Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

 

лучше всего отворачивать пневмогайковертом.

Ударный инструмент по колену - не лучшая идея, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зубило и молоток? Если уж на то пошло с каким натягом колено сего чуда соберается что должно оно сбиться от гайковерта. Так оно при таком раскладе собьется и от резкого броска сцепления или пятока по асфальту. Думаете на заводе китаезы его динамометрическим ключом тянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, товарищи! Принимайте в стройные ряды) Катаю уже чуть более месяца и был всем доволен. Давно хотел поделиться здесь радостным событием, да все руки не доходили, ровно до тех пор пока не случилось событие печальное. Обруливая заросли подсолнуха по узкой дороге меж двух полей, угодил задним колесом в колею и спланировал на правый бок. В итоге имею выдавленное локтем правое зеркало, отваливщиеся 30 мм ручки переднего тормоза, выгнутую педаль заднего, а также ноющую боль в области шеи, т.к. приземлился на затылок (благо был еще в шлеме). Боковой пластик и защита рук при этом не поимели даже царапин (отдельное спасибо китайским нефтехимикам и родному чернозему). Сегодня при более детальном осмотре выявил такую картину: (фото внизу) расстояние между пластиком и перьями с правой стороны более сантиметра, а с левой-зазор практически нулевой. Перо даже немного касается в повороте. Также выяснилось, что если выставить руль ровно, колесо смотрит немного влево. Это объясняет почему мне не виден за рулем левый поворотник при езде. Стало ли все это результатом падения или было так изначально, определить не могу, хотя присматриваясь к фото мота до падения, кажется что так оно и было, по крайней мере в части с расстоянием до пластика. С такими вопросами раньше не сталкивался и как это лечится пока не знаю. Надеюсь на вашу помощь и советы.

post-27641-0-42995700-1471813993_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа мотоциклисты, в факе написано так.

На ИЖах (“Юпитер”, “Планета”) стоит уже более серьезная цепь ПР15,875-23-1 на 104 звена.

У нас 520 на 106 звеньев, вопрос, подойдёт ли ИЖёвская цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, товарищи! Принимайте в стройные ряды) Катаю уже чуть более месяца и был всем доволен. Давно хотел поделиться здесь радостным событием, да все руки не доходили, ровно до тех пор пока не случилось событие печальное. Обруливая заросли подсолнуха по узкой дороге меж двух полей, угодил задним колесом в колею и спланировал на правый бок. В итоге имею выдавленное локтем правое зеркало, отваливщиеся 30 мм ручки переднего тормоза, выгнутую педаль заднего, а также ноющую боль в области шеи, т.к. приземлился на затылок (благо был еще в шлеме). Боковой пластик и защита рук при этом не поимели даже царапин (отдельное спасибо китайским нефтехимикам и родному чернозему). Сегодня при более детальном осмотре выявил такую картину: (фото внизу) расстояние между пластиком и перьями с правой стороны более сантиметра, а с левой-зазор практически нулевой. Перо даже немного касается в повороте. Также выяснилось, что если выставить руль ровно, колесо смотрит немного влево. Это объясняет почему мне не виден за рулем левый поворотник при езде. Стало ли все это результатом падения или было так изначально, определить не могу, хотя присматриваясь к фото мота до падения, кажется что так оно и было, по крайней мере в части с расстоянием до пластика. С такими вопросами раньше не сталкивался и как это лечится пока не знаю. Надеюсь на вашу помощь и советы.

То что колесо не ровно стоит, это скорее всего погнулся руль( тут замена руля решит проблему или смириться) А пластик снять поставить и решится проблема с зазорами или выяснится причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия.

Хочу поделиться опытом эксплуатации мотоцикла, в частности приводной цепи (ещё стоковая, китайская).

Цепь промываю в бензине каждые 350-400 км. После промывки цепь сушу, смазываю цепной смазкой "Castrol". При установке на мот - цепь переворачиваю:внешнюю сторону на внутреннюю.

Пробег 2800, цепь вытянута на 2/3 (сейчас почти не тянется.тянулась в самом начале эксплуатации), мой вес 120кг, бывает и с пассажиром,80% по бездорожью.....

Этот сезон доезжу точно. Чего у Вас претензии к цепям? Нужно просто следить за ней...

А у тех, кто делает "вилли"- даже самая навороченная цепь долго не проживёт...

И нельзя удалять звенья у цепи.

У меня на звёздах видно, что металл "работает" только в самОй круглой выемке. Края зубов тёмные, что говорит о том, что края в работе не участвуют.....что есть "гуд".

А Я вам тоже расскажу про своё использование, сначало новую стоковую цепь мазал, чистил подтягивал, прошла 2500 км, вытянулась по максимому купил какую то усиленную, тянется по моему так же, забил на смазку, тем более очиску, так если вспомню помажу, нет так нет, итог пробег тот же 2500 и замена. так что смысл её каждые 500 км снимать и облизывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ижевска 104 звена,а эта 105+замок.

То есть надо две ИЖёвские цепи покупать? или замка хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливал я MOTUL 5100 10W-40 JASO MA2, надоело платить огромные деньги за литр масла, решил лить то что и в машину родное ниссановское масло, только не 5в40 а 10в40, вчера залил литр, дал поработать 5 мин, слил и залил новое, покатался.. Че могу сказать, сцепление не буксует ибо допуски у масла А3-В4, нейтралка стала ловиться немного получше, пробег 1515. Буду катать на нем, ибо 5л масла стоит 1800 и оно точно родное, ибо беру у ниссан дилера.

Залить то хоть воды можно, некоторые принимают решения раз в 2 тысячи менять, вместо мануальных 1.000 км. Каждый сам хозяин своему моту, а передачи (нейтраль) всегда лучше работает при смене масла, ну или так кажется.

Я решил перейти на Ликви Моли, чуть подешевле и точно не подделка, у нас фирменный магазин открылся. А так то следуя вашей логике, можно и нигролу набухать, он веще копейки и уж точно его никто не подделывает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говно это ижевские, то на то и выйдет, купи сразу нормальнуу цепь, с ней и меньше заморочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говно это ижевские, то на то и выйдет, купи сразу нормальнуу цепь, с ней и меньше заморочек.

Завтра поеду, предложили какую то фирменую, за 3.300, только  108 звеньев, лишнее отрубим не проблема, сальковая сказали, эндуровская, поюзаем, попробуем, звёзды вроде живые, пробег 5 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал цепь sfr сальниковую усиленную, зоводской китай, отзывы о ней неплохие, золотистая такая, на 108 звеньев, два отклепал, все гуд, цепь радует. Брал за 2700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа мотоциклисты, в факе написано так.

На ИЖах (“Юпитер”, “Планета”) стоит уже более серьезная цепь ПР15,875-23-1 на 104 звена.

У нас 520 на 106 звеньев, вопрос, подойдёт ли ИЖёвская цепь?

пойдёт, но впритык. я ничё не добавлял, катнул она растянулась.

jt 520 hds2 цепь неочень если чё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что колесо не ровно стоит, это скорее всего погнулся руль( тут замена руля решит проблему или смириться) А пластик снять поставить и решится проблема с зазорами или выяснится причина.

Руль то вроде визуально ровный, а выравнивал ориентируясь по верхней траверсе. Возможно перья повернулись в ней. Если расслабить их крепление наверно можно все вернуть на место. Только вот как выставить ровно, может есть какие то приспособления или при помощи глазомера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет , где можно купить бокс для инструментов на irbis xr 250 r

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залить то хоть воды можно, некоторые принимают решения раз в 2 тысячи менять, вместо мануальных 1.000 км. Каждый сам хозяин своему моту, а передачи (нейтраль) всегда лучше работает при смене масла, ну или так кажется.

Я решил перейти на Ликви Моли, чуть подешевле и точно не подделка, у нас фирменный магазин открылся. А так то следуя вашей логике, можно и нигролу набухать, он веще копейки и уж точно его никто не подделывает)))

Ты раз в 1000км меняешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто подскажет , где можно купить бокс для инструментов на irbis xr 250 r

На разборке или тут mot-o.com

Но смысла в покупке нет, проще и быстрее самодельный сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе ставил цепь JT 520 X1R X-Ring. Брал в Экзисте весной прошлого года за 4т.р., но что то она там пропала. Подтягивал два раза, через 500км и через 5000. Общий пробег около 7т.км. Смазка через каждые 500 км или после водных процедур. Езжу везде. 

post-20138-0-92828100-1471978500_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты раз в 1000км меняешь?

Да, не вижу проблем. И не вижу смысла экономить, накатал за сезон 3 тысячи, я могу себе позволить купить 3 литра масла в год для своего мотоцикла. Смысл выдумывать себе какие то интервалы в два раза превышающие сроки установленные заводом изготовителем.

Или пытаться залить автомобильное непонятно зачем, опять же придумывая себе оправдание.

Я спорить не буду, но мото масла это мото масла, авто масла это другое, как и масла для грузовиков. Ты же на ниссане не крутишь свой мотор например до 8 тысяч как на Ирбисе, а у меня спорт был, дык там до 12-14 тыр крутишь мотор, представляешь что с авто маслом там происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Помогите разобраться.

Пробил колесо - вырвало сосок. Решил потихоньку доехать на спущеном. Ехал все время на 2 передаче со скоростью 13-14 км/ч, обороты около 2200. Жара была 30 градусов. Километров через пять забуксовало сцепление - еле тронулся со светофора. Причем на всех передачах, хотя выше 3й не пробовал переключать по причине спущеного колеса.

На следующий день завелся, поехал - сцепление в норме. Прогрел, резко пооткручивал газ на 1,2,3 передачах вроде бы тоже норма - выгребает гравий из под колеса. Пробег 2500, до этого проблем со сцеплением не было, масло с самого начала заливаю полусинтетику EVO M4T - подходит для мокрого сцепления.

Что это было?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не вижу проблем. И не вижу смысла экономить, накатал за сезон 3 тысячи, я могу себе позволить купить 3 литра масла в год для своего мотоцикла. Смысл выдумывать себе какие то интервалы в два раза превышающие сроки установленные заводом изготовителем.

Или пытаться залить автомобильное непонятно зачем, опять же придумывая себе оправдание.

Я спорить не буду, но мото масла это мото масла, авто масла это другое, как и масла для грузовиков. Ты же на ниссане не крутишь свой мотор например до 8 тысяч как на Ирбисе, а у меня спорт был, дык там до 12-14 тыр крутишь мотор, представляешь что с авто маслом там происходит?

Пробег в день у меня по 200км, на ниссане кручу постоянно до отсечки 6500

Посмотри когда придумали наш двигтель и когда появилось типа мото масло

Даже на ебрике интервал 3000км

Плюс посмотри все параметры масла, температуру вспышки и проч, там на листок А4 и ты удивишься, что у твоего мото масла параметры минералки

Нельзя лить по идее масло с допуском А5-В5 ибо там модификатор трения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...