Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Viper V250VXR мотоцикл 2014 года - темка интересная, да и мот как ваш наверное.

Фильтр масляный ещё и бумажный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошел первое ТО (на одометре 336 км ), поменяли масло, перепроложили тормозной шланг, не было инструментального бардачка - с боем отдали, пришлось пригрозить что напишу претензию руководству. В итоге взяли с другого нового мотоцикла.

 

Долго не хотели верить что справа есть масляный фильтр, потом долго не хотели его чистить)

Натянули цепь так, что она была как струна (при положении мота на подножке).

 

Говорят, что (по моей просьбе) помазали подшипники, верится с трудом - надо проверять.

Обрезали длинные бензошланги.

 

Вот вроде всё, остальное по мелочи, где-то не хватало винтика, где-то что-то протянули. Отдал 650 руб. Вот думаю, ехать ли к ним на ТО2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что (по моей просьбе) помазали подшипники, верится с трудом - надо проверять.

Конечно смазали, даже не сомневайся ))) Ровно тогда когда ты отвернулся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинул вчера 1-й катализатор (в приемной трубе). Звук немного изменился, стал басовитее. Разгон и максималка не изменились. (замерял по GPS). . На фото у Мотоциклиста действительно выглядело страшно. Но есть один нюанс: там отпилено по середине катализатора, и диск болгарки мял соты, + опилки забивались между ними. Вырезанный целиком, по краям катализатор имеет четкую структуру и достаточно прозрачен. Вывод: не мешай машине ездить!

P.S. почему-то никто из проделавших эту операцию объективной оценки не дал. Можно расценить как :" Эх, лажа вышла! Не признаюсь, а то че я один дурак!" ГРУСТНО! :angry:

Ну, положим, я уже писал, что мне понравился эффект после удаления каталиков и нисколько не жалею, что убрал их. А определяю я тоже по знакомой горке. Где раньше на пятой скорость падала, теперь там с меньшей задней звездой он идет с небольшим набором скорости. Субъективно прибавилось процентов 10-15 (сюда входит прибавка после обкатки). И вообще я принципиальный противник чего бы то ни было в выхлопной трубе малокубатурного мотоцикла. Кубов от 600 уже можно что-то туда ставить. Мотоциклов у нас не много, вред от них практически нулевой, вот автомобили пусть душат. А к термину "не мешай машине работать" каждый относится по-своему. Лично я ему только помогаю :rolleyes:, Для многих это религия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братан это точно не колесо (по крайней мере у меня ) это цепь и причем не просто цепь а грёбаный ролик под ней, который там совсем не нужен. Он представляет из себя подшипник покрытый твердым пластиком и звенья цепи об него долбятся как погремушки.  Я  и смазывал и подтягивал цепь всеравно шум, а исчез он только когда мы 2 по 90кг на мот сели и маятник распрямился так что цепь стала выше этого ролика. ВОПРОС!!! Он у всех есть и почему-бы его не убрать????

После первых дней я его убрал. Поставил на болт две круглые полиуретановые резинки, которые ставятся на амортизатор джипа. Теперь я цепь не слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился с нагрузкой 210 кг. (120+90)

Амортизатор не до конца сжатый - даже нормально пружинит по неровностям.

100км/ч идёт. 80-90 крейсерская.

Разгон как у ВАЗ-2109. Давление в колёсах - 2,5 атм.

По приезду пошатал - опять сзади люфт вверх/вниз.

При разгоне двигатель гремит как колотушка.

С уважением вспоминаю о своих бывших Хондах.

Но финансы... Ибо не...уй )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба. Но у меня не прямоток - одна перегородка с отверстиями делает выхлоп потише. Я её приварил посередине трубки в выхлопной, где много отверстий. Выхлопную делал так - набил треть базальтовой ватой до отверстий, потом 6-7 ёрщиков для мытья посуды надел на трубку, где выхлоп будет выходить и заходить снова в трубку и сверху ещё ваты родной, которая была в глушителе (белая какая-то). Чуть не забыл - в конце выхлопной ещё дырок пятёркой насверлил. Кто не хочет первый каталик от мотора удалять, скажу, что с ним стрельбы в глушителе не должно быть при сбросе газа. Это его единственная польза. Второй удалять и только удалять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что (по моей просьбе) помазали подшипники, верится с трудом - надо проверять.

 Вот думаю, ехать ли к ним на ТО2...

Если помазали - ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viper V250VXR мотоцикл 2014 года - темка интересная, да и мот как ваш наверное.

Фильтр масляный ещё и бумажный....

Хорошая тема, у них ещё и датчик уровня топлива вместо нашего с батареей. На своём ни разу не падал с таким-же ростом как у тебя, но всё-же как ты решил этот вопрос? Мот пониже опустил? Можно ещё обувь чуть нарастить - саморезами платформу присабачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема, у них ещё и датчик уровня топлива вместо нашего с батареей. На своём ни разу не падал с таким-же ростом как у тебя, но всё-же как ты решил этот вопрос? Мот пониже опустил? Можно ещё обувь чуть нарастить - саморезами платформу присабачить.

Рост мой 175см. хотел опускать. отговорили. через месяц и купив берцы (в идеале надо мотоботы, но берцы тоже вещь) я и замечать то перестал высоту его. просто забыл об этом. ну я не знаю... сперва паника была когда ещё в кросовках ездил.... сейчас даже ещёб поднял чуток - по бардюрам скакать! 

Мотоботы ну или берцы  - (как сказать то уж... ) на ступень поднимают управление мотом, дают возможность не церемониться с ним, а требовать от него. После этого даже в кросовках уже не замечаеш высоту. Ну как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здарова ! Принимайте меня в свои ряды ! Безумно благодарен все тем кто выкладывает тут инфу по 

. Недавно и я приобрёл себе это чудо техники. Но так как я живу в Украине то мот завозится под названием Viper v250vxr.  Вот тема которую я создал и в которой рассказываю что да как делал лично Я . http://www.china-moto.ru/forum/topic/4138-viper-v250vxr-mototcikl-2014-goda/ 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто в ближайшее время будет разбирать подвеску, замеряйте диаметр основной трубы маятника или внешний диаметр наружней втулки роликового подшипника. есть желание (спортивный интерес) подобрать стандартный подшипник для маятника.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой пробег? Люфт не появился?

 850 км.В начале появился, гайку подтянул-пропал. Пока все ок.   Ремонт маятника-пустяковое дело, я и не парюсь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здарова ! Принимайте меня в свои ряды ! Безумно благодарен все тем кто выкладывает тут инфу по 

. Недавно и я приобрёл себе это чудо техники. Но так как я живу в Украине то мот завозится под названием Viper v250vxr.  Вот тема которую я создал и в которой рассказываю что да как делал лично Я . http://www.china-moto.ru/forum/topic/4138-viper-v250vxr-mototcikl-2014-goda/ 
ты когда смазывал подшипники старую смазку смывал? Чем? И как вытащить сальники на оси обеих колес? Вообще не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...