Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Проще Моц сменить у рэйсера как раз есть похожая модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как бы вот это добыть? http://yitonmoto.com/show_products.asp?id=454 За зиму можно было бы внедрить.

. Да, Racer Crossruner с водянкой о 28 кобылах подешевел почти до 80 целкОвых. У нас на форуме есть владельцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ колхозил всякие там брызговики на передний подкрылок, куски пластика прикручивали, а нет никаких подкрылков поболе (с дакара там или еще с чего). Проехался до гаи, на учет поставил - фара с клювом, движок, бак, визор шлема, сиденье сзади и рюкзак в грязи. Блин, если в говна не лазить особо (или снимать если залезть собираешься), поставить хоть переднее крыло от шоссейного какого нибудь мота, что б колесо обнимало побольше, чем стоковое. Или все после поездки с керхером бегают вокруг мота

присоединяюсь к теме-тоже хотелось бы прикрутить переднее крылышко получше.я видел на каком то моце но не могу вспомнить модель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни кто всерьез не озадачивался сменой резины? В Faq есть пара упоминаний, но только одно с размерностью. Интересует какие варианты размерности можно поставить на ниши диски и на наш мотик, что бы ни за что ни где не цепляло. Цель: повышение вне дорожных качеств и улучшения сцепления с дорогами на которых нет асфальта. Что бы и за грунт получше цеплялся и по грязьке совсем уж как беспородный хвостом не вилял.

я тоже невполне понимаю по размерам резины-везде по разному написано   http://www.atvdoc.ru/catalog/aksessuary/ca_26/ca_57/a_18080.htmlм это на перед.а на заднее размеры по другому указаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В верхнем положении заводится на холодную, затем переводится на среднее положение, ну и вниз после прогрева. Рычаг вверх - заслонка перекрывает около 80-90%

Спасибо большое :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. А то я всю голову изломал откуда это.

Я их прикрутил слева на двигатель болтами, которые прижимают крышку и потом этими скобками прижал шланги перелива и слива карбюратора. Чтобы не болтались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже невполне понимаю по размерам резины-везде по разному написано   http://www.atvdoc.ru/catalog/aksessuary/ca_26/ca_57/a_18080.htmlм это на перед.а на заднее размеры по другому указаны

 

По резине.

Поставил перед и зад Dunlop D603.

Перед - обозначение "стандартное" 90/90-21.

Заднее - подходящая к нам 4.60-18.

Очень доволен и на асфальте и на грунте. Бездорожье без фанатизма, так горы/ тропы/ овраги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По резине.

Поставил перед и зад Dunlop D603.

Перед - обозначение "стандартное" 90/90-21.

Заднее - подходящая к нам 4.60-18.

Очень доволен и на асфальте и на грунте. Бездорожье без фанатизма, так горы/ тропы/ овраги.

 

А как лужи с жижей на дне? У нас все лесные дорогие такие.

Она уже штатной 120?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюки с дерганьем были исправлены заменой свечки.  

 

Но случилась другая  нелепая ситуация :)))  

Поменял свечку и поехал протестировать ( было уже темно )  прокатившись 4 км,  понял что всё работает как часы, ну и начал собирать весь инструмент и т.д.  

И тут я заметил что нет крышки от бардачка, Я прыгнул на мотоцикл и поехал ее искать, проехав  понял что не где не валяется, и что  видимо отскочила на обочину, решил поискать с утра. 

Проснувшись с утра пораньше, пошёл искать крышку пешком. пройдясь 8 км  мелкими шажками и просматривая каждую травинку, понял что  крышку я так и не нашёл :(((  Пришёл в Граж с мыслью что буду колхозить и смастерить из подручных материалов крышку. и тут я ее нашёл.

 

post-15618-0-46848700-1410163828_thumb.jpg

 

Видимо она при езде попала на колесо и то ее туда закинуло :))  Улыбнувшись я решил приделать крышку на место и обезопасится от последующей потери

 

post-15618-0-03879300-1410163785_thumb.jpg

 

Может вы скажете что бардачок вещь без полезная. но мне он нравится :)) 

 

Дальше решил снять мерки руля для изготовления Крепления к навигатору. Выложу фото, может кому пригодятся.

 

post-15618-0-28363700-1410164008_thumb.jpgpost-15618-0-41089800-1410164035_thumb.jpgpost-15618-0-89085600-1410164036_thumb.jpg

 

Ну и немного пофоткал :))

 

post-15618-0-76338500-1410164114_thumb.jpgpost-15618-0-93399900-1410164148_thumb.jpgpost-15618-0-44958200-1410164149_thumb.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно поменял и в откровенно здоровые лужи по ступицы не попадал, но по мокрой глине очень неплохо себя чувствует. Например, на затяжном и очень крутом глинистом подъеме от речки был в себе уверен. Спуск же давался не так хорошо, но думаю, что просто я боялся и перетормаживал задним.

По траве норма в отличие от штатной. Боялся больше, что на асфальте прыгать на ней буду, ибо шашечки крупные и достаточно редкие, но видимо наш мот таких скоростей не достигает )))

Размерность "один в один".

 

Вот читал где-то в Инете и себе копировал:

 

"На боковине любой покрышки находятся странные обозначения. Наиболее заметная (если не брать Во внимание название бренда и модели) имеет приблизительно такой вид 120/90R18 88P или более короткий 4,6R18 88P. Первое число (в нашем примере "120") означает ширину покрышки в миллиметрах. Это число может быть дробным, например "4,6". В этом случае ширина измеряется в дюймах, который составляет 25,4 мм. Другая цифра - высота профиля покрышки в процентах относительно ширины – в нашем случае 90%. Этой маркировки не будет на резине, ширина которой указана в дюймах, т.к. Такая резина всегда полнопрофильная, т.е. Высота профиля равна 100%. R-диаметр обода в дюймах. Остальные цифры и буквы - условные обозначения максимальной скорости и грузоподъёмности, на которые рассчитана покрышка, с подробностями этих маркировок можно ознакомиться в журнале Mотодрайв №11 за 2007г. На большинстве внедорожных мотоциклов, родом из прошлого тысячелетия производитель указывает максимальную ширину покрышки в дюймах, а современная резина чаще измеряется в миллиметрах и имеет неполный профиль. Поэтому перед покупкой понравившихся шин необходимо ознакомиться  с рекомендациями именно их производителя  с целью перепроверки размера, так как методики зачастую отличаются. Покрышка 120/90 подобрана на замену 4,6 (то есть 117мм) но у некоторых шинников ее ширина может достигать 130мм и даже больше."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно поменял и в откровенно здоровые лужи по ступицы не попадал, но по мокрой глине очень неплохо себя чувствует. Например, на затяжном и очень крутом глинистом подъеме от речки был в себе уверен. Спуск же давался не так хорошо, но думаю, что просто я боялся и перетормаживал задним.

По траве норма в отличие от штатной. Боялся больше, что на асфальте прыгать на ней буду, ибо шашечки крупные и достаточно редкие, но видимо наш мот таких скоростей не достигает )))

Размерность "один в один".

 

Вот читал где-то в Инете и себе копировал:

 

"На боковине любой покрышки находятся странные обозначения. Наиболее заметная (если не брать Во внимание название бренда и модели) имеет приблизительно такой вид 120/90R18 88P или более короткий 4,6R18 88P. Первое число (в нашем примере "120") означает ширину покрышки в миллиметрах. Это число может быть дробным, например "4,6". В этом случае ширина измеряется в дюймах, который составляет 25,4 мм. Другая цифра - высота профиля покрышки в процентах относительно ширины – в нашем случае 90%. Этой маркировки не будет на резине, ширина которой указана в дюймах, т.к. Такая резина всегда полнопрофильная, т.е. Высота профиля равна 100%. R-диаметр обода в дюймах. Остальные цифры и буквы - условные обозначения максимальной скорости и грузоподъёмности, на которые рассчитана покрышка, с подробностями этих маркировок можно ознакомиться в журнале Mотодрайв №11 за 2007г. На большинстве внедорожных мотоциклов, родом из прошлого тысячелетия производитель указывает максимальную ширину покрышки в дюймах, а современная резина чаще измеряется в миллиметрах и имеет неполный профиль. Поэтому перед покупкой понравившихся шин необходимо ознакомиться  с рекомендациями именно их производителя  с целью перепроверки размера, так как методики зачастую отличаются. Покрышка 120/90 подобрана на замену 4,6 (то есть 117мм) но у некоторых шинников ее ширина может достигать 130мм и даже больше."

 

Спасибо, полезная инфа. Но вот например на сайте http://shopsmp.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=82&category_id=8&option=com_virtuemart&Itemid=6

написано что 4.60-18 4PR 63P KENDA K270 DUAL SPORT TT

в метрических: 

Ширина шины : 108мм.

 

Врут походу, 4,6 дюймов это 116 мм, так что все верно наш размер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что.

Честно говоря, не замерял, сколько точно в мм обе покрышки, но визуально различий не заметил, D603 смотрится на моте как родная но лучше ))).

https://yadi.sk/i/L8G65ufZbEzC5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное она еще и едет лучше:) А то родная ну ка кто совсем грустно, скользит по грязи как на льду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что.

Честно говоря, не замерял, сколько точно в мм обе покрышки, но визуально различий не заметил, D603 смотрится на моте как родная но лучше ))).

https://yadi.sk/i/L8G65ufZbEzC5

Я больше склоняюсь к митас е-07

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в сервисе магазина определили причины траблов с зарядкой-все-таки умер генератор.Нехарактерная болячка,ждем исправления.

 Заступлюсь за родую резю.Если не требовать невозможного-чтоб хороша была и в грязь,и на трассе,и на гравии-как универсальный вариант более чем достоин.Например,лично мне агрессивная резина с грунтозацепами не нужна,а по проселку и на трассе достаточно штатной.Все-таки эндуро предполагает более универсальные требования,нежели чисто кроссовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в сервисе магазина определили причины траблов с зарядкой-все-таки умер генератор.Нехарактерная болячка,ждем исправления.

 Заступлюсь за родую резю.Если не требовать невозможного-чтоб хороша была и в грязь,и на трассе,и на гравии-как универсальный вариант более чем достоин.Например,лично мне агрессивная резина с грунтозацепами не нужна,а по проселку и на трассе достаточно штатной.Все-таки эндуро предполагает более универсальные требования,нежели чисто кроссовые

 

Согласен все зависит от дорог. Если грунт и асфальт и чуть чуть луж с травой то вполне норм. Если без асфльта или почти без него и много лесных дорог с лужами, то не айс. Забивается быстро и плывет по сторонам, едешь как по льду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,для грязи и щебня не айс,в карьере уже проверил.Но для дерт-покатушек я бы изначально брал другой,более легкий и приспособленный аппарат-тот же TTR.Тем более грязезащита у нашего тоже не ахти.А как эндурик XR абсолютно меня устраивает.Лишь бы косяков больше не подкидывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооох я дочитал ЭТО, ВСЕ ДОЧИТАЛ!))) сей час поеду заберу свой мотик!который мне выслали из москоу) в обмен на мой DH велик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,для грязи и щебня не айс,в карьере уже проверил.Но для дерт-покатушек я бы изначально брал другой,более легкий и приспособленный аппарат-тот же TTR.Тем более грязезащита у нашего тоже не ахти.А как эндурик XR абсолютно меня устраивает.Лишь бы косяков больше не подкидывал...

Сложно сказать, я долго выбирал толи ТТР толи ХР, выбрал ХР. Но все равно до сих пор не знаю что мне от него нужнее. Если увезти в деревню для покатушек в лес и изучения округи, то нужна  глубоко бездорожная резина, а на асфальт  там по сути выезжать и некуда. Вряд ли я на нем из города буду гонять в деревню 160км. Думаю вообще купить Dunlop Geomax MX31.  А то на родной уже пару раз в луже побывал, не цепляется она в грязи, а ростом всего 172см, так что крепко встать на землю с ним не могу. 

 

А еще кстати нюанс когда размер колеса указан в дюймах профиль всегда 100%, а у нас что переднее колесо что заднее 90%. Так что пи установке дюймовой резины мотик станет чутка повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по поводу отличий модели 2014 от 2013 - фильтр воздушный теперь меняется легко, добавили крышку отдельную и появился второй топливный фильтр. Вчера поставил мот перед аптекой, зашел только - слышу грохот падения на улице. Лицо женского полу на джипе лохматого года сдало задом. Пипец крылу переднему, подножку погнуло, защита рук, новый кофр и зеркало в царапинах нормальных таких. Теперь крыло найти рядом не могу, грусть - печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...