Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Печальна.

Есть предположение на развалившийся подшипник первичного вала.

А почему думаешь на на подшипник, а не на шестрени передачи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так просто такой же случай был у соседа. Ну как говорят врачи, вскрытие покажет. Блин, хорошо хоть около дома сломался, а не в лесу в тигулях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у соседа тоже ХР?

Да, был у него ХР. Он здесь появляется. Ник по моему vbraun. Где то видео он выкладывал по разборке двигателя с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для наших  старинных двигателей отлично подходит лукойл полусинтетика 10W40

Так вроде  10W50 рекомендуют....

 

Да, был у него ХР. Он здесь появляется. Ник по моему vbraun.

А, понял о ком ты, он кайо вроде купил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде  10W50 рекомендуют....

А, понял о ком ты, он кайо вроде купил :)

и прокачал его до 300сс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходил сегодня на работу, проведать своего коника. Попробовал перекатить его, но нейтраль так и не включил. Лампа загорается, но по факту остаётся включении передача. Походу первая. Версия с подшипником скорее всего отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел открутить болт на минусе, счистил с него вагон сырой соли, а он не откручивается :( И пассатижами тоже. Какие предложения?

ptPJIf9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел открутить болт на минусе, счистил с него вагон сырой соли, а он не откручивается :( И пассатижами тоже. Какие предложения?

 

Я бы просто провод срезал, а потом соединил и изолентой, потом можно клему припаять новую если акб менять . Или болгаркой окуратно, напильнии можно подобрать и сточить свинцовую клему сверху до болта, чтобы болт вышел.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел открутить болт на минусе, счистил с него вагон сырой соли, а он не откручивается :( И пассатижами тоже. Какие предложения?

 

Было то-же самое,вытаскивал аккум вместе с проводами и креплением,отмывал болт кисточкой с керосином,далее хорошей головкой и ключом (FORCE) открутил.После смазал обильно литолом.Как-то так.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,далее хорошей головкой

У меня болт не родной, круглый, головкой не получится. :(

 

Я бы просто провод срезал, а потом соединил и изолентой, потом можно клему припаять новую если акб менять . Или болгаркой окуратно, напильнии можно подобрать и сточить свинцовую клему сверху до болта, чтобы болт вышел.

Аккум живой, контакт плохой. Болгаркой точно нельзя, акк может рвануть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрелькой шляпу ему отсверли и дело с концом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня болт не родной, круглый, головкой не получится. :(

Аккум живой, контакт плохой. Болгаркой точно нельзя, акк может рвануть.

возьми помошьнее крестовой наконечник, чтоб плотняком входил в зацепление с болтом и крути трещеткой, предварительно залив резьбу ведешкой, а лучше керасинлм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломал всётаки крышку слива масла из двигателя, подскажите где купить или чем заменить. в факе по ссылкам нет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходил сегодня на работу, проведать своего коника. Попробовал перекатить его, но нейтраль так и не включил. Лампа загорается, но по факту остаётся включении передача. Походу первая. Версия с подшипником скорее всего отпадает.

Как разберешь, отпиши пожалуйста что было. Тоже гудит третья передача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломал всётаки крышку слива масла из двигателя, подскажите где купить или чем заменить. в факе по ссылкам нет ничего.

Да вроде как они стандартные. Почти от любой китайской вертикалки 125-250 должен подходить, кроме копий сузук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, расскажите как менять диски сцепления? Корзину надо снимать? Какие нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, расскажите как менять диски сцепления? Корзину надо снимать? Какие нюансы?

Корзину снимать всю не надо. Надо раскрутить 6 винтов и там уже сообразишь

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло не побежит, если его не сливать, а просто положить мот на левый бок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё парни. меняю своего коника. маловато лошадок в нём((((езжу в основном вдвоём. хоть и очень понравился он мне. пока выбираю что у нас есть в городе. bmw f650, tdm 850. трансальп не потянуть.по финансам. эх. предложили ещё ктм lc4 620, вещь. но он ток вторым мото((((. покупать. мож посоветует, что лучше взять то. хватит ли бэхи вдвоём. 50л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...