Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Менял масло в перьях, слилось где то грамм 330, кто пишет 260 лить и тд, мол выдавит сальники, я залил гамм по 350, перо работает нормально прожимается полностью до конца, обратно плавно как положено, как определяют перелив? Я понимаю так: перелил вилка до конца не прожимается, не долил провалы в обратную сторону, так?

Я сливал и заливал по 450гр. Перья без цветных гаек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я сливал и заливал по 450гр. Перья без цветных гаек.

У меня то же самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"дырку от дожигателя? , там кусок пластины прижат этой трубкой, - закрыто плотно , но несколько колхозно). надо будет отпилить этот лишний кусок трубки."

Ну если дожигатель полностью грамотно удалён, то тогда хз.

Насколько я знаю 4т дымить не должен.

Скорее всего бенз, сожгу этот до конца и будет видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего бенз, сожгу этот до конца и будет видно)

А что если не дожигать а слить? Может дело не в бензине....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пар это водяной. Если горячий мот поставить, а ночью прохладно - будет парить, пока не прогреется и все не выдует. Остальные причины дыма из трубы с прогревом не пропадают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пар это водяной. Если горячий мот поставить, а ночью прохладно - будет парить, пока не прогреется и все не выдует. Остальные причины дыма из трубы с прогревом не пропадают!

Я того же мнения , просто раньше не так сильно было) ну или не обращал внимания , хотя врятли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, друзья. Приключилась со мной такая история. Обычно езжу 90. А тут поднавалил около 110. Что-то застрекотало и двиг заглох. Съехали на обочину. Давай заводить - не заводится. Покурили, киком подрыгал завелся, с металлическим стрекочущим звуком... доехал со скоростью 50 км/час до гаража.

Пока ехал два раза останавливался глушил, мот заводился с полтыка опять с этим стуком, при всем этом из сапуна несет подгоревшим маслицем. Видео с работой движка здесь. Спецы, какой диагноз больного по вашему мнению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, друзья. Приключилась со мной такая история. Обычно езжу 90. А тут поднавалил около 110. Что-то застрекотало и двиг заглох. Съехали на обочину. Давай заводить - не заводится. Покурили, киком подрыгал завелся, с металлическим стрекочущим звуком... доехал со скоростью 50 км/час до гаража.

Пока ехал два раза останавливался глушил, мот заводился с полтыка опять с этим стуком, при всем этом из сапуна несет подгоревшим маслицем. Видео с работой движка здесь. Спецы, какой диагноз больного по вашему мнению?

А тяга изменилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец ключа не нашел, использовал молоток и выколотку (пробойчик).Тоже интересует как ключ называется и где достать?ключ

ключ коронка, можно изготовить самому из трубы с толстой стенкой не менее 2мм и подходящего диаметра, 15мин и болгарка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите: насколько мощный генератор стоит? допустим если повесить офроудную люстру ват на 30 например, будет ли хватать заряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тяга изменилась?

Особо с этим стуком не пробовал, но вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, друзья. Приключилась со мной такая история. Обычно езжу 90. А тут поднавалил около 110. Что-то застрекотало и двиг заглох. Съехали на обочину. Давай заводить - не заводится. Покурили, киком подрыгал завелся, с металлическим стрекочущим звуком... доехал со скоростью 50 км/час до гаража.

Пока ехал два раза останавливался глушил, мот заводился с полтыка опять с этим стуком, при всем этом из сапуна несет подгоревшим маслицем. Видео с 

по моему клапан какой то развернулся. отвинти крышки и посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перо до конца прожимается(если на одно давить)

У меня судя по пыли на штоке вилка работает на полный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перо до конца прожимается(если на одно давить)

Конечно. Просто заливать надо ровно столько сколько слил. Если удалось слить 260 мл, то столько и придется лить назад, но это не замена жидкости, а смешение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, друзья. Приключилась со мной такая история. Обычно езжу 90. А тут поднавалил около 110. Что-то застрекотало и двиг заглох. Съехали на обочину. Давай заводить - не заводится. Покурили, киком подрыгал завелся, с металлическим стрекочущим звуком... доехал со скоростью 50 км/час до гаража.

Пока ехал два раза останавливался глушил, мот заводился с полтыка опять с этим стуком, при всем этом из сапуна несет подгоревшим маслицем. Видео с работой движка здесь. Спецы, какой диагноз больного по вашему мнению?

Насколько можно судить по видео, я бы сказал что внутри цилиндра кусок металла бултыхается. Посмотри свечу - следов удара нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, друзья. Приключилась со мной такая история. Обычно езжу 90. А тут поднавалил около 110. Что-то застрекотало и двиг заглох. Съехали на обочину. Давай заводить - не заводится. Покурили, киком подрыгал завелся, с металлическим стрекочущим звуком... доехал со скоростью 50 км/час до гаража.

Пока ехал два раза останавливался глушил, мот заводился с полтыка опять с этим стуком, при всем этом из сапуна несет подгоревшим маслицем. Видео с работой движка здесь. Спецы, какой диагноз больного по вашему мнению?

гайку проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гайку проверял?

при чём тут гайка? мот заводится и работает, потом когда нагревается-глохнет. с клапанами проблема. может погнуло как у меня. Выверни свечу и погоняй стартером или киком, одновременно слушай, откуда идёт стрекот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, друзья. Приключилась со мной такая история. Обычно езжу 90. А тут поднавалил около 110. Что-то застрекотало и двиг заглох. Съехали на обочину. Давай заводить - не заводится. Покурили, киком подрыгал завелся, с металлическим стрекочущим звуком... доехал со скоростью 50 км/час до гаража.

Пока ехал два раза останавливался глушил, мот заводился с полтыка опять с этим стуком, при всем этом из сапуна несет подгоревшим маслицем. Видео с работой движка здесь. Спецы, какой диагноз больного по вашему мнению?

Смотри клапана, звук от них идет. и похоже выпускной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...