Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давай-ка держи ответ Капитан. Тема злободневная.

Подобно той, что я цилиндр искал в Украине два года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто ставил крыло от совы или кроссовое, выложите фотки где видно как оно крепится.

я ставил от совы.фотки ищи на этом форуме.Понадобилось 4 шпильки 12 шайб и 12 гаек,два новых отверстия на крыле и немного фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я в принципе так и думал. Шпильки вворачивал в отверстия нижней траверсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал бы лучше на али ,1200 руб. , в цвет и по дыркам подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киньте плз фотку как установлен корпус датчика спидометра в колесе.

На пере есть отлив, он должен упираться в корпус датчика?

post-28600-0-04205500-1476638073_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киньте плз фотку как установлен корпус датчика спидометра в колесе.

На пере есть отлив, он должен упираться в корпус датчика?

На сайте ирбиса инструкция по сборке. Там подробно с картинками написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте ирбиса инструкция по сборке. Там подробно с картинками написано.

Чем тогда уплотнить щель между корпусом и диском? Этот прям пылесос грязи и влаги в подшипники(((

post-28600-0-00821600-1476644169_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничем не надо уплотнять, я тупо туда смазку зафигачиваю и всё, подшипник там стоит закрытый. езжувсегда по говнам всяким, мою кёрхером высокого давления что, но смазка там всегда остаётся. (наклейки правда уже все поотлетали от такой мойки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давай-ка держи ответ Капитан. Тема злободневная.

Подобно той, что я цилиндр искал в Украине два года назад.

Держу ответ :). Я подтвердил, что по партнамберу детали совпадали на 100 процентов, ибо запчасти получали в пакетах, а не в коробках (обычно заводские оригинальные запчасти идут в простых пластиковых пакетах с кодами и номерами Ирбис -Моторс ,так было с запчастями на ТТР-250, ТТР250Р, Гарпия и т.д.) запчасти сторонних производителей/ упаковщиков/ перекупов идут в красивых или не очень картонных коробках,коды те же, а вот детали могут отличаться.....Такая пидерсия не только с валами КПП, но и с стартерами, тросами и т.д.

Заводские оригинальные детали поставляют в запчасти обычно в начале продаж определенной модели, видимо чтобы заткнуть вопли своих дилеров по отсутствию запчастей ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держу ответ :). Я подтвердил, что по партнамберу детали совпадали на 100 процентов, ибо запчасти получали в пакетах, а не в коробках (обычно заводские оригинальные запчасти идут в простых пластиковых пакетах с кодами и номерами Ирбис -Моторс ,так было с запчастями на ТТР-250, ТТР250Р, Гарпия и т.д.) запчасти сторонних производителей/ упаковщиков/ перекупов идут в красивых или не очень картонных коробках,коды те же, а вот детали могут отличаться.....Такая пидерсия не только с валами КПП, но и с стартерами, тросами и т.д.

Заводские оригинальные детали поставляют в запчасти обычно в начале продаж определенной модели, видимо чтобы заткнуть вопли своих дилеров по отсутствию запчастей ...

Т.е. под одним партномбером могут быть разные детали?

Alexxandr, у тебя же вроде в пакетике были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Alexxandr, у тебя же вроде в пакетике были?

Да, были в пакете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, расскажу дальнейшую эпопею по ремонту движка. Извиняйте за выражения, но бл..дь реально нет других слов.

В воскресение собрал я свой мотор. Кстати при сборке обнаружил в картере кусочек от стопора шестерни 3 передачи. Значит стопор всё таки был. Поставил на мот и завёл. Двигатель завёлся сразу. Заработал ровно, но из трубы сразу повалил белый масляный дым. Думал, что выгорает масло из цилиндра, но херас два. При перегазовках дым валил такой, что народ сбежался посмотреть, что случилось. Выкрутил свечку, вся в масле. Завёл ещё раз, прогрел, прокатился. Работает ровно, тянет нормально (выше третьей не разгонялся), но дымит как паровоз густым масляным дымом. Я в ах..е.  Короче делать нечего, снял мотор и снял с него ЦПГ. Вся камера сгорания в масле. Проверил кольца, на месте, целые. Собрал целый консилиум ( работаю в автосервисе и специалистов разного рода хватает). Решили, что масло в камеру сгорания в таком количестве может попадать из магистрали подачи на головку через прокладку головки цилиндра. Нашли один косяк в гайке которая притягивает головку. Гайки там глухие, и в одной гайке не была до конца нарезана резьба на 3 мм. При первой разборке мотора одна гайка выкрутилась со шпилькой (скорее всего это была она). Решив делать всё по фен шую, открутил гайку со шпильки и ввернул шпильку в картер на фиксатор. 

Нарезали до конца резьбу в дефектной гайке и прогнали остальные. Купил новые прокладки ( Мотоленд) ЦПГ и собрал мотор. Голову протянул динамометрическим ключом с усилием 6 кгм. Поставил мотор. Завёл. Бл..дь, дымит так же. Масло выплёвывает аж из выхлопной трубы. Погрели подольше. Дым не уменьшился. Выступило немного масла в сопряжениях  цилиндр- картер и цилиндр- головка в районе передней правой шпильки крепления головки. Все в шоке. Откуда попадает столько масла в камеру сгорания? Кольца и сальники клапанов я исключаю. Такое ощущение, что голова полностью не притянута и масло из канала под давлением впрыскивается в цилиндр. 

Может у кого есть ещё какие нибудь мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Купил новые прокладки ( Мотоленд) ЦПГ

А с остальными прокладками что?

(Я не эксперт, да и через интернет сложно советовать, но ты не первый двиг разбираешь - больше никто на такое не жаловался :unsure: ​)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто то писал тут про колечко резиновое на шпильке ГБЦ, может даже я что-то путаю, так как не разбирал, спроси у "vbraun"а 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с остальными прокладками что?

(Я не эксперт, да и через интернет сложно советовать, но ты не первый двиг разбираешь - больше никто на такое не жаловался :unsure: ​)

Прокладки на нижнюю часть двигателя ( половинки картера, крышки сцепления и генератора) оставил старые. В том то и дело, что сам уже более 20 лет в автосервисе работаю, а простому китайскому мотору ума дать не могу. Где то проскакивала тема, что после разборки - сборки двигателя начал дымить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то писал тут про колечко резиновое на шпильке ГБЦ, может даже я что-то путаю, так как не разбирал, спроси у "vbraun"а

Колечко немного другая тема. Там масло наружу начинает течь, а тут в камеру сгорания. Звонил Володе vbraun, но он пока не в Воронеже. Сегодня буду пробовать тестером утечек проверять цилиндр на герметичность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, расскажу дальнейшую эпопею по ремонту движка. Извиняйте за выражения, но бл..дь реально нет других слов.

В воскресение собрал я свой мотор. Кстати при сборке обнаружил в картере кусочек от стопора шестерни 3 передачи. Значит стопор всё таки был. Поставил на мот и завёл. Двигатель завёлся сразу. Заработал ровно, но из трубы сразу повалил белый масляный дым. Думал, что выгорает масло из цилиндра, но херас два. При перегазовках дым валил такой, что народ сбежался посмотреть, что случилось. Выкрутил свечку, вся в масле. Завёл ещё раз, прогрел, прокатился. Работает ровно, тянет нормально (выше третьей не разгонялся), но дымит как паровоз густым масляным дымом. Я в ах..е.  Короче делать нечего, снял мотор и снял с него ЦПГ. Вся камера сгорания в масле. Проверил кольца, на месте, целые. Собрал целый консилиум ( работаю в автосервисе и специалистов разного рода хватает). Решили, что масло в камеру сгорания в таком количестве может попадать из магистрали подачи на головку через прокладку головки цилиндра. Нашли один косяк в гайке которая притягивает головку. Гайки там глухие, и в одной гайке не была до конца нарезана резьба на 3 мм. При первой разборке мотора одна гайка выкрутилась со шпилькой (скорее всего это была она). Решив делать всё по фен шую, открутил гайку со шпильки и ввернул шпильку в картер на фиксатор. 

Нарезали до конца резьбу в дефектной гайке и прогнали остальные. Купил новые прокладки ( Мотоленд) ЦПГ и собрал мотор. Голову протянул динамометрическим ключом с усилием 6 кгм. Поставил мотор. Завёл. Бл..дь, дымит так же. Масло выплёвывает аж из выхлопной трубы. Погрели подольше. Дым не уменьшился. Выступило немного масла в сопряжениях  цилиндр- картер и цилиндр- головка в районе передней правой шпильки крепления головки. Все в шоке. Откуда попадает столько масла в камеру сгорания? Кольца и сальники клапанов я исключаю. Такое ощущение, что голова полностью не притянута и масло из канала под давлением впрыскивается в цилиндр. 

Может у кого есть ещё какие нибудь мысли?

Голову протягивают в три прохода и с разным усилием! и с интервалом! Это если по феншую!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лутше смотри шпильки! может не одна сорвана. Это Китай!)))) Да, и прокладку даже новую лутше просветить! попадается брак!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...