Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

В российском сертификате на мот нашёл передаточные числа. Коробка передач: 1 - 2,909, 2 - 1,867, 3 - 1,375, 4 - 1,15, 5 - 0,954. Главная передача - 3,23. Пользуйтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а у нас 5я передача не прямая?

Получается, что нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это не зря)))она не прямая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откололся зуб шестерни 3й передачи,было у кого такое и в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откололся зуб шестерни 3й передачи,было у кого такое и в чем может быть причина?

Когда откололся? Ехал на третьей и откололся или вообще просто откололся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откололся зуб шестерни 3й передачи,было у кого такое и в чем может быть причина?

Причины могут быть:

1. Закусило цепь

2. Тормозил на включенной 3-ей в юз без выжатого сцепления

3. Подшипники первичного или вторичного вала

4. Самопроизвольно (некачественный металл)

Это то что в голову сразу приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходят пункты 2;4.А вообще было так: Мчался на 3й передаче по грунтовке в крутой подьем ,подскочил так,что оторвались от земли колёса,при приземлении на полном газу произошёл щелчек в КПП.В том году примерно в это время была такая фигня с шестерней 2й передачи,но тогда приводная звезда была на 16 зубов и как бы 2я передача использовалась чаще по типу как сейчас 3я.Надеюсь понятно объяснил.1е фото второй передачи,2е фото то,что случилось с шестерней третьей передачи.

post-17306-0-37888800-1444893609_thumb.jpg

post-17306-0-55538200-1444893653_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная передача - 3,23. Пользуйтесь!

А как называется передача между коленвалом и первичным валом кпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мчался на 3й передаче по грунтовке в крутой подьем ,подскочил так,что оторвались от земли колёса,при приземлении на полном газу произошёл щелчек в КПП

Вот сам и назвал причину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сам и назвал причину...

Ну да. При приземлении на полном газе произошла перегрузка в коробке. Если бы колесо крутилось с той же скоростью то ни чего бы не произошло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное неиспользованное название из сертификата на эту тему - промежуточная передача (=3,33); по логике, именно она должна стоять между коленвалом и коробкой, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла резина мишлен Т63. В итоге 2 дырявые камеры. Завтра покупаю новые камеры и спец инструмент для бортирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как-то не особо я сильно и мчатся,неужели коробка такая слабая.В Кайо т2 лучше качеством или тоже самое,кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну, если учесть, что на родных 13/42 разгон от 110 до 120 идёт медленно и печально, то можно прогнозировать, что при уменьшении передаточного числа будет элементарно не хватать мощности, чтобы выйти на те же показатели; разве что с горочки, при попутном ветре, или за автобусом/фурой, но это если повезёт. А теоретически, это должно повысить максималку с 120 до 140 км/час. Вот только такую максималку имеют мопедки с движками за 30 лошадок, так что чудес не бывает   :( . Походный вес (сам, мот, шмурдяк) около 250 кг, стоит неплохой обтекатель, по горизонтали макс - 117 км/час; правда, у нас очень "шершавый" асфальт, на гладком добавилось бы ещё несколько км/час.

А можно фото "правильного обтекателя"?

Разница в скорости на одних и тех же оборотах (при одинаковых передаточных числах), мне думается, определяется в основном настройками карбюратора :rolleyes:

 

 

но тогда приводная звезда была на 16 зубов и как бы 2я передача использовалась чаще по типу как сейчас 3я.

А у тебя точно XR250R, а не XR250?  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно точно!Крышка с этой звездой уже не встанет и провод датчика передач в зоне риска,но по ходовым качествам прям оочень понравилось.Сейчас вот в таком колхозном тюнинге езжу,но мне нравится.

post-17306-0-68825200-1444977776_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. При приземлении на полном газе произошла перегрузка в коробке. Если бы колесо крутилось с той же скоростью то ни чего бы не произошло

Вот сам и назвал причину...

 

Это не причины, это следствия.. а причина в перекаленных звездах.., а раз нет тенденции, значит так повезло с партией..
Я езжу и с буксами, и с отрывами колеса особенно на крутяки с колчеданами(там не до контроля этого отрыва..), бывает и торможу с блокировкой мотора, пока ничего не ломалось, да и не должно оно ломаться в таких ситуациях.. 
Должно сломаться когда на 80км\ч первую включить, вот это действительно - перегрузка
Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металл звёзд прямо какой-то крупинисто-шероховатый с виду,на новой КПП более гладкий и чуть светлее,видимо примесей меньше,посмотрим как ходить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я езжу и с буксами, и с отрывами колеса особенно на крутяки с колчеданами(там не до контроля этого отрыва..), бывает и торможу с блокировкой мотора, пока ничего не ломалось, да и не должно оно ломаться в таких ситуациях..

Ударные нагрузки разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металл звёзд прямо какой-то крупинисто-шероховатый с виду,на новой КПП более гладкий и чуть светлее,видимо примесей меньше,посмотрим как ходить будут.

Прям на чугуний похоже.. не уж то удешевились до такой степени..  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...