Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Да я про его 169й двигатель.. куда он ищет цпг

Так на наш мотор ремонтных то поршней и нет! Я смотрел каталоги ирбиса, Кайо, Рэйсер. Ни чего подходящего не нашел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня Велс двиг 170fmm, вот и посмотреть поршень с такого мотора.., чем черт не шутит

Такие моторы еще стоят на Ekonik

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Велс двиг 170fmm, вот и посмотреть поршень с такого мотора.., чем черт не шутит

У велса с запчастями вообще беда!!! Я занимаюсь мототехникой и соответственно запчастями. Так вот Стелс и Велс это те мотики на которые практически не реально найти что либо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот поршень на наш не похож. Палец больше и юбка поршня не такая как у нас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что еще найти на Стелс.. :)

Я тоже хорошо могу пользоваться яндексом. Но здесь другой момент - не получится поставить поршень большего диаметра если у него другой палец или высота бобышки относительно пальца, или юбка. Нужно учитывать конструктивные особенности именно нашей поршневой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юбка вообще все равно какая, это не двухтактник, и диаметр пальца думаю не проблема.., все же проще чем полгода ждать цпг

а вот под 18й палец

http://scooter-zip.ru/category/product/G200VK/Porshen-d-70mm-H-55mm-p-18mm-G200VK-ST761E/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юбка вообще все равно какая, это не двухтактник, и диаметр пальца думаю не проблема.., все же проще чем полгода ждать цпг

а вот под 18й палец

http://scooter-zip.ru/category/product/G200VK/Porshen-d-70mm-H-55mm-p-18mm-G200VK-ST761E/

Согласен насчёт юбки и с пальцем конечно можно решить проблему. А как насчёт расстояния от пальца до бобышки поршня??? 1 мм в ту или другую сторону - будет проблемой.

Все-таки проще будет под существующий поршень изготовить и поменять гильзу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разница небольшая то и бобышку можно сточить.. мы в свое время поршни для соревнований превращали в бобышку с пальцем.. :) и ничего .. ездили и не в пол газа

Надеюсь ребятам будет почва для размышлений.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vbraun, скажите, а вот вы протачивали впускное, когда карб меняли. как теперь дела с оборотами? выросли? скок до этого были?. скок максималка стала? какие звёзды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vbraun, скажите, а вот вы протачивали впускное, когда карб меняли. как теперь дела с оборотами? выросли? скок до этого были?. скок максималка стала? какие звёзды?

Звезды стандартные, обороты не выросли и максималка тоже. Увеличился расход топлива и тяга с низов. Быстрее стал разгонятся до максималки, но это для меня было не важно. У меня вес 130 кг и мне не хватало мощности двигателя в крутых подъемах и на песке на низах. Теперь езда стала более комфортной. Запуск мотоцикла более легкий, отсутствие провалов на низах при перегазовке и переходе на повышенную передачу, ровная работа двигателя, выхлоп стал более басистым. Раньше для того чтобы преодолеть крутой подъем приходилось ехать на 1-ой передаче, сейчас мотик свободно тащит меня и на 2-ой. С газа на первой передаче сейчас поднимается (раньше такого не было). В общем то мне сейчас нравится ездить на своем мотоцикле. Если ездить по асфальту, то может быть я и не заморачивался бы, но для эндуро покатушек XR был слабоват. Хотя у меня есть друзья на XR-ах и вес у них от 70-85 кг - они нормально ездят и в стоке. Зато я теперь не отстаю и от них, несмотря на то что сам тяжелее на 40-50 кг. И у двоих мотоциклы с 45-ми ведомыми звездами и мы едем на равных. Если я себе поставлю 45-ую ведомую звезду, то будет вообще класс.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юбка вообще все равно какая, это не двухтактник, и диаметр пальца думаю не проблема.., все же проще чем полгода ждать цпг

а вот под 18й палец

http://scooter-zip.ru/category/product/G200VK/Porshen-d-70mm-H-55mm-p-18mm-G200VK-ST761E/

Ага..., ну и как в шатун палец запихнёшь? Может предложишь заменить и колено?....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага..., ну и как в шатун палец запихнёшь? Может предложишь заменить и колено?....

Легко.. если палец меньше, точится бронзовая переходная втулка под посадку, потом проходится нужной разверткой под палец, если палец больше, то несколькими развертками делаем нужный диаметр

А вообще то поршней выпускается превеликое множество.., что то близкое(с меньшим набором переделок) обязательно должно найтись

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что двигатель с Z1 за 12000 рублей скорее всего полный шлак! Его скорее всего и двигателем то назвать нельзя. 166FMM для Ирбис ТТР250Р стоит порядка 36000 рублей (новый), а с Z1 еще более замороченный мотор, да и мне кажется он по креплениям не подойдет вообще.

Насчет креплений очень даже похоже на наши, в отличие от движка с Kayo t6, где крепление движка на одной оси с маятником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Как загнать тормозную жидкость в полностью пустую систему. Открутил штуцер для прокачки, дул в бачок- не получается )))

У знакомого даже на священной хонде CBR600 закис поршенёк в цилиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, если бы у меня была подобная проблема с ЦПГ , то поставил бы, что есть в наличии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то мне мой папа рассказывал как он ставил трехкольцовые поршни от мотороллера Турист (двигатель Т200М) на ИЖ Юпитер 4. Так вот поршень туриста имеет более высокую бобышку и смещенный относительно пальца низ юбки, а по диаметру все норм. Мой папа вырезал из текстолита проставки под цилиндр, тем самым приподняв цилиндр до нужной высоты относительно поршня. После этих процедур все работало как надо. Так к чему это я - может быть будет проще под уже купленный цилиндр от какого нибудь 169FMM изготовить алюминиевую или текстолитовую проставку дабы поршень на родном колене был в верхней мертвой точке. Потом и цепь ГРМ не будет слишком длинной, а работать это все дело 100% будет на ура. Более того можно расчитать толщину проставки так, чтобы увеличить степпень сжатия немного и ездить на более высокооктановом бензине (например на 95-ом) этот бензин детонирует меньше и для колена гуд и моща немножко прибавится. Единственное что нужно будет сделать - вырезать дополнительную прокладку под цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то мне мой папа рассказывал как он ставил трехкольцовые поршни от мотороллера Турист (двигатель Т200М) на ИЖ Юпитер 4. Так вот поршень туриста имеет более высокую бобышку и смещенный относительно пальца низ юбки, а по диаметру все норм. Мой папа вырезал из текстолита проставки под цилиндр, тем самым приподняв цилиндр до нужной высоты относительно поршня. После этих процедур все работало как надо. Так к чему это я - может быть будет проще под уже купленный цилиндр от какого нибудь 169FMM изготовить алюминиевую или текстолитовую проставку дабы поршень на родном колене был в верхней мертвой точке. Потом и цепь ГРМ не будет слишком длинной, а работать это все дело 100% будет на ура. Более того можно расчитать толщину проставки так, чтобы увеличить степпень сжатия немного и ездить на более высокооктановом бензине (например на 95-ом) этот бензин детонирует меньше и для колена гуд и моща немножко прибавится. Единственное что нужно будет сделать - вырезать дополнительную прокладку под цилиндр.

У "неправильной" ЦПГ итак длина гильзы короче на 3 мм (от нижней части цилиндра), так если еще проставку ставить, в НМТ шатун вырвет поршень вбок куда-нибудь. Буду брать на али за 9 тысяч "нашу" ЦПГ, похоже все сводится к этому(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "неправильной" ЦПГ итак длина гильзы короче на 3 мм (от нижней части цилиндра), так если еще проставку ставить, в НМТ шатун вырвет поршень вбок куда-нибудь. Буду брать на али за 9 тысяч "нашу" ЦПГ, похоже все сводится к этому(

3 мм это ерунда. Попробуй. У там поршень с длинной юбкой, убери лишнее с юбки и все. Т.е. 3 мм сточи с юбки поршня! 100 % будет работать как надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...