нас есть в этом разница.

Лепестку сцепления, как ты называешь, не нужно возвращаться до упора, но он должен отойти хотя бы на 0,5 мм (на конце его, где трос), после сжатия дисков. Можно вообще без зазора оставить, но нужно очень точно отрегулировать, тогда сцепление схватывает в самом верху и на горячую вообще четверти хода рычага хватает для мягкого переключения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не заморачивался с ходом рычага на другом конце троса, а просто сделал как считал нужным. Половины хода рычага на ручке вполне хватает и для выжима и для схватывания сцепления. Не думаю, что у нас есть в этом разница.

Лепестку сцепления, как ты называешь, не нужно возвращаться до упора, но он должен отойти хотя бы на 0,5 мм (на конце его, где трос), после сжатия дисков. Можно вообще без зазора оставить, но нужно очень точно отрегулировать, тогда сцепление схватывает в самом верху и на горячую вообще четверти хода рычага хватает для мягкого переключения. 

Ок, понял твою мысль. Попробую еще поиграться с настройками. Не учел что "лепестку" не обязательно возвращаться до упора, а достаточно еще немного сдвинуться назад после контакта дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу про зубастые подножки под резинкой :) пошел снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прошу всех участников отписаться стоит ли в фак выкладывать абсолютно всю инфу или все же немного сортировать технические вопросы?

 

Не стоит,  видео можно найти на каналах. Фак только для важной и полезной инфы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит,  видео можно найти на каналах. Фак только для важной и полезной инфы.

Согласен. Очень много "воды", идёт простая переписка между двумя-тремя людьми , ну пишитесь себе на здоровье, но только в личку. Посмотрите начало ветки - это решение тех.вопрсов, полезные советы, а сейчас-"Вань, а как динамика.- Да как в законах физики." Тьфу,читать не о чем становиться....

Уважаемый Модератор! Делайте сортировку и флудильщиков исключайте из ветки.

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Согласен. Очень много "воды", идёт простая переписка между двумя-тремя людьми , ну пишитесь себе на здоровье, но только в личку. Посмотрите начало ветки - это решение тех.вопрсов, полезные советы, а сейчас-"Вань, а как динамика.- Да как в законах физики." Тьфу,читать не о чем становиться....

Уважаемый Модератор! Делайте сортировку и флудильщиков исключайте из ветки.

С Уважением Владимир.

Данная тема не является FAQ, соответственно беседы на темы, связанные с мотоциклом пресекаться не могут. Вместе с тем, обращаю внимание на посторонние темы, которые поднимались на предыдущих страницах. К примеру, о квадроциклах или поздравления с днем "первого мотоцикла" - эти сообщения должны быть в соответствующих разделах. Пока просто прошу, в дальнейшем подобные сообщения будут модерироваться. Спасибо за понимание, всего наилучшего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех название родной цепи choho

Чо-чо? :) Не знаю, я её не читал, я её снял и на стену в сарае повесил в качестве украшения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем еще на рычаг деньги тратить? Я родной отпилил, подрегулировал и нормально двумя пальцами работаю, ничего не ведет и не буксует.

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо-чо? :) Не знаю, я её не читал, я её снял и на стену в сарае повесил в качестве украшения.

через каждое звено написано choho 520 В инете написано что чЁхо цепь японская! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще про цепи от ижа все цепи от ижа китайские наши давно их не выпускают, так что скорее всего после обкатки возьму did

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то удивлялся про сварившиеся звенья родной цепи, вот фото:) цепь не гнется абсолютно

post-15429-0-17622500-1409366889_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то удивлялся про сварившиеся звенья родной цепи, вот фото :) цепь не гнется 

Такая же фигня! Снимал и с помощью молотка, зубила и такой то матери пытался "размять" цепь, потом смазал все капитально, стало нормально и шум от цепи пропал. Но откатал около 100 км. и походу ситуация повторяется! :angry: Думаю попробовать от Ижа, нормальную ДИД покупать жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел тут вчера видео обзор о вайпер 250 они с нашим один в один разница то что у вайпера деления показывают топливо а у нас заряд акб! еще где у нас поворотники показывают может кто заметил что есть значек заправки может и у нас где нить этот датчик подключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявленные тех характеристики мотоцикла, не соответствуют действительности!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите поэтапно, как увеличить мощность с помощью избавления от катализатора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявленные тех характеристики мотоцикла, не соответствуют действительно

ОООООООчень ценный опыт!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООООООчень ценный опыт!!! :lol:

Ну а по поводу опыта, хотел бы поднабраться...

По увеличению мощности в теме не совсем понятно написано, поэтому прошу рассказать поэтапно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально он едет, на заднее встает легко, по горам лазит, скорость 110_115 по трассе стабильно :) катализатора может не быть, потыкай проволочкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...