Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Погорячился, сказав, что на моем все протянуто. Подтягивал цепь и обнаружил вот это !! Гайка просто наживлена рукой, так ее и не закрутил — не было шестигранника чтобы держать с другой стороны.

 

attachicon.gifDSC_0995.jpg

 

 Погода преподнесла сюрприз...Трудно поверить, но 5 дней назад было +12 и абсолютно сухо!

 

Такая же погода Екатеринбурге(( Авто на летних колёсах(( нет возможности доехать до гаража )) Советую тебе проверить затяжку всех без исключения болтов и гаек кроме которые тебе попадутся на глаза)) это займет около 30мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Плохо без датчика топлива, особенно, в купе с моросящим датчиком скорости, а через норловину не видно ничего, то ли дело в совкоциклах. Почему ирбисовци отказались от датчика скорости? Украинский побратим нашего ирбиса VIPER V250VXR наличиствует датчиком уровня топлива, а указателем выступает шкала нашего вольтметра (лучше бы температуру двигателя сделали как на снегоходе динго т125). Даже если посмотреть на наши приборку сверху, то слева от шкалы видно неактивные буквы full, empti, индикатор колонки. За что нас так Ирбис обделил?  

Может можно приделать данное благо на наш моц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покачал из стороны в сторону — плещется — поехал

 

...

 

Советую тебе проверить затяжку всех без исключения болтов и гаек кроме которые тебе попадутся на глаза)) это займет около 30мин. 

Все протянул, кроме задней подвески: трудно подлазить не снимая заднее колесо. Рожковым ключом наискосок пробовал шевелить гайки, вроде как-то затянуты, не шевелятся. Ось, кстати, задняя была плоховато затянута — подтянул, но не слишком усердствовал — опасаюсь сорвать резьбу. Еще обратил внимание что размеры гаек хрен поймешь. некоторые вроде как на 16,5 просятся, некоторые на 18,5, хотя может инструмент такой. По-хорошему весь крепеж надо менять на нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN: LFFWM04CXE00XXXXX
Модель: WY250-4 XR250R
Организация изготовитель ТС: ZHEJIANG TAIZHOU WANGYE POWER CO., LTD.

Посмотрел, WANGYE раньше мотоциклов никогда не делали, в основном скутеры, бензогенераторы и т.п. Мотоциклы только пару лет как выпускают.
bashan давно мотоциклами занимается, вроде завод не плохой.
Думаю в первую очередь этим и отличается различие в отзывах...
Но вроде есть на XR и положительные отзывы, наверное рискну :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''Покачал из стороны в сторону — плещется — поехал''- не факт что далеко уедешь.. Я на днях прикатил назад,благо недалеко уехал. Топливные трубки выходят спереди бака а наклон бака-назад. В итоге где то  0,5 литра точно остается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ноль пять литра есть надо ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Есть стук при поднятии задней части, но пока не понял где он точно. Втулка в рычаге прогрессии есть, сам видел когда собирал, может это верхняя втулка амортизатора или ещё что то, а так всё протянуто. Осталось немного болтов, шайб, гаек, завтра пойду смотреть скорей всего, что я его не до конца собрал)))

post-13949-0-12449500-1398622954_thumb.jpg

post-13949-0-99215100-1398623224_thumb.jpg

post-13949-0-34846200-1398623234_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Есть стук при поднятии задней части, но пока не понял где он точно. Втулка в рычаге прогрессии есть, сам видел когда собирал, может это верхняя втулка амортизатора или ещё что то, а так всё протянуто. Осталось немного болтов, шайб, гаек, завтра пойду смотреть скорей всего, что я его не до конца собрал)))

Я так понимаю, что у тебя из-за этого люфта в 7 мм. как раз стук со стороны амортизатора был. 

Это ребята на 2 листе обсуждали. Хотя возможно что то и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте новичка! Сегодня стал счастливым обладателем)))

Пока перегонял 50км. возникли два вопроса:

1) начинает ехать на второй ступеньке подсоса

2) люфтит задний маятник, аморт не люфтит.

А так аппарат прикольный!!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот рассматриваю этот агрегат, но у меня вопрос я с 2-мя своими метрами на нем помещусь? 

У меня 190см. - до земли еле достаю на светофоре - да он вообще здоровый такой байк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что у тебя из-за этого люфта в 7 мм. как раз стук со стороны амортизатора был. 

Это ребята на 2 листе обсуждали. Хотя возможно что то и другое.

Читал на втором листе там стук был потому, что не было втулки, а у меня она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал на втором листе там стук был потому, что не было втулки, а у меня она есть.

я писал про задний амортизатор Примерно с 10ой страницы ищи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте новичка! Сегодня стал счастливым обладателем)))

Пока перегонял 50км. возникли два вопроса:

1) начинает ехать на второй ступеньке подсоса

2) люфтит задний маятник, аморт не люфтит.

А так аппарат прикольный!!! )))

Иглу подними на одно деление в карбюраторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно все прочитал,но так и не понял, какой стоит масляный фильтр? Где то прочитал,что многоразовый, есть ли смысл менять его на бумажный? И какая маркировка фильтра,если искать ему замену. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно все прочитал,но так и не понял, какой стоит масляный фильтр? Где то прочитал,что многоразовый, есть ли смысл менять его на бумажный? И какая маркировка фильтра,если искать ему замену. Спасибо

Тоже думал по поводу бумажного фильтра, но есть сомнение в работе системы смазки. Ведь насос рассчитан на сетчатый фильтр и как он будет работать с бумажным Х,З . Сделал вывод для себя, менять масло вовремя и мыть фильтра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! мучаюсь в выборе между ттр и этим,  по мотору вроде как этот посвежее, по подвеске тоже у этого приемущество. смущает переднее крыло, как думаете можно ли снять этот клюв и поставить крыло как у ТТР, соответственно с креплением на вилку? не нашел ни одной фотки что там за клювом находится. на сайте нарисована размерность колес 19 по факту на фотках вроде как 21 это так? из вырезки из журнала написано то преднатяга пружины нет, хотя на фотках четко видно что сверху есть гайка ее можно поджать, кто нибудь пробывал? какой результат? на аналогичном форуме пишут что можно поставить вакуумный карб + убрать лишнее в глушителе и мощи выжать 20,4 л.с. ну и самый главный вопрос если бы сейчас был выбор вы бы купили его или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже была мысль поменять масленный фильтр на бумажный,должен подойти hf131,он на 5мм длиннее нужно пробовать,стоит не дорого но у нас в городе не найти,нужно заказывать.Пока оставил родной,только поменял уплотнительное кольцо за фильтром,родное тонкое и не прожимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял xr250r плюсов больше у него чем у ttr250r, как в технической части, так и с виду он симпатичнее.Для гавномеса можно поменять резину.Кстати на xr затний обод из алюминиего сплава сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иглу подними на одно деление в карбюраторе

Ок. Спасибо. Вспомним детство на ижаках )))

вопрос если бы сейчас был выбор вы бы купили его или нет?

Однозначно да. Бери не думай. А вообще смотря что человеку надо.

Мой пример: ездил на Хондах (СВ400, СВ750) и Ямахе (Вирага) - а на этом поездил

и понял - моё! Мощь совсем не главное. Главное для чего?

Заказал на Экзисте вот такое масло http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4014835731417

Равенол минералка 20в-50. 340р.

Кто что думает?

А ещё заказал себе супер свечку ))) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7000360E&sr=-4

И да, парни, а как фару опустить? И какое давление в колёсах?

На сайте ирбиса в инструкции к этому байку инфы нет.

Каталог з/ч https://drive.google.com/file/d/0B38Cr2BS9ynScGJOcHh3S29tdEk/edit?usp=sharing

Инструкция http://www.irbismotors.ru/XR250R/manual/baf9053e7be64413bf1707916a04f804

Инструкция по сборке http://www.irbismotors.ru/XR250R/manual/96b4cf2756a24209bd496bc4909de24e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...