Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

такая же ерунда,перебрал 2а дня назад,переделывать ничего не стал  только поставил шайбу между рамой и пыльником да набил смазки, а то подшипники обсалютно сухие,люфт в маятнике заметно стал меньше,на ходу еще не пробавал,холодно.Пока оставлю так до полной обкатки,а там видно будет стоит заморачиватся или другие проблемы появятся и будет не донего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну в итоге не помогло, маятник все равно болтается сволочь...

Болтается маятник - это, я так понимаю, когда ты берешь за заднюю точку колеса и болтаешь его по сторонам, а люфт ощущается в точке крепления маятника к раме? Если такое есть при затянутой гайке оси маятника, то тут легкого лечения нет, только замена внутренней обоймы подшипника на потолще. Но небольшой люфт там допускается. Заморачиваться нужно, только если присутствует болтанка или стуки оттуда. Незнаю, может мне попался хорошо собранный мот, но у меня таких заводских проблем, как вы описываете, нет. Но разобрать этот узел и смазать стоит в любом случае. При сборке рекомендую незажатый маятник поджимать вправо и так затянуть, дабы частично компенсировать его увод влево цепью под нагрузкой. Метал, все таки тут китайский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать ВСЕМ только в коробке, собирать с приятелем, который хоть немного шарит в технике. Все промазывать, проверять, подкручивать. Проверять сразу подшипники в обоих колесах на "хруст" (я после 100 км. уже заменил в переднем колесе), смотреть соосность колес, резину на "овальность".

После сборки срочно ехать к дилеру и ставить на гарантию.

Я уже три раза пожалел что 2000 деревянных за первое ТО зажопил (через1 месяц, или через 300 км). А так я бы их сейчас нагибал за переднюю покрышку, за маятник, за датчик стоп-сигнала...

Думаю наоборот нужно покупать собранным, сейчас бы так и сделал, в коробке его не проверить на люфты, а так можно на подножке покачать потрогать и послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу нитралки, попробуй подтянуть сцепление, у меня также было на десне.

хлопки при скидывание газа это не есть хорошо, вероятность того что гдето подсекает выхлоп. Попробуй на месте погазовать и рукой пощупать "утечки" . Это одна из причин, подтяни штаны.

Да нет,нигде не секет, штаны  подтянуты(до самого пупа)))))) На ходу газ сбросишь, так  словно снова в армии на стрельбище попал )))) На верное из-за катализаторов. МОТОЦИКЛИСТ , у тебя без каталиков тоже стреляет????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтается маятник - это, я так понимаю, когда ты берешь за заднюю точку колеса и болтаешь его по сторонам, а люфт ощущается в точке крепления маятника к раме? Если такое есть при затянутой гайке оси маятника, то тут легкого лечения нет, только замена внутренней обоймы подшипника на потолще. Но небольшой люфт там допускается. Заморачиваться нужно, только если присутствует болтанка или стуки оттуда. Незнаю, может мне попался хорошо собранный мот, но у меня таких заводских проблем, как вы описываете, нет. Но разобрать этот узел и смазать стоит в любом случае. При сборке рекомендую незажатый маятник поджимать вправо и так затянуть, дабы частично компенсировать его увод влево цепью под нагрузкой. Метал, все таки тут китайский. 

 

Я когда проезжаю трамвайные пути, маятник грохотом напоминает о том, что у него стоят маленькие втулки.

Считаю что такого категорически не должно быть на новом мотоцикле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте друзья, у кого есть токарь, сделайте втулок пару сотен.

Мы разберём их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал втулки у токаря :P сегодня вечером будут готовы ^_^

Ждём результат!!!

Обкатаешь размеры втулок - выложи здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет,нигде не секет, штаны  подтянуты(до самого пупа)))))) На ходу газ сбросишь, так  словно снова в армии на стрельбище попал )))) На верное из-за катализаторов. МОТОЦИКЛИСТ , у тебя без каталиков тоже стреляет????

Поначалу стрелял, когда на больших оборотах с горки газ сбрасываешь и катишься. Я немного обеднил смесь для холостого хода и стрелять стал реже и не сильно, считаю это нормальным. Вообще стрельба с прямотоком это нормально, но конечно не так как из автомата, это уже непорядок. Разжуем так: если ты едешь с горки на передаче с оборотами 2000 и выше, закрываешь газ и сразу слышишь два - три не очень громких выстрела, а потом тишина - это можно считать нормой. Если ты слышишь пару выстрелов, что аж уши разрывает и потом тишина - нужно опустить иглу на одно деление. Если при этих же условиях постоянно происходят выстрелы - нужно завернуть винт количества смеси на холостом ходу. Но сильно закручивать не нужно, чтобы холостой ход был нормальный, стабильный. Тут нужно искать золотую середину. Так как при закрытой заслонке бензин из колодца иглы не течет, но вакуум во впускном коллекторе много выше, чем на холостых оборотах, из системы холостого хода высасывается больше смеси, а воздуха при этом мало, смесь горит в цилиндре плохо и вылетает в трубу, где и догорает, потому и постреливает. Очень громкие выстрелы сразу после закрытия газа происходят из-за резкого обогащения смеси. Все знают, что топливо имеет большую инерцию, чем воздух и при резком прекращении потока воздуха в диффузоре топливо еще доли секунды вытекает из колодца иглы и этого хватает на пару сильных выстрелов после закрытия газа. Вот так я мыслю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так то оно так. Но вот у меня даже при обедненной смеси(судя по свече) стреляет постоянно и непрерывно при сбросе газа... Свеча светло коричн., расход 3 на 100, холостой устойчив на холодную и на горяч.  клапана отрегулированы с запасом 0,1 и 0,15

а СУКА СТРЕЛЯЕТ !!!!!!на любых оборотах )))) В принципе то не проблема но интересно почему....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так то оно так. Но вот у меня даже при обедненной смеси(судя по свече) стреляет постоянно и непрерывно при сбросе газа... Свеча светло коричн., расход 3 на 100, холостой устойчив на холодную и на горяч.  клапана отрегулированы с запасом 0,1 и 0,15

а СУКА СТРЕЛЯЕТ !!!!!!на любых оборотах )))) В принципе то не проблема но интересно почему....

Холостой должен быть устойчивый только на горячую.

Закручи чуть винт качества.

А мне нравится когда скоростью тормозишь

серьёзный такой звук как у литра (бу-бубу-бу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил сегодня доводку своего коника.

Косяков устранено штук двадцать.

Удалил эту систему рециркуляции хрен знает чего,

трубку на башке и носик на карбе заглушил.

Работает нормуль,

но мне кажется что 95-й бенз просится в бак )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкатил сегодня планетку, открыл сегодня сезон, прохватил чуток по полям и лесам 18 км... На улице +6 было... Морозновато....Ни одной грязиночки не нашел... Кругом одна пылища....9 числа за ним приедет новый хозяин... А я буду собирать деньги на Дакара... Всех с наступающим днем победы! Ура-ура-ура!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня классно катанул, погода прелесть +20, машин мало - все на стакане. Что-то маленько шуршит спереди — надо сказать на ТО чтобы смазки напихали везде. Кстати, чем мазать ступичные подшипники, литол уже не в моде? Кто-то говорил про графитовую смазку...

post-12643-0-94791700-1399141191_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем собрал маятник с новыми втулками из 36й стали и графитовой смазкой, доволен как слон, люфта нет :)

Конкретных размеров сказать не могу, так как втулки вышли разные, втулка на левый подшипник не подходит к правому и наоборот правая втулка в левый входит с зазором.....

Суть в том что запрессованные в маятник наружние обоймы подшипника по внутреннему диаметру тоже разные....

Придется каждому втулки делать индивидуально под свои размеры!!! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем собрал маятник с новыми втулками из 36й стали и графитовой смазкой, доволен как слон, люфта нет :)

Конкретных размеров сказать не могу, так как втулки вышли разные, втулка на левый подшипник не подходит к правому и наоборот правая втулка в левый входит с зазором.....

Суть в том что запрессованные в маятник наружние обоймы подшипника по внутреннему диаметру тоже разные....

Придется каждому втулки делать индивидуально под свои размеры!!! :ph34r:

 

Блин, ну хоть свои бы размеры выложил народу. Может у всех они (левый и правый) разные.

А не спрашивал, из нержавейки эти втулки делать лучше будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну хоть свои бы размеры выложил народу. Может у всех они (левый и правый) разные.

А не спрашивал, из нержавейки эти втулки делать лучше будет?

могу только размеры измеренные штангелем дать: наружний-20мм внутренний-13,5мм высота-35мм

далее разница в сотки упирается.

насчет нержавейки я сказать ничего не могу... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил пластик..... мот стоял на подножке, продавил землю под собой и весело кувыркнулся на бок, приземлившись на шлем, который висел на рукоядке руля....

на шлеме треснул лак в одном месте, а на моце боковой пластик бака поцарапкался...

МММ ПЕЧАЛЬКА <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...