Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

С маслом там все в порядке было. Забирал он его из мотосолона с поменяным маслом. Скорей всего ты прав что двигатель заклинило из-за больших оборотов без нагрузки. Ну так и нельзя крутить  двигатель на максимальных оборотах пока он не прошел обкатку. Я свой  кручу максимум до  четырех. Еще не обкатался.

 

Да и к сожалению других фоток нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А может просто маслонасос открутился? Были преценденты?

С двигателем вроде все в порядке было просто хозяин наездник безголовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один ДВС нельзя крутить "до отсечки" без нагрузки длительное время. Раз-другой газанул - пофиг, но если крутанул гашетку (или нажал педаль) и держишь, то любой мотор начинает работать "вразнос". Я вот лично вообще не вижу прикола выкручивать газ на полную без нагрузки. Да, бывает знакомые просят послушать, ну так там достаточно до 3-4 тыс газануть и все уже понятно.

 

Кстати, к вопросу о автомобильном масле. Вот движок с бензопилы, работал на автоле, вместо рекомендованного 2х тактного масла. Вся эта чернота, это сгоревшее раньше времени масло. Т.е. оно выгорало раньше, чем смазывало поршневую. Конечно у нас это не настолько актуально, но показательна разница температурных режимов и к чему это ведет. Думаете производители масел просто так вбухивают бабки в разработку масел отдельно для жидкостных и воздушников?

post-14655-0-74961400-1404293136_thumb.jpg

Сори за качество, но почти 10 лет назад в телефонах камеры были совсем отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот движок с бензопилы

Так это ж 2Т, конечно там от 4Т масла вагон нагара будет :)

 

в разработку масел отдельно для жидкостных и воздушников?

 

 

Обычно на всех маслах написано "для всех типов японских и европейский двигателей" :)

Чтоб отдельно для воздушек никогода не видел.

 

 

Ни один ДВС нельзя крутить "до отсечки" без нагрузки длительное время.

Кстати никто так и не сказал, с отсечкой у нас коммут или без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рас уж разговор зашел про масло. Я лично не ощутил разницы между MOTUL 5100 и 7100 масло чистое когда менял металлических опилок почти не было коробка по-моему переключается одинаково что на 10W40 что на 15W50.   

Если вообще смысл лить синтетику?            

 

Согласно регламента после ТО2 нужно заменить масляный фильтр на бумажный. Но прикол в том что нет масляных фильтров на XR в моем чудном городе . Так и катаюсь с сеткой.

 

Есть ли в обще смысл ставить бумажный фильтр ?

 

Хочу заказать у китайцев, нашел два варианта:

http://www.aliexpress.com/item/250cc-dirt-pit-bike-motorcycle-atv-quad-engine-oil-filter-cleaner-loncin-zongshen-cb250-engine-accessories/1937155215.html

http://www.aliexpress.com/item/25cc-engine-oil-filter-Dirtbike-ATV-Motorcycle-oil-filter-250cc-Engine-oil-filter-of-ZONGSHEN-LONCIN/1047062492.html

Какой из них подойдет? Ну или где вообще взять бумажный  фильтр?

 

Еще интересует,  как менять масло после обкатки? Как написано в книге каждые 4000 или все же как рекомендует производители масла через каждые 1000 или 2000 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласно регламента после ТО2 нужно заменить масляный фильтр на бумажный. Но прикол в том что нет масляных фильтров на XR в моем чудном городе . Так и катаюсь с сеткой.

Это где ты такое прочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где ты такое прочитал?

В сервисе сказали. Типа нужно обязательно поменять на бумажный но у нас их нету на 169 двигатель.

Менеджер сказал что даже позиции такой нету.

Только 1 минуту назад я понял в чем проблема.

Нашел  его в каталоге запчастей.

Штатный фильтр на XR идет от TTR с маркировкой:

4627072922847 Фильтр масляный в сборе 157FMI, 161FMJ, 166FMM (CG125, СВ125-250)

Соответственно нужно искать бумажный фильтр от TTR.

 

P.S. Вполне возможно что меня пытались обмануть. Или они в сервисе что то напутали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. Вполне возможно что меня пытались обмануть. Или они в сервисе что то напутали.

Я если честно без понятия, обанули или нет, просто интересно откуда они взяли такие рекомендации.  :huh:  Насколько мне известно у ирбиса никаких других документов (кроме сервисной книжки) по обслуживанию мота, нет.

 

Бумажный фильтр народ ставил, там какой-то популярный размер. Но там надо какую-то выпирающую часть картера спиливать.

 

 

ЗЫ. У ттр тоже фильтр сеточка насколько я знаю.

 

ЗЫ2  И где ты вычитал про замену масла через 4000? В мануале 1000.

Изменено пользователем maximillian_great
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляйте тоже приобрел скакуна :))) Поехал домой и сразу блин попал в грозу.. Боговым ветром сильно сдувает!! 

На ходу моц показался гораздо легче чем в салоне, отлично управляется, посадка удобная, в общем пока нравится!! 

Единственное не хватает 6 передачи, похоже нужно ставить звезду меньше назад

post-15429-0-27875800-1404300125_thumb.jpg

post-15429-0-26175000-1404300138_thumb.jpg

post-15429-0-55959800-1404300148_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ж 2Т, конечно там от 4Т масла вагон нагара будет :)

 

Обычно на всех маслах написано "для всех типов японских и европейский двигателей" :)

Чтоб отдельно для воздушек никогода не видел.

 

Кстати никто так и не сказал, с отсечкой у нас коммут или без.

Вообще то я и указал, что у нас это не настолько актуально, но при длительном пользовании возможна подобная картина. Честно говоря про масло самая ненавистная тема для меня, т.к. на работе за...ли уже с этими вопросами, скажу кратко: даже на одной машине, одно и то же масло у разных водителей может проявлять себя по разному- у одного может пластилином встать, а у другого все норм будет. Поэтому и существует великое множество видов масел даже одной вязкости у всех производителей.

Залить конечно можно и автол, только на долго ли. Почитай описания и тех документации на масла для авто, для мотоциклов, для лодочных моторов и т.д., тогда поймешь, что разница есть. Фишка только в том, что мото масла как правило делаются более менее универсальными и для воздушки и для водянки. А вот допустим 2х тактное масло для лодочника нельзя лить в бензопилу, хотя обратное возможно. 

 

Есть ли в обще смысл ставить бумажный фильтр ?

 

Еще интересует,  как менять масло после обкатки? Как написано в книге каждые 4000 или все же как рекомендует производители масла через каждые 1000 или 2000 км?

А какой смысл менять шило на мыло? Железный вполне себе неплохо сделан, помыл его и пущай дальше работает.

 

Лучше через 1000-2000 в зависимости от нагрузок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с крещением)))) проехал по лесной дороге 50-60км, всё без нареканий!! передачки как сами включаются))) пока всё устраивает(тук тук тук), тока с цепи смазку выбивает мгновенно по таким дорогам(((( и резина мылит по жиже, но агрессивную не хочу, большая часть дороги грунт, да и по асфальту захочется погонять

post-15167-0-63794900-1404301477_thumb.jpg

post-15167-0-83515100-1404301552_thumb.jpg

post-15167-0-57688500-1404301718_thumb.jpg

post-15167-0-49747400-1404301832_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ2  И где ты вычитал про замену масла через 4000? В мануале 1000.

в мануале :)

После ТО4 все пробеги по 4000 

 

post-15464-0-06524900-1404303973_thumb.jpg

 

post-15464-0-19354600-1404304007_thumb.jpg

 

На некоторых японцах люди меняют масло после 6000км

 

Кстати в мануале я так и не нашел другого регламента по замене масла. Есть просто процедура замены и все.  Если где то есть еще рекомендации скинь фотку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мануале :)

После ТО4 все пробеги по 4000

Ага, а таблицу ТО если посмотреть? :)

 

А какой смысл менять шило на мыло? Железный вполне себе неплохо сделан, помыл его и пущай дальше работает.

 

Ну бумажный полюбому лучше фильтрует, у железного сетка довольно крупная.

Но вот не упадёт ли давление масла с бумажным?

 

 

Единственное не хватает 6 передачи, похоже нужно ставить звезду меньше назад

Тяжело тебе после литра малокубатурного китайца обкатывать будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя обкатка: по тарахтел в гараже на холостых 20 минут с передышками, потом проехал 30 км со скоростью около 60-70 км/ч без сильных нагрузок, а потом три поездки по 100 км без передышек по пробкам и по трассе на полную катушку. На пробеге 250 км заменил масло на Motul 7100, в отработке стружки не обнаружено. На данный момент пробег  350 км двигатель работает как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя обкатка: по тарахтел в гараже на холостых 20 минут с передышками, потом проехал 30 км со скоростью около 60-70 км/ч без сильных нагрузок, а потом три поездки по 100 км без передышек по пробкам и по трассе на полную катушку. На пробеге 250 км заменил масло на Motul 7100, в отработке стружки не обнаружено. На данный момент пробег  350 км двигатель работает как часы.

стружка должна быть не в масле а в фильтре! может ты просто не так выразился, надеюсь фильтр промывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стружка должна быть не в масле а в фильтре! может ты просто не так выразился, надеюсь фильтр промывал

Я имел ввиду весь процесс смены масла в том числе и промывку фильтра. После этого процесса в банке с отходами в виде масла и промывки, стружки не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ariva555, не хами - умнее от этого ты не будешь казаться. А по нашим мотам действительно много конструктивных различий и далеко не каждый новичок сообразит что ты пишешь про свой мот, в то время как у нас этого нету.

ок . если такой вариант возможен - хотелось бы узнать как крепиться ваша звезда задняя. в FAQ IRBIS XR250R я не нашёл. может кто раскажет подробно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бумажный полюбому лучше фильтрует, у железного сетка довольно крупная.

Но вот не упадёт ли давление масла с бумажным?

Во во у меня те же мысли. :)

 

По поводу обкатки

Я все по мануалу делал. До 600 не больше 50км/ч по трассам  и проселочным дорогам.

К стати заметил что спидометр на 50 км/ч врет на 5 км/ч. Допустим едешь 55 км/ч а реальная скорость 50 на с 100 я думаю еще больше врет. Один чел говорил что на сотке спидометр врет на 10км/ч. 

 

Да и про обкатку на холостых я считаю что это не есть хорошо ибо на холостых двигатель сильнее греется чем скажем при движении по трассе.

 

Я всю технику обкатываю по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...