Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Именно так же хочу сделать. втулку общую и врезать масленку.

Вопрос, наружный диаметр втулки понятен, он же по подшипнику и берется. вот что делать с внутренним. у меня диаметр оси тела 13,7, а диаметр по резьбе 13.9. резать 14.0?? или 13.9 или новую ось точить? получается как бы убираем люфт в одном месте в др все равно остается. и еще как на счет втулки из капролона? есть у кого нибудь опыт? возражения? материал очень прочный износостойкий. применяется в машиностроении полным ходом.

Я новую ось точил, с такой же проблемой столкнулся, ничего не люфтит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня подшипники стоят 20\20 это заводские? я так понял втулка у тебя теперь одна, т.е  она центруется только на подшипниках без всяких втулок в середине да? тоже думаю про масленку ты её общую врезал одну в середине?

Сделано точно так, как на схеме от Хонды на предыдущей странице. Втулка одна, общая. Собирается с легким натягом. Масленку врезал со смещением вправо, на границе узкой и рабочей части общей втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано точно так, как на схеме от Хонды на предыдущей странице. Втулка одна, общая. Собирается с легким натягом. Масленку врезал со смещением вправо, на границе узкой и рабочей части общей втулки.

а может сделать по схеме "Восход 3м"а? Там простые резиновые сайлент-блоки, служат весь срок эксплуатации! Никаких люфтов никогда не было (последний мот с пробегом 45000)! А тут сновА мот , и с люфтами!! Чем навороченней, тем ненадёжней. На "Восход2" были проблемы с маятниками, лечилось подшипниками 202 в количестве 7шт - вместо сайлент -блоков.под наружный диаметр и внутренний под ось, подходило идеально.

может и здесь так сделать? Подобрать подшипники, забить в маятник и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может сделать по схеме "Восход 3м"а? Там простые резиновые сайлент-блоки, служат весь срок эксплуатации! Никаких люфтов никогда не было (последний мот с пробегом 45000)! А тут сновА мот , и с люфтами!! Чем навороченней, тем ненадёжней. На "Восход2" были проблемы с маятниками, лечилось подшипниками 202 в количестве 7шт - вместо сайлент -блоков.под наружный диаметр и внутренний под ось, подходило идеально.

может и здесь так сделать? Подобрать подшипники, забить в маятник и забыть.

Сайлентблоки не пойдут - другой ход подвески. Про подшипники: надо глянуть, если есть 28х14 то можно подумать, но больше двух на сторону не влезет. И они должны быть роликовые, чтоб держать нагрузку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулку буду заказывать одну как описали ранее,купил сегодня подшипники на зад колесо SKF и сальник,  взял нк 20\20 хотя старые вроде не чего, были только наши,думаю пойдут с масленкой поживут. Повторюсь,кронштейн к которому аморт крепится внизу, посередине с втулкой , а по краям с подшипниками и сальниками,в них люфт хороший, что делать? Менять подшипники или завтулить как в середине.

post-17839-0-54469800-1430149767_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парняги у меня вопрос. Есть кто ездиет на автомасле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парняги у меня вопрос. Есть кто ездиет на автомасле?

на автомасле нельзя, диски буксовать будут....https://docs.google.com/file/d/0B0tqrJ5y5ZouSG9kT2FuZmtXc3M/preview?pli=1 со страницы 14.

здесь есть и про автомасла, которые можно использовать, да и много чего познавательного по остальным узлам мотоциклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал я это и не раз, лил я в свои мински, восходы, ижаки минералку автомобильную и нечего не буксовало. Меня интересует как будет себя чувствовать грм и поршневая, перегрев, износ, прихваты или еще чего. Хочу попробывать халявную синтетику 5w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал я это и не раз, лил я в свои мински, восходы, ижаки минералку автомобильную и нечего не буксовало. Меня интересует как будет себя чувствовать грм и поршневая, перегрев, износ, прихваты или еще чего. Хочу попробывать халявную синтетику 5w40.

вот именно - минералку! читайте внимательнее, в статье, что по ссылке, всё написано.

и если Вы всё знаете, что тогда вопросы задаёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепа меня беспокоит меньше всего, если она будет буксовать придется катать на мотомасле. Мне интересно мнение практиков в этой теме или на нашем форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автомасле нельзя, диски буксовать будут....

Обожаю делать то, что нельзя  :ph34r:

Впрочем, тут "нельзя" оказалось фейковым, изобретённым производителями мотомасла.

Здесь на форуме в масляной теме недавно ссылка проскакивала, где изложено один-в-один моё мнение на этот вопрос http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=31&t=503

П.С. езжу на дешёвом автомобильном Лукойле Люкс (полусинь) с самого начала, ничего не проскальзывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или реально у тебя резина на переднем колесе стоит задом на перед?

таки стояла наоборот, поменял

по поводу стоек передних - расслабил все гайки, в т.числе центральную которая верх. траверсу держит, выставил ровно, вроде пойдет, осталось собрать и на испытания

 

а сфотайте пжлста кто-нить как ручка газа и все отходящие от нее элементы крепятся, возникла проблема при сборке

 

ЗЫ: фотки бака, не очень правда =)

post-20537-0-77127000-1430162237_thumb.jpg

post-20537-0-12531800-1430162241_thumb.jpg

post-20537-0-79289300-1430162243_thumb.jpg

post-20537-0-73201700-1430162246_thumb.jpg

post-20537-0-54645000-1430162249_thumb.jpg

post-20537-0-32498600-1430162260_thumb.jpg

post-20537-0-35661900-1430162264_thumb.jpg

post-20537-0-12322100-1430162268_thumb.jpg

post-20537-0-97189500-1430162271_thumb.jpg

post-20537-0-45114200-1430162276_thumb.jpg

post-20537-0-26732600-1430162280_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю делать то, что нельзя  :ph34r:

Впрочем, тут "нельзя" оказалось фейковым, изобретённым производителями мотомасла.

Здесь на форуме в масляной теме недавно ссылка проскакивала, где изложено один-в-один моё мнение на этот вопрос http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=31&t=503

П.С. езжу на дешёвом автомобильном Лукойле Люкс (полусинь) с самого начала, ничего не проскальзывает.

110-ая Альфа-синтетика с самой обкатки-полёт нормальный ( уже 14547км), в XR  такое же лью , ни чего не буксует-менять почаще и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ: фотки бака, не очень правда =)

спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110-ая Альфа-полусинтетика с самой обкатки-полёт нормальный ( уже 14547км), в XR  такое же лью , ни чего не буксует-менять почаще и будет счастье.

Какое именно льешь, и по вязкости подскажи тоже плиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накал страстей продолжается. Теперь конкретнее есть халявное масло фирмы anam полусинтетика 10w40 и синтетика вязкостью 5w40 что из этого лучше влить в двигун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое именно льешь, и по вязкости подскажи тоже плиз?

10w40 синтетику лукойловскую лил, а сейчас просто синтетика 10w40 SAE в мотоблоки "Салют" которые у нас на заводе льют, там движки тоже китайские стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накал страстей продолжается. Теперь конкретнее есть халявное масло фирмы anam полусинтетика 10w40 и синтетика вязкостью 5w40 что из этого лучше влить в двигун?

знающие люди сказали-поначалу можно вообще лить полусинтетику ,необязательно дорогую даже, при обкатке,только менять почаще и ненасиловать движок,а потом и синтетику,после половины обкатки. Я так и делал,перед сменой масла промывочным маслом промою,и заливаю свежее-всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. езжу на дешёвом автомобильном Лукойле Люкс (полусинь) с самого начала, ничего не проскальзывает.

Лукойл люкс это не дешевое, а среднее, минимум SL. Я раньше тоже ездил на SL, в этом сезоне решил поробовать SG, типа для сцепления лучше.

Буду заливать Лукойл супер - наверное самое дешевое из того что льют форумчане :)

 

фиг знает как у всех, у меня все включается норм, пробег 550км, многое зависит ит опыта наездника

Включается нейтралка стоя на месте при заведённом двигателе?  :blink:  Не катая на месте и не трогая ручку газа? Какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включили зажигание. Панель показывает общий пробег в киллометрах. Нажали и отпустили резиновую кнопочку на панели - суточный пробег, снова нажимаете и удерживаете, пока суточный пробег не обнулиться,

если на общем пробеге сразу долго держать кнопку, то киллометры превратяться в мили и наоборот. Всё просто.

километров 300 проехал, не обратил даже внимания ни на какие резиновые кнопочки  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...