Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Холостой должен быть устойчивый только на горячую.

Закручи чуть винт качества.

А мне нравится когда скоростью тормозишь

серьёзный такой звук как у литра (бу-бубу-бу).

В идеале, конечно, он должен быть устойчивый всегда, но в наших случаях приходится чем-то жертвовать. Если сильно устойчивый холостой на горячую и стреляет, значит смесь слегка обогащенная и надо ее подпортить, обеднив. На горячую сделай холостые в районе 1200 и заворачивай винт качества, пока не услышишь перебои, отверни назад на 90 градусов, не более и подними обороты до 1500. Где-то здесь истина. На холостом ходу мотор хорошо работает на обогащенной смеси, но из-за этого и стреляет. В конце концов холостой ход это не главное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, конечно, он должен быть устойчивый всегда, но в наших случаях приходится чем-то жертвовать. Если сильно устойчивый холостой на горячую и стреляет, значит смесь слегка обогащенная и надо ее подпортить, обеднив. На горячую сделай холостые в районе 1200 и заворачивай винт качества, пока не услышишь перебои, отверни назад на 90 градусов, не более и подними обороты до 1500. Где-то здесь истина. На холостом ходу мотор хорошо работает на обогащенной смеси, но из-за этого и стреляет. В конце концов холостой ход это не главное :)

Все понятно,спасибо,буду пробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под резинкой на ручке сцепления где трос выходит.

Если не хварит диапазона, можно ещё на другом конце троса у глушака.

Так то оно так....

Сколько не регулировал - сцепление наверху берёт.

Нужно другое решение трос новый или лезть в сцепление.

настраиваеш что б в середине брало - так оно не до выжимается. Заколдованный круг. пока не понятно. На асфальте не мешает а на горках в лесу плохо очень.

Так же в Результате вчерашнего прохвата по подмосковью "Дорогами "Военной славы" " пришёл к выводу и соглашусь - цепь перетягиваю безбожно. да - по наклейке на пластике не дело!

Свежим взглядом посмотрел на цепь - звезда (колесо) криво стоит из за этого цепь если не натянуть сильно - слетает.

Цепь конечно г.о. (на xr250 428), но я тоже харош.

Вывод общение на реальной дороге бесценно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил мот недавно хр 250 пробег 200 км залил сразу мотал 5100 короче двигатель намного потеет, масло немного сочится через ось кика, ось рычага кпп и на ребрах цилиндра, не течет а просто потеет это нормально???????? Или сдать его по гарантии ???? Прошу подсказать у кого как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил мот недавно хр 250 пробег 200 км залил сразу мотал 5100 короче двигатель намного потеет, масло немного сочится через ось кика, ось рычага кпп и на ребрах цилиндра, не течет а просто потеет это нормально???????? Или сдать его по гарантии ???? Прошу подсказать у кого как ?

У меня потеет снизу по шву половинок. ИМХО мне пох...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сколько не регулировал - сцепление наверху берёт.

Нужно другое решение трос новый или лезть в сцепление.

Сцепление нужно регулировать по свободному ходу лапки на правой крышке.

Берешся за неё 2-мя пальцами и шатаешь в направлениях её нормальной работы.

Она не должна быть зажата, и не должна иметь большой св. ход.

Я отрегулировал на маленький св. ход - главное не пережать,

а то выжымной механизм быстро крякнет.

У меня всё адекватно работает, даже 50/50 нейтралка на месте ловится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XRщик полность с тобой согласен по регулировке. но сдаётся мне у меня что то не так. что не пойму пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так....

Сколько не регулировал - сцепление наверху берёт.

Нужно другое решение трос новый или лезть в сцепление.

настраиваеш что б в середине брало - так оно не до выжимается. Заколдованный круг. пока не понятно. На асфальте не мешает а на горках в лесу плохо очень.

Так же в Результате вчерашнего прохвата по подмосковью "Дорогами "Военной славы" " пришёл к выводу и соглашусь - цепь перетягиваю безбожно. да - по наклейке на пластике не дело!

Свежим взглядом посмотрел на цепь - звезда (колесо) криво стоит из за этого цепь если не натянуть сильно - слетает.

Цепь конечно г.о. (на xr250 428), но я тоже харош.

Вывод общение на реальной дороге бесценно!

Если цепь слетает то почему колесо не выравниваешь??????? С двух сторон натяжные болты.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил сегодня доводку своего коника.

Косяков устранено штук двадцать.

Удалил эту систему рециркуляции хрен знает чего,

трубку на башке и носик на карбе заглушил.

Работает нормуль,

но мне кажется что 95-й бенз просится в бак )))

Залил 95 бенз, мот стал "эластичнее" работать, но скатина на скорости от 80 км час плохо реагирует на отклик ручки газа, т.е он реагирует но примерно из оперы "ты иди, а я тебя догоню"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил 95 бенз, мот стал "эластичнее" работать, но скатина на скорости от 80 км час плохо реагирует на отклик ручки газа, т.е он реагирует но примерно из оперы "ты иди, а я тебя догоню"

Я с газом пока осторожно - обкатка, больше половины не выкручиваю,

только пару раз попробовал в пол дать - заревел громко, но и потащил на славу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по травяной колее и песку идёт очень неустойчиво -

пару руз чуть не нае...нулся (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цепь слетает то почему колесо не выравниваешь??????? С двух сторон натяжные болты.....

да выравнивал, а на природе отошёл на два метра, стрельнул глазом цепь со звездой - а колесо вбок. хотя в гараже линейкой замерял - нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то ранее спрашивал как разобрать глушак и  удалить катализатор ?  Разобрать примерно так

а как удалить не сложно разобраться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да выравнивал, а на природе отошёл на два метра, стрельнул глазом цепь со звездой - а колесо вбок. хотя в гараже линейкой замерял - нормально.

Нафиг эти линейки,  мот вывеси и крути за колесо  смотри как цепь набегает на звезду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг эти линейки,  мот вывеси и крути за колесо  смотри как цепь набегает на звезду. 

Эх жаль раньше вы Михаил так просто не сказали! Спасиб.

А што по сцеплению? Я его филигранно регулировал - один хрен если нормально работает - хватает на самом верху.

Михаил скажите что нибудь простое,тривиальное - выведете пациента из ступора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение что сцепление исправно если оно не буксует и  не ведёт, а то когда схватывает я привык после первой поездки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хватает в самом верху сцепление, то увеличь свободный ход  троса. бывает при этом сцепление не полностью выключается т.к. на Моём 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...