Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, ivashka030894 сказал:

Сними бак, проверь все клеммы, колодки, пробрызгай их силиконовой смазкой, прогляди провода, может где-то перетёрлось, попробуй подать 12В. сразу на стартер на плюсовой вывод - крутит или нет, и отдельно на релюшку, чтобы понять, сгорела она или нет. Замок - полностью разборный, только запомни как там всё расположено, когда разбирать-собирать будешь. Проверь заряд аккума, попробуй подцепить к нему предпусковое оно же зарядное устройство и запустить с ним. Проверь искру на свече - выкрути свечку, положи юбкой на двигатель, включи зажигание и дёрни киком.

 

нет ни света ни сигнала. панель мертвая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нашел. снял бак - там фишки. на 1 из них неконтакт был - поджал, вд брызнул, поставил назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может знает,что за прикол такой стал появлятся ( ттр 250 р ) : при включении зажигания стрелка тахометра поднимается до 2 т. оборотов и опускается, далее норм всё.Это только при вкл. зажигания так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, i0059 сказал:

Кто может знает,что за прикол такой стал появлятся ( ттр 250 р ) : при включении зажигания стрелка тахометра поднимается до 2 т. оборотов и опускается, далее норм всё.Это только при вкл. зажигания так.

Ну, у нас на XR стрелка тахометра при включении зажигания проходит до предела и обратно, а цифры спидометра до 200 и обнуляются, как я понимаю, это самопроверка работоспособности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, i0059 сказал:

Кто может знает,что за прикол такой стал появлятся ( ттр 250 р ) : при включении зажигания стрелка тахометра поднимается до 2 т. оборотов и опускается, далее норм всё.Это только при вкл. зажигания так.

а в ветке ттр 250 не смотрел, не спрашивал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Seadog сказал:

а в ветке ттр 250 не смотрел, не спрашивал

На ТТР250Р приборка другая, без самоконтроля..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2017 в 19:49, Котяра сказал:

Вот такие хочу, вроде как раз и для того и того.

 

 

9.jpg

Один в один такие Shinko, хочу такие взять. 4к заднее колесо, 130х80 18, 2700 переднее, 19х19 22. Вроде отличная резина да и за такие деньги!

 

P.S.- дочитал. Точно, она и есть. Только я не 116мм смотрел а 130. Т.к. они бескамерные (вдруг созрею диски переделать??) И пошире, а разница всего 300р.

Изменено пользователем Mo3ronpaB
Невнимательность :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады! Подскажите плз! У меня XR 2013 года. Вчера, меняя карб на новый, с ускорительным насосом (да, я таки созрел) наконец добрался до воздушного фильтра! Хочу поменять! Что в итоге, какой-то подходил идеально? Или с минимальными доработками? Второй раз это разбирать я не хочу!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mo3ronpaB сказал:

 

карб лежит в коробке, про жиклер и иглу я в курсе, что ещё с ним сделать? UT8h2CYX2VXXXagOFbXT.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Archie сказал:

карб лежит в коробке, про жиклер и иглу я в курсе, что ещё с ним сделать? UT8h2CYX2VXXXagOFbXT.jpg

У меня сразу пришёл с жиклёром, 112. Менять не стал. Главное настроить смесь и ХХ. ХХ на глаз, приоткрыл на 2мм заслонку. Смесь - закрутил до конца винт, открутил на 2.5 оборота. Одел дренажную трубку от старого карба на винт качества  (без неё туда не подлезть) и установил всё на мот.

Смесь позже настрою. Вопрос только в настройке ускорительного насоса... Но я проверил, брызгает отлично. Ничего менять не стал.

Сейчас пойду ковырять мот дальше...

С воздушным фильтром только вопрос(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно проверить, как дросель открывается с ручки газа. Возможно, что не будет полностью открываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня идеально работал на заводских настройках . Заказывал такой-же комплект.

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ronakar сказал:

Обязательно проверить, как дросель открывается с ручки газа. Возможно, что не будет полностью открываться.

 

Я сначала установил карб, потом ужё завёл бобышку в ручку газа. Там около ручки регулировок тросика мама не горюй. Рукой трос дёргал, заслонка полностью поднималась. Когда мот соберу уже, буду настраивать газ у ручки.

Хотел вывести подсос на руль, купил даже пульт левый с возможностью завести туда тросил... Потом попробовал его нормльно в ручке зафиксировать, обплевался, поставил на карб "флажок" обогатителя, как и был на родном (скоба для этого была в комплекте)

Единственный косяк - новый карб пришёл с какой-то коррозией на заслонке обогатителя((( Не должно влиять, конечно, на работу, но неприятно... Да и на родном заслонка в идеальном состоянии, но она "закернена" на оси, не переставить))

   Сегодня был "секас" с задним суппортом и тормозной машинкой(( Полный ппц. В том году не смогли открутить один из пальцев (направляющая колодки), сорвали голову (сам дурак, при первой замене колодок - не смазал направляющие (включая саму резьбу, обязательно! Иначе не выкрутить потом - палец длинный, а резьбы очень мало и металл УГ). Поплатился за этой. Найти подходящий палец невозможно в продаже (тут вроде многие это знают...) Высверлили мы старый, с трудом, а дальше? Сначала думал заказать у токаря, с головкой под болт, которая снаружи (без заглушки) будет торчать, но учитывая стоимость суппорта в 1500р в Сокольниках, идею оставил, и поехал выбирать. В итоге кое как нашёл максимально похожий, только без направляющей под ушко на колодке (и нафиг её, и колодке мешает нормально перемещаться, и колодки разные на перед и зад), и без заглушек, сразу пальцы вкручиваются, но пластина крепёжная другая (не проблема, направляющие новые вкрутил в старую пластину, главное, что бы между направляющими самого суппорта было 67мм. Один важный косяк - почему-то все суппорты с правым размещением прокачного штуцера, а наш с левым... Сегодня пришлось повозиться, что бы поставить норм, но отворачивать пробку всё равно трудно и шланг тормозной чуть наружу пришлось вывернуть... А потом, т.к. пару месяцев система стояла сухая, ничерта прокачать не вышло! В итоге, уже с мыслями, что *опа, и надо разоряться ещё и на тормозную машинку заднюю, сняли её, зажали в тиски, и стали заливать тормозуху прям в цилиндр и прокачивать... И, о чудо, после 10 минут танцев вокруг, систему смогли заполнить. После чего уже поставили на мот, подключили к суппорту, и погнали дальше прокачивать. Вроде всё ок, но мот полуразобранный, пока не до боевых испытаний...

   Теперь надо победить пульты, т.к. у меня теперь на правому пульте включение габаритов и ближнего (а на левому будет ещё моргалка дальним, кроме стандарта). Поэтому пока бак не креплю, буду под  баком ковырять разъёмы. А так же, надо бы тросик газа заменить да проводку проложить для прикуривателя, обогрева руче и доп света.

Скоро руль новый прийти должен, он уже... Вот хз, как всё это теперь расположить)

 

И ещё - народ, кто ставил стандартную короткоходную ручку газа, идёт вместе с PZ30 с Али (у которой ещё красный диск под прозрачным окошечком вращается, через который тросик пропускаешь... Она у всех ровно не встаёт, из-за цилиндра переднего тормоза? Чуть на себя приходится поворачивать? Ну и смотрится она, конечно, аляписто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2017 в 20:03, Traparun сказал:

Умножаем на 2,54 и вуаля--- 116 щирина и столько же высота 

Я ещё на 705 поглядываю 

1466192596_6961.jpeg

Я сначала на неё смотрел, потом на Е700 переключился)))

Т.к. эта всё же совсем с узкими каналами, на грунте её смысл теряется. Чуть глина или влажная грязь, и она в "слики" превращается. Я месил какашки в лесу после дождика, так вот родная только чуть забивается, и сразу сцепления ноль, скользит. А Е705 она зубатая, но не слишком. В итоге будет на асфальте себя хорошо вести, и вне дороги уверенно! Е705, скажем, это 90/10, и 10 это оффроуд. А Е700 60/40 или даже 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик цепи из волговской резиновой втулки 24-2904125, пробег ровно сезон

IMG_20170312_185159.jpg

IMG_20170312_185146.jpg

IMG_20170312_185103.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2017 в 08:57, ivashka030894 сказал:

А как насчёт вот этих?
MITAS 90/90-21 54S TT MC24

 

 

Насколько я помню, она дороже, чем Shinko? + сложнее найти.

+ протектор довольно своеобразный - по рисунку напоминает Shinko E700, а по глубине протектора - Shinko E705...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2017 в 12:30, semyonovladimir@gmail.com сказал:

Ролик цепи из волговской резиновой втулки 24-2904125, пробег ровно сезон

 

У каждого сезон свой,как и пробег. А что поменять нельзя было ранее ? Пару месяцев назад точно такую же втулку покупал ровно за 10 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, i0059 сказал:

А что поменять нельзя было ранее ? Пару месяцев назад точно такую же втулку покупал ровно за 10 рублей.

можно и ранее, совпало так, что мне хватило на сезон, в запасе лежит ещё 3 штуки, покупал сразу горсть. Писал больше так, для статистики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...