Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Всем трям!

Так как все хвастаются "допами", я тоже хочу ;)

Сшил сумку на зад. Идея в том, что сумка занимает практически столько места, сколько ее содержимое. То есть если она не нужна, то и не видна и не занимает места. В то же время в неё помещается шлем, а что-то меньшее увеличивает сумку только на свой объем.

Сверху "паутина" из резинки для "подсунуть".  

IMG_20170516_102747.jpg

IMG_20170515_194540.jpg

IMG_20170515_194532.jpg

IMG_20170515_191956.jpg

IMG_20170515_192009.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сгонял Мск - СПб - Мск на своём Котёнке))

Перенёс он поездку стойко) Как и я сам)) Только в конце поездки туда - цепь ИЖевская, которую я тысяч 5 назад поставил... Умерла окончательно... Растянулась дико, и неравномерно... Рывки, дёргание при равномерном движении... В итоге звезду 14 ведущую я быстро не нашёл (а дома лежат новые 13 и 14).... Пришлось ставить 13, наспех купленную. Ведомая JT 41 зуб. Цепь нашёл сальниковую Xring JT, 112 звеньев. 2650р всего! Укоротили её, в комплекте замок под пластину и поз расклёпку! Поставил пластинчатый. В итоге максималка с реальных 117-120 (не по спидометру) при 8000 оборотов упала до 110 где-то, это прям МАКСИМУМ, при 8300 об, где-то. А так, едет 104-105. Но раньше 7000 на реальной сотне было, и ехать было комфортнее. Зато динамика прибавилась ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mo3ronpaB сказал:

 

у меня 14-42, карб с уск.насосом, 110 по спидометру максимум (ну если только небольшой +-) как? 120!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 14-42, карб с уск.насосом, 110 по спидометру максимум (ну если только небольшой +-) как? 120!
 

значит кпп не родная, тоже после замены кпп, максималка резко упала в угоду тяге, жду заднюю на 38 зубов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, константин 1983 сказал:

Поставь 15 ведущую, и норм будет тебе

да он так то не едет после 13, так 15 не встанет, там 14 еле встала, стачивал отливы на крышке, и внизу цепью корпус кпп задевает на толчках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Archie сказал:

у меня 14-42, карб с уск.насосом, 110 по спидометру максимум (ну если только небольшой +-) как? 120!

 

Карб пз30 с ускорительным. Первый кат после двигла выбит. Зазоры 0.05 и 0.07 (это важно для максималки очень, надо экспериментировать). Я весом 100кг и поклажи на 10+ полный бак 95 топлива (перейти на него решил в этом году).

Движок больше 15 тысяч прошёл.

Звёзды 14-41, 129 по родному спидометру максималка. Очень трудно достижимая, после 7 тыс оборотов на 5й почти не едет. Да и после 100 очень тяжело ехать на нём))) С новым крылом воблит руль от ветра(((( крыло на нижнюю траверсу прикрепил, эндурное с али.

Комфортная скорость 105 при звёздах 14-41, это около 7400 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mo3ronpaB сказал:

 

и вешу я 82+- без экипа,и скарб не беру, зазоры 0,05-0,08,:huh: это наверно звезда виновата задняя,  почему на 95 перешел? Я как то пробовал, нечего не заметил,хлопков меньше стало только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хлопков меньше... отрегулируй карб. Поди на бедной смеси гоняешь,хотя бы иглу в среднее положение и винт качества на стандартные обороты поставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2017 в 18:06, Bootch72 сказал:

Александр вспомни пожалуйста, между торцом вала кикстартера и посадочным местом для него в половинке картера был какой-либо металлический шарик?

Есть там шарик, маленький.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, i0059 сказал:

хлопков меньше... отрегулируй карб. Поди на бедной смеси гоняешь,хотя бы иглу в среднее положение и винт качества на стандартные обороты поставь.

Хлопки это на старом карбе было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни. Я сейчас в Киеве. Хочу из магазина в Одессе, который банчит запчастями для Шинерей ака Вайпер ака Ирбис ХР наш, заказать детали. Цена, на наши деньги, у них крайне вкусная, на всё. Вот, пример, вал вторичный, КПП, тут вроде его уже некоторые меняли, говорили, что найти его - смерти подобно...

Вторичный вал КПП в сборе Shineray XY250GY-6B купить в Украине. Цена - 18.00$. Отзывы. Гарантия. Доставка

 

Так же, там КУЧА всего. Аморт наш за 1000 гривен (на наши - около 2500 руб), пластик, подножки, итд, итп. У меня в планах много чего заказать...

Если вдруг что-то для себя нашли, и хотите присоседится (Сам я из Москвы, 29 Мая обратно поеду), стучитесь сегодня. Завтра утром хочу у них заказать уже и о доставке договориться, что бы успеть.

 

P.S. - К слову, про прокладки только говорили! Вот вам, прокладка средняя

Прокладка картера (средняя) Shineray XY250GY-6B купить в Украине. Цена - 1.00$. Отзывы. Гарантия. Доставка

Там же и прокладка крышки есть:
Прокладка крышки двигателя, (правая) Shineray XY250GY-6B купить в Украине. Цена - 1.20$. Отзывы. Гарантия. Доставка

Изменено пользователем Mo3ronpaB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний амортизатор мне интересен, но я из Питера...

И не очково ли заказывать доставку из "самостийной" в нынешних реалиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jackbor сказал:

Задний амортизатор мне интересен, но я из Питера...

И не очково ли заказывать доставку из "самостийной" в нынешних реалиях?

 

Читай внимательнее)

Я сейчас в Киеве нахожусь, закажу сюда, из Одессы, доставкой курьерской. 29 числа еду обратно, 30 буду в Москве. В СПб был только на этих выходных, на моте как раз. Пока больше не собираюсь. Если тебе нужен аморт, могу купить и привезти в Мск, а дальше уже вопрос - как отправить, и стоит ли овчинка выделки? Цена у нас на него 4.5-5.5к... Тут 1060 Гривен, то есть, около 2.5к. Отправка в Питер, думаю, 1-1.5к обойдётся... Меня подкупило, что это от версии 2014 года, с доп витком пружины. Надеюсь не сдохнет, как родной от моего 2013))

В общем, жду утром, что со мной свяжутся по заказу. Если надо, пиши, возьму и на тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там брал цпг и фильтрбокс с лючком. Но мне оказывал помощь Коля Щербаков, украинец и админ группы vk. А так пересылка прошла норм. P.s. Сейчас бы взял амморт и набор прокладок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mo3ronpaB сказал:

 

из последнего чего брал,блоки переключения, в Тамбове цена такая же.А вот элемент воздушный дешевле в половину, а по остальному также 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mo3ronpaB сказал:

 

Читай внимательнее)

 

Да я вроде внимательно прочитал отсюда собственно и многоточие выражающие сожаления. Доставка из Москвы в Питер будет конечно Не 1500  но  рублей  700 плюс ещё какая-то часть стоимость доставки из Украины в Москву а самое главное заморочки по отправке из Москвы в Питер. Если по работе в транспортных компаниях не бываете то это значительная потеря времени.

Если не затруднит уточните у них пожалуйста сколько будет стоить доставка такого амортизатора в Питер.

Спасибо.

Изменено пользователем jackbor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, jackbor сказал:

Если не затруднит уточните у них пожалуйста сколько будет стоить доставка такого амортизатора в Питер.

Спасибо.

 

Я когда с ними переписывался, в том году ещё, они сказали - не вопрос, всё отправим, но, мол, только по 100% предоплате. Вариант - или переводом на карту банковскую. Или любой переводов (присутствующей на Украине), например - контакт. С учётом стоимости доставки. Отправить могут - почтовым отправлением, через почту Украина/Почту России.

Стоимость отправки - я точно не скажу, но чую, 1.5-2 рубля будет((( Т.к. я как-то килограммовый Чупа-Чупс в Одессу отправлял)))) Вот рублей 700 отдал.

У них на сайте есть адрес электронной почты, они отзывчивые и идут охотно на контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Archie сказал:

из последнего чего брал,блоки переключения, в Тамбове цена такая же.А вот элемент воздушный дешевле в половину, а по остальному также 

Фильтрующий элемент я брал месяца полтора назад, в Москве! 500р, и то, найти было непросто, и катался на другой конец города. К тому же, ВАХ ВАХ, я пилил свой фильтр бокс (аккум новый не вставал), и пол мота разбирал, что бы его вообще извлечь и поменять элемент.... А тут обновлённая версия от 2014 года, легко через раму извлекается сам фильтр))) Заказал, ценник свехгуманный! Диски тормозные по 800 рублей (примерно), в Москве дешевле 1.5к не видел! Только вот заднего в наличии не оказалось, только передний заказал... Аморт дешевле 4.5 рубасов не видел, везде 5-5.5, причём старый, от 2013, с меньшим количеством витков... А тут 2500? Ну правда без учёта доставки в Киев, но всё равно выйдет почти в 2 раза дешевле на поверку...

Сейчас позвонили, заказ подтвердили мне, сегодня отправят, наложенным платежом. Надеюсь успею забрать до отъезда)))

 

Вопрос в том, что заднего тормозного диска не было (вообще диски тормозные у нас СВЕРХГОВЁНЫЕ!!!! тормоза отличные, вообще ничего не скажу! но диски? У меня уже после 8000 пробега они были все поведённые, скрипели и выработка прям желобами... И сейчас - тормозят достойно... Но - скрип стоит адский, и неравномерный прижим) - я бы и в Тамбове взял, если там это "не дороже"? Подскажи, мил человек? Сколько стоит диск задний тормозной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...