Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Переделываю мордуattachicon.gifP_20160217_220244_p.jpgattachicon.gifP_20160217_220303_p.jpg

фару старую оставишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне она кажется маленькой для нашего мотоцикла, но всё в цвет - будет огонь). Ждём окончательных фотографий)

 

А приборку как крепить надумал?

и что там такое золотого цвета? слева от движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так, если ты не расслабил регулировочный шток от главного тормозного до тормозной лапки. У тебя поршень не возвращается в исходное положение и из за этого тормозная жидкость из бачка не поступает в тормозной цилиндр

что за регулировочный шток?

 

л, там грязищи было жесть, п

у меня чисто все, резинки вынул

 

тормозуху лил  Дот 5.1, сойдет? или надо было Дот 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за регулировочный шток

Тот с помощью которого приводится в движение поршень главного тормозного цилиндра. Он крепится к тормозной лапке с помощью штифта и шплинтуется, вот в эту хрень и вкручивается регулировочный шток, который и давит на поршень в главном тормозном цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина дуал спорт. По асфальту едет хорошо не прыгает как на кроссовой. В поворотах держится нормально. По истираемости, отъездил один сезон, сгонял на мини дальнячок (200 км туда, 200 обратно), визуально истираемости нет. В говнах конечно проигрывает кроссовой, но уже как-то ехать можно в отличие от стока. Вот по песочку на ней кайфово ехать, в управляемом сносе заднего колеса. Вообщем резина для лайт эндуро и на ней еще можно до этого лайт эндуро доехать по городу. 130 ширина нормально влезла назад. в магазин ездил со штангеном - мерил перед покупкой. Плохого о ней ничего не скажу.

на родные колеса встала? 

напишите какие у Вас размеры, пжлста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за регулировочный шток?

 

у меня чисто все, резинки вынул

 

тормозуху лил  Дот 5.1, сойдет? или надо было Дот 4?

главное не меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло сразу заменить или на родном моно 300 км обкатать? (Если менять - мотюль 5100 10/40 норм?)

Лучше сразу, километров через 15, чтобы самые крупные частицы слить. И потом на 300км.

5100 норм.

 

тормозуху лил  Дот 5.1, сойдет? или надо было Дот 4?

На крышке вообщето написанно дот 3/4

Насколько знаю пятый с такими надписями лить нельзя. На абсолютную истину не претендую, но тормоза вещь важная, я бы перестраховался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на родные колеса встала? 

напишите какие у Вас размеры, пжлста

Да. Какие размеры написать?

 

... Что у вас случается с тормозами, что вы все меняете тормозуху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так, если ты не расслабил регулировочный шток от главного тормозного до тормозной лапки. У тебя поршень не возвращается в исходное положение и из за этого тормозная жидкость из бачка не поступает в тормозной цилиндр

И как его назад вернуть? Разобрать главный? Или открутить сверху датчик с патрубком и чем нибудь толкнуть назад(если такое возможно?). Сегодня полез в тормоза(задние) 1 поршень работает , 2 вышел и назад не захотел поддаваться( наставил и слегка стукнул) сел на место, но теперь похоже столкнулся с проблемой описанной выше т.к снимал лапку тормоза. Завтра буду разбирать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу, километров через 15, чтобы самые крупные частицы слить. И потом на 300км.

5100 норм.

 

На крышке вообщето написанно дот 3/4

Насколько знаю пятый с такими надписями лить нельзя. На абсолютную истину не претендую, но тормоза вещь важная, я бы перестраховался.

На сколько я знаю 5.1 просто лучше по своих характеристикам(температура кипения\морозостойкость) , тобишь просто дороже.

5.0 на селиконовой основе, вот его лить нельзя. но он и не так сильно распрастранён)

Даже погуглил ради того что бы пресечь байки и дискуссии на эту тему:

"Жидкость 5.1 была разработана для систем АБС — она обладает бОльшей текучестью, что очень важно для тонких каналов в системах АБС, но она полностью совместима с жидкостями дот-4, бонусом идет у 5.1 более высокая температура закипания, а значит в гражданских условиях можно реже менять, так как она может больше набрать воды, не потеряв своих свойств относительно дот-4, то есть будет не менее эффективна. 

Лить можно, если вкратце."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Какие размеры написать?

 

... Что у вас случается с тормозами, что вы все меняете тормозуху

размерности резины перед/зад

 

тормозуху менять надо по регламенту раз в 2 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю 5.1 просто лучше по своих характеристикам(температура кипения\морозостойкость) , тобишь просто дороже.

5.0 на селиконовой основе, вот его лить нельзя. но он и не так сильно распрастранён)

Я не эксперт, может ты и прав, но вот первая ссылка из гугля

Using DOT 5 in a DOT 3 or DOT 4 system without proper flushing will cause damage to the seals and cause brake failure. DOT 5 brake fluid is not compatible with anti-lock brake systems. DOT 5 brake fluid absorbs a small amount of air requiring care when bleeding the system of air.

Т.е. не всё так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни ну вы и заморачиваетесь  с тормозами! Примитивная система! А вы как будто болит формула 1!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не эксперт, может ты и прав, но вот первая ссылка из гугля

Using DOT 5 in a DOT 3 or DOT 4 system without proper flushing will cause damage to the seals and cause brake failure. DOT 5 brake fluid is not compatible with anti-lock brake systems. DOT 5 brake fluid absorbs a small amount of air requiring care when bleeding the system of air.

Т.е. не всё так однозначно.

Что тут не однозначно? 3 -4 смешиваются, для DOT 5 надо промывать систему!

Перевод:  С использованием ДОТ 5 в DOT 3 или DOT 4 система Без надлежащей промывки может привести к повреждению уплотнений и вызвать отказ тормозов. Тормозной жидкости DOT 5 не совместима с антиблокировочными системами. С DOT 5 тормозная жидкость поглощает небольшое количество воздуха, требующих помощи при кровотечении в систему воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем изобретать велосипед ! Написано же DOT 3-4!! Использование других жиж чревато задеревывания манжет и прокладок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грипсы и рычаги будут зеленые. А золотая херня это от экологической приблуды. Как ее заглушить ? Нахрен лишние детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокачивал задний тормоз. Залита была реально рисовая похлебка(да простят меня люди китая). Разобрал все, промыл тормозухой, собрал и пролил старым дедовским способом - надел прозрачный шланг на штуцер, чуть отпустил, налил полный бочек, правда сразу не пошло, пришлось в расширитильный бочек дуть(ртом :(, чуть откушал вкус тормозухи), пошла родная с воздухом, подливая в бочек жижи система сама себя проливала. кончились пузырьки(воздух), и в 3-4 захода докачал педалькой. Работают оба поршенька, на ходу опробую только весной, на днях попробую перед - поменять и прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...