Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Не в тему!! Но, подскажите обладатели экшн камер как она крепится к шлему?? (Если можно фото)

двухсторонний скотч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда собрал то еле завёл. Сначала тыркал долго то с ключа то ногой и закидало свечку. Когда почистил то завёл, но работал нестабильно, на холостых глох бывало. До стоянки из гаража доехал без проблем около 8 км. Две недели не ездил. Хотел прокатиться, но завести не мог ни каким образом. Думал свеча опять. Проверил дома пистолетом, искра есть. Стал тыркать не накидывая провода на свечу чтоб проверить бенз поступает в цилиндр или нет. Свеча всё время сухая как бы я не крутил, хоть ключом хоть ногой. Сейчас думаю в чём может быть дело.

ПОМОГИТЕ, КТО МОЖЕТ!!!

Заранее благодарен.

ты пользуешься заслонкой на карбюраторе? ну там закрываешь перед запуском, потом прогреваешь в среднем положении и в нижнем еееееееееху!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда собрал то еле завёл. Сначала тыркал долго то с ключа то ногой и закидало свечку. Когда почистил то завёл, но работал нестабильно, на холостых глох бывало. До стоянки из гаража доехал без проблем около 8 км. Две недели не ездил. Хотел прокатиться, но завести не мог ни каким образом. Думал свеча опять. Проверил дома пистолетом, искра есть. Стал тыркать не накидывая провода на свечу чтоб проверить бенз поступает в цилиндр или нет. Свеча всё время сухая как бы я не крутил, хоть ключом хоть ногой. Сейчас думаю в чём может быть дело.

ПОМОГИТЕ, КТО МОЖЕТ!!!

Заранее благодарен.

Отцепи шланчик от карбюратора и проверь чтоб бенз лился. Возможно краник забит (у меня до сих пор опилки из бака вымываются), там сеточка есть. Ну и как выше сказали перегибы могут быть на шлангах. Может и в самом карбе грязь какая мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему!! Но, подскажите обладатели экшн камер как она крепится к шлему?? (Если можно фото)

 

C ней обычно идет крепление для шлема вогнутое. И, как правило, предназначенное для крепление на макушку шлема (что на мой взгляд ущербно смотрится).

Прилепил сбоку на 2- сторонний скотч, капнул чуток суперклея для надежности. Фото вечером только смогу выложить.

 

...  P.S. Кстати сдал сегодня успешно на категорию! Чему несказанно рад.))  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C ней обычно идет крепление для шлема вогнутое. И, как правило, предназначенное для крепление на макушку шлема (что на мой взгляд ущербно смотрится).

Прилепил сбоку на 2- сторонний скотч, капнул чуток суперклея для надежности. Фото вечером только смогу выложить.

... P.S. Кстати сдал сегодня успешно на категорию! Чему несказанно рад.)) B)

Поздравляю со сдачей!! И что двусторонний скотч удерживает камеру?? Буду рад фотографиям!! Спосибо что ответили!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...суперклея еще накапал (геля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему!! Но, подскажите обладатели экшн камер как она крепится к шлему?? (Если можно фото)

 

В комплекте есть несколько видов клейких площадок - для плоских поверхностей и выпуклых. Лучше всего клеить сбоку шлема, чтобы камера была на уровне глаз сбоку. Для наших скоростей хватает.

 

двухсторонний скотч

 

Не рискнул бы камеру на двухсторонний скотч клеить пусть и с суперклеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились щелчки в передних тормазах, нажимаешь на рычаг тормоза они проподают!! Как от них избавиться?? Разбирал всё в норме!! После долгой поездки диск горячий!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рискнул бы камеру на двухсторонний скотч клеить пусть и с суперклеем.

Для GoPro возможно и мало будет — у нее форм-фактор кирпича и соответственно парусность. А для соньки (узкой) этого хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему!! Но, подскажите обладатели экшн камер как она крепится к шлему?? (Если можно фото)

я вот так закрепил, пригодилось отверстие для крепления визора..

скотч и клей это лажа полная..

bbb5db1fb612.jpg

97698d548c90.jpg

f0ec6549d7a2.jpg

d8dbad961b7d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рискнул бы камеру на двухсторонний скотч клеить пусть и с суперклеем.

Экшен камеры не имею, зато завалялся авторегистратор на батарейке (тяжелая мандула) и норм на скотче то! Если поглубже капнуть есть двухсторонние скотчи с разной силой склеивания. Я лично глубоко не капал и купил первый попавшийся скотч на основе, напоминающую полиуритан. Где большой зазор был делал несколько слоев либо скатывал рулончиком и получалось своего рода подушечка.

Кстати даже искревленная под геометрию шлема платформа для GoPro идет с двухсторонним скотчем 3М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! наездил немного 200км, но не по трассе! решил немного осмотреть его(типа прощупать, протянуть) выявилось куча вопросов! 

вот на фото в цилиндре за стартером штуцер-отверстие под какую то трубку, у меня видимо отвалилась??? куда и что незнаю)))

post-15167-0-40354400-1404824449_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот шланг видимо какая то вентиляция? с правой стороны под пластиком! смутило что на конце хомутик стоит! если вентиляция то для чего хомутик))))

все пишут про шланчик с акумика, у меня так вообще заглушка)))

post-15167-0-64585300-1404824662_thumb.jpg

post-15167-0-88907300-1404824832_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и самый главный вопрос, ведущяя шестерня цепи сильно люфтит в посадочном месте, так и должно быть? или чтото не так?)))) видео прилагаю!

ну и под стартером нашёл открученную гайку, такую же как на шпильках карбюратора! всё излазил глазами ничего открученова не нашёл, может ещё при сборке уронили! в принципе пока всё ! Заранее  спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по первому фото вопрос снят))) разобрался! это натяжитель цепи! век живи век учись)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мотом все в порядке. Шланг от слива карбюратора, должен быть одет на носик снизу нижней крышки карба. Заглушку с АКБ сними, поставь прозрачный шланг (хоть от капельницы) и выведи вниз, чтоб кислота не на что не попадала. Справа клапан системы дожига отработанных газов, в принципе так и должен болтаться, но правильно убрать под сиденье. Видео не открывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и самый главный вопрос, ведущяя шестерня цепи сильно люфтит в посадочном месте, так и должно быть? или чтото не так?)))) видео прилагаю!

Видео не открывается, но у меня тоже люфтит. По-первому фото: у меня там резиновая заглушка стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Шланг от слива карбюратора, должен быть одет на носик снизу нижней крышки карба..

этот шланг  получается типа отстойника(периодически сливать)? или это контролька на случай заклинивания иглы, когда попрет бензин с шланга то разбирать чистить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...