Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Ребята, вечер добрый. Кто разбирал двигун: когда в подшипнике качаешь балансир, то в посадочном месте стук, на колене тоже так же. Это у всех или только у меня?

при вращении в паре с коленом то же что то простукивается, хотя подшипники в обойме на отлично. Балансир вставляется в подшипник без намёка на натяг, колено тоже. По моему нашёл причину стука двигла.

и ещё, наверное не надо сильно затягивать гайки (которые на фиксатор), подплющило шестерёнку привода маслянного насоса-верхнюю, еле стащил, до затяжки слазила свободно.

думаю поменять подшипники на колене и балансире. Возьму с собой в магаз детали и буду пробовать надевать на валы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тайна люфта корзины сцепления раскрыта! Думал умер подшипник (лучше бы он крякнул) первичного вала, хрен по всей морде!

Умерла втулка  (на фото) в дет.10( см.схему)

Отдельно спасибо Chumavik за дельный совет по съему ротора...

 

Прикрепленные изображения
  • post-11890-0-52677700-1437994367_thumb.j
  • post-11890-0-75674400-1437994576_thumb.j

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем слуилось не приятное, вчера решил подрегулировать клапана,  всё   разобрал, от вентил, начал искать метку, каково мое удивление стало что в движке нет метки , есть только надпись  и стрелка <--   . Как отрегулировать клапана то теперь ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз полез клапана регулировать , значит должен иметь представление о конструкции ЦПГ??  через свечное отверстие(если есть индикатор) выставить ВМТ, а если нету то любым штырем-отверткой, на такте выпуска, и всё регулируй!! я так понимаю...

п.с. такт выпуска поймаешь глядя на клапана и прокручивая двигатель!! когда выпуск начнет закрываться, вставил в свечное отвертку или электрод, и довел до ВМТ, там прям микроны не принципиальны, я на иномарках ГРМ по электроду собирал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз полез клапана регулировать , значит должен иметь представление о конструкции ЦПГ??  через свечное отверстие(если есть индикатор) выставить ВМТ, а если нету то любым штырем-отверткой, на такте выпуска, и всё регулируй!! я так понимаю...

п.с. такт выпуска поймаешь глядя на клапана и прокручивая двигатель!! когда выпуск начнет закрываться, вставил в свечное отвертку или электрод, и довел до ВМТ, там прям микроны не принципиальны, я на иномарках ГРМ по электроду собирал

Это понятно, просто вчера прифигел немножко, что нет метки, мож думаю они убрали ее или как то по надписи можно орентироваться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял ты не первый без меток, я когда регулировал у меня все метки были!! наверно удешевление конструкции))))))) будешь регулировать , сделаешь свою метку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и ещё, наверное не надо сильно затягивать гайки (которые на фиксатор), подплющило шестерёнку привода маслянного насоса-верхнюю, еле стащил, до затяжки слазила свободно.

А ты с каким моментом затягивал?

 

 

Умерла втулка  (на фото) в дет.10( см.схему)

А что с ней не так? по фото не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты с каким моментом затягивал?

Гайка сама по себе туго по резьбе шла, а уж про момент затяжки - тянул до упора, о чём и жалею.

сейчас двигун разобран, ищу новые подшипники, чтобы на балансир с натягом налазили. А если с новыми подшипниками тоже будет болтаться - то нужен новый балансир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем слуилось не приятное, вчера решил подрегулировать клапана,  всё   разобрал, от вентил, начал искать метку, каково мое удивление стало что в движке нет метки , есть только надпись  и стрелка <--   . Как отрегулировать клапана то теперь ?

метки есть!

Их просто через верхнее отверстие не видно. Я тоже думал, что меток нет, а когда снял левую крышку - метки на самом краю и F и T. Вот если бы маленькая пробка была там же где и на ТТR, т.е над большой пробкой сбоку, то их видно.

в принципе-начало стрелки это F, конец стрелки это Т. Если надо-сфоткаю, хотя точность такая нужна только когда заново выставляешь метки грм, а для клапанов точность высокая не нужна, лишь бы кулачки распредвала смотрели вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Починил генератор. Оказалось, что отвалился один из желтых проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем слуилось не приятное, вчера решил подрегулировать клапана,  всё   разобрал, от вентил, начал искать метку, каково мое удивление стало что в движке нет метки , есть только надпись  и стрелка <--   . Как отрегулировать клапана то теперь ? 

Тоже немного удивился когда полез туда

Делаешь так - снимаешь крышки с клапанов, крутишь движок киком или торцевым ключом на 14(вроде) генератор, смотришь когда клапана будут вверху оба.

Будет 2 положения , в одном люфта не будет совсем(мёртво стоять будут),Во 2ом положеии они будут чуть люфтить - этот момент нам и нужен.

Как только поймал - выкручивай свечу , и отвёрткой в отверстие , крутишь потихоньку ключом и ищешь самое высокое положение( отвёртка почти вылезет из отверстия).

как только поймал - проверь ещё раз всё и регулируй. Для удобства можно открутить верхнее крепление движка, не упадёт:)

зазоры - 0.05(со стороны маятника,сзади) и 0.07(со стороны вилки,перед)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообщем слуилось не приятное, вчера решил подрегулировать клапана,  всё   разобрал, от вентил, начал искать метку, каково мое удивление стало что в движке нет метки , есть только надпись  и стрелка <--   . Как отрегулировать клапана то теперь ? 

По верхней звезде выставляй. вот видос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Чтот в поиске не нашел. Такая ерунда: километров 10 едем, потом начинает стрелять (опять, было уже, но из-за клеммы плохой на катушке. Тогда такой периодичности не было) и собс-но, перестает ехать. Движок при этом нагревается - не прикоснуться. Масла норм, попробовал прям на дороге сцепление распустить (вдруг буксовало) - не помогло. Короч 10 км едешь, потом 20 минут стоишь, остываешь и дальше едешь. Вот так до дома и добрался. Есть еще теория, что может зажигание "глючит", но с чего бы вдруг? Может было у кого? А то даж не пойму в чем искать причину. В общем подскажите, если не затруднит. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Чтот в поиске не нашел. Такая ерунда: километров 10 едем, потом начинает стрелять (опять, было уже, но из-за клеммы плохой на катушке. Тогда такой периодичности не было) и собс-но, перестает ехать. Движок при этом нагревается - не прикоснуться. Масла норм, попробовал прям на дороге сцепление распустить (вдруг буксовало) - не помогло. Короч 10 км едешь, потом 20 минут стоишь, остываешь и дальше едешь. Вот так до дома и добрался. Есть еще теория, что может зажигание "глючит", но с чего бы вдруг? Может было у кого? А то даж не пойму в чем искать причину. В общем подскажите, если не затруднит. Спасибо.

скорее всего бедная смесь или низкий уровень поплавковой камере или под засорился центральный жиклёр, или ищи подсос воздуха на карбюраторе и патрубке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Тайна люфта корзины сцепления раскрыта! Думал умер подшипник (лучше бы он крякнул) первичного вала, хрен по всей морде!

Умерла втулка (на фото) в дет.10( см.схему)

Отдельно спасибо Chumavik за дельный совет по съему ротора...

А можно мне тоже дедьный совет по съему ротора( без съемника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Чтот в поиске не нашел. Такая ерунда: километров 10 едем, потом начинает стрелять (опять, было уже, но из-за клеммы плохой на катушке. Тогда такой периодичности не было) и собс-но, перестает ехать. Движок при этом нагревается - не прикоснуться. Масла норм, попробовал прям на дороге сцепление распустить (вдруг буксовало) - не помогло. Короч 10 км едешь, потом 20 минут стоишь, остываешь и дальше едешь. Вот так до дома и добрался. Есть еще теория, что может зажигание "глючит", но с чего бы вдруг? Может было у кого? А то даж не пойму в чем искать причину. В общем подскажите, если не затруднит. Спасибо.

Судя по признакам, которые описываете, причина одна -ЗАЖАТЫ КЛАПАНА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Помогите разобраться с ситуацией. Вчера пытался настроить сцепление. Вывесил мот и заметил что при зажатом рычаге сцепления при включении передачи колесо начинает вращаться. Пытался подтянуть тросик, но не вышло. Как бы я не старался его отрегулировать - колесо все равно начинает крутить при включении передачи. Насколько я понимаю не до конца размыкаются диски сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Помогите разобраться с ситуацией. Вчера пытался настроить сцепление. Вывесил мот и заметил что при зажатом рычаге сцепления при включении передачи колесо начинает вращаться. Пытался подтянуть тросик, но не вышло. Как бы я не старался его отрегулировать - колесо все равно начинает крутить при включении передачи. Насколько я понимаю не до конца размыкаются диски сцепления

даже с НЕ включённой скоростью колесо может вращаться, особенно заметно в холодное время, когда масло густое. И не заморачивайтесь этим вопросом. Регулировка сцепления здесь не поможет, да и незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже с НЕ включённой скоростью колесо может вращаться, особенно заметно в холодное время, когда масло густое. И не заморачивайтесь этим вопросом. Регулировка сцепления здесь не поможет, да и незачем.

Спасибо за ответ. А можно немного теории? Хочу разобраться в этом. Разве сцепление не должно полностью размыкать диски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. А можно немного теории? Хочу разобраться в этом. Разве сцепление не должно полностью размыкать диски?

даже на авто сцепление на 100% не размыкается, хотя и сухое, а тут в масле. В зазорах при размыкании сцепления присутствует масло, одна деталь вращается и маслом на "себе" касается другую деталь, заставляя и её вращаться, хотя трение минимальное. Как ещё это объяснить ума не приложу. Вот зимой в морозы авто заводишь с выжатым сцеплением и кода его отпускаешь, то машина делает попытки тронуться, хотя скорость и не включена - масло , особенно минералка, загустевает так, что способно вращать валы которые не в зацеплении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...