Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

"мот 2014 года,взял по скидке за 66 тыс.на Свердловской наб.(доставка с подмосковья транспортной ПЭК ) "

Хм, интересно, у кого-нибудь 2015 есть? Они вообще бывают?

был в мотосалоне спрашивал по поводу того чтобы заказать 15 года, сказали в россию в 15 ирбис технику не поставлял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

15 года есть ирбисы, но другие модели, xr не завозили, видимо у дистрибьютера большие остатки 14 года. 110 ttr привозили недавно, он вообще 13 года был, не самая популярная модель) а 125 ttr недавно появились 15 года, они пользуются спросом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия.

При покупке прокладок на двигатель, будте внимательны. Купил набор прокладок движка, были в наличии только на 166fmm,который тоже с балансиром. Центральная не подошла-выемка впереди не та, а вот под правую крышку "подошла", но у нашего (и только нашего) есть такая вещь, как второй фильтр масла, а каналы к нему идут по низу и отверстия каналов рядом с болтовыми.

Собрав двигун, поставил на мот и погонял стартером, без заводки-снизу из под крышки правой масло струёй бить начало, как выяснил позже, в том самом месте где переход каналов с картера в крышку, а в прокладке дырок то и нет. Плять, у меня уже нервы на пределе, не понос, так золотуха. Третий раз движок снимаю. Поясню: подумал, что при соединении цилиндра и картеров поставил направляющую втулку не туда (Где проходит маслянный канал в головку).вскрыл поршневую - всё правильно. Под правую крышку поставил старую прокладку на серый герметик.

надо снова всё собирать........уже неделю колупаюсь и днём и ночью, а всё послушал "совета" посадить гайку на фиксатор резьбы. Не надо лишний раз лазить туда, где всё нормально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так!то что не нужно мешать машине ездить это понятно! Но если взялся что то делать так делать с умом!! Сколько я уже видел мужиков с СССРовской камазной закалкой,котрые купили себе иномарки на старость, и срывают резьбы куда не полезут! Надо же чувствовать усилие,а то уже валы плющаться с шестернями)))) у меня товарищь мото технику ремонтирует, у него динамометрический ключ до 26 ньютонов, это почти от руки если воротком,так вот если не брать подвеску,ему его хватает везде да ещё и с запасом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так!то что не нужно мешать машине ездить это понятно! Но если взялся что то делать так делать с умом!! Сколько я уже видел мужиков с СССРовской камазной закалкой,котрые купили себе иномарки на старость, и срывают резьбы куда не полезут! Надо же чувствовать усилие,а то уже валы плющаться с шестернями)))) у меня товарищь мото технику ремонтирует, у него динамометрический ключ до 26 ньютонов, это почти от руки если воротком,так вот если не брать подвеску,ему его хватает везде да ещё и с запасом!!!

если бы и мануал по ремонту, а то всё как первопрходец, познаёшь только в процессе, отсюда и ошибки. Раньше к СССРовскому мотоциклу, да и к машине, прилагалась книжечка по ремонту (даже с моментом затяжки гаек-болтов), где всё понятно, а тут тёмный лес.....а откуда Ваш приятель знает, где какой момент затяжки нужен? А? Тоже получается "на глаз".У меня тоже есть динамометрический ключ! А что толку, если момента затяжки не знаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, принимайте в ряды. Хоть и владею давно, а написать решил только сейчас. Есть вопрос: ни у кого подшипники первичного вала медным тазом не накрывались? И ещё износ шлицов корзины сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор вскрывал уже раз 10. До сих пор стоят родные прокладки и везде все абсолютно сухо даже без герметика. Главное при разборе не повредить ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода разгулялась в Питере наконец, и мы решили съездить в суоранду, покатать по лесам и полям) - фотки будут чут ьпозже в покатушках.

Вопрос есть , по поводу дыма из выхлопной. - При прогреве на холодную, около секунд 30 валит белый дым довольно густой - после перестаёт. - на горячую вообще не дымит.
Есть смысл париться или это просто пар? :) *ПОдставив под него руку - она осталась сухой, нет ни следов бенза, ни воды.

 

*Возможно вообще бенз просто не очень попался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вопрос есть , по поводу дыма из выхлопной. - При прогреве на холодную, около секунд 30 валит белый дым довольно густой - после перестаёт. - на горячую вообще не дымит."

Ты дырку то заткнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, есть кто нибудь из Воронежа? Иксэрок по городу гоняет много. Может есть желающие покататься по лесам, горам и лужам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это электроклапан холодного пуска двигателя, что то типа подсоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"

это не она стоит на карбе? этом похожая:

"

Да она.

Но на разных карбах они немного отличаются, к другому не подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"

это не она стоит на карбе? этом похожая:

"

Да она.

Но на разных карбах они немного отличаются, к другому не подойдёт.

 

Это электроклапан холодного пуска двигателя, что то типа подсоса.

спасибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал сегодня вот этот : 

http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-with-accelerating-pump-accelerator-150cc-200cc-250cc-carburetor-dual-throttle-cable-visual-throttle/1985306306.html

первый раз заказывал на али. надеюсь всё правильно))

будем пробовать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вопрос есть , по поводу дыма из выхлопной. - При прогреве на холодную, около секунд 30 валит белый дым довольно густой - после перестаёт. - на горячую вообще не дымит."

Ты дырку то заткнул?

дырку от дожигателя? , там кусок пластины прижат этой трубкой, - закрыто плотно , но несколько колхозно). надо будет отпилить этот лишний кусок трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, есть кто нибудь из Воронежа? Иксэрок по городу гоняет много. Может есть желающие покататься по лесам, горам и лужам?

Я с Воронежа)) Здорова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"дырку от дожигателя? , там кусок пластины прижат этой трубкой, - закрыто плотно , но несколько колхозно). надо будет отпилить этот лишний кусок трубки."

Ну если дожигатель полностью грамотно удалён, то тогда хз.

Насколько я знаю 4т дымить не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял масло в перьях, слилось где то грамм 330, кто пишет 260 лить и тд, мол выдавит сальники, я залил гамм по 350, перо работает нормально прожимается полностью до конца, обратно плавно как положено, как определяют перелив? Я понимаю так: перелил вилка до конца не прожимается, не долил провалы в обратную сторону, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...