Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Похоже,но явно не чистый металл 100%.Были у меня давно еще рожковые ключи из похожего металла,я их поломал все без особого напряга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть такая вещь - порошковая металлургия; металл не плавится, а спекается из тонкого порошка. Весьма значительный выигрыш в расходе энергии (плавить не надо), плавильных печей тоже не надо, производство удешевляется. Но! Если хоть маленько отойти от технологии, получаем вот такую картину. А с точным соблюдением технологии у братьев-китайцев (да и у нас, что душой кривить) не всегда гладко. Короче, как сказал великий афоризматор Черномырдин, "хотели, как лучше, а вышло, как всегда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил мишлен Т63. По сравнению со стоком зад 120/80 ощущается намного легче.

То приятное ощущение, когда мот едет по глубокому песку, на стоке только как самокат ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не эксперт, но порошковые стали особо дешевыми вроде никогда не были. И это достаточно высокотехнологичное производство :)

А сломатся могло по разным причинам - может брак, может до этого были сильные нагрузки на трансмиссию (16 звезда для нашего мота мне кажется перебор), может в полёте непроизвольно сильно газ добавил и колесо без сопротивления до больших оборотов раскрутилось. Точной причины я думаю нам не узнать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил мишлен Т63. По сравнению со стоком зад 120/80 ощущается намного легче.

То приятное ощущение, когда мот едет по глубокому песку, на стоке только как самокат ).

А как на твёрдом грунте/асфальте? (по сравнению со стоком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на твёрдом грунте/асфальте? (по сравнению со стоком)

По асфальту разницы со стоком не заметил(больше 80 не разгонялся), на твёрдом грунте контролируется мот намного лучше, особенно при пробусовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видосик по песочку. Там катают обычно внедорожники на тестдрайвы.

Погода в Архангельске не радует :angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, нужна коллективная мудрость и подсказка!

 

Возникли

Мысль №1: сделать тормоза от одного рычага и перед и зад, потом возник вопрос - почему сразу с завода так не делается? какие минусы в такой схеме? в чем сакральный смысл? может я что-то не понимаю

Мысль №2: кто-нибудь ставил на перед широкую резину? мне кажется по песку ездить будет лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, нужна коллективная мудрость и подсказка!

Возникли

Мысль №1: сделать тормоза от одного рычага и перед и зад, потом возник вопрос - почему сразу с завода так не делается? какие минусы в такой схеме? в чем сакральный смысл? может я что-то не понимаю

Мысль №2: кто-нибудь ставил на перед широкую резину? мне кажется по песку ездить будет лучше

По поводу мысли номер один. Вот прикинь спускаешься ты на крутом слегка песчаном спуске. На нем нужны только задние тормоза, иначе МОТ будет неуправляемым. Или не заехал ты в подъём и спускаешься назад здесь тормозить надо передом по такому же принципу. Обоими тормозами надо тормозить только на прямой, а в экстремальных местах надо выбирать чем тормозить.

Мысль номер два: по песку прямо может и лучше будет, но в поворотах будет плохо управляться. Давление на квадратный сантиметр шины будет меньше и сцепление с дорогой будет меньше. Эффективность переднего тормоза ниже. По песку надо побольше газу давать и 3-4 передача должна быть. При этих условиях и нашей размерностью колёс неплохо рулится (правда на кроссовой резине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, делают. 70% усилия на перед, 30% на зад. (Правда на эндуро не встречал :) )

На зад надо не широкую, а с подходящим протектором, типа мецлер сахара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу мысли номер один. Вот прикинь спускаешься ты на крутом слегка песчаном спуске. На нем нужны только задние тормоза, иначе МОТ будет неуправляемым. Или не заехал ты в подъём и спускаешься назад здесь тормозить надо передом по такому же принципу. Обоими тормозами надо тормозить только на прямой, а в экстремальных местах надо выбирать чем тормозить.

Мысль номер два: по песку прямо может и лучше будет, но в поворотах будет плохо управляться. Давление на квадратный сантиметр шины будет меньше и сцепление с дорогой будет меньше. Эффективность переднего тормоза ниже. По песку надо побольше газу давать и 3-4 передача должна быть. При этих условиях и нашей размерностью колёс неплохо рулится (правда на кроссовой резине).

1) если говорить о спуске накатом - можно на передаче и поджимать тормоза чуть, если совсем крутой спуск - то с черепашьей скоростью, пешочком, тогда уже пусть все заблокированы

у меня опыт маленький, в начале сезона я приложился об асфальт, погнув лапку тормоза и наверно где-то разлив тормозуху - в результате почти не пользовался задним тормозом весь сезон

но пару раз приходилось спускаться с длинных спусков "пешком" держа передний тормоз (правда не песок, но камни осыпающиеся), немного не понимаю как держать задний тормоз при передвижении "пешком", одной ногой же не будешь отталкиваться

а еще возникла мысль вкрячить тройник и обратный клапан - на педальке ножной только зад, на ручке - оба тормоза

2) а вот в видео выше человек с "правильной резиной" едет достаточно медленно (КМК) и судя по всему испытывает проблемы с рулением

из моего опять же скромного опыта езды по песку на стоковой (не кроссовой) резине: тонкое колесо в песке все время пытается уйти с траектории в сторону как плуг, толстое же будет просто давить колею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зад надо не широкую, а с подходящим протектором, типа мецлер сахара.

вот как раз тут однозначно нет

 

протектор понятно, но чем больше ширина ведущей покрыхи и чем развитее у нее грунтозацепы тем больше внедорожных возможностей, 

в сети есть инфа по ттр125 с большой задней покрышкой + всякие исландские суровые покатушки по осыпающимся склонам

post-20537-0-18515600-1445194359_thumb.jpg

post-20537-0-33274000-1445194557_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) если говорить о спуске накатом - можно на передаче и поджимать тормоза чуть, если совсем крутой спуск - то с черепашьей скоростью, пешочком, тогда уже пусть все заблокированы

у меня опыт маленький, в начале сезона я приложился об асфальт, погнув лапку тормоза и наверно где-то разлив тормозуху - в результате почти не пользовался задним тормозом весь сезон

но пару раз приходилось спускаться с длинных спусков "пешком" держа передний тормоз (правда не песок, но камни осыпающиеся), немного не понимаю как держать задний тормоз при передвижении "пешком", одной ногой же не будешь отталкиваться

а еще возникла мысль вкрячить тройник и обратный клапан - на педальке ножной только зад, на ручке - оба тормоза

2) а вот в видео выше человек с "правильной резиной" едет достаточно медленно (КМК) и судя по всему испытывает проблемы с рулением

из моего опять же скромного опыта езды по песку на стоковой (не кроссовой) резине: тонкое колесо в песке все время пытается уйти с траектории в сторону как плуг, толстое же будет просто давить колею

С горки спускаюсь сидя на мотике нажимая задний тормоз.

Иногда даже в песке на прямой передним тормозить не следует, колесо немного заюзит и не будет держать дорогу.

На родной резине ездить по песку не научитесь и если слик широкий поставить то тоже ни чего не получится. Родная резина она только для сильно утоптанного грунта и асфальта. Я себе поставил кроссовую и после стоковой по песку так полетел. Бывало даже по песку до 80-ти разгонялся. Самое главное в резине при езде по песку боковая поддержка и скорость прохождения песка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически нельзя делать одинаковое усилие на обоих тормозах с одной ручки, тем более на нашем моте. Тебе заднее будет вперёд уносить.

Ну и возможность отдельного использования заднего конечно должна остаться на ножке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С горки спускаюсь сидя на мотике нажимая задний тормоз.

Иногда даже в песке на прямой передним тормозить не следует, колесо немного заюзит и не будет держать дорогу.

На родной резине ездить по песку не научитесь и если слик широкий поставить то тоже ни чего не получится. Родная резина она только для сильно утоптанного грунта и асфальта. Я себе поставил кроссовую и после стоковой по песку так полетел. Бывало даже по песку до 80-ти разгонялся. Самое главное в резине при езде по песку боковая поддержка и скорость прохождения песка.

в эндуро передвигаться по склонам сидя на мотике вообще не рекомендуется, хотя сам тоже в основном сидя езжу и ногами отталкиваюсь

 

я не про широкие слики, я думаю взять ту же мишку т63 одинаковой ширины на перед и зад, мне не надо летать 80 км/ч, мне ползать с грузом 30км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически нельзя делать одинаковое усилие на обоих тормозах с одной ручки, тем более на нашем моте. Тебе заднее будет вперёд уносить.

Ну и возможность отдельного использования заднего конечно должна остаться на ножке.

Считаю что вообще не имеет смысла заморачиваться с этой суходро...кой. Убитое время и не эффективно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически нельзя делать одинаковое усилие на обоих тормозах с одной ручки, тем более на нашем моте. Тебе заднее будет вперёд уносить.

Ну и возможность отдельного использования заднего конечно должна остаться на ножке.

я вот задумался, на мото так же как и на машине, бОльшее усилие - вперед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эндуро передвигаться по склонам сидя на мотике вообще не рекомендуется, хотя сам тоже в основном сидя езжу и ногами отталкиваюсь

я не про широкие слики, я думаю взять ту же мишку т63 одинаковой ширины на перед и зад, мне не надо летать 80 км/ч, мне ползать с грузом 30км/ч

А как ещё передвигаться на мотоцикле??? Для чего он создан? Чтобы на нем ездить!!! Нужно оттачивать мастерство постепенно, а потом уже лезть в пески. У меня сзади стоит kenda trackmaster 120/80-18 спереди Мишлен старкросс 90/90-21. Вообще не обламываюсь ни где.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот задумался, на мото так же как и на машине, бОльшее усилие - вперед?

Это когда сцепление с дорогой хорошее. А у нас в песке такого нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ещё передвигаться на мотоцикле??? Для чего он создан? Чтобы на нем ездить!!! Нужно оттачивать мастерство постепенно, а потом уже лезть в пески. У меня сзади стоит kenda trackmaster 120/80-18 спереди Мишлен старкросс 90/90-21. Вообще не обламываюсь ни где.

в стойке, не сидя, особенно при движении поперек склона когда ноги выставляются в стороны, но это уже глубокое колдунство

 

 

в песке тормозами можно вообще не пользоваться, сам остановится =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...