Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Большинство народа вобще сразу меняет масло, я на родном километров 80 отъездил

 

 

Если чуть толкнуть его вперед, появится?  то проблема с датчиком передачи. правда было это хонде.

 

Нее, пробовал катать вперед-назад, ... не то что датчик а вобще и сама передача физически не втыкается, пока сцепление не начнешь отжимать, до того уровня, где оно "брать" начинает - тогда передача втыкается с характерным щелчком и появлением индикации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем!

Погода позволила покататься сегодня, накатал 50 км по городу, и вот что меня опечалило: 

Подкатываешься к светофору на сцеплении, останавливаешься полностью, начинаешь с пятой перещелкивать вниз, на индикаторе "5" гаснет и ничего не появляется, лапка будто вообще перестает что-то переключать (ничего не щелкает в коробке) ни вниз ни вверх. Передача втыкается (и появляется на индикаторе) как только начинаешь отпускать сцепление. В чем может быть косяк? На ходу таких проблем нет, общий пробег 135 км, масло менял.

 

Можно вместо асбестового шнура использовать такую ленту http://www.aliexpress.com/item/25mm-30m-exhaust-header-turbo-pipe-heat-protection-titanium-wrap-tape/1612376256.html? Находится по запросу "exhaust tape".

у моего такая же история.пробег 70 км. масло мотюль7100. Стараюсь сбрасывать передачи до полной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подкатываешься к светофору на сцеплении, останавливаешься полностью, начинаешь с пятой перещелкивать вниз, на индикаторе "5" гаснет и ничего не появляется, лапка будто вообще перестает что-то переключать (ничего не щелкает в коробке) ни вниз ни вверх. 

 

 

Подкатывайся на второй - чё выжимной гонять понапрасну! Остановились диски сцепления и валы в коробке тоже остановились, шестерня на первичном валу уперлась боком в шестерню на вторичном валу и нет включения передачи. Чуть провернулись они, вошли в зацепление и снова появились передачи. Совсем остановившееся сцепление не есть гуд! Я сознательно беру такие масла, чтобы таких проблем не было.

Изменено пользователем motobot40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего такая же история.пробег 70 км. масло мотюль7100. Стараюсь сбрасывать передачи до полной остановки.

 

Та же фигня. Когда стоит на месте, нейтраль не поймать. Пробег 700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как в машинах, где задняя передача без синхронизатора - если не включается передача, можно просто отпустить сцепление и снова выжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня. Когда стоит на месте, нейтраль не поймать. Пробег 700.

Зато сцепление не буксует и крутое масло в моторе! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я сознательно беру такие масла, чтобы таких проблем не было.

Ну давай тогда про масла подробнее, (я мотюль 5100 налил от официального дилера)... 

 

...нейтраль ловится, но с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато сцепление не буксует и крутое масло в моторе! 

 

Че ты к маслу моему пристал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда стоит на месте, нейтраль не поймать.

Это, что получается особенность коробки такая?

Стремная какая-то осбобенность :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят ну вы чаго! ну ето же не машина в конце концов! это ж дырчик - надо к нему привыкнуть , обкатать, чё паниковать то! так и должно быть - этож мотоцикл!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда стоит на месте, нейтраль не поймать.

 

так и должно быть - этож мотоцикл!!!

Не знаю, на всех мотах которые видел, нейтраль ловится стоя на месте и на заведённом и на незаведённом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стремная какая-то особенность :unsure:

Угу...Ведь до сегодяшнего дня было все норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мужики насколько я знаю по своему опыту тормозить нужно исключительно на передаче и все время понижать ее дабы заднее колесо не пошло юзом при нажатии заднего тормоза... У всех моих мотоциклов была такая фигня и чтобы исключить эту проволочку я всегда щелкал передачи вниз... Привыкаешь и не паришься....чего и вам советую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мужики насколько я знаю по своему опыту тормозить нужно исключительно на передаче и все время понижать ее дабы заднее колесо не пошло юзом при нажатии заднего тормоза... У всех моих мотоциклов была такая фигня и чтобы исключить эту проволочку я всегда щелкал передачи вниз... Привыкаешь и не паришься....чего и вам советую!До китая катал 

до китая катал немного на минске иже и несколько лет на урале, у них такой проблемы не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до китая катал немного на минске иже и несколько лет на урале, у них такой проблемы не было!

У меня в гараже стоит иж п5,если на четвертой остановишься будет очень проблематично поймать нейтраль...by9u5uty.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifФото237.jpg,attachicon.gifФото236.jpg поставил пыльник на торм.шток

после удаления катализаторов колено перестало перегреваться. Трубка подачи свежего воздуха в выпускной тракт нужна, исключительно, для более быстрого выхода катализатора в рабочий диапазон температур,  ведь непрогретый катализатор (каталитический нейтрализатор) абсолютно бесполезен. Такой метод ускоренного прогрева каталика встречается на старых опелях, там вроде даже маленький компрессор для этой цели присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто с люфтом маятника и амортизатора решил проблему? Нейтраль тоже на месте не поймать, на ходу отлично ловиться и если на месте вперёд прокатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, утыкание шлицов шестерен коробки передач на стоящем работающем мотоцикле с выжатым сцеплением это нормальное состояние, даже не заморачивайтесь с этим. В наших мотах при переключениях шестерни сцепляются не зубьями, а боковыми шлицами, а они гораздо шире зубьев и их всего 4 - 6 штук и они плоские и при остановленных валах они с большой вероятностью не попадают в свои отверстия. У меня так было и есть на многих японцах с разными маслами. Да и достаточно знать хорошо устройство мотомотора, чтобы не париться по таким вещам. Главное, чтобы сцепление не вело и не буксовало. Приспособился немножко отпуская сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто с люфтом маятника и амортизатора решил проблему? Нейтраль тоже на месте не поймать, на ходу отлично ловиться и если на месте вперёд прокатить.

Учись отщелкиваться вниз при торможении по мере замедления, чтобы при подъезде к светофору ты был на нейтралке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... кажись. так и должно быть, спасибо за ответы! Надо приспосабливаться значит.

 

Учись отщелкиваться вниз при торможении по мере замедления, чтобы при подъезде к светофору ты был на нейтралке. 

 

Достаточно непривычно, одновременно тормозить, катиться в междурядье при подъезде к светофору, пытаясь никого не зацепить и при этом еще смотреть на датчик нейтрали, орудуя левой ногой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...